Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

сборка радуги 7м

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день,всем,хочу задать больной вопрос для меня,я его задовал здесь на форуме мне на него ответили,но все равно у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36

    сборка радуги 7м

    Добрый день,всем,хочу задать больной вопрос для меня,я его задовал здесь на форуме мне на него ответили,но все равно у меня не получается,вот собственно проблема:есть мотор Радуга 7м,новый,я его разобрал для промывки вроде все нормально,но вот закрутить нормально головку цилиндра не могу,поршень клинит в гильзе цилиндра,перепробовал ставить разными местами не получается,прокладки все поставил на места,может есть какая-нибудь методика сборки этого узла,пожалуйста помогите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Я делал так:
    Устанавливаю головку на место, вворачиваю винты поочерёдно пока идут чуть сильнее чем от руки, деревянным чурбачком простукиваю по головке несколько кругов, подтягиваю винты, но не до "упора", снова простукиваю несколько кругов и затягиваю окончательно (затяжка естно крест накрест). Вроде бы не клинило.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Марат здравствуйте,воспользовался Вашим советом вроде пошло,вот только туго ходит поршень,по сравнению с не закрученной головкой,боюсь как бы не поцарапать гильзу,может есть какие нибудь варианты решений это проблемы,с уважением

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Надо посмотреть - не попала-ли грязь какая-нибудь под буртик гильзы.
    Кстати, а как при провороте вала гильза себя ведёт когда головки нет - она должна вообще-то приподниматься при проходе поршня ВМТ. Если нет... то это плохой признак.
    Цитата Сообщение от Горын Посмотреть сообщение
    боюсь как бы не поцарапать гильзу
    А что, установлено, что поршень трёт?

    А до разборки не затирало?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Вы посмотрите,где поршень трет,если по пояску,то поршень тераните по пояску,а если в юбке или на верхнем конусе (а под буртиком гильзы все чисто),то места трения,налго,наждачной шкуркой,до тех пор пока блеск не уйдет.

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Со свечой крутите?

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Поршень ДОЛЖЕН подклинивать в верхней мёртвой точке! Иначе компрессии не будет. Гильза имеет конус сужающийся к головке цилиндра т.к. поршень без кольца.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть - не попала-ли грязь какая-нибудь под буртик гильзы.
    Кстати, а как при провороте вала гильза себя ведёт когда головки нет - она должна вообще-то приподниматься при проходе поршня ВМТ. Если нет... то это плохой признак.

    А что, установлено, что поршень трёт?

    А до разборки не затирало?
    Спасибо за ответ,грязи не видел все промывал в керосине,а гильза приподнимаеться вместе с поршнем когда тот подходит к ВМТМожет просто не притерт,поэтому туговато ходит поршень...

    [QUOTE=PROPELLER;2595015]Со свечой крутите?[/Спасибо за ответ,кручу двигатель с свечой

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Вы посмотрите,где поршень трет,если по пояску,то поршень тераните по пояску,а если в юбке или на верхнем конусе (а под буртиком гильзы все чисто),то места трения,налго,наждачной шкуркой,до тех пор пока блеск не уйдет.
    Спасибо за ответ,таких видимых следов трения к счастью нет,может просто двигатель не приработан,поэтому ходит туго

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Горын Посмотреть сообщение
    А до разборки не затирало?
    Как с этим?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Гильза имеет конус сужающийся к головке цилиндра т.к. поршень без кольца.
    Вот чем радуга отличалась - имела "трубное" изготовление и отсутствие конусов.
    Поэтому если новый мотор , то усилие при прокручивании было одинаковым что в вмт, что нмт без свечи.
    Возможно не полностью вымылось " пушечное сало" и выше окон на нем просто поршень залипает.

    Да и еще как вариант - стопорное кольцо поршневого пальца - усик не сильно разогнут и не цепляет за кромку окна ( трех каналка же и за боковые окна перепускных каналов).
    К примеру вверх он можит цеплять , а вниз он поджимается - в зависимости от того как его установили и куда смотрит.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.05.2011 в 13:15.

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    [QUOTE=Марат;2596755]Как с этим?[/QUOTE Марат,как Вас понят?

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Радуга последних серий ,та у которой маленький противовес на валу сделана отвратительно .Уменя были две штуки ,так уних поршень в гильзу можно было вставить только в одном положении . Возможно увас такой экземпляр .

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Радуга последних серий ,та у которой маленький противовес на валу сделана отвратительно .Уменя были две штуки ,так уних поршень в гильзу можно было вставить только в одном положении . Возможно увас такой экземпляр .
    Спасибо за ответ,надеюсь что нет

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Роман обратите внимание на фаску , верхний торец картера на который опирается буртик гильзы и посадочное место под гильзу . Иногда приходилось торцевать картер на оправке и после этого гильза садилась без перекоса .

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    [QUOTE=Горын;2601466]
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Как с этим?[/QUOTE Марат,как Вас понят?
    Я выше спарашивал, как мотор проворачивался до разборки. Как раз хотел узнать - если до разборки нормально проворачивалась - то надо попробовать положение поршня поменять. Будулай написал уже.
    Оптимально конечно выточить оправку и посадить картер на неё, а затем коснуться резцом поверхности торца картера, на который опирается гильза, но гиморно это - надо хитрый резец делать.

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Всем большое спасибо за ответы!

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Еще вариант- возможно после протяжки головки перекашивает гильзу и шатун сползая с мотыля трет заднюю крышку. Собирайте голову без задней крышки, проверте как ходит шатун на мотыле. Если при вращении вала сползает с мотыля при опущенном в низ носке мотора, линия хода поршня кривая, мотор нормально работать не будет.Только мерить весь мотор и править, примерные методы описаны

  21. #18

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Еще вариант- возможно после протяжки головки перекашивает гильзу и шатун сползая с мотыля трет заднюю крышку. Собирайте голову без задней крышки, проверте как ходит шатун на мотыле. Если при вращении вала сползает с мотыля при опущенном в низ носке мотора, линия хода поршня кривая, мотор нормально работать не будет.Только мерить весь мотор и править, примерные методы описаны
    Андрей большое спасибо за ответ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тренер с размахом 1,7м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:38
  2. Продам мотор радуга 7
    от Самчук Евгений в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 17:59
  3. Продам Продам планер F3J Espada RL 3,7м
    от Jimm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 12:10
  4. Вопрос по планеру 3,7м
    от SunRay в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 16:07
  5. МВВС для Радуги 10
    от MOleg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения