Дизеля

pakhomov4

Себя да не похвалить?!
Это я про чехов… Все данные о MVVS из книжки делите пополам😌

Olaf
pakhomov4:

Себя да не похвалить?! Это я про чехов… Все данные о MVVS из книжки делите пополам

Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам. 😉

Ну, дак и хочу проверить на неделе. Поставлю винт 8x5.5 на КМД и Д7, может и на ДФС, ДРС, а заодно и на Росси 15 Д, ST G20-15 Д… Посмотрим, как крутить будут по тахометру и на одном топливе. “Чистый” опыт, т.с. 😁

Кстати, если оставить стандартные футорки на КМД, ничего он не выдаст! 😦 Придется рассверлить, хотя лучше бы новую выточить.

Яшин_Н_М
Olaf:

Это КМД был один, а МВВС-ов много ! 😁

КМД примерно на уровне МВВС 2.5 ТР 1961 года !!! 😮 При том, что этот МВВС весил всего 146 грамма, против 190 у КМД! 😦
Мощность максимальная примерно одинакова (по книжкам Калины и Киселева) - 0.41 л.с. при 17000 об/мин.

Уже следущий МВВС 2.5 ТРС 1963 года был гораздо мощнее - 0.52 л.с при 18800 об/мин. (172 гр).
Серийные МВВС 2.5 Д7 (то же самое, что и ТРС, только с циллиндрическим выхлопным патрубком с 1970 года ) выдавали 0.58 л.с. при 21000 об/мин.(170гр).

МВВС 2.5 ДР с 1974 года (178гр) и ДФ с 1976 года (185гр) - по 0.65 л.с. при 24000 об/мин.

МВВС-сы считались одними из самых мощных (по Калине), а последние ДРС и ДФС, наверное, в классе 2.5 самые мощные из серийных компрессионных. Калильные тоже на уровне:
МВВС 2.5 ЖФ и ЖР - 0.78 л.с. при 26000 об/мин.

Для сравнения:
Росси 15 Д развивал 0.55 л.с. при 16000 об/мин.(170гр), а калильный 0.75 л.с. при 25000 об/мин.(162гр)
Super Tigre G15 RV дизель (1972г) - 0.45 л.с. при 18000 об/мин.,
G15 (калильный)(1964г) - 0.49 л.с. при 21000 об/мин.
G20-15 (калильный)(1960г) - 0.35 л.с. (не знаю, сколько компрессионный, похоже оба на уровне наших Метеоров).

Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов (отличался очень легким запуском, кстати):

Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.

pakhomov4
Olaf:

Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам.

Это одно и тоже… Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий… Потому как “короткоходные”…

Olaf
Яшин_Н_М:

Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.

Где аргументы ? С цифрами ? 😉 😁

pakhomov4:

Это одно и тоже… Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий… Потому как “короткоходные”…

Не знаю, посмотрим. Тут в какой то теме один старый боец делился впечатлением об МВВС-ах. Он писал, что очень быстрый. В этом и было его преимущество во время боя перед соперниками.

Кстати, самый короткоходный - это МК-12В, что дальше некуда! Вот он то как раз чемпион по быстрому запуску ! С эти спорить, надеюсь, не будете ? Детство вспомните ! 😉

Яшин_Н_М

Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.

Olaf
Яшин_Н_М:

Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.

А у меня с МВВС-ами нету. Через неделю, надеюсь, будут. Мощность не узнаю, конечно, а обороты увижу.

pakhomov4

Цифры и бумажки - это одно, а личный опыт ничем не заменишь!

Русинов_Сергей
Olaf:

Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов

Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.

Olaf
pakhomov4:

Это TR…

Строго говоря, ТР “Супер” или ТРС. У ТР выхлоп был в бок.

Русинов_Сергей:

Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.

Шнюрле, два канала (без бустерного).

На фото ТРС (рука не моя):

валера38

Огромное спасибо всем за ответы!Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля,попался моторчик PAW-кто нибудь сталкивался с ним?

Русинов_Сергей
валера38:

Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля

Фора не подходит? Куда ставить планируем?

валера38

Интересен движок по мощи хотяб как Камод.Фора бойцовая хороша.Дизельная мне не нравится

Русинов_Сергей
валера38:

Интересен движок по мощи хотяб как Камод. Дизельная мне не нравится

Почему? Она нисколько не уступает КМД, а эта вообще рвёт КМД как тузик грелку.

Mekhanik

Друзья а кто нибудь летал на дизельных MVVS-сах?

Валера, здравствуйте!
У меня в конце 80-х годов был, достаточно плотный опыт общения с дизельными MVVSами. Ставили мы их как раз на бойцовки. В наличии у нас были следующие - 2,5 TR Super, D7 (2шт.), 2,5 DR и 2,5 DF (6 шт.) Последние были основными, на которых мы и летали. Запуск у всех моторов, был просто исключительным! С первой вспышки, практически. Топливо мы применяли с 2% амилнитрита. Винты самодельные - смола К-153 с пластификатором. Наполнитель стеклоткань+углеткань. Скажу, что по мощности наши “комоды”, чешский MVVS 2,5 DF превосходил! Хотя каких то определеных замеров мы тогда не производили.
При запуске, контровинт обычно был выставлен, как на гоночных моторах - на максимальный режим и какое либо вмешательство в регулировку, практически не требовалось. Так же как и на гоночных моторах, эти MVVSы имели микроконтропоршень, что так же способствовало более тонкой регулировке “компрессии”. В общем, эти моторы мне в целом нравились, но… к сожалению, “ложка дегтя” в них тоже присутствовала! И большой проблемой этих двигателей был коленчатый вал! Точнее правильнее будет сказать, материал, из которого эти валы изготавливались. На D7 - валы имели недостаточную прочность (или возможно, закалка производилась не правильно), в общем, в процессе эксплуатации - мотыль вместе со щекой, начинал прогибаться. На 2,5 DF валы стали делать более мощными, но, на мой взгляд, с материалом или технологией чехи снова не угадали, (а может мы неправильно эксплуатировали - слишком “легкие” винты ставили, на бойцовки), в общем - срезало либо мотыль, либо мотыль вместе со щекой. И, в конце – концов, все наши MVVS – 2,5 DF – вышли из строя! В заключении, хочу сказать, что благодаря этим моторам, в 1988 году мы с другом выполнили разряды КМС по бою. А максимальное достижение, для нашего экипажа (Нечитайлов Сергей (пилот) + Звездин Игорь (механик)) с двигателями MVVS-2,5DF в 1988 году, на традиционных соревнования по бою, в феврале, в Кисловодске, мы заняли 3-е место в личном и командном зачете. Что для нашей провинциальной команды было весьма, хорошим результатом. И во многом этому успеху способствовали, чешские MVVS-2,5!

Яшин_Н_М

[ А максимальное достижение, для нашего экипажа (Нечитайлов Сергей (пилот) + Звездин Игорь (механик)) с двигателями MVVS-2,5DF в 1988 году, на традиционных соревнования по бою, в феврале, в Кисловодске, мы заняли 3-е место в личном и командном зачете. Что для нашей провинциальной команды было весьма, хорошим результатом. И во многом этому успеху способствовали, чешские MVVS-2,5![/QUOTE]
Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.

Русинов_Сергей

Эх, сюда бы Арифова или Малькова… Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё…

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Эх, сюда бы Арифова или Малькова… Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё…

В конце 80-х в нашей зоне очень хорошие результаты на своих дизелях показывал Шишкин.

валера38

Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.[/QUOTE]
Также на дизелях?