Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос о настройке двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я имею мучения со своим CS-53. Заводится нормально, на газ реагирует нормально, но на полном газу почти сразу после того, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39

    Вопрос о настройке двс

    Я имею мучения со своим CS-53. Заводится нормально, на газ реагирует нормально, но на полном газу почти сразу после того, как выходит на максимальные обороты начинает глохнуть - спасает только сброс газа. Если смесь богатить, то эффект пропадает, зато при добавлении газа захлебывается, труднее заводится и при резком добавлении газа глохнет.
    Еще у меня вопрос про две иглы: Одна понятно регулирует количество топлива, которое поступает в карбюратор.
    Вторая - с противоположной стороны насколько я понял работает на малом газу - ее можно пронаблюдать в окне воздухозаборника при открытой заслонке, от вращения она ближе - дальше к форсунке, при полностью закрытой заслонке она затыкает форсунку, регулятор крутится отверткой. Я прав по поводу этих игл? или поправьте меня. Влияет-ли положение второй иглы на поведение двигателя на среднем и полном газу?

    Прошу прощение за терминологию.

    Подскажите поподробнее какая методика настройки движка. Какую иглу нужно настроить в первую очередь? На каких оборотах начинать, чего нужно получить в идеале? Просто сколько не рылся по форумам и по инету, вся информация на эту тему скудна и разрознена. К движку мануал китайцы приложить забыли

  2.  
  3. #2
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Почитайте одним постом ниже.
    Вот тут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...ndpost&p=145995 enakidos очень хорошо написал.

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Вопрос был не совсем про это - ХХ сейчас совсем не проблема, мне надо на 1/3 - полном газу его научить жить, я таки правильно понял, что иголка2 у меня для холостого хода? Значит начинать надо с винта качества...

  5. #4
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    А двигатель обкатан?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Бака 4-5 сжег пока, обкатывал признаюсь не очень. Давал ему раскручиваться до максимальной мощности на первом баке. Подклинивание в ВМТ пока еще не ушло.

  8. #6
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,589
    Записей в дневнике
    19
    У современных двигателей обкатка не столь книтична к его работоспособности - обкатка лишь продляет русурс двигателя, и, собственно, все! Подавляющее большинство современных моторов делают по принципу - установил, завел и полетел.

    Подклинивание в ВМТ, кстати, тоже не показатель. Достаточно плеснуть в двигатель побольше масла и подклинивание исчезнет, а если, скажем, ливануть в совершенно неподклинивающий двигатель ацетончика и покрутить слегка (чего делать крайне не советую) - то он вообще всеми частями подклинивать начнет.

    А ваша проблема связана с настройкой карбюратора и, может быть, его частым засорением. Если в карбюратор набился мусор из топлива - о стабильных максимальных можете сразу забыть.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    На засорение это скорее всего не похоже, потому, что он глохнуть начинает сразу после выхода на максимальную мощность, да и топливо чистое, все каналы продуваются. Настройки скорее всего. А максимальные обороты держит, если "забогатить" сильно, правда при такой настройке топливом плеваться начинает и если газу прибавить с холостых, то захлебывается.

    Единственное у меня подозрение, я может быть слишком грубо иглу кручу, на 90 градусов за раз. Может быть в той зоне по одному щелчку уже регулировать?
    Вообще первое как я понял надо добиться - чтоб максимальные обороты были на полном газу (крутить качество, пока быстрее всего не закрутит).

    Кстати винт 11х6 нормально для этого мотора с тренером типа цесна?

    Далее надо "играть" газом - вот тут-бы поподробнее бы, какие эффекты чего дают и в какую сторону ручки крутить?

    Настройка холостого хода оказывает влияние в области от 1/3 до полного газа?

    И еще - все таки стандартное начальное положение иглы - 1,5 оборота от полного закручивания, или все-таки 2,5-3?

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,589
    Записей в дневнике
    19
    Стандартное положение иглы - это то, при котором все нормально работает

    90 градусов - определенно много. Крутят действительно по одному щелчку, и после каждого поворота ждут около 3х секунд, слушая отклик двигателя (система довольно инерционная).

    В общем случае, малый газ настраивают отдельно от максимального. Но сначала максимальный, потом - малый.
    Если после всех настроек при резкой даче газа двигатель норовит умереть - слегка боготят малый газ (на холостых двигатель начинает работать с небольшим переливом).

  12. #9
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от vano!
    А максимальные обороты держит, если "забогатить" сильно, правда при такой настройке топливом плеваться начинает и  если газу прибавить с холостых, то захлебывается.
    Не суть. Не путайте длинное с кислым. Сначала настраиваются максимальные обороты двигателя, а только потом холостые и перегазовка.

    1. Завести, открыть полностью заслонку карбюратора, поднять модель мордой вверх и откручивать или закручивать иглу, до тех пор, пока мотор не начнет радостно выть (ну или по тахометру, если слух не определает увеличение-уменьшение оборотов). Иглу поворачивайте не более чем на 1/8-1/4 оборота, ждите несколько секунд реакции двигателя. Снизил обороты - крутите в другую сторону, повысил - крутите в ту же. Как найдете точку, от которой что забогащение, что забеднение смеси вызывавает падение оборотов - это и есть та самая пресловутая точка "G" После этого немного, на 1/16 оборота забогатите смесь (отвернув иглу). Все, игла настроена. Модель держать мордой вверх только при настройке максимальных оборотов (это имитирует обеднение мотора на вертикали и наборе скорости. Настраивая горизонтально - при взлете он может заглохнуть).

    2. Холостой ход регулируется заслонкой карбюратора. В зависимости от паршивости мотора минимальные обороты совершенно разные. Ямада четырехтактная может стоять и тихо чих-чих-чих... МДС - тока хорошо жужжащий. Ну это я к примеру. Щель заслонки карбюратора выставите при помощи триммера на передатчике 1-2 мм. Начните с 1,5-2, потом уменьшите, если обороты будут большими.

    3. Настройка перегазовки и стабильного холостого хода. После того как вы настроили щель ХХ (холостой ход) не факт, что мотор не будет хлохнуть на нем или будет хорошо газовать с него. Для этого настраиваем болт холостого хода. Обычно он находится в самой поворачивающейся заслонке (см. мануал) с одной стороны крепление тяги управления заслонкой, с обратной болт. Его крутим неспеша и понемногу. Итак завели на среднем газу, дали максимальный секунд на 5, закрываем заслонку на холостой ход. Даем поработать секунд 5-10 и даем полный газ. Смотрим на реакцию:

    1. Хрюкая и плюясь из глушителя, возможно заглохнув мотор все же выходит на максимальные обороты. Закручиваем болт на 1/16 оборота, повторяем процедуру (максимальный газ, сбросить, газануть)
    2. Начинает набирать обороты, провал, возможно глохнет. Не плюется, не хрюкает. Откручиваем болт на 1/16 оборота, повторяем процедуру (максимальный газ, сбросить, газануть)
    3. Резко и красиво газует. Пытаемся уменьшить холостой ход, уменьшая триммером щель заслонки карбюратора. Уменьшился - проверяем перегазовку и при необходимости настраиваем заново болт ХХ.

    4. Закрываю заслонку на ХХ - мотор сразу глохнет. Увеличьте щель ХХ до тех пор, пока худо бедно он все же не будет работать, далее настраиваем болт ХХ, уменьшаем щель, настраиваем...


    Цитата Сообщение от vano!
      И еще - все таки стандартное начальное положение иглы - 1,5 оборота от полного закручивания, или все-таки 2,5-3?
    Не бывает стандартного положения - иначе бы не требовалась настройка Прочитайте в инструкции рекомендацию по запуску (Starting Engine) там должно быть описано на сколько открутить иглу при первом запуске.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Спасибо, теперь думаю настрою, когда чуть погода улучшится. Кстати а из-за свечки могут-быть проблеммы с высокими оборотами? Или свечка все-таки в зоне низких больше сказывается?

  14. #11
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Проверьте, на всякий случай, следующее - тяга управления газом не должна создавать "надавливающего" действия на рычаг заслонки. Это когда рабочий ход вперед-назад поворачивает заслонку, но в некоторых положениях есть воздействие влево-вправо из-за изгибов и упругости тяги. Нужно, чтобы тяга всегда "вытягивала" цилиндр заслонки из карбюратора - подогните в нужную сторону. Иначе нестабильная работа гарантирована (особенно для ASP,SC)
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  2. Вопрос о настройках отношения хода ручек и серв
    от AndRay599 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 15:33
  3. Вопрос о обкатке ДВС
    от ferio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 02:03
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:16
  5. Вопрос по настройке двс
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения