Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Одинаковые двигатели с выхлопом "слева|справо"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех. Подскажите чайнику: Возможно подобрать два одинаковых двигателя с выхлопом в разные стороны? Пересмотрел кучу двигателей, но вроде все ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    Одинаковые двигатели с выхлопом "слева|справо"

    Приветствую всех.
    Подскажите чайнику: Возможно подобрать два одинаковых двигателя с выхлопом в разные стороны?
    Пересмотрел кучу двигателей, но вроде все выхлопы в одну сторону (на буржуйских видел выхлоп назад, но это всё равно не то) это стандарт?
    И если да, то как справится с проблемой когда два движка висят на крылья и выхлопные системы получаются не семеричны относительно фюзеляжа?
    Не пинайте если что, я готовлюсь стать летчиком

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Если только готовишся, то не забивай себе пока голову двухмоторными самолетами. Там не все так просто, как кажется. Для того, чтоб справиться с ним, когда заглохнет один из моторов, понадобится опыт, которого у тебя пока нет.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У многих моделей MVVS есть возможность развернуть рубашку цилиндра в нужную сторону. От 4 до 25 кубов.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот здесь недавно кидали сцылу на обзор буржуйского двухмоорника с одинаковыми .25 двигами.

    Видимо никаких особых сложностей не доставляет. Я правда в инглиш не так крут как хотелось бы, можт че и упустил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо всем

    2romychs
    Пока я изучаю теоретическую часть, до принятия решения на чём лететь в первый раз пока далеко!

    2lyoha
    А как такая возможность отражается в названии модели?

    Добавлено

    Шустрый тут форум, не успеваю вопросы формулировать а ответы так и сыплются буду разбираться.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    В МДС18 рубашку можно развернуть на 90 и 180 град...вроде

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не отражается никак. Просто это возможно практически на всех их моторах.
    http://www.mvvs.cz/c112.htm
    Здесь все метанольники от MVVS и на всех, кроме 26-ти кубового и выше по объему это возможно.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реактивный двигатель... или выхлоп?
    от Сергей. в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 01:15
  2. Звук двигателя и выхлопа
    от HAMANN в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:40
  3. Авиа .46-70 с выхлопом назад -- существует?
    от Слепой Пью в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения