Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Дизеля

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет...Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет...Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет...Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.

    А у меня с МВВС-ами нету. Через неделю, надеюсь, будут. Мощность не узнаю, конечно, а обороты увижу.

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цифры и бумажки - это одно, а личный опыт ничем не заменишь!

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов
    Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Это TR...

  8. #46

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это TR...
    Строго говоря, ТР "Супер" или ТРС. У ТР выхлоп был в бок.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.
    Шнюрле, два канала (без бустерного).

    На фото ТРС (рука не моя):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqF,!k0E2D1D+Uk2BNsyKyyBCg~~_12.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	14.4 Кб
ID:	522522  

  9. #47

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Огромное спасибо всем за ответы!Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля,попался моторчик PAW-кто нибудь сталкивался с ним?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля
    Фора не подходит? Куда ставить планируем?

  12. #49

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Интересен движок по мощи хотяб как Камод.Фора бойцовая хороша.Дизельная мне не нравится

  13. #50

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Интересен движок по мощи хотяб как Камод. Дизельная мне не нравится


    Почему? Она нисколько не уступает КМД, а эта Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 72
Размер:	25.5 Кб
ID:	522958 вообще рвёт КМД как тузик грелку.

  14. #51

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    попался моторчик PAW
    Хороший, качественный, "продуманный" (Калина) английский движок.

    PAW .19. Воюют:


    Здесь тоже воюют:

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Друзья а кто нибудь летал на дизельных MVVS-сах?
    Валера, здравствуйте!
    У меня в конце 80-х годов был, достаточно плотный опыт общения с дизельными MVVSами. Ставили мы их как раз на бойцовки. В наличии у нас были следующие - 2,5 TR Super, D7 (2шт.), 2,5 DR и 2,5 DF (6 шт.) Последние были основными, на которых мы и летали. Запуск у всех моторов, был просто исключительным! С первой вспышки, практически. Топливо мы применяли с 2% амилнитрита. Винты самодельные - смола К-153 с пластификатором. Наполнитель стеклоткань+углеткань. Скажу, что по мощности наши "комоды", чешский MVVS 2,5 DF превосходил! Хотя каких то определеных замеров мы тогда не производили.
    При запуске, контровинт обычно был выставлен, как на гоночных моторах - на максимальный режим и какое либо вмешательство в регулировку, практически не требовалось. Так же как и на гоночных моторах, эти MVVSы имели микроконтропоршень, что так же способствовало более тонкой регулировке "компрессии". В общем, эти моторы мне в целом нравились, но... к сожалению, "ложка дегтя" в них тоже присутствовала! И большой проблемой этих двигателей был коленчатый вал! Точнее правильнее будет сказать, материал, из которого эти валы изготавливались. На D7 - валы имели недостаточную прочность (или возможно, закалка производилась не правильно), в общем, в процессе эксплуатации - мотыль вместе со щекой, начинал прогибаться. На 2,5 DF валы стали делать более мощными, но, на мой взгляд, с материалом или технологией чехи снова не угадали, (а может мы неправильно эксплуатировали - слишком "легкие" винты ставили, на бойцовки), в общем - срезало либо мотыль, либо мотыль вместе со щекой. И, в конце – концов, все наши MVVS – 2,5 DF – вышли из строя! В заключении, хочу сказать, что благодаря этим моторам, в 1988 году мы с другом выполнили разряды КМС по бою. А максимальное достижение, для нашего экипажа (Нечитайлов Сергей (пилот) + Звездин Игорь (механик)) с двигателями MVVS-2,5DF в 1988 году, на традиционных соревнования по бою, в феврале, в Кисловодске, мы заняли 3-е место в личном и командном зачете. Что для нашей провинциальной команды было весьма, хорошим результатом. И во многом этому успеху способствовали, чешские MVVS-2,5!

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    [ А максимальное достижение, для нашего экипажа (Нечитайлов Сергей (пилот) + Звездин Игорь (механик)) с двигателями MVVS-2,5DF в 1988 году, на традиционных соревнования по бою, в феврале, в Кисловодске, мы заняли 3-е место в личном и командном зачете. Что для нашей провинциальной команды было весьма, хорошим результатом. И во многом этому успеху способствовали, чешские MVVS-2,5![/QUOTE]
    Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Эх, сюда бы Арифова или Малькова... Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё...

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Эх, сюда бы Арифова или Малькова... Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё...
    В конце 80-х в нашей зоне очень хорошие результаты на своих дизелях показывал Шишкин.

  19. #56

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.[/QUOTE]
    Также на дизелях?

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Эх, сюда бы Арифова или Малькова...

    А кто мешает им позвонить?

  21. #58

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Из серьёзных бойцов-спортцменов переодически выступает на дизелях молдавский боец И.Дементьев.Мои пацаны в Россоши с стороны посмотрели ,но постеснялись подойти посмотреть чё за моторчик

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Я перед тем как написать посмотрел в зачетной книжке год.Фамилия пилота Борисов П.( мой ученик)Летал на ЦСТКАМе
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Шишкин.
    Он с кем летает?

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А кто мешает им позвонить?
    По телефону только стрелки забивать...

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Дементьев
    С Титовым не он летел?

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Летал.Это было 20 лет назад я не помню уже с кем.Постоянно был верхней части таблицы.Первым,что бы был не помню.Ваши земляки никому дышать не давали.Мы побеждали только когда от Свердловска молодняк приезжал.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Он с кем летает?





    С Титовым не он летел?

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    от Свердловска молодняк приезжал.
    20 лет назад? Молодняк? Это Нечеухин что-ли?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Нет,Н. Нечеухин,Б. Фаизов.Это как раз те,что дышать не давали.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    20 лет назад? Молодняк? Это Нечеухин что-ли?

  27. #64

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.
    А "расквартированы" Вы были случайно не в гостинице филармонии в центре города? Если да, то мы тогда тоже, там жили и выступали на этих же соревнованиях - экипаж Нечитайлов Сергей(пилот) - Звездин Игорь (механик) - команда Черкесск-2. "Летали" на "КМД". Добрались где то до середины. Сейчас уже не помню, но по моему два боя выиграли и соответственно два проиграли. Соревнования эти проводились на стадионе одной из школ г.Кисловодска. Была учебная суббота и наши соревнования полностью сорвали занятия, чему школяры только рады были. Если я не ошибаюсь, Вы тогда в финале "дрались" с Антоновым из Волгограда? Хотя могу и ошибаться... В любом случае соревнования эти мы помним и Ваша команда из Орска, тогда выступила очень сильно! А в 1988 году соревнования проводились уже не в школе, а на центральном стадионе г.Кисловодска.

  28. #65

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Из серьёзных бойцов-спортцменов переодически выступает на дизелях молдавский боец И.Дементьев.
    Не многие летают на соревнования на дизельной форе комбат, а он очень даже успешно. Только одному богу известно что он льёт в топливо!!! Бойцовки на дизельной форе комбат летят на уровне калильной. Рецепт топливо не кому не говорит!!!

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Нет это в 1988 ,мы были первые.Первый раз приехали.Два финала с волгоградцами.А вот где жили и бились не помню.
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    А "расквартированы" Вы были случайно не в гостинице филармонии в центре города? Если да, то мы тогда тоже, там жили и выступали на этих же соревнованиях - экипаж Нечитайлов Сергей(пилот) - Звездин Игорь (механик) - команда Черкесск-2. "Летали" на "КМД". Добрались где то до середины. Сейчас уже не помню, но по моему два боя выиграли и соответственно два проиграли. Соревнования эти проводились на стадионе одной из школ г.Кисловодска. Была учебная суббота и наши соревнования полностью сорвали занятия, чему школяры только рады были. Если я не ошибаюсь, Вы тогда в финале "дрались" с Антоновым из Волгограда? Хотя могу и ошибаться... В любом случае соревнования эти мы помним и Ваша команда из Орска, тогда выступила очень сильно! А в 1988 году соревнования проводились уже не в школе, а на центральном стадионе г.Кисловодска.

  30. #67

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В этом году бой в Кисловодске последний раз были соревнования....всё

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    В этом году бой в Кисловодске последний раз были соревнования....всё
    И чем это обосновано, интересно?!

  32. #69

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    В конце 80-х в нашей зоне очень хорошие результаты на своих дизелях показывал Шишкин.
    Я почему-то думал ,что бойцы тока калилки самодельные делали....

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.Летел 24-25 сек ,а основная масса,27-25.
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Я почему-то думал ,что бойцы тока калилки самодельные делали....

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.
    На что хоть похожие?

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Летел 24-25 сек
    Мы летели примерно столько же на цсткам 2,5 К и тайфунах переделанных в дизели. Всё с ними было неплохо, пока они работали, но у цсткама через некоторое время лопался вал по окну, при этом он выкручивал такие обороты, что скоростники бы позавидовали, а у тайфуна разносило коренной подшипник.
    Щас можно найти хорошие подшипники, но вот цсткамы с тайфунами уже сложно.

  35. #72

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Видел Тайфун в дизель переделанный(на гонку видимо),но завести его так и не смогли

  36. #73

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    завести его так и не смогли
    Странно. Вот уж с чем проблем не было, так это с запуском.
    В целом идея такая.
    1. Объём камеры с полностью зажатым контриком должен быть меньше чем у головки ГСК, по форме камеры делали примерно такие.
    2. Диаметр контрика 12 - 12,5, резьба 14, шаг самый мелкий, который сможешь нарезать(точно уже не помню), материал ЛС59-1(сыпучка).
    3. Материал головы тоже не помню, делали из того же, что и поршня.

    Настраиваем следующим образом:
    1. Кладём 3-4 тонкие прокладки, протягиваем, отжимаем, заводим. Пытаемся вывести на режим, после регулировки всегда закрываем рукой голову от винта секунд на 5 - 10. Если с полностью зажатым контриком режим плохой, то снимаем прокладочку, а если он почти хороший, то льём гадость и наслаждаемся результатом.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    на гонку видимо
    Кто-нибудь может сказать, почему у гонцов в почёте заднее распределение? Гарь экономят?

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Сам себе и ответил...

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может сказать, почему у гонцов в почёте заднее распределение?
    Вес и прочность вала. Сейчас гоночные крутят под 27000 в воздухе - при их степени сжатия никакой вал для переднего распределения не выдержит.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Видел Тайфун в дизель переделанный(на гонку видимо),но завести его так и не смогли
    Имея небольшой настольный токарный станок можно любой калильный моторчик в дизель переделать, изготовив новую головку с микроконтриком.
    У нас один гонщик даже бойцовую фору переделывал для тренировок. Но валы не выдерживали долго. А для боя в самый раз.
    Вот в своё время для пацанов делал джентельменский набор на все случаи жизни.
    Последний раз редактировалось Марат; 14.07.2011 в 14:27.

  39. #76

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    Бойцовки на дизельной форе комбат летят на уровне калильной. Рецепт топливо не кому не говорит!!!
    А ещё Дементьев летает на моторах собственного производства STAR DIESEL

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Moskito Permot 1,5 Дизель и Калильный
    от Olaf в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 01:48
  2. Труба для дизеля
    от pavel 61 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:33
  3. Дым синхронно со звуком дизеля?
    от мореход в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения