Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

МК-17 сборка и запуск.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С той шпритцуйкой что на фото по типу бачка не заведете,делайте нормальный бачек....

  1. #41

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    С той шпритцуйкой что на фото по типу бачка не заведете,делайте нормальный бачек.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    старанно?

    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    Сегодня пробовал заводить, безуспешно, максимум чего добился намек на работающий мотор после этого мотор опять отказывался издавать каких либо признаков.
    странно?

    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    старанно?



    странно?
    Ты уверен ,что у тебя исправно питание?Не где ли нет подсоса воздуха.Дизеля в етом очень кипишильные!Если есть копрессия и исправно питание завестись должин , как бы ты его не мучил тем более Мк.
    Последний раз редактировалось заинтересованный; 17.06.2011 в 00:33.

  4. #43

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эта пачиму?
    минеральнае масло мс20 выполняет ,что- то вроде присадки.Улучьшает запуск и стабильный режим работы

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    минеральнае масло мс20 выполняет ,что- то вроде присадки.Улучьшает запуск и стабильный режим работы
    Какие ест Ваши даказателства?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    старанно?



    странно?



    Ты уверен ,что у тебя исправно питание?Не где ли нет подсоса воздуха.Дизеля в етом очень кипишильные!Если есть копрессия и исправно питание завестись должин , как бы ты его не мучил тем более Мк.
    Пару раз думал заведется, рука неуспевала открутить иглу так как он быстро глох.

  8. #46

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Закручивай компрессионный винт что на голове пока поршень при повороте винта клина не в поймает, как только будет клинить открути на 1-2 оборота, далее иглу жиклера закрути до конца и открути на на 3-4 оборота прокрути винт для подсоса топлива как начнёт при прокруте хлюпать и чвякать закрути жиклёр до конца и открути на 0.5-1 оборот, резким нажатием на винт пробуй заводить как схватит откручивай жиклёр до стабильных макс оборотов далее регулируй компрессионный догнав до максимума только не перекрути его. Вроде так насколько я помню. И еще одна гадость МК компрессионный винт зараза выкручивается надо чуть переделывать

  9. #47
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Закручивай компрессионный винт что на голове пока поршень при повороте винта клина не в поймает, как только будет клинить открути на 1-2 оборота

    При этом учтите: после откручивания винта контрпошень остаётся в зажатом положении.
    И назад отойдёт только после первой вспышки.Вот после этого отхода и можно начинать регулировки.

    Когда двигатель начнёт устойчиво работать, для последующих запусков достаточно ослаблять винт контрпоршня на полоборота.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    При этом учтите: после откручивания винта контрпошень остаётся в зажатом положении.
    И назад отойдёт только после первой вспышки.Вот после этого отхода и можно начинать регулировки.

    Когда двигатель начнёт устойчиво работать, для последующих запусков достаточно ослаблять винт контрпоршня на полоборота.
    Сори по памяти описывал 20 лет прошло, а пальчики помнять остроту винта

  12. #49

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Какие ест Ваши даказателства?
    Я всегда добавляю перед полетами.Могу определить его ефективность очень просто:в первую очередь по звуку двигателя.Например с обычной касторкой мотор работает с прихлёбом, а с мс20 держит один режим:аж уши вянут

    Lenny: a ты уверен, что у тебя вал не согнут.Просто если так то и контор болт и игла жиклёра будут гулять.У меня так уже было,пришлось ставить новый вал.А ведь от правильно сбалансированного вала чуть ли не в первую очередь зависит ресурс двигателя
    Последний раз редактировалось заинтересованный; 17.06.2011 в 20:17.

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    с обычной касторкой мотор работает с прихлёбом, а с мс20 держит один режим

    Полнейшая бредятина... Так и ходите "с завявшими ушами?"

  14. #51

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Полнейшая бредятина... Так и ходите "с завявшими ушами?"
    Хотити верти, хати нет, но факт осаёться фактом!

  15. #52

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    МС-20 -присадка?????????????? Во мля..... век живи,трезвым слесарем помрешь...масло селективной очистки с амилнитритом!(20%)

  16. #53

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Да! Мс20 присадка, но можит громко сказанно. Но температуру горения повышает.Так,что можно считать что присадка.Народ не знаю можит кому-то попалась бадяга.Но моё масло с Ан-22

  17. #54

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Точно,вот теперь понятно почему его с тепловозов воровали....(а зачем ее повышать?не турбина...)

  18. #55

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Точно,вот теперь понятно почему его с тепловозы воровали....(а зачем ее повышать?не турбина...)
    Какие нафиг темловозы.Мс-20 авиационое масло.А чем больше температура горения тем лучше.Я не говорю,что он должин добела разогреваться.Ето как катализатор в ракетном топливе.

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вам бы книжки почитать... А потом измышлизьмы высказывать...

  20. #57

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вам бы книжки почитать... А потом измышлизьмы высказывать...
    Хорошо! Привожу пример:на полётах у меня села пара на 3х кмд,притом ,что двигателя отлитали 5 полётов.Но есть одно но литал я на чистом Мс без касторки.А если делать поровну, то и ресурс не сильно зацепит,и мощи вдоволь!

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    на полётах у меня села пара на 3х кмд
    А у меня не села. Что я сделал не так?

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    на полётах у меня села пара на 3х кмд,притом ,что двигателя отлитали 5 полётов

    Только ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ и НАЧИТАНЫЙ мальчик может запросто ЗАПОРОТЬ аж целых 3(ТРИ!) мотора...

  23. #60

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А у меня не села. Что я сделал не так?
    можит мне попапалось такое масло???с уже имеющимеся присадками наверное? Но факт остаёться фактом,3 комода всё таки

  24. #61

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Только ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ и НАЧИТАНЫЙ мальчик может запросто ЗАПОРОТЬ аж целых 3(ТРИ!) мотор

    Ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая....Максим! Не останавливаться на достигнутом:5 Камодов и 3 полета,вот результат достойный героя...(шел бы Вы матчасть учить,добро на дворе выходные...)

  25. #62

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая....Максим! Не останавливаться на достигнутом:5 Камодов и 3 полета,вот результат достойный героя...(шел бы Вы матчасть учить,добро на дворе выходные...)
    Техничиски я заводил правильно.НЕ ПЕРЕЖИМАЛ!!!

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая....Максим! Не останавливаться на достигнутом:5 Камодов и 3 полета,вот результат достойный героя...(шел бы Вы матчасть учить,добро на дворе выходные...)
    Не 3три полёта а пять

  26. #63

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    Какие нафиг темловозы.Мс-20 авиационое масло.А чем больше температура горения тем лучше.Я не говорю,что он должин добела разогреваться.Ето как катализатор в ракетном топливе.
    Привет всем!

    Был очень удивлен для чего может применяться это масло по прямому назначению.
    Хотя в детстве его было спалено не мало.
    Решил освежить память ,что это за мало и для чего его применяют
    http://www.zarechie.ru/catalogue/oil...aft/ms-20.html
    А если в конце марки МС-20 поставить букивку "П" получится МС-20П ,
    то оно применяется на тепловозах и судовых дизелях.
    И ещё , только в составе масла не нашел ни каких присадок и катализаторов.
    А может молодое поколение лучше нас уже знает..................

    Всем пока, пока, пока.

  27. #64

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Спасибо за сылку!Старнно из-за чего тогда пара могла сесьть???

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    Старнно из-за чего тогда пара могла сесьть??? Ведь моё масло с Ан-22...
    Масло отработавшее своё в Ан-22 ? Много ли нынче в Симферополе Ан-22 ?

  29. #66

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Ошибся не с ан22.а с ан2.*и масло не отработовшее.А новое!А в Симферополе есть аеропорт!Вот там и достал!

  30. #67

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    Старнно из-за чего тогда пара могла сесьть???
    Где летал - какое покрытие у площадки? Ветер был?

  31. #68

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Где летал - какое покрытие у площадки? Ветер был?
    Летал, на обычном асфальтитированном кордодроме.Погода была хорошая!Ветер был, вроде не сильный!Но говорю сразу в комод не чего не попало!Пара без задиров!

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    хмммм... чёж пары на трёх движках сели? Алмазной пыли в топливо кто-то насыпал что-ли?

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    хмммм... чёж пары на трёх движках сели? Алмазной пыли в топливо кто-то насыпал что-ли?
    Да вот сам хожу,задницей скриплю!Сдаются мне ,что из-за етого масла, движок форсированным образом выробатал весь режим!

  34. #71

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Молодой человек,который Максим Пинчук!
    Да не позорьте своих учитилей и самоё себя.Поставьте Word 2003 или каку другу программулину и проверяйте написанное Вами на предмет ошибок.Ну и ешшо,рановато Вам скрепеть разными частями.
    Ей Богу - обидно за державу!

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    Ветер был, вроде не сильный!
    Когда есть ветер, даже не сильный, в воздухе летает пыль. Мотор как известно сосёт воздух. А пыль как известно хороший абразив. Вот пары и сели. Масло, если его было достаточно в топливе, не может быть причиной этого. Мотор-то чай не 30000 крутил.

  36. #73

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Когда есть ветер, даже не сильный, в воздухе летает пыль. Мотор как известно сосёт воздух. А пыль как известно хороший абразив. Вот пары и сели. Масло, если его было достаточно в топливе, не может быть причиной этого. Мотор-то чай не 30000 крутил.
    Да вот,то-то и оно?Что пару я после лупой смотрел!Нефига,без задиров!А компрессию как водой смыло?

  37. #74

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Максим. Мне помнится была в Тамбове "зона" и там бойцы бились на поле. Так там и моторы об планету, и пыль, и обороты не как у Вашего МК, но пары никто не сажал. Модели вжигали только вой стоял. А как Вы вообще определили, что пары сели?

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Максим. Мне помнится была в Тамбове "зона" и там бойцы бились на поле. Так там и моторы об планету, и пыль, и обороты не как у Вашего МК, но пары никто не сажал. Модели вжигали только вой стоял. А как Вы вообще определили, что пары сели?
    Ну как ещё можно определить,что пара села...??? Во первых режима,движок не держал!Травить,стал! Пока заведёш все пальцы перебиты!

  39. #76

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А нехрен возбуждать на масле для швейных машинок... Во избежание, так сказать...

  40. #77

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А нехрен возбуждать на масле для швейных машинок... Во избежание, так сказать...
    Какое масло от швейных машинок??? Вы очём??? Какие швейные машинки???За идиота меня считаете!

  41. #78

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Да уж)))))))))А люди зачем то петросяна смотрят ,мозги подсушивают!!!!Вот где кладезь юмора российского!!!!!Макс,спасибо!Прости за совет, но подойди к своей училке по русскому и дай ей в лицо севшей парой от комода..ты не виноват! А по поводу быстро садящихся пар, однажды я завел на тушинском пятаке новый калужский КМД. Ровно один полет...я не смог его более завести, пара шипела как плевок на раскленной сковородке! Как сейчас помню разочарование и на след день -больное плечо,мне было лет 20 с копейками и я мало тогда ,что понимал в материалах пары в элипсах, в хорошей правильной обкатке. И никогда такого не было с черными камодами

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    Да вот,то-то и оно?Что пару я после лупой смотрел!Нефига,без задиров!А компрессию как водой смыло?
    Когда мотор работает в пыли задиров и не будет - будет выглядеть как нормальный износ, или после притирки.

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мужики. Я думаю нереально выяснить причину произошедшего не имея на руках движок и не зная истинный состав топлива. Умереть так лихо пара может либо при очень малом содержании масла в топливе или если вообще топливо было замешано непонятно из чего. Ибо как только мы не измывались над нашими МК-16 и МК-12в, но тем не менее они работали и мы на них летали(на кордах естественно). А про "держание режима" я так скажу, даже убитые напрочь Мк-шки и Комоды работали ровно. Т.е. для того чтобы мотор "держал режим" его нужно сперва настроить на него. Это конечно лично мое мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект запчастей для МК17
    от aiz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 22:44
  2. Кордяшка под МК-17
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 00:43
  3. Куплю МК-17 (полный комплект)
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 23:54
  4. реанимация мк-17
    от пашан в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 19:48
  5. HELP- где взять запчасти на МК17?
    от Валентинн в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения