Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

ЛС-63

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите!!! Пытался хромировать ЛС-63, не могу поймать режим! На режимах ЛС-59, облупляется ,на режимах алюминиевых сплавов,получаю мягкий хром. Кто в ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340

    ЛС-63

    Подскажите!!!
    Пытался хромировать ЛС-63, не могу поймать режим!
    На режимах ЛС-59, облупляется ,на режимах алюминиевых сплавов,получаю мягкий хром.
    Кто в курсе???Подскажите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Т-ра электролита?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    52

    Разница в хим составе ЛС-59 и ЛС-63, в содержании меди и цинка,примерно на 10 %,туда-сюда...
    Ни чего не понимаю.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    а можно задать вопрос нельзя ли самому заниматься гальваникой в чатности хромированием в домашних условиях

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Можно но не нужно,очень вредно.Да и поршень на МК-17 не доделан.

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а можно задать вопрос нельзя ли самому заниматься гальваникой в чатности хромированием в домашних условиях
    Можно,а оно надо? Мама будет недовольна серной кислотой,реостатами,ароматами и т.д.

    уточню у гальваников ,может быть электролит свежий,нуждается в "проработке" ,плотность тока, т-ра низкая(до х факторов....)

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Можно,а оно надо? Мама будет недовольна серной кислотой,реостатами,ароматами и т.д.
    на это у меня не обращают внимание, да и при чём хочу попробовать напылить гильзу двигателя для лучшей компрессии

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    на это у меня не обращают внимание

    На ЭТО - обратят...

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно скажу что ни одной буквой не смогу помочь .
    Но вот вам бы выйти на украинцев - сейчас многие у них заказывают хромирование гильз и самое главное не простое хромирование , а то секретное которое раньше разработали скоростники - Хром-Вольфрамовое покрытие.
    Возможно они знают какие то ньансы относительно вашей проблемы.
    Выйти на них не сложно - хотя бы через этот ресурс - http://technohobby.com.ua/online-shop/ru
    ---------------------------------------------
    Единственное с чем я столкнулся с вами озвученным сплавом .
    У меня есть старенькая ФСР-ка -3,5 с гибким валом и там корпус втулки дейдвуда как раз из этого же.
    Очень часто отрывает втулку и паять её просто наказание - при пайке из втулки лезит столько "каки" - видать цинк прет , что олово просто не припаивается.
    Я по началу думал что какая то аномалия .
    Победить не смог даже супер флюсами на основе цианов - корпус втулки нужно менять так как её отрывает по вине непропая.

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а можно задать вопрос нельзя ли самому заниматься гальваникой в чатности хромированием в домашних условиях
    Паша иди кури тему - Хромирование

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    [QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;2590581]Честно скажу что ни одной буквой не смогу помочь .
    Но вот вам бы выйти на украинцев - сейчас многие у них заказывают хромирование гильз и самое главное не простое хромирование , а то секретное которое раньше разработали скоростники - Хром-Вольфрамовое покрытие.
    Возможно они знают какие то ньансы относительно вашей проблемы.
    Выйти на них не сложно - хотя бы через этот ресурс - http://technohobby.com.ua/online-shop/ru
    ---------------------------------------------
    Единственное с чем я столкнулся с вами озвученным сплавом .
    У меня есть старенькая ФСР-ка -3,5 с гибким валом и там корпус втулки дейдвуда как раз из этого же.
    Очень часто отрывает втулку и паять её просто наказание - при пайке из втулки лезит столько "каки" - видать цинк прет , что олово просто не припаивается.
    Я по началу думал что какая то аномалия .
    Победить не смог даже супер флюсами на основе цианов - корпус втулки нужно менять так как её отрывает по вине непропая.


    Я то вообще,все хромирую,и всяк.И ЛС-63,тоже хромировал лет 20 назад, и без проблем. А это мистика какая то, видимо,что-то не так,забыл...Или подложка какая, или травление не помню.Но проблем то не было...

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    так в чем и интересность ( по хрому ничего не могу сказать) - но простейшая операция и ничего не могу сделать.
    Спрашивал у народа - они так смотрет с усмешкой и не могут понять как так .
    Но я вполне разумный и вроде при вменяемом состоянии не могу победить.
    Даже без флюсов грею и из под жала прет чернуха как с перегоревшей канифоли.
    --------------------------
    Ладно не буду флудить , можит кто вам действительно что подскажит именно по теме.
    Я это занес в аномалию .
    ------------------------------------
    А вы пробывали партию материала менять ?
    Я не вдовался в подробности производства цветных металлов - можит там с буха кто то пересыпает чего при выплавке ....

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ещё вопросик
    а какое напыление вообше можно сделать самому без реальных затрат с реально доступными материалами

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    ещё вопросик
    а какое напыление вообше можно сделать самому без реальных затрат с реально доступными материалами
    .........

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    .........
    Это реальные затраты ...

    А вот если макнуть в ***** .....
    То это реально без затрат и доступно, и главное напыление .

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Всем спасибо!
    Поменял раствор и все поперло.

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    ещё вопросик
    а какое напыление вообше можно сделать самому без реальных затрат с реально доступными материалами
    Оксидированные,реально,вместо хрома.Электролит для аккумулятора и дист. вода.Это если гильза из алюминия.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Оксидированные,реально,вместо хрома
    А вы пробывали?
    Да факт известный что пленка оксида алюминия тверже самого алюминия.
    Причем она напитывает масло так как её структура немного пористая.
    Но почему никто не применяет её , раз это так дешево и сердито ?
    ---------------------------
    да если воспринять сленг мальчика который не понимает что бормочит и процесс осаждения уравнивает с напылением.
    То да есть такая буква в применительно покрытия для гильз.
    В полости гильзы создается обсалютный вакуум , внутри натянут стержень вольфрама диаметр которого равен пропорции требуемой толщине напыления.
    Подается бешенное количество вольт на концы этого стержня и опа - получаем обалденное покрытие гильзы которое превосходит по свойствам хромовое.
    Вроде все дешево - но вот осталось загадкой почему японцы отказались от такого варианта в массовом порядке и используют на очень ограниченных моторах мелких грузовиков........

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    [QUOTE=Яшин Н.М.;2591781]Всем спасибо!
    Поменял раствор и все поперло.
    Ну и славненько...Сегодня терзал гальваников на заводе на эту тему...Тоже говорили что дело в электролите,вособенности про "настойку" ,понял что это типа проработки... 50 градусов 5-7 А/дм2 почти смену т.е. около 8 часов,катод ст 3,аноды Pb потом отстаивают сутки, 3-4 часа греют до 55 гр.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы пробывали?
    Да факт известный что пленка оксида алюминия тверже самого алюминия.
    Причем она напитывает масло так как её структура немного пористая.
    Но почему никто не применяет её , раз это так дешево и сердито ?
    ---------------------------
    да если воспринять сленг мальчика который не понимает что бормочит и процесс осаждения уравнивает с напылением.
    То да есть такая буква в применительно покрытия для гильз.
    В полости гильзы создается обсалютный вакуум , внутри натянут стержень вольфрама диаметр которого равен пропорции требуемой толщине напыления.
    Подается бешенное количество вольт на концы этого стержня и опа - получаем обалденное покрытие гильзы которое превосходит по свойствам хромовое.
    Вроде все дешево - но вот осталось загадкой почему японцы отказались от такого варианта в массовом порядке и используют на очень ограниченных моторах мелких грузовиков........
    Да,пробовали,хотели для серии в конце 80-х.Но процесс занимает много времени и "геморройный" в плане температуры,поэтому отказались,а также пробовали хим никелировании и тоже отказались.
    Сейчас крашу детальки на моторчиках (тут 15 мин хватает),в том числе рубашки(наподобие Ритмовских)так вот поверхность оксидируется и внутри ,хотя отверстие глухое и электрод черте где.
    А может мы о разных вещах говорим?

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не вы правильно говорите .
    Оксид алюминия в чистом виде Al2O3 - это просто глинозем.
    Но вот тот же оксид алюминия как природный минерал α-Al2O3 - это уже коррунд который занимает 9 место в минералогической таблице твердости ( 10 это алмаз ).
    Тот же рубин и сапфир тоже оксид алюминия .
    Но все это получается не просто в аккумуляторной кислоте - способствует более сложный процесс.
    Так же металокерамика на основе оксидов алюминия тоже прочнее чем на основе кремния и пр.
    Но опять же процесс не настолько прост.
    Или я все таки ошибаюсь.

    Так что не подумайте что я просто посмеятся или еще как .
    Но мне просто интересно - Норвелы получали своё покрытие гильз наверное не простым оксидированием в какой то кислоте.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не вы правильно говорите .
    Оксид алюминия в чистом виде Al2O3 - это просто глинозем.
    Но вот тот же оксид алюминия как природный минерал α-Al2O3 - это уже коррунд который занимает 9 место в минералогической таблице твердости ( 10 это алмаз ).
    Тот же рубин и сапфир тоже оксид алюминия .
    Но все это получается не просто в аккумуляторной кислоте - способствует более сложный процесс.
    Так же металокерамика на основе оксидов алюминия тоже прочнее чем на основе кремния и пр.
    Но опять же процесс не настолько прост.
    Или я все таки ошибаюсь.

    Так что не подумайте что я просто посмеятся или еще как .
    Но мне просто интересно - Норвелы получали своё покрытие гильз наверное не простым оксидированием.
    Я не специалист в этой области,но то,что я делаю меня устраивает,а процесс до опупения прост,если экземпляры единичны.
    У меня один моделист ремонтирует бензонасосы с помощью оксидировки,так вот один из показателей свойств обработанной поверхности.Принесли насос в ремонт,через 9 лет после нашего вмешательства(оказался забит грязью),посмотрели а поверхность по которой бегают ролики как новая!

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понятно .Я то надеялся что удасться узнать о процессе металлокерамики который использовали Питерцы и в Москве как я слышал тоже кто то экспериментировал ( у меня есть гильза на МДС 4см3 алюминиевая и не хромированная а покрытие металлокерамики и отдаленно как понял её сделали в Москве).
    Потому как просто оксидная пленка путем электрохимического оксидирования тоже процесс не совсем простой в плане температур и токов для получения оптимальных свойств и толщин. Все более настоящие вещи вроде получают термохимическим способом в различных щелочных металлах.
    Но я вообще не вникал в тонкости так как небыло возможности узнать, но всегда было интересно.
    Ясно - про электролит я слышал что такое бывает при загрязнении или не соблюдении плотности его и рад что вы разобрались .
    Но я все таки грешным делом подумал что виной латунь.
    -----------------------
    Зато если что теперь буду знать у кого спросить совета.
    А то меня все мои знакомые отправляют в Украину - типа мы сами давно не делаем и все заказываем у них.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    В Самаре лет 15 назад керамическим поршнем занимался Олег Онуфриев.Вот он может,что-то внятное сказать.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    В Самаре лет 15 назад керамическим поршнем занимался Олег Онуфриев.Вот он может,что-то внятное сказать.
    Ну я с ним не знаком , а если он и бывает на форуме , то увы не помню ник ..

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Оксидированные,реально,вместо хрома.Электролит для аккумулятора и дист. вода.Это если гильза из алюминия.
    а можно всю технологию рассказать очень уж интересно стало ,да и легко наверно

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    На этом форуме есть,очень хорошая ветка,по моему в разделе" разное"
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а можно всю технологию рассказать очень уж интересно стало ,да и легко наверно

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    На этом форуме есть,очень хорошая ветка,по моему в разделе" разное"
    я такого раздела не смог найти может вы имели в виду общие вопросы

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Да. Только немножко о другом:"анодирование"

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    В металокерамике один большой минус - теплопроводность.

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Да. Только немножко о другом:"анодирование"
    а разве анодирование это не покраска метала в разные цвета

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а разве
    -> лучше не обращать внимания , лентяй , ему лень читать , лень вникать - подай , разжуй и даже если ответ был озвучен несколькими топами ранее , малыш ставит задачу так чтоб ответ был сразу и сейчас без лишних телодвижений с его стороны в плане самостоятельного изучения материала.

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    это не покраска метала
    А за счет чего происходит окраска - метал то абсолютно гладкий был до этого процесса и на него ничего не красилось?

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Паша сходи в библиотеку возьми справочник гальваника , там есть ответы на твои вопросы .

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Паша сходи в библиотеку возьми
    Сейчас и ходить не надо - все в инете лежит , только читай.
    Причем лежат книги которые я раньше на тетрадку переписывал, рисунки копировал через кальку и вклеивал в тетрадь.
    Сейчас 20 минут и ты находишь все без каких то телодвжений.
    Но вот потому и не понятно что мешает , почему не хотят .
    Неужели родители дома заблокировали фаерво на ГУГЛ.
    Вот пример буквально 20 секунд - http://anytech.narod.ru/al-ox.htm
    ---------------------------------------------
    Тем более немного слукавили о простоте покрытия - оснастка для качественного оксидирования нужна практически таже что и для хромирования.
    Простота - я хоть и смеялся , но простого не можит быть ничего в точной механике к которой относятся наши моторы.
    Покупка ингредиентов для хромирования тоже не проблема пока у нас существует сеть магазинов ХИМ реактивов ( тут придется родителей просить чтобы они купили).
    Но главное что делать то, он еще не в состоянии выточить , гильзу , поршень .
    Короче баламут одно слово .
    Питерцы сделали на своем сайте обалденную библиотеку по модельной тематике.
    Там собраны практически все книги метров моделизма . Описаны как основы так и сложные моменты.
    Можно скачать старую подборку всего МК начиная с первого года его издания , там куча инфы и статьи по изготовлению моделей , моторов , оснастки.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Ну ладно он пацаненок и в нем сейчас борится два начала - желание узнать и что то сделать и лень .
    Надеюсь первое победит второе .
    Но вот выросшие мужи когда несут лабуду и еще хуже ПАШИ несут глупости ( сын свернул иглу жиклера - нужно отправлять мотор в гарантииный сервисный центр) .
    Так что Паша тебе не надо напрягать ноги - у тебя комп и инет под руками.
    И главное в моделизме ничего просто не бывает - модели из-за своей миниатюрности сложнее настоящих механизмов поэтому изночально отвыкай от халявы и старайся настроить себя на работу которую нужно сделать с ответсвенностью не взирая на её объем.
    Все удачи - мир знаний сейчас намного ближе чем он был раньше.

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    лучше не обращать внимания , лентяй , ему лень читать , лень вникать - подай , разжуй
    я вот вас и прошу ответить на вопрос разве анодирование не покраска металла вот гляньте http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=724

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ссылку дал и что, опять же в шапке написано ????
    Так, анодное оксидирование позволяет создать оксидные пленки с высокой твердостью и износостойкостью, с отличными электроизоляционными свойствами и с красивой, декоративной внешностью, в то время как химическое оксидирование в основном применяется для получения хорошего грунта под окраску.
    Теперь включай в работу извилины от прочитанного по моей ссылке и по нашему трепу выше сумировав все .
    И опять же из шапки
    а по составу электролитов и режиму оксидирования в настоящее время имеются сотни вариантов и число их непрерывно растет.
    Теперь понял или нет - заставь работать мозг .
    Но главное - сделай правильный вывод из всех писанин - чтобы получить нужный результат сколько нужно экспериментов ?.
    При этом такой метод массового значения не получил - тебе прийдется узнать почему у нас гильзы так не обрабатывают и увы на личном опыте - никто так не делает.
    Короче - про легкость это был обобщенный ответ - но не всегда такой вариант рентабелен и ты всеравно к этому не готов - тем более тебе его применить не на чем . У тебя нет такого мотора.
    Развивайся.
    моя пошел флудить в другой место ......

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а разве анодирование это не покраска метала в разные цвета
    Регулярно читаю раздел форума "Моторы ДВС".
    Все, не могу больше держаться...

    Паша, перестань позорить имя и город, в котором живешь!

    Твой возраст оправдывает только количество энергии, которую ты демонстрируешь! А размеры твоих знаний - ничтожны. Глупость, которую ты несешь порой, заставляет задуматься о скорбном будущем моделизма и всей нашей страны. Посрезав "верхушек" из каких-то областей, ты пытаешься на равных общаться с такими мэтрами, которых отделяет от тебя не пропасть, а галактика. Совершенно не пользуясь той терпимостью и вниманием, с которым тебе отнеслись вначале, сейчас ты собираешь подколы и стёбы.
    Этот форум - кладезь знаний , с одной стороны, т.к здесь собрались люди, с колоссальным инженерным опытом, который надо хотя-бы попытаться перенять. А с другой стороны - свалка флуда и бреда таких "верхушечников".
    Когда тебе серьезные дядьки говорят - читай!!, прислушайся к старшим. А через десяток, другой лет будешь сам всем задвигать свои знания.

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Твой возраст оправдывает только количество энергии, которую ты демонстрируешь! А размеры твоих знаний - ничтожны
    может по моделизму и ничтожны а вот в других областях на много шире,что бы не было таких верхушечников на форуме надо передовать свои знания отвечая чётко коротко и ясно на вопросы которые задают а не довать ссылки ,при чём во многих ссылках сущий бред который не воплотим ,взять на пример простое мнение которое бытует у всех да и по инету пишется типа есть силитрав спичечной сере а её и нету вовсе доказано лакмусом
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У тебя нет такого мотора.
    мотора нету а вот блок двигателя есть который можно покрыть таким покрытием

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Павел! Я понял Вашу проблему! В одной из веток форума Вы сами ее осветили:
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня
    И судя по другим сообщениям, знания по русскому языку входят в эти 80%.
    Если Вы в ближайшее время не пересмотрите свои взгляды на жизнь, то поверьте, что Вам придется очень туго в уже взрослой жизни, где не будет родителей и учителей... В 15 лет уже стоит об этом задуматься.
    Еще рекомендую бросить дурную привычку дерзить людям в двое (а порой и более) старше вас, имеющими колоссальные знания и опыт в различных областях!!!

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    может по моделизму и ничтожны а вот в других областях на много шире
    Шире чем ничтожные?

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    мотора нету а вот блок двигателя есть который можно покрыть таким покрытием
    Так покрывай и потом покажишь.
    Как раз и получишь начальные навыки.
    Но вот прений много а вообще работающая модель то есть ?
    Или ты готовишься к виртуальным моделистам ?

  42. #39

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    [quote= пашан/ со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня[/quote]
    школьных знаний в 80% недостаточно, даже для общего развития... я не призываю обьять необьятное, главное уметь и хотеть найти требуемое, но часто что-бы понять что-либо - необходим некий багаж элементарных знаний. в школьном образовании огромные дыры, поэтому в большей мере знания достаются более способным и более прилежным. а вы, Павел, и учителям дерзите... и это не вопрос .

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    и учителям дерзите...
    ТОЛЬКО КОГДА ОНИ НЕ ПРАВЫ

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения