Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по Yamada YS DZ170\YS DZ170cdi

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Возникли вопросы по этим моторам - кто имеет таких зверьков ?...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Вопрос по Yamada YS DZ170\YS DZ170cdi

    Возникли вопросы по этим моторам - кто имеет таких зверьков ?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    есть несколько DZ-140 метанольных, по конструкции тоже самое только диаметр поршня меньше. Зажигание не родное - от Бекера.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Интересный вы человек - всё у вас есть !!!
    Меня интересуют форсы которые ямада использует .
    Я пытался найти различные сервис мануалы где хоть как то было намеком озвучена конструкция форс.
    1) вопрос форсы как понимаю выполнены из стали , или ямада что то использует другое.
    2) Форсы просто как распылители , или они имеют клапан который открывается при определенном давлении.
    3) если форсы открываются на опред. давлении у них предусмотренна регулировка.
    4) если снимали форсу , примерно диаметр отверстия распылителя.
    Ну и маленькая надежда что если ваши ямады имеют такую же систему питания - в сервис мануале хоть как то звучен принцып работы.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    После попадания мотором в асфальт погнул вал - разобранный мотор с новыми запчастями так и лежит. Посмотреть конструкцию форсунки смогу в выходные, фото постараюсь прислать. Если не ошибаюсь у меня стоит впрыск во впускной трубопровод прямо на клапан, тонкая трубка с отверстием (на глаз) 0.3мм и все. Инструкцию мне надо поискать, но разве ее в нете нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да есть доки в инете , но про форсу (CHEK Valve) они ничего не пишут.
    Причем у мотора есть недостаток - я про 170 .
    Насос - расположен на штанге
    имеет изначально пластмассовые и алюминиевые элементы.
    Народ ( пилотажники ) жаловались что примерно через 100 запусков он перестает работать ( и ямада знает об этом но ничего пока не делает).
    Что то там в виде толкателей меняют на сталь


    Да голова у Ямады специфичная , сейчас не найду тем и фоток головы с клапаном.
    Сама форса вообще стоит 15 евро .
    Коленвал сейчас с ходу не найду магазин где очень богатый выбор запчастей- но тоже есть в продаже.
    Конечно просто без слов сколько решений применяет ямада на тему топливной системы - интересный производитель.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сама форса вообще стоит 15 евро .
    вряд ли в 15 евро бы поместились примудрости в виде управляемого впрыска.
    А насчет ямады - стоит поискать патенты, все ямадовские топливные решения запатентованы, а в патентах написано что и как работает...

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    вряд ли в 15 евро
    в фунтах
    http://www.probuild-uk.co.uk/shop/in...roduct_id=1357
    и в евро http://www.modelisme-smac.fr/check-v...a9hmudrrkct2a1
    Меня интересует форсунка остальное мне неинтересно. ..........

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    примудрости в виде управляемого впрыска
    Сама примудрость стоит 50 евро

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Здравствуйте. Можно задать вопрос не по теме. Мне очень интересно знать с каким винтом и на каких оборотах работает калильный вариант 170й на Ф3А пилотажке. У меня ос160 с резонатором хочется узнать насколько велика разница. Большое спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я просто не вкурсе - меня больше интересует функциональность форсы для чисто своих решений.
    Т.е. форсунка работает как клапан и открывается в момент определенного давления . Или просто как распылитель с постоянно открытым каналом .
    В целом вам нужно искать ответ по винту , режимам и прочим моментам именно в среде классических пилотажников - это примерно в этой ветке http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_101/tt.htm

    Цитата Сообщение от aleks56 Посмотреть сообщение
    У меня ос160 с резонатором
    Но сразу скажу ОС с Ямадой разная техника - ямада использует наддув с картера -- т.е. когда поршень идет вниз то избыточное давление с картера подается во впускной канал . При этом система впрыска топлива завязана так же с этим моментом - предварительный впрыск в картер топлива и плюс еще форса на клапан подает топливо.
    Если ошибся в описании ямады то очень незначительно.
    Отсюда ямада мощнее своего собрата в семействе 4Т - ОС...

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Евгений, вот фото головы 140й - у нее не было никаких дополнительных устройств на впрыске.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ага насколько я смог понять - форса простой распылитель ( штуцер и тонкая трубка ) ...
    Вот по этой причине не стал заказывать форсу с доставкой вышло бы ухх , а вещь оказалась бы не совсем подходящая под мои заморочки.
    Думаю что у 170 форса примерно с таким же конструктивом.
    Спасибо за потраченное время - инфа познавательная .

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Возникли вопросы по этим моторам - кто имеет таких зверьков ?

    Здравствуйте Евгений,
    конкретно по двигателям YS я эксплуатировал DZ-160M, потом перешел на DZ-170M, сейчас приобрел еще один YS DZ-170M Cdi с искровым зажиганием. Пока только установил на модель которая находиться в процессе сборки. В целом я скажу моторы шикарные, главное грамотно к ним подходить и заливать желательно хорошее топливо я использую Cool Power 25%. При обкатке я использовал винт APC 17x12, потом уже перешел на винт APC 18.5x10.25WPN это специальные пилотажные винты на которых летают японские спортсмены. В процессе эксплуатации заметил тенденцию к забеднению топлива с помощью регулятора. Основную иглу максимального хода я выставил один раз и практически нет смысла в дальнейшем ее трогать. Единственно приходиться настраивать регулятор в зависимости от погодных условий, утром забедняешь, а днем уже ближе к вечеру забогощаешь. Если двигатель в комплекте с креплением, необходимо следить за демпфером который гасит вибрацию. По не опытности я не заметил как открутился корпус демпфера от вибрации, в следствии чего вылилось масло, сразу было заметно ухудшение режима работы двигателя в полете. Мотор начал работать с каким то посторонним звуком вроде рокота. Не мог сразу понять в чем дело, после снятия движка с модели обнаружил утечку масла с демпфера. После чего заказал китовский набор и силиконовое масло производителем который является фирма Tamiya. Касательно двигателя с искровым зажиганием отзывы не плохие такие как прирост мощности, экономия топлива на 20-25%, менее привередлив к топливу, чистый выхлоп ну все такое, так что надеюсь на данные положительные отзывы, если все будет в норме будет смысл заказать китовский набор чтобы переделать второй двигатель по искровое зажигание.
    Желаю удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам YS FZ63S + Hatori Muffler + Топливо
    от fcheck в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 13:48
  2. Продам Yamada YS FZ110S Glow Engine
    от Виктор А. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 17:36
  3. Продам Yamada 91 st (+глушак Curtis )
    от avv_1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 11:53
  4. Продам Продается Funtana 90 (Ангар 9) + Yamada 110
    от papers в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 19:13
  5. Куплю Yamada FZ63-S, 4
    от Smart в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения