Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 96 из 96

МК-17 сборка и запуск.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wladimir Th Мужики. Я думаю нереально выяснить причину произошедшего не имея на руках движок и не зная истинный ...

  1. #81

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Мужики. Я думаю нереально выяснить причину произошедшего не имея на руках движок и не зная истинный состав топлива. Умереть так лихо пара может либо при очень малом содержании масла в топливе или если вообще топливо было замешано непонятно из чего. Ибо как только мы не измывались над нашими МК-16 и МК-12в, но тем не менее они работали и мы на них летали(на кордах естественно). А про "держание режима" я так скажу, даже убитые напрочь Мк-шки и Комоды работали ровно. Т.е. для того чтобы мотор "держал режим" его нужно сперва настроить на него. Это конечно лично мое мнение.
    Даже очень можит быть!Я на последнем полёте,вёл её очень низко,видать и засоссало?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    Травить,стал! Пока заведёш все пальцы перебиты!
    Компрессии нет... а "пальцы перебиты" ? С чего бы ? Ничего не понимаю...

  4. #83

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Компрессии нет... а "пальцы перебиты" ? С чего бы ? Ничего не понимаю...
    Копрессия есть но самая,что есть минимальная!

  5. #84

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Скажите а как винт правильно закручивать, просто я закручиваю, а вал проварачивается, зажимаю контер поршень, но боюсь согнуть шатун.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вы собрали не правильно опорную шайбу, она не должна прокручиваться на валу.
    Конус под этой шайбой надо правильно одеть, в нем уступчик.
    Конус надо немного обжать по валу, после резьбы , где не шлифованная поверхность, потом одевать опорную шайбу, воздушный винт, шайбу под кок, и самим коком затягивать. При этом уступчик в конусе упрется на шлифованную поверхность, там разница в диметрах от 0,3-0,5мм где то.
    Делать надо на разобранном моторе, вал можно застопорить деревяшечкой в картере, только аккуратно. Либо делать оправку (это более правильно)

  8. #86

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Всем привет))Начал пробывать заводить мотор, такое чувство что в цилиндр топливо не течет.Кое как топливо немного пошло и тут двигатель оживает на 5 секунд и глохнет, так происходит постоянно, такое чувство что топливо через иглу вообще не идет.подскажите что делать.спасибо

    оказывается топливная магистраль была забита.теперь топливо в цилиндр поступает.но вспышек вообще нет.как бы я не крутил компрессию.
    Последний раз редактировалось Lenny; 07.08.2011 в 21:47.

  9. #87

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Господа что никто не знает причину?Может дело в топливе?смешиваю все по 20мил.

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    двигатель оживает на 5 секунд и глохнет, так происходит постоянно
    ... оказывается топливная магистраль была забита.теперь топливо в цилиндр поступает.но вспышек вообще нет
    Значит, топлива поступает чересчур много. А на каком уровне топливо относительно жиклёра?

    Кстати, всасывающий патрубок для начала нужно использовать светленький, с меньшим отверстием для воздуха, а не красненький.

  12. #89

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Значит, топлива поступает чересчур много. А на каком уровне топливо относительно жиклёра?

    Кстати, всасывающий патрубок для начала нужно использовать светленький, с меньшим отверстием для воздуха, а не красненький.
    Светленького нет.бак сделан из шприца))а вообще как сделать нормальный бак?

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Видел шприц на фото

    Нужно вынуть из шприца шток, а то разрежение воздуха наверху не даёт топливу вытекать.
    И сам шприц опустить пониже.

    Для отладки можно использовать любую ёмкость. У меня когда-то был простой фабричный стенд, там бак был просто цилиндрик с крышечкой наверху ( в крышечке было маленько отверстие для воздуха )

    У меня тоже когда-то первый мотор был МК-17.

    Касторку впервые я наковырял из аптечных капсул, только потом купил в аптеке в пузырьках.
    Эфир принесла знакомая девушка, у которой мама работала медсестрой.
    Керосин не помню где.

    Поначалу я тоже долго не мог его завести, спросить было не у кого.
    Зато потом, когда он был отлажен, а от простой таймерной модели, на которой он стоял, осталась только часть с мотором, баком и уходящей от них рейкой, я легко мог заводить его просто в руках. В левой руке мотор с баком, а правой дёргал за воздушный винт.

  14. #91

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    шток вынуть то естественно.опустил шприц.все равно то хлюпает нет вспышек, то не хлюпает вспышек нет, хотя через 10минут дырканья он начал работать, но проработал секунд 5 при том что жеклер был выкручен на 1 обборот и все

  15. #92

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Жиклёр выкрутить на 2,5 оборота.

  16. #93

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    10 секунд работает и глохнет, жеклер откручен на 2 обборота и все равно глохнет

  17. #94

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    заводим 3-4 оборота и глохнет и так постоянно

  18. #95

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, от капал дома очередной риритет МК-17, ток винта нет, прохлопал где то, какой из современных подойдет ссылку если можно, иль может кто подарит, доставку оплачу.

  19. #96

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    7х4 или 7х4,5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект запчастей для МК17
    от aiz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 22:44
  2. Кордяшка под МК-17
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 00:43
  3. Куплю МК-17 (полный комплект)
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 23:54
  4. реанимация мк-17
    от пашан в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 19:48
  5. HELP- где взять запчасти на МК17?
    от Валентинн в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения