Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Дизеля

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех!Постоянно обсуждаем наши отечественные движки,но их уже практически нету!Имел ли кто опыт общения с иностранцами компрессионными?Что по этому поводу ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

    Дизеля

    Приветствую всех!Постоянно обсуждаем наши отечественные движки,но их уже практически нету!Имел ли кто опыт общения с иностранцами компрессионными?Что по этому поводу скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Мне прислали СОХ с дизельной головкой, его заводить не хочу, а вот головка отлично подходит к 1 кубовому Норвелу, хотел попробовать, но срочно пришлось уехать в командировку. По возвращении попробую, что получится, разпирает любопытство. А, то на Норвелах своебразные свечки, очень много спалил, пока догадался какой накал правильный!

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Приветствую!Да приходилось заводить дизельки и Webra mach-1 и ST G20-15D , Jena и Shlosser-1кубовые, Mills-07, Oliver Tigre mk-3.....все это лучшие образци серийных дизелей. каждый в своем обьеме. Вебра работает и крутит так,же как и лучшие образцы мк-12в, но в длительной эксплуатации(так сказать в динамике)я их не сравнивал. ST- вообще на мой вкус самый самый. В нем ВСЕ хорошо заводка, диапазон эксплутационных оборотов, ресурс, стабильный режим и тд и тп. Немецкие йены и шлёссеры -без вопросов, все просто легко и стабильно..а на миллсе я вообще иногда летаю..И если английский заводился сразу, то российская реплика сначала подкусывала пару, при заводке, пришлось покрутить сначала подольше, а теперь пять сек и тарахтит уверенно. Обороты небольшие и держит их отлично-длинноход. Пашет с винтом 8х4. Oliver показал всем новую продувку(Вы с ней в Ритме навернякеа столкнулись) -он сделан очень просто, качественно, хороший материал. Мощьность в пределах данных конструкций-ничего выдающегося(хотя для своего времени - это был топ), оч стабильный режим и общая долговечность в эксплуатации. поэтому он был в 50-ые признаным чемпионом на гонках, а затем его любили английские кордовые бойцы. Я наткнулся на сайт, в котором рассказывается о любительских клубах, которые проводят соревнования по бою на бойцовках именно с Оливер тайгерами(то ли в Англии, то ли в Австралии, уже точно не помню где именно)

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Вебра работает и крутит так,же как и лучшие образцы мк-12в, но в длительной эксплуатации(так сказать в динамике)я их не сравнивал.
    Тоже приобрел. Все сделано аккуртненько, дисковый золотник из белой пластмассы. Но что поразило: двигатель юзаный и хорошо юзанный - сажа с миллиметр толщиной на поршне и контрпоршне... а компрессия отличная ! Вы видели МК-12В с таким количеством сажи (вряд ли) и чтоб хоть какая то компрессия при этом была ? Я не видел. Ресурс у МК-12В очень маленький, помню из детства как подбирали в кружке из огромной кучи поршней и гильз более менее приличные пары... на несколько полетов...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Олег,пробывали разбирать свою вебру??Там кажется поводок,соединяющий вал с золотником ВПРЕСОВАН в кривошипный палец..без специального приспособления его не снять.Причем проверено - одинаково на обоих (у меня две вебры).

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Движок из Германии, Александр. Судя по рубцам от пассатиж на этом самом поводке, его и до меня пытались снять. Сидит туго, но снять можно. Во всяком случае, приложив, так сказать, момент, я его снял без пассатиж.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    значит посадка тугая у них у всех. У Гаевского в книге 58 года написано - "Внутрь мотылевой шейки ЗАПРЕССОВАНА дюралюминиевая заглушка с фланцем, противодействующим спаданию шатуна назад" Может быть он имел ввиду именно то, о чем мы говорим??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    значит посадка тугая у них у всех. У Гаевского в книге 58 года написано - "Внутрь мотылевой шейки ЗАПРЕССОВАНА дюралюминиевая заглушка с фланцем, противодействующим спаданию шатуна назад" Может быть он имел ввиду именно то, о чем мы говорим??
    Безусловно. Только она же еще и дисковый золотник вращет. У моего движка стальная, как и у МК-12В, в котором она болтается с "невообразимой" посадкой.

    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Oliver показал всем новую продувку(Вы с ней в Ритме навернякеа столкнулись) -он сделан очень просто, качественно, хороший материал. Мощьность в пределах данных конструкций-ничего выдающегося(хотя для своего времени - это был топ), оч стабильный режим и общая долговечность в эксплуатации. поэтому он был в 50-ые признаным чемпионом на гонках, а затем его любили английские кордовые бойцы. Я наткнулся на сайт, в котором рассказывается о любительских клубах, которые проводят соревнования по бою на бойцовках именно с Оливер тайгерами(то ли в Англии, то ли в Австралии, уже точно не помню где именно)
    Наверное в Англии, встречал в инете, что не только клубы бойцов-любителей на Оливерах Тайгерах, но и на ПАВ-19, к примеру.
    Александр, Вы не знаете какая маркировка на Оливерах Тайгерах МК-3 питерского производства ?
    Приобрел на Ебау. Хозяин не знает чей продукт, подозревает, что российский. Номер снизу на картере: Х0650, на левой лапке: MOD.
    Последний раз редактировалось Olaf; 25.06.2011 в 15:47.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    поздравляю, Олег, отличное преобретение!!!!Если память не подводит MOD -значит модифицированный на самом заводе (были обычные и модифицированные оливеры), если можете выложите несколько качественных фото-попробуем идентифицировать Ваш моторчик

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Вот он, Александр :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a001.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	23.9 Кб
ID:	517597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a0011.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	24.9 Кб
ID:	517598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a0012.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	23.0 Кб
ID:	517599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a0013.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	26.4 Кб
ID:	517600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a0014.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	27.9 Кб
ID:	517601  

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Упс-с-с... Знакомые отметины...

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Имею в арсенале ГРАУПНЕР ТАЙФУН-ТОРНАДО 2.5 см. 50-70г.в Ребята по работе в Германии на рынке за 1ЕВРО купили и подарили мне зная мою слабость. Так я его отмыл ,поставил винт от "Радуги7" другого небыло и завел с3-5 тырчка и это после 30-40 лет лежания в хламе , так он этот винт маслал как АРТИСТ. Очень мне понравился ,единственный косяк- сопливил передний подшипник, что я устранил. По конструкции напоминает верхний. оттличие гилза с рубашкой охлаждения и с картером собираеться по резьбе БЕЗ БОЛТОВ. Этот МОТОР ЗАНЯЛ ДОСТОЙНОЕ место в КОЛЛЕКЦИИ.

  16. #13

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Упс-с-с... Знакомые отметины...
    А поподробней ))плз

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Упс-с-с... Знакомые отметины...
    Вы с ним были "знакомы" ?

  18. #15

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0313.jpg
Просмотров: 45
Размер:	32.5 Кб
ID:	517777Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0307.jpg
Просмотров: 38
Размер:	36.0 Кб
ID:	517775Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0305.jpg
Просмотров: 70
Размер:	51.3 Кб
ID:	517774


    А вот еще один оливер МК3, но от оригинала его отличают приливы под болты на картере . Тоже со слов русский.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Олег, не хочу Вас расстраивать))но Ваш оливер больше на оригинал похож, чем на копию)))))У русских картера (как Fil точно написал) немного иные и штамп MOD конечно не ставили... винт котропоршня немного иной(там как правило сверху полусфера была спилена)но это незначимый ньюанс, возможно в разные годы по разному делали))(еще по резьбе на валу легко определить)какая у Вас?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062011512.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	50.7 Кб
ID:	517788  

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    M6. Шаг под вопросом. А какой должен быть? Вообще, такой же как у китайского CS, есть и у меня и такой. MOD обычно ставят на правой лапке, на левой номер. Здесь все наоборот, номер вообще снизу, да и шрифт MOD другой. Картер похож на CS. Вот у Вас снизу виден плавный переход ребра жесткости к картеру, а здесь прямой и ровный по высоте - как у CS.
    Думаю, что это CS другого года выпуска, более раннего (картер выглядит грубее), или сделан под CS... где нибудь в подвале... и там же...
    Собственно, я же знал, что это не оригинал и продавец этого не скрывал. Вижу, что не наш питерский. А брал движок, чтобы не на полке пылился, а в бою, так сказать, себя показал. Хоть как то представить как работают эти самые Оливеры Тайгеры прославленные. С детства мечтал.
    Ну и этот тоже попробовать хочеться. МК-4:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b011.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	47.9 Кб
ID:	517818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b012.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	51.9 Кб
ID:	517819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b013.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	50.5 Кб
ID:	517821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b014.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	37.2 Кб
ID:	517822  
    Последний раз редактировалось Olaf; 26.06.2011 в 02:51.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Очччень сильно подозреваю, что нашенский он, питерский...

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    м6 все дело портит))У англичанских (из тех двс, что у меня есть) диамерт порядка 0,25 дюйма -это побольше чем 6. И шаг у них свой-он больше чем на дюймовых суперах (которые после 58года)и всех американцах начиная с пятерок-жаль нечем сейчас точно измерить
    Олег,вот обнаружил в телефоне маленькое видео - моя нетрезвая рука и толпа здоровых и не менее нетрезвых мужиков завела первый раз в жизни маленький стойкий оливер))Это было в ноябре 2009года
    http://files.mail.ru/62Y6AG

    ...что нашенский он, питерский
    А питер вообще местами на лондОн похож)
    Последний раз редактировалось Saturno; 26.06.2011 в 12:24.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    обратите внимания на перепускные каналы и их форму
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062011513.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	37.0 Кб
ID:	517920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062011514.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	38.4 Кб
ID:	517921  

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    А питер вообще местами на лондОн похож)

    Я бы сказал - наоборот...

  25. #22

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    но тогда бы оливер сделали вначале в питере))

    !!!!!мой вопрос к питеру)), по чьему заказу, в каком году и кто именно в питере делал копии??Спасибо!

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не-е-е, ребята... Пулемёта я вам не дам...(С)
    Знаю, что автор просматривает зтот сайт, решит - сам напишет...

  27. #24

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    м6 все дело портит))У англичанских (из тех двс, что у меня есть) диамерт порядка 0,25 дюйма -это побольше чем 6. И шаг у них свой-он больше чем на дюймовых суперах (которые после 58года)и всех американцах начиная с пятерок-жаль нечем сейчас точно измерить
    Вот у МК-4 померил, похоже на 0.25 дюйма, шаг больше, чем у CS.

    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    !!!!!мой вопрос к питеру)), по чьему заказу, в каком году и кто именно в питере делал копии??Спасибо!

    В этой книге есть некоторая информация:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: as01.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	47.0 Кб
ID:	518185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02650.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	61.4 Кб
ID:	518186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02651.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	74.3 Кб
ID:	518187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02653.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	40.4 Кб
ID:	518188  

  28. #25

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Олег а по чем купил эту книжку, просто на ебае сейчас кто-то вывесил думаю прикупить?))

  29. #26

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    В этой же книге приведен рекомендуемый состав топлива для МК-2 и МК-3:

    20% - касторки,
    30% - эфира,
    47% - керосина,
    3% - амилнитрита.

    Винты:

    7x8 - Team Race
    8x6 - Combat
    9x4 - Running in, Free Flight and RC

    MK-3: 0.305 b.h.p. при 14000 r.p.m.

    Не нашел в книге какая мощность у МК-5 с трехканальной продувкой Шнюрле. А интересно было бы узнать.

    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Олег а по чем купил эту книжку, просто на ебае сейчас кто-то вывесил думаю прикупить?))

    Видел. Купил полгода назад примерно за 1500р, около 50$ + доставка из Англии.

  30. #27

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0318.jpg
Просмотров: 14
Размер:	44.4 Кб
ID:	518361Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321.jpg
Просмотров: 12
Размер:	33.0 Кб
ID:	518360Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0314.jpg
Просмотров: 60
Размер:	42.5 Кб
ID:	518359Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0317.jpg
Просмотров: 59
Размер:	33.8 Кб
ID:	518358
    А вот собственно МК3 модифицированный ,модификация затронула поршень ,отверстий насверлили ,щека коленвала ,и гильза .))

    А рецептура топлива в инструкции таже приведена 47-30-20-3%))

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Не нашел в книге какая мощность у МК-5 с трехканальной продувкой Шнюрле.

    Трехканалка мне кажется уже больше пафоса ! И ничего взамен, просто дань памяти Джону Оливеру.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqJ,!jQE3Nj7hZ7,BN+dVONhl!~~_12.jpg
Просмотров: 33
Размер:	28.7 Кб
ID:	518363А как вам этот экземплярчик!?Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqQOKo8E3tO0rQDSBN+dVyfOQg~~_12.jpg
Просмотров: 19
Размер:	20.4 Кб
ID:	518364 Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqJ,!j!E3Rg)BzkQBN+dVf!G4g~~_12.jpg
Просмотров: 25
Размер:	26.8 Кб
ID:	518362


    Опорная шайба по ходу оригинальная))
    Последний раз редактировалось fil_pitch; 27.06.2011 в 04:17.

  31. #28

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Опорная шайба по ходу оригинальная))
    Он весь оригинальный ))) Оттуда же:

    <<One final suffix was the letter "R" added after the numeric part of the engine number, to indicate that a new crank case had been fitted. This was after a factory rebuild with the original identity retained.>>

  32. #29

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    То-есть вы хотите сказать что было два МК3??

  33. #30

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    То-есть вы хотите сказать что было два МК3??
    Нет ! Их было... шесть !

    МК-III/1, МК-III/2, МК-III/3, МК-III/4, МК-III/5, МК-III/6.
    MK-III/3 - Cub - 1.5 cc.
    У МК-II тоже какие то версии написаны в книге, но как то не четко. Cub есть, с продувкой Шнюрле тоже...

    MK-IV версия CS(Combat Special), VCS, VTR (где V-vintage), RC...
    Метка HC - Hard Chromе и т.д.

    Если б я еще знал английский ! Учил в школе французский...

    P.S. Завтра выложу страницу с маркировками.
    Последний раз редактировалось Olaf; 28.06.2011 в 01:54.

  34. #31

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Как обещал :

    Не знаю, можно ли будет прочитать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02657.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	97.0 Кб
ID:	519230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02659.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	100.7 Кб
ID:	519231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02661.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	81.3 Кб
ID:	519232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02663.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	65.9 Кб
ID:	519234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02668.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	80.6 Кб
ID:	519235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02671.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	86.9 Кб
ID:	519236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02674.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	57.4 Кб
ID:	519237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02676.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	41.7 Кб
ID:	519238  
    Последний раз редактировалось Olaf; 29.06.2011 в 00:01.

  35. #32

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Не знаю, можно ли будет прочитать...

    Изучаем!))

  36. #33

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Друзья а кто нибудь летал на дизельных MVVS-сах?

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    кто нибудь летал на дизельных MVVS-сах?
    По весу как КМД, мощность немного меньше. Хотя может стоило более тщательней подбирать к нему винт, но он был один, а КМД много...

  38. #35

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По весу как КМД, мощность немного меньше. Хотя может стоило более тщательней подбирать к нему винт, но он был один, а КМД много...
    Это КМД был один, а МВВС-ов много !

    КМД примерно на уровне МВВС 2.5 ТР 1961 года !!! При том, что этот МВВС весил всего 146 грамма, против 190 у КМД!
    Мощность максимальная примерно одинакова (по книжкам Калины и Киселева) - 0.41 л.с. при 17000 об/мин.

    Уже следущий МВВС 2.5 ТРС 1963 года был гораздо мощнее - 0.52 л.с при 18800 об/мин. (172 гр).
    Серийные МВВС 2.5 Д7 (то же самое, что и ТРС, только с циллиндрическим выхлопным патрубком с 1970 года ) выдавали 0.58 л.с. при 21000 об/мин.(170гр).

    МВВС 2.5 ДР с 1974 года (178гр) и ДФ с 1976 года (185гр) - по 0.65 л.с. при 24000 об/мин.

    МВВС-сы считались одними из самых мощных (по Калине), а последние ДРС и ДФС, наверное, в классе 2.5 самые мощные из серийных компрессионных. Калильные тоже на уровне:
    МВВС 2.5 ЖФ и ЖР - 0.78 л.с. при 26000 об/мин.

    Для сравнения:
    Росси 15 Д развивал 0.55 л.с. при 16000 об/мин.(170гр), а калильный 0.75 л.с. при 25000 об/мин.(162гр)
    Super Tigre G15 RV дизель (1972г) - 0.45 л.с. при 18000 об/мин.,
    G15 (калильный)(1964г) - 0.49 л.с. при 21000 об/мин.
    G20-15 (калильный)(1960г) - 0.35 л.с. (не знаю, сколько компрессионный, похоже оба на уровне наших Метеоров).

    Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов (отличался очень легким запуском, кстати):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqUOKjkE3)Fulvk7BN88gqV7Tw~~0_12.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	34.7 Кб
ID:	522391  

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Себя да не похвалить?!
    Это я про чехов... Все данные о MVVS из книжки делите пополам

  40. #37

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Себя да не похвалить?! Это я про чехов... Все данные о MVVS из книжки делите пополам
    Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам.

    Ну, дак и хочу проверить на неделе. Поставлю винт 8x5.5 на КМД и Д7, может и на ДФС, ДРС, а заодно и на Росси 15 Д, ST G20-15 Д... Посмотрим, как крутить будут по тахометру и на одном топливе. "Чистый" опыт, т.с.

    Кстати, если оставить стандартные футорки на КМД, ничего он не выдаст! Придется рассверлить, хотя лучше бы новую выточить.
    Последний раз редактировалось Olaf; 08.07.2011 в 22:41.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Это КМД был один, а МВВС-ов много !

    КМД примерно на уровне МВВС 2.5 ТР 1961 года !!! При том, что этот МВВС весил всего 146 грамма, против 190 у КМД!
    Мощность максимальная примерно одинакова (по книжкам Калины и Киселева) - 0.41 л.с. при 17000 об/мин.

    Уже следущий МВВС 2.5 ТРС 1963 года был гораздо мощнее - 0.52 л.с при 18800 об/мин. (172 гр).
    Серийные МВВС 2.5 Д7 (то же самое, что и ТРС, только с циллиндрическим выхлопным патрубком с 1970 года ) выдавали 0.58 л.с. при 21000 об/мин.(170гр).

    МВВС 2.5 ДР с 1974 года (178гр) и ДФ с 1976 года (185гр) - по 0.65 л.с. при 24000 об/мин.

    МВВС-сы считались одними из самых мощных (по Калине), а последние ДРС и ДФС, наверное, в классе 2.5 самые мощные из серийных компрессионных. Калильные тоже на уровне:
    МВВС 2.5 ЖФ и ЖР - 0.78 л.с. при 26000 об/мин.

    Для сравнения:
    Росси 15 Д развивал 0.55 л.с. при 16000 об/мин.(170гр), а калильный 0.75 л.с. при 25000 об/мин.(162гр)
    Super Tigre G15 RV дизель (1972г) - 0.45 л.с. при 18000 об/мин.,
    G15 (калильный)(1964г) - 0.49 л.с. при 21000 об/мин.
    G20-15 (калильный)(1960г) - 0.35 л.с. (не знаю, сколько компрессионный, похоже оба на уровне наших Метеоров).

    Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов (отличался очень легким запуском, кстати):
    Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам.

    Это одно и тоже... Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий... Потому как "короткоходные"...

  43. #40

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.
    Где аргументы ? С цифрами ?

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это одно и тоже... Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий... Потому как "короткоходные"...
    Не знаю, посмотрим. Тут в какой то теме один старый боец делился впечатлением об МВВС-ах. Он писал, что очень быстрый. В этом и было его преимущество во время боя перед соперниками.

    Кстати, самый короткоходный - это МК-12В, что дальше некуда! Вот он то как раз чемпион по быстрому запуску ! С эти спорить, надеюсь, не будете ? Детство вспомните !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Moskito Permot 1,5 Дизель и Калильный
    от Olaf в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 01:48
  2. Труба для дизеля
    от pavel 61 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:33
  3. Дым синхронно со звуком дизеля?
    от мореход в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения