Вопрос по Yamada YS DZ170\YS DZ170cdi

ЕВГЕНИЙ-ARM

Возникли вопросы по этим моторам - кто имеет таких зверьков ?

arkadievich

есть несколько DZ-140 метанольных, по конструкции тоже самое только диаметр поршня меньше. Зажигание не родное - от Бекера.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Интересный вы человек - всё у вас есть !!!
Меня интересуют форсы которые ямада использует .
Я пытался найти различные сервис мануалы где хоть как то было намеком озвучена конструкция форс.

  1. вопрос форсы как понимаю выполнены из стали , или ямада что то использует другое.
  2. Форсы просто как распылители , или они имеют клапан который открывается при определенном давлении.
  3. если форсы открываются на опред. давлении у них предусмотренна регулировка.
  4. если снимали форсу , примерно диаметр отверстия распылителя.
    Ну и маленькая надежда что если ваши ямады имеют такую же систему питания - в сервис мануале хоть как то звучен принцып работы.
arkadievich

После попадания мотором в асфальт погнул вал - разобранный мотор с новыми запчастями так и лежит. Посмотреть конструкцию форсунки смогу в выходные, фото постараюсь прислать. Если не ошибаюсь у меня стоит впрыск во впускной трубопровод прямо на клапан, тонкая трубка с отверстием (на глаз) 0.3мм и все. Инструкцию мне надо поискать, но разве ее в нете нет?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да есть доки в инете , но про форсу (CHEK Valve) они ничего не пишут.
Причем у мотора есть недостаток - я про 170 .
Насос - расположен на штанге
имеет изначально пластмассовые и алюминиевые элементы.
Народ ( пилотажники ) жаловались что примерно через 100 запусков он перестает работать ( и ямада знает об этом но ничего пока не делает).
Что то там в виде толкателей меняют на сталь


Да голова у Ямады специфичная , сейчас не найду тем и фоток головы с клапаном.
Сама форса вообще стоит 15 евро .
Коленвал сейчас с ходу не найду магазин где очень богатый выбор запчастей- но тоже есть в продаже.
Конечно просто без слов сколько решений применяет ямада на тему топливной системы - интересный производитель.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сама форса вообще стоит 15 евро .

вряд ли в 15 евро бы поместились примудрости в виде управляемого впрыска.
А насчет ямады - стоит поискать патенты, все ямадовские топливные решения запатентованы, а в патентах написано что и как работает…

aleks56

Здравствуйте. Можно задать вопрос не по теме. Мне очень интересно знать с каким винтом и на каких оборотах работает калильный вариант 170й на Ф3А пилотажке. У меня ос160 с резонатором хочется узнать насколько велика разница. Большое спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я просто не вкурсе - меня больше интересует функциональность форсы для чисто своих решений.
Т.е. форсунка работает как клапан и открывается в момент определенного давления . Или просто как распылитель с постоянно открытым каналом .
В целом вам нужно искать ответ по винту , режимам и прочим моментам именно в среде классических пилотажников - это примерно в этой ветке www.rcuniverse.com/forum/forumid_101/tt.htm

aleks56:

У меня ос160 с резонатором

Но сразу скажу ОС с Ямадой разная техника - ямада использует наддув с картера – т.е. когда поршень идет вниз то избыточное давление с картера подается во впускной канал . При этом система впрыска топлива завязана так же с этим моментом - предварительный впрыск в картер топлива и плюс еще форса на клапан подает топливо.
Если ошибся в описании ямады то очень незначительно.
Отсюда ямада мощнее своего собрата в семействе 4Т - ОС…

arkadievich

Евгений, вот фото головы 140й - у нее не было никаких дополнительных устройств на впрыске.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ага насколько я смог понять - форса простой распылитель ( штуцер и тонкая трубка ) …
Вот по этой причине не стал заказывать форсу с доставкой вышло бы ухх , а вещь оказалась бы не совсем подходящая под мои заморочки.
Думаю что у 170 форса примерно с таким же конструктивом.
Спасибо за потраченное время - инфа познавательная .

4 months later
Madik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Возникли вопросы по этим моторам - кто имеет таких зверьков ?

Здравствуйте Евгений,
конкретно по двигателям YS я эксплуатировал DZ-160M, потом перешел на DZ-170M, сейчас приобрел еще один YS DZ-170M Cdi с искровым зажиганием. Пока только установил на модель которая находиться в процессе сборки. В целом я скажу моторы шикарные, главное грамотно к ним подходить и заливать желательно хорошее топливо я использую Cool Power 25%. При обкатке я использовал винт APC 17x12, потом уже перешел на винт APC 18.5x10.25WPN это специальные пилотажные винты на которых летают японские спортсмены. В процессе эксплуатации заметил тенденцию к забеднению топлива с помощью регулятора. Основную иглу максимального хода я выставил один раз и практически нет смысла в дальнейшем ее трогать. Единственно приходиться настраивать регулятор в зависимости от погодных условий, утром забедняешь, а днем уже ближе к вечеру забогощаешь. Если двигатель в комплекте с креплением, необходимо следить за демпфером который гасит вибрацию. По не опытности я не заметил как открутился корпус демпфера от вибрации, в следствии чего вылилось масло, сразу было заметно ухудшение режима работы двигателя в полете. Мотор начал работать с каким то посторонним звуком вроде рокота. Не мог сразу понять в чем дело, после снятия движка с модели обнаружил утечку масла с демпфера. После чего заказал китовский набор и силиконовое масло производителем который является фирма Tamiya. Касательно двигателя с искровым зажиганием отзывы не плохие такие как прирост мощности, экономия топлива на 20-25%, менее привередлив к топливу, чистый выхлоп ну все такое, так что надеюсь на данные положительные отзывы, если все будет в норме будет смысл заказать китовский набор чтобы переделать второй двигатель по искровое зажигание.
Желаю удачи.