Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Большой вопрос как быть с ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня такая проблема при запуске движка головкой целиндра вверх нормально работает и обороты держит, а если перевернуть вниз то ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54

    Большой вопрос как быть с ДВС

    У меня такая проблема при запуске движка головкой целиндра вверх нормально работает и обороты держит, а если перевернуть вниз то глхонет практически сразу или при увеличении оборотов
    Подскажите что это может быть такое ?
    в чем дело ?
    версию с топливом проверил думал старое купил новенькое все осталось попрежнему

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Топливозаборник в баке хорошо себя ведет?

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    вот тоже на него очень грешу
    раньше стоял другой бачек и проблеммы как таковой не было а щас не понятки уже третиие выходные убил на это дело а тут сессия не за горами
    последней каплей будет поставить старый бак и посмотреть что будет
    спасибо за совет

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Два вопроса : Бак на одном уровне с жиклером ? Давление из глушителя имеется ?

    Добавлю - попробуй отрегулировать мотор иглой при работе на вертикали- носом вверх.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    да от глушителя есть трубка и вроде бы качает туда воздух при работе а вот с уровнем бака конечно интересно надо попробывать а на каком уровне должен бытьтак если можно картиночку нарисуйте буду очень благодарен

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Картинку предоставить к сожалению не могу, а про установку есть на форуме Кто, как крепить топливные бачки(+) В теме можно найти ответы.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Бак крепить на уровне жиклера . Т.е . центр бака . Но главное проверить работу мотора на модели носом ВВЕРХ ! Если глохнет при полностью открученной игле- значит где-то подсасывает воздух . Ставить прокладки на всех стыках .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Скорее всего заливает свечу. Надо подбирать свечку под данный мотор. И попробовать отрегулировать.

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    свечи ставил разные но безрезультатно, а что можно отрегулировать ?

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Иглу. Самолет мордой вверх при работающем моторе, иглу сначала отвернуть на макс. Далее закручивать , пока не наберет макс обороты. далее - если при цилиндром вниз глохнет- искать , где сосет воздух .

  14. #11

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    сосет воздух в трубках или вообще сам движок

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Сосать может через неплотности в месте крепления карбюратора, может и через дырочки в трубках- могли порваться.

  16. #13

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    тоесть проблема в топливопроводе и в карбюраторе ? меня пугеат что движлчек((

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ну если со старым баком работал - ? То что - ? Скорее бак или трубки. Советую начать все с начала. С проверенным баком , далее по тексту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 14:57
  2. вопрос про обкатку калилього двс
    от kivik в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 09:44
  3. Вопрос про конверсию
    от kolya27 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 19:53
  4. Есть большой вопрос для гуру апп
    от Ivan SIA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 22:20
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения