Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

вопрос по ремонту Super tigre S90 Ring

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем "подогрел" движок, подсела компрессия. Двигатель с кольцом, вопрос - что менять? - только кольцо, кольцо + поршень или ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085

    вопрос по ремонту Super tigre S90 Ring

    В общем "подогрел" движок, подсела компрессия.
    Двигатель с кольцом,
    вопрос - что менять? - только кольцо, кольцо + поршень или вместе с гильзой? (гильза стальная наверное). Как померить/оценить износ компонентов?
    Кто может сталкивался - подскажите плз

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Фотки кольца, поршня и гильзы можете выложить?

    Что касается померить - нужен точный меритель - тут штангенциркулем не поможет...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первый момент визуальный осмотр состояния гильзы , поршня .
    Гильза не должна иметь задиров и следов потертости в определенном секторе геометрии.

    Поршень не должен иметь разбитой канавки под поршневое кольцо.
    Что происходит у кольцованного мотора обычно при перегреве - тепловой зазор кольца смыкается и концы кольца уперевшись начинают деформировать кольцо так как расширяться им уже некуда . В результате идет интенсивный износ кольца и стенки гильзы. Сейчас не помню где обычно распирает само кольцо при такой оказии относительно разреза.
    Трение увеличивается и начинает разбивать канавку поршня .
    Самый простой меритель - это новое кольцо вставленное в гильзу и просмотр на свет есть ли зазор в месте прилегания и насколько он равномерен. дальше если на свет не видно , маслом слегка смазываете кольцо не вынимая из гильзы , только чтоб оно заполнило угол между кольцом и стенкой гильзы и протаскиваете равномерно по гильзе . След масла не должен появиться кроме как в зазоре замка на стенке гильзы. Нутромер индикаторный дорого стоит , но если уж критично пройдитесь по расточникам если сможите таких найти.
    Ну а так 80 баксов если не испытывать судьбу за весь комплект .
    А вообще есть очень интересная темка , там дядька делится опытом поднятия подобных моторов моторов Осей, Суперов ( можит что полезное найдете в решении своей задачи) - http://www.rcuniverse.com/forum/m_6948801/tm.htm

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Как правило после перегрева движка с кольцом поршень начинает расти быстрее гильзы и поршневого кольца, и начинается наволакивание алюминия нагильзу, и залипание кольца .Выход поршень с кольцом на помойку а гильзу аккуратно чистим от аллюминия))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    произвел вскрытие- гильзе судя по всему пиндык, насчет поршня не уверен, кольцо наверное тоже...
    жаба была убита из 38-го, заказал весь комплект
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0770.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	34.7 Кб
ID:	517399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0776.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.2 Кб
ID:	517401  

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А не проще уже было новый мотор ?
    У меня примерная ситуация на АСП - нужен распред .
    Купить распред от АСП - не получается.
    От ОС стоит 50$
    А за 120 могу купить полностью новый мотор .
    И вот катарга - купить мотор или распред.
    ***************
    По хорошему вам нужно купить 2 детали - поршень и кольцо ( поршень под вопросом ) .
    Гильзу можно обработать хоновым ершиком или выточить притир и притиреть .
    Кольцо - на юниверси есть тема популярны кольца какого то дядьки .
    Или купить родное.
    Дальше видно замок сошелся , дальше кольцо запало от пригара .
    Произошло в точности как говорил -замок сошелся и начал жрать гильзу , потом от температуры пригорело кольцо на масле.
    - проверить разбило канавку ( но кажится разбило по фото ) . Но еще разбило ли отверстие поршневого пальца .
    Если эти моменты гуд , поршень можно было отремонтить .

    Да что еще интересное - от нового супера пара то подойдет ?
    Или вы нашли на именно свой.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.06.2011 в 00:29.

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А не проще уже было новый мотор ?


    Да что еще интересное - от нового супера пара то подойдет ?
    Или вы нашли на именно свой.
    мотор спецом искался старый, со съемным носом, для обратного вращения.
    поэтому решил - раз уж восстанавливать двигло- то по нормальному,
    пара подходит от нового - даже номера производителя такие же

    износ на гильзе в верхней части очень сильный - видно невооруженным глазом

    про популярные кольца читал, по нужно все сразу, поэтому заказал в другом месте

    зы
    походу они производство больших калилок тоже сворачивают - запчасти тяжело найти (на башне уже год как order pending...)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У вас просто L - образное кольцо ( если не ошибаюсь) , а новая пара с простым колечком .
    Есть свои + и - .

    -----------------------------------------
    Я помню ньюансы вашего супера . Перегрев в таком исполнении частое явление возможно есть смысл подумать о термодатчике и мелком импеллере для доп обдува ...
    Есть маленькие термодатчики ( встречал такие раньше часто в сборках металгидридов для портативных радиостанций).
    Это простые контактные датчики с током до 500мА . Но его легко через релюху пустить чтоб запускал импеллер диаметром 30мм для доп обдува. С температурой попадались разной ( до 90градусов ) . Вот на картере прилепить такой ( не к голове ) подобрав место где темпа картера будет оптимальной для включения и получится защита от перегрева.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    походу они производство больших калилок тоже сворачивают
    Рынок и спрос . Да и качество моторов упало . Даже кольца делают плохо - плавает зазор в замке и как следствие сильно отражается на запуске холодного мотора из-за слабой компресии ( удается возбудить только со стартера ) у некоторых образцов. Но иногда кому и везет и попадаются и неплохие моторы.
    Поэтому когда встает выбор что взять ( лично мое ) в этой планке цен оказывается Супер не всегда "лучший".
    К примеру в 75 размере как вы думаете кому он уступает ?
    Кто бы мог подумать но Товер Хоби 75 оказался выгоднее - мощнее и легче на 100 грамм.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.06.2011 в 02:30.

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У вас просто L - образное кольцо ( если не ошибаюсь) , а новая пара с простым колечком .
    Есть свои + и - .
    кольца на S90 и G90 имеют одинаковые номера, а вот поршня - разные - есть на S90 и есть S90/G90 c разными парт номерами

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение

    К примеру в 75 размере как вы думаете кому он уступает ?
    Кто бы мог подумать но Товер Хоби 75 оказался выгоднее - мощнее и легче на 100 грамм.
    перегрев произошел по дурацкой причине - открутился глушитель и пропало давление - мотор забеднился и пиндык...

    По поводу TOWER HOBBY - тот же GMS - производство к сожалению прекращено (обе марки принадлежат HOBBICO) - хотя по мощности они не уступали даже ОС-ам (я выкладывал ссылочку) при половинной стоимости
    искренне жаль жертвы маркетинга - я так думаю что приговор был вынесен в пользу SUPERTIGRE - т.к. время калилок уходит, а три бренда одной компании в одном ценовом не нужны

    зы
    75 тигр это "уменьшенный" 90-ый, а 75 TH - "раздутый" 61-ый, отсюда и разница в весе
    У меня лежит укатанный 46 ТН (он же 47 GMS), все жду - может появится где пара....
    Последний раз редактировалось Colo; 25.06.2011 в 12:55.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Funtana S-90 начинка
    от Alex85 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 16:41
  2. Продам Бюджетный джет
    от Colo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 15:16
  3. Вопрос по ремонту
    от pestrya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 23:10
  4. вопрос по ремонту танка
    от Goblin в разделе Танки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:37
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения