Чем можно заменить кмд2.5?

=NikA=

Решил построить свой первый самолет. Так вот поскольку я еще зеленоват, подскажите подойдет ли имеющийся в наличии у меня МАРЗ в замену КМД2.5?
Самолет - тренер www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr.
Если нет, то какой лучше купить, чтоб долго служил и на следующие самолеты хватило?

A3AMAT
=NikA=:

Решил построить свой первый самолет. Так вот поскольку я еще зеленоват, подскажите подойдет ли имеющийся в наличии у меня МАРЗ в замену КМД2.5?
Самолет - тренер www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr.
Если нет, то какой лучше купить, чтоб долго служил и на следующие самолеты хватило?

Я строил такую модель на КМД. Насколько я помню, она не была расчитана на двигатель с радиокарбюратором и летала всё время на одних оборотах.
Так что Марз по рабочему объёму должен подойти. Хотя КМД был для неё слабоват. По-этому лучше калилку по-мощнее поставить…

romychs

Все зависит от веса, который получится, этот самолет тоже был моим первым радиоуправляемым. Я использовал КМД, вполне хватало. Единственное, учитывайте, что из за малой нагрузки на крыло, самолет не очень любит сильный ветер. Было это давно, потому, веса не помню, ориентировочно, в районе килограмма. Я делал с элеронами без руля поворота.

enakidos
=NikA=:

Решил построить свой первый самолет. Так вот поскольку я еще зеленоват, подскажите подойдет ли имеющийся в наличии у меня МАРЗ в замену КМД2.5?
Самолет - тренер www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr.
Если нет, то какой лучше купить, чтоб долго служил и на следующие самолеты хватило?

C весом . что указан в статье, 1200гр, модель будет делать все с мотором 1лс, где то 5.5куб см, это 0.34 куб дюйма. Если поставите в два раза меньше будет летать но “утюговато”. Выбирайте из этого диапазона и решайте сами что вы хотите получить. А с радиокарбом или нет, как вам нравится. Но конечно, как я считаю, с карбом лучше. Ну кто захочет ехать на машине без педали газа на постоянных оборотах?