Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Не могу пустить новый мотор!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двухтактный калильный мотор OSmax 0.46. Движок новенький - из упаковки. Запуск производил по инструкции, которая шля в комплекте с мотором. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    4

    Не могу пустить новый мотор!

    Двухтактный калильный мотор OSmax 0.46. Движок новенький - из упаковки. Запуск производил по инструкции, которая шля в комплекте с мотором. Свеча новая рабочая - при подключении напряжения горит ''ровным ярко-красным свечением''. Пробовал множество разных положений иглы подачи топлива. Лучший результат - появление вспышек в цилиндре, но - запуска не происходит. Иными словами - вроде схватывает, но не пускается... Из инструкции узнаем, что причина похожей ситуации - перелив топлива в цилиндр. Закрываю понемногу иглу и пробую пускать снова и снова. Какое-то время вспышки продолжаются, а затем и вовсе пропадают (ИМХО топливо вообще не поступает).
    Топливо - стандартное (80метанол + 20кастор), хотя пробовал за место метанола применять этанол - результат тот же.
    Положение дросселя при запуске - открыто на 1/4.

    Аксакалы-профи, ХЕЛП!!! Я уже почти отчаялся!

    Может быть недостаточно оборотов при запуске (пускаю с руки)?
    Может все-таки проблема в топливе?

  2.  
  3. #2
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Скорее всего накал. Свечу "заплевывает". Что за накал? Попробуйте раскалить свечу до оранжевого, яркого свечения.

    Иглу выставить по инструкции для запуска, там указано, насколько её открутить перед первым запуском. Чтобы не мучится залил - незалил моторчик, снимите топливный шланг с карбюратора, и прям в открытый карбюратор плюхните 1 куб.см топлива. Откройте заслонку на половину и заводите. Если все так же - только вспышки - попробуйте таки сменить-проверить накал.

    О.С. Макс 46 оооочень неприхотливый моторчик. И все проблемы с его запуском скорее всего заключаются в плохом накале, старой, выгоревшей свече или топливе (хотя с последним уж очень большая редкость). Если в него попадает топливо, есть свеча с нормальным накалом - он заводится. Настройки это уже другое.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    От чего даете накал на свечу?
    Похоже на недокал.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    4
    Для накала свечи использую обыкновенную пальчиковую батарейку (гальванический элемент U=1,5 V).
    Пытался использовать две последовательно соединенные батарейки
    (U=1,5+1,5=3V) - в результате спалил свечу. Отюда вытекает другой вопрос - как быть, что делать? Как поймать необходимое напряжение, чтобы не спалить свечу, но при этом чтобы напряжение было достаточным для запуска?

    Заранее спасибо

  6.  
  7. #5
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    С батарейки как раз и проблемы - 100%. Сталкивались уже с этим - чихает, кашляет, но не заводится. Продаются в радиомагазинах аккумуляторы на 2 вольта - купите его и будет все ОК

  8. #6
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Если топливо поступает, то нехватает накала. На воздухе свеча может и гореть, а когда на нее попадает топливо, то мощности батареек нехватает чтобы ее прокалить.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    4
    Всем спасибо! Куплю 2V и буду пробовать в ближайший погожий день.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    По поводу накала, я использовал два аккумулятора 2100mAh соедененных в паралель, при +4 заводился. Но лучше сделать регулятор и от 12 вольтового аккумулятора работать, накал при этом держи "сколько влезет", а то от аккумов думай толи перелило, толи акку сели. (акку читай батарейка)

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Sherlok Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Куплю 2V и буду пробовать в ближайший погожий день.
    От нормального стартового ящика все одно не уйти - подготовьте наземную матчасть с полным фаршем (панель, стартер, помпа, акб ампер 7 и т.д.) и удовольствие от работы механиком не будет портить восторг от работы пилотом, гонщиком и т.д.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Sherlok Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Куплю 2V и буду пробовать в ближайший погожий день.
    Не нужно никаких аккумуляторов и батарей на 2 вольта. Спалите свечу снова. Не знаю зачем давать такие советы которые приведут к порче чужого имущества. Мотор прекрасно работает и запускается с хоть с обычным аккумулятором 2АЧ на 1.2в, хоть с батарейкой самой толстой. Маленькие могут не давать ток и проседать.
    Причина ваших страданий в том что мотор не обкатан и не отрегулирован. С первым моим мотором я тоже мучился и почти отчаялся. Не бейте пальцы, если у вас нет опыта, купите стартер и мотор заведется с полтычка. На худой конец можно использовать обычный моторчик от печки авто сделав приспособу на вал подобную стандартному стартеру. Когда поимеете опыт и будете с моторами на ты, будете с улыбкой вспоминать как вы когда то отчаялись. Удачи!

  14. #11
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Sherlok Посмотреть сообщение
    Для накала свечи использую обыкновенную пальчиковую батарейку (гальванический элемент U=1,5 V).
        Пытался использовать две последовательно соединенные батарейки
    (U=1,5+1,5=3V) - в результате спалил свечу.
    ИМХО скорее всего ток маловат. Попробуйте соединить ПАРАЛЛЕЛЬНО штуки 4 самые толстые батарейки, те которые в фонарях используют (а не пальчиковые). К сожалению не помню их маркировку-типоразмер Я таким сооруженнием уже полтора года пользуюсь - все ОК.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Sherlok Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Куплю 2V и буду пробовать в ближайший погожий день.
    От двух вольт свеча перегорит.
    В вашем случае возьмите две большие круглые батарейки фирмы Дюрасел или Енерджайзер. Дешевые батарейки не выдадут необходимый ток. Подключите их параллельно.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    От двух вольт свеча перегорит.
    В вашем случае возьмите две большие круглые батарейки фирмы Дюрасел или Енерджайзер. Дешевые батарейки не выдадут необходимый ток. Подключите их параллельно.
    Думаю Вы правы, хотя я и не пробовал. Пойду по пути увеличения емкости источника тока, а не напряжения


    Добавлено

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Мотор прекрасно работает и запускается с хоть с обычным аккумулятором 2АЧ на 1.2в, хоть с батарейкой самой толстой. Маленькие могут не давать ток и проседать.
      Причина ваших страданий в том что мотор не обкатан и не отрегулирован.

    Все-таки, на Ваш взгляд причина в том, что не отрегулирована подача топлива, или недостаточный накал свечи?

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Накал. Две самые толстые батарейки последовательно сжигают свечу. 2 В аккумулятор сделают то же самое. Одной самой толстой батарейки не хватает для нормального разогрева свечи. Мотор чихает, пыхает но не заводится. Выход - либо стартовая панель, либо бустер заряженный, либо 2 толстых батарейки ПАРАЛЛЕЛЬНО, как выше и советовали. Но с батарейками - это временная мера, они очень быстро садятся. Все равно придете к нормальному стартовому оборудованию.

  18. #15
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от enakidos
    Не нужно никаких аккумуляторов и батарей на 2 вольта. Спалите свечу снова. Не знаю зачем давать такие советы которые приведут к порче чужого имущества.
    Всегда использую именно двухвольтовый, четырехамперный аккумулятор. Ни единой сожженой свечи. Калит и КС и OS и Эньи...

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Sherlok Посмотреть сообщение
    Думаю Вы правы, хотя я и не пробовал. Пойду по пути увеличения емкости источника тока, а не напряжения
    Добавлено
        Все-таки, на Ваш взгляд причина в том, что не отрегулирована подача топлива, или недостаточный накал свечи?
    Причина в том, что мотор не обкатан, поэтому не достаточно компрессии. Поршень не притерт к цилиндру. Вторая причина, нет опыта. Вы его не чувствуете и не можете отрегулировать так чтоб он сделал начальный чих минут на 15 чтоб хоть немного обкататься. Стартер же не требует разбивания пальцев и дает хорошие обороты, что запускает даже достаточно убитый мотор, который с пальца с трудом. Когда мотор обкатается и вы его поймете, будете заводить с пальца одним тычком, поверьте. Насчет накала, я пробовал заводить свой мотор с одной батарейки , самой большой круглой. Легко заводится. Сейчас однако использую стандартную прикуривалку за 500р в которую вставляю аккум 2000мАч из староого акка от видеокамеры. Там их 5 штук было. Иду на поле, однако даже двух хватает на весь день. Насчет накала-если вы убедились что свеча горит красным светом, значит с накалом все ОК. Еще раз говорю, причина в том что он не обкатан.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    Всегда использую именно двухвольтовый, четырехамперный аккумулятор. Ни единой сожженой свечи. Калит и КС и OS и Эньи...
    Совсем не зачем давать 2в, да и свечки не малых денег стоят, и жизни это им не продляет. Я не настаиваю, каждый сам решает, но человек еще совсем не в курсе и может лишиться свечки.

  20. #17
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    ...Но с батарейками - это временная мера, они очень быстро садятся...
    Полтора года уже такой "сборкой" пользуюсь. Одной. Но, правда, не из 2-х, а из 4-х батареек.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    To ask
    Это хорошо когда все настроено, завелся и все, а когода человек начинает и накал все время на свече, то батарейки долго непроживут.

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    2 H_S
    Аккумулятор в студию!
    В смысле лично я знаю только один двухвольтовый аккумулятор - одна банка сернокислотного свинцового. Если это кадмий никелевый или железо-никелевый то там 1,25 В.

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Хочу напомнить всем собравшимся, что в "автономных" прикурках используются NiCd акумуляторы( одна! банка). Емкости 2-3А/ч вполне хватает на день.
    Еще бывает одна проблема(не факт)- встречная игла сильно закручена и при открытии заслонки менее половины попросту не дает нормально поступать топливу. Мой совет - вукрутите на несколько оборотов встречную(холостого хода) иглуна на несколько оборотов и попробуйте запустить двигатель. Если даже не сильно поможет, то и не навредит, потому, как аще много раз прийдется её подстраивать. Рассказы о "заводской настройке" - пустой треп.
    Подобная проблема имела место у меня не один раз, при заводке нового (из упаковки) двигателя.
    Если мои "грабли" помогут вашим, то ...

  24. #21
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    А свеча, случаем, не "холодная"? Я однажды целый день пытался завести новый двиг с А5 - там просто плохо прочеканили номер. Получил пару вспышек и мозоли. Накал от панели, регулируемый - все проверил, светится... А когда поставил старенькую А3 все сразу наладилось .
    Удачи.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Если пока нет денег на стартовую панель, то соберите вот такую схему для запитки от 12вольт она не дорогая и элементарная…….
    Вложения

  26. #23
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    2 H_S
    Аккумулятор в студию!
    В смысле лично я знаю только один двухвольтовый аккумулятор - одна банка сернокислотного свинцового. Если это кадмий никелевый или железо-никелевый то там 1,25 В.
    В студию... Не все красиво живут, с цифровыми фотоаппаратами Мнээ... Это эдакий черный прямоугольный кирпичик, напоминающий вытянутую пачку сигарет. У него квадратные заплавленные красным и кажись синим цветом отверстия, с прямоугольными выводами. Доеду до моделки - напишу чего написано на корпусе.

  27. #24
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    По описанию - герметичный свинцовый акк. с гелевым электролитом.
    емкостью несколько Ач.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    По описанию - герметичный свинцовый акк. с гелевым электролитом.
    емкостью несколько Ач.
    Есть такие… и модельные фирмы их где-то берут и как специальные для накала продают…

  29. #26
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Предлагаю как вариант
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20786

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Есть такие… и модельные фирмы их где-то берут и как специальные для накала продают…
    Такие аккумуляторы продаёт Graupner и не только.
    Напряжение 2 вольта
    Ёмкость у меня один 4,5 АЧ и один 5.0 АЧ
    Пользую уже три года.
    Но для некоторых свечек, например Нельсон без понижения напряжения использовать нельзя - горят. Понижаю с помощью отрезка нихромовой проволоки.
    С уважением

  31. #28

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Да, это гелевый свинцовый. Но без нихрома или хотя бы куска стальной проволки для этой же цели (реостат) я бы накал на свечку от него не подавал... Чревато боком.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Да, это гелевый свинцовый. Но без нихрома или хотя бы куска стальной проволки для этой же цели (реостат) я бы накал на свечку от него не подавал... Чревато боком.
    КС функционирует без всяких приблуд - кабель 1,50 м и вперёд
    Кстати как то раз поставил на зарядку и забыл.
    Стоял суток трое. Ёмкость потерялась процентов на 50.
    Аккуратно открыл крышечку сверху, залил дисцилированной воды, зарядил, крышечку вклеил назад и пользую после этого уже год. Вроде всё ОК
    Наверно из геля вода выпарилась.
    С уважением

  33. #30

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    С кабелем 1,5 м и свечой КС наверное да, собственное сопротивление кабеля на такой длине как раз дает нужный эффект. А с водой круто!

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Если пока нет денег на стартовую панель, то соберите вот такую схему для запитки от 12вольт она не дорогая и элементарная……. 
    Я собирал - работает отвратно. Категорически не рекомендую. Были такие отзывы об этой схемке и от других.

    Позже сделал эту: http://www.webx.dk/rc/glow/glow.htm.
    Работает отличо.

  35. #32

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    Я собирал - работает отвратно. Категорически не рекомендую. Были такие отзывы об этой схемке и от других.

    Позже сделал эту: http://www.webx.dk/rc/glow/glow.htm.
    Работает отличо.
    А чем она плоха? Простая как три рубля. Я как раз этой схемой и пользуюсь... Гоняю панель в хвост и в гриву и все отлично. Не только свою модель завожу , но и тех у кого ее нет..

  36. #33

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    А чем она плоха? Простая как три рубля. Я как раз этой схемой и пользуюсь... Гоняю панель в хвост и в гриву и все отлично. Не только свою модель завожу , но и тех у кого ее нет..
    На моей нельзя было ПЛАВНО изменять накал. Да и минимальный накал был слишком велик. После испытаний на куске нихрома от этой схемы отказался и с успехом собрал другую.

  37. #34

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    На моей нельзя было ПЛАВНО изменять накал. Да и минимальный накал был слишком велик. После испытаний на куске нихрома от этой схемы отказался и с успехом собрал другую.
    Эта схема как раз позволяет ПЛАВНО менять накал. Регулировка по силе тока от 0,3 до 4,7А. Завожу при накале 1,2-1,5А.
    Хотя на вкус и цвет товарища нет. Меня ее характеристики устраивают.

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Эта схема как раз позволяет ПЛАВНО менять накал. Регулировка по силе тока от 0,3 до 4,7А. Завожу при накале 1,2-1,5А.
    Хотя на вкус и цвет товарища нет. Меня ее характеристики устраивают.
    Если я верно понял, на первых двух транзисторах собран генератор. Подстроечник меняет скважность импульсов. Если верно понял, то схема не плохая, если нет возможности купить микросхемы, самое оно.

  39. #36

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Купите СТАРТЕР и не парьтесь!

    В дальнейшем у Вас никогда больше не будет проблемы с заводкой двигателя, даже с еле живым накалом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сгорел мотор! Почему?
    от Shuriken в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 13:52
  2. Шивелится мотор!Поломка или всё в норме?
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 16:13
  3. Помогите выбрать мотор!
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 21:34
  4. народ, хочу-не могу такой мотор!
    от Wherewolf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 22:58
  5. купил новый мотор!
    от Олег. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения