Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Радуга 10ру после 20 лет простоя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл этот двигатель говорят новый не разу не заводился. Какие провести работы по возврашению в строй??? Стоит ли его разбирать ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Новоуральск
    Сообщений
    11

    Радуга 10ру после 20 лет простоя

    Приобрёл этот двигатель говорят новый не разу не заводился.
    Какие провести работы по возврашению в строй???
    Стоит ли его разбирать и протирать если да то чем???
    Недавно видел статью про доработку радуг но не сказано что именно эту модель можно доробатывать
    Подскажите вообшем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Моторчик лучше замочить в уайтспирите. Разобрать тоже желательно в основном для промывки подшипников и обратить внимание на отверстия для смазки шатунов если в них останется "гутолин" то ресурс резко уменьшится и может сожрать мотыль к.вала. Карб желательно снять при отмочке там если не изменяет память есть резиновые колечки ,они могут разбухнуть - но возможно путаю с другим мотором ( давно Радуг-10 не держал в руках). Просто закиньте в емкость движок сняв заднюю крышку и залив полностью уайтспиритом , на несколько часов. А после этого уже разберете остальное , когда отмочится.

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Новоуральск
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Моторчик лучше замочить в уайтспирите. Разобрать тоже желательно в основном для промывки подшипников и обратить внимание на отверстия для смазки шатунов если в них останется "гутолин" то ресурс резко уменьшится и может сожрать мотыль к.вала. Карб желательно снять при отмочке там если не изменяет память есть резиновые колечки ,они могут разбухнуть - но возможно путаю с другим мотором ( давно Радуг-10 не держал в руках). Просто закиньте в емкость движок сняв заднюю крышку и залив полностью уайтспиритом , на несколько часов. А после этого уже разберете остальное , когда отмочится.
    Понятно спасибо! а доработка по методике Радуги 7 требуется или нет???

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это конструктивно разные моторы и потому у 10 немного другой подход. Про доработки семерки много написанно и я незнаю что имеется в виду. Но на первом этапе лучше пользуйте как есть , мощности для начального знакомства вам хватит и заводится без проблемм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Вот статья по доработке Радуги-10.
    В оригинале - журнал "Моделист-конструктор" №12, 1994 г.
    Вложения

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Новоуральск
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Вот статья по доработке Радуги-10.
    В оригинале - журнал "Моделист-конструктор" №12, 1994 г.
    Странно а карбюратор у меня по дриугому устроен отсутствует трубчатая насадка и в станке напротив нет никакого углубления

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радуга 10ру
    от Aviator73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 23:35
  2. Продам Радугу-10ру, Талка-10ру,Ритм-2,5 (дизель).
    от kazakov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 11:58
  3. Радуга 10РУ
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2003, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения