Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

МК-17 сборка и запуск.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На днях купил этот мотор.Состояние нормальное, не было винтов которые держат головку, вместо них были вкручены саморезы, резьба в начале ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31

    МК-17 сборка и запуск.

    На днях купил этот мотор.Состояние нормальное, не было винтов которые держат головку, вместо них были вкручены саморезы, резьба в начале сорвана.Нашел болтики закрутил, вроде все хорошо, компрессия есть.Но что делать с прокладками, можно ли использовать герметик?При разборке были трудности с гайкой которая идет после пропеллера(держит коленвал) но все таки я ее снял, но при сборке когда ставил обратно она немного не доходит до рамы и коленвал немного двигается, как от этого избавиться?
    На какой смеси он работает, в каких пропорциях и как его заводить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14052011512.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	36.2 Кб
ID:	500847  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    для начала я бы посоветовал промыть мотор в авиационном керосине или бензине ,удальть всю грязь и застывшую касторку , для прокладок лучше использовать перфо картон (такие карты раньше использовались на ЭВМ)он тонкий плотный и крепкий ну короче как надо ,нужно ещё надовить на ось золотника и притянуть его что бы сидел плотно ,планшайба которая держит коленвал снимается ,снимается и внутреняя шайба потом всё в таком же порядке ставится на уже собранный мотор ставится винт и притягивается коком всё встаёт как надо,двигатель работает на смеси керосина эфира и касторки в равных частях ,если нету эфира то можно использовать смесь в балоне длоя быстрого запуска двигателя там есть в составе эфир и прочие присадки керосин есть в хоз-маге а касторка в аптеке .Удачи с запуском!

  4. #3
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    коленвал немного двигается

    Это для него нормально.
    Контрпоршень плотно сидит?
    Вообще вы его для чего использовать хотите?

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    для начала я бы посоветовал промыть мотор в авиационном керосине или бензине ,удальть всю грязь и застывшую касторку
    Месяц в керосине будете отмачивать и ни масло, ни нагар практически не смоются. Проще и эффективнее жидкость для очистки автокарбюраторов, из отечественных рекомендовал бы ВЭЛВ. Удобно чистить ватными палочками, которые продаются везде.
    И зачем "авиационный" керосин ? И где его взять ? Это, в общем, обычный керосин, только более высокой степени очистки.
    Вместо касторки, которую не в каждой аптеке купишь, можно использовать автомасла типа 10W30, 5W40, лучше синтетику.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это для него нормально.
    Контрпоршень плотно сидит?
    Вообще вы его для чего использовать хотите?
    Что вы имеете в виду сидит плотно?Без топлива проворачивая, есть компресия, при том что контрпоршень на минимуме, если поджать и обратно открутить, то головка цилиндра обратно не идет, наверно пойдет когда в цилиндре будет топливо.
    Использовать в целях авиамоделирования я его не хочу, так как нет достаточно финансов на покупку моделей, да и если бы были, то не купил, а купил бы еще один двиг, так как интересен сам мотор, сими его части.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Месяц в керосине будете отмачивать и ни масло, ни нагар практически не смоются. Проще и эффективнее жидкость для очистки автокарбюраторов, из отечественных рекомендовал бы ВЭЛВ. Удобно чистить ватными палочками, которые продаются везде.
    И зачем "авиационный" керосин ? И где его взять ? Это, в общем, обычный керосин, только более высокой степени очистки.
    Вместо касторки, которую не в каждой аптеке купишь, можно использовать автомасла типа 10W30, 5W40, лучше синтетику.
    Разобрал, промыл в горячей водой, потом посушил в печке.

  8. #6
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    Использовать в целях авиамоделирования я его не хочу

    Ну тогда вам и заводить его никчему..
    Отмыть и в коллекцию.

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    А почему нельзя использовать герметик??Купил сегодня автомобильный, термостойкий герметик.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну тогда вам и заводить его никчему..
    Отмыть и в коллекцию.
    Но что бы поставить в коллекцию я его хочу завести, что бы увидеть как он работает ну и плюс друзья хотят завести, неверят что там 12 тыс оборотов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    с этим винтом никогда и не будет 12 тысяч будет около 11 для предельных оборотов нужен родной зелёный винт

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Абалдеть...

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Абалдеть...
    Что?

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    А почему нельзя использовать герметик??Купил сегодня автомобильный, термостойкий герметик.
    Этот герметик наверняка на основе силикона, а силикон с бензином и керосином никак не дружит. Разбухнет и превратится в "кашу". Сделайте прокладки из подходящего картона или алюминевой фольги. Если в хозяйстве есть циркуль с рейсфедером, то сделайте вот такое приспособление и вырезайте прокладки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0137.jpg
Просмотров: 124
Размер:	81.9 Кб
ID:	501286 P.S. А как друзьям докажете что там 12000 об/мин ? Тахометр надо бы...

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Не нада зеленый..., белай лучше однака.. Посмотрите под гильзой есть прокладь из картону, типа пресшпан толщиной 0,3 примерно. надоть чтобы не рваная была...

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Не нада зеленый..., белай лучше однака.. Посмотрите под гильзой есть прокладь из картону, типа пресшпан толщиной 0,3 примерно. надоть чтобы не рваная была...
    Ее уже финишь

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    Ее уже финишь
    Плохо...Надоть чтобы герметична...(Обычно поверхность на которую опирается гильза не есть гуд,и герметик в продувочные окна тоже не айс,фонтанная однако...) Про фазы пока умолчим...

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Плохо...Надоть чтобы герметична...(Обычно поверхность на которую опирается гильза не есть гуд,и герметик в продувочные окна тоже не айс,фонтанная однако...) Про фазы пока умолчим...
    Нормально, я намазал герметика, в продувочные окна ничего не попало))
    Буду скоро заводить, как его только заводить??

  19. #16

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Да хз как,согласно инструкции..наверное, А если серьезно,то попробуйте так, откройте топливную иголку на 2-2,5 оборота,резкими толчками пальца проворачивайте винт,одновременно по-немногу поджимая контру... совсем по-децлу.(Трудно научиться заочно ходить по канату....) Должны появиться вспышки,т.е позывы к работе...(мотора) Главное не пережать контр поршень, пальцы Ваши заживут, а моторке может быть ----ц! После появления серии устойчивых тррррр немного подожмите контру... быть может следует потом прикрыть иголку... Каждый моторка свой карахтур имеет.однако!!! Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Да хз как,согласно инструкции..наверное, А если серьезно,то попробуйте так, откройте топливную иголку на 2-2,5 оборота,резкими толчками пальца проворачивайте винт,одновременно по-немногу поджимая контру... совсем по-децлу.(Трудно научиться заочно ходить по канату....) Должны появиться вспышки,т.е позывы к работе...(мотора) Главное не пережать контр поршень, пальцы Ваши заживут, а моторке может быть ----ц! После появления серии устойчивых тррррр немного подожмите контру... быть может следует потом прикрыть иголку... Каждый моторка свой карахтур имеет.однако!!! Удачи!
    Спасибо.Но меня все таки смущает люфт между блоком двигателя и оранжевой гильзой.Люфтит примерно 1 мм, боюсь боюсь будет подсасывать.Фото в первом посту

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    А Вы его разбирали ? (Совсем?) А Расскажите как потом обратно все вернули? Такой люфт кв у многих мкашек есть, лечить надо...

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    А Вы его разбирали ? (Совсем?) А Расскажите как потом обратно все вернули? Такой люфт кв у многих мкашек есть, лечить надо...
    Да все полностью разобрал так как по словам владельца он лежал 5 лет, еле снял ту гульзу(или как ее там)обратно собираю и просто не идет дальше (внутри гильзы) шайбачка, что то ей мешает пройти дальше....но при разборке люфт был намного меньше.Может поставить шайбу на вал коленвала между подшибником и самим коленвалом?Так там вроде стоит черная шайба...

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    Да все полностью разобрал так как по словам владельца он лежал 5 лет, еле снял ту гульзу(или как ее там)обратно собираю и просто не идет дальше (внутри гильзы) шайбачка, что то ей мешает пройти дальше....но при разборке люфт был намного меньше.Может поставить шайбу на вал коленвала между подшибником и самим коленвалом?Так там вроде стоит черная шайба...
    Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк... (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником.. примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк... (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником.. примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.
    завтра попробую...спс за совет и за помощь!

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    а как быстро вскрыть балон с эфиром??

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    делаешь в самой верхней части маленькую дырочку иголкой и стравливаешь воздух ,как уйдёт воздух ,сольёшь эфир и готово

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.
    Что вы подразумеваете под словами нормальный эфир?
    И про последнюю рекомендацию можно подробно

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    Что вы подразумеваете под словами нормальный эфир?
    http://www.webapteka.ru/drugbase/name7985.html
    Эфир диэтиловый

    На "быстром" и прочих стартах Вы отобъёте себе все пальцы.

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    http://www.webapteka.ru/drugbase/name7985.html
    Эфир диэтиловый

    На "быстром" и прочих стартах Вы отобъёте себе все пальцы.
    В прочем на кмд такое было

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Откручиваете иголку. Подбираете кусочек изоляции от тонкого провода длиной около 5-7 мм, так чтобы кембрик с легким подогревом и очень плотным натягом одевался на иголку и протягиваете его до конца иголки. Внешний диаметр кембрика должен быть чуть меньше внутреннего диаметра отверстия жиклера, но не вставляться слишком плотно в жиклер, иначе кембрик у вас при закрутке иголки останется в жиклере-сползет с иголки и забьет его. Иголка станет откручиваться более плотно, перестанет болтаться, а топливо перестанет травить из-под жиклера.

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни
    ну это не всегда так я вот достал 2 балона разных быстрых стартов ,и ещё в магазине видал такой же только другой марки так вот в том который был в магазине не было эфира ВОБСЧЕ там был нефрас и примеси пропана ,я пробовал запускать на быстром старте мк-17 в холод и он запустился с 3-х оборотов так там был эфир и примеси пропана да и топливо с него хорошее получается ещё лучше чем на медицинском ,так что ищи Lenny в авто магазинах балон с надписью "быстрый запуск двигателя " и разводи на нём топливо для оринтировки ;красный балон идущий под сужение ,плескает эфир струёй (не распыляет)

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    собрал, завтра пойду эфир доставать из баллона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052011524[1].jpg‎
Просмотров: 784
Размер:	71.9 Кб
ID:	502388  

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    собрал, завтра пойду эфир доставать из баллона.
    ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так

  35. #32

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так
    Ну это естественно, просто что бы пыль не попала.А вообще где вы рекомендуете заводить?

  36. #33

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    заводить можно и на балконе если соседей не жалко, можно во дворе дома. не заводи в гараже. он там всю пыль за сосет и умрет. я год назад ритм заводил на быстром старте hy-gear(не реклама! очень не плохо заводился.

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    А вообще где вы рекомендуете заводить?
    лучше заводи на улице где ветра поменьше а то если пыль схватит то двигатель помрёт или серьёзно засорится

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Симферополь украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    Этот герметик наверняка на основе силикона, а силикон с бензином и керосином никак не дружит. Разбухнет и превратится в "кашу". Сделайте прокладки из подходящего картона или алюминевой фольги. Если в хозяйстве есть циркуль с рейсфедером, то сделайте вот такое приспособление и вырезайте прокладки.Вложение 501286 P.S. А как друзьям докажете что там 12000 об/мин ? Тахометр надо бы...
    советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от заинтересованный Посмотреть сообщение
    советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой

    Эта пачиму?

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эта пачиму?
    Видать его очень много.

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Во поколение next зажигает.
    P.S.Пахомову В.Б привет от Усикова Анатолия(из судейских)

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Спасибочки! Алаверды!

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Сегодня пробовал заводить, безуспешно, максимум чего добился намек на работающий мотор после этого мотор опять отказывался издавать каких либо признаков.
    Последний раз редактировалось Lenny; 14.06.2011 в 13:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект запчастей для МК17
    от aiz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 22:44
  2. Кордяшка под МК-17
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 00:43
  3. Куплю МК-17 (полный комплект)
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 23:54
  4. реанимация мк-17
    от пашан в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 19:48
  5. HELP- где взять запчасти на МК17?
    от Валентинн в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения