Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

leo 0.46 несколько вопросов.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поиск юзал не че не нашел кроме пустых тем. Отдали мне даром разбитую катану без электроники и двига. Починил, вес ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107

    leo 0.46 несколько вопросов.

    Поиск юзал не че не нашел кроме пустых тем.
    Отдали мне даром разбитую катану без электроники и двига. Починил, вес пустого планера получился 1500 с фурнитурой будет примерно 1550, с электроникой, двигом и заправленным баком будет 2400 т.е ровно в полетный вес влез. Но это пока предположения потому что двига и серв нету. У друга такая же катана на ТТ 0.40 не взлетела!

    Дак вот ближе к делу:
    1. Вытянет ли самоль 2400?
    2. Какая тягу у данного движка?
    3. Какие проппеллеры можно ставить кроме 10 на 6, 11 на 5.

    Есть как вариант заказать АСП 0.52, но с ним про полетный вес можно забыть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Катана с 0.40 - жалкое зрелище.
    Хотя, если цель стоит просто поднять самолёт в воздух, то это вполне реально даже на КМД 2,5.

    Где летаете?

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    На Горном Щите, иногда на даче в Кашино.
    Решил брать АСП 0.52,с баком 180СС.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедОк Посмотреть сообщение
    На Горном Щите
    Значит мы попадаем в противофазу, т.к. ни разу катан там не видел, кроме своей и Ильи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    эта катана только 1 раз пыталась взлететь. так что встретиться было очень трудно)

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Дак нам отдали две желтые катаны во вторник, мы выезжали летать один раз на одной из катан в четверг, и то она не взлетела. Так что встретить нас точно было трудно)

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Так дожди не прекращаются!!!
    Пацаны, берегите передатчики, они боятся воды.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Да с погодой в этом году нехорошо.

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    У меня есть LEO46. Конечно двигатель не для рекордов, то запускается хорошо, жрет экономично. Винтики 11х6 нормально крутит. По мощности равен TT PRO46.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Еще как мне показалось LEO, сделан поаккуратнее ASP. Железяки солидные, обработан чисто и внутри и снаружи. Единственная болезнь (у моего экземпляра) отсутствие шайбы под втулкой винта (если винт затянуть то изчезает зазор между картером и втулкой). Но это не беда, шайба толщиной 0,5 мм помогает делу.

    Близкое расположение иглы к плоскости вращения винта лечится тремя способами:
    1. Поворот карба на 5-10 градусов и использование гибкого тросика для управления газом.
    2. Использование гибкого тросика в главной игле (как удлинитель иглы, только вместо Г-образной проволоки - гибкий 2мм тросик) -зажать винтом и использовать удобную крутилку, гибкий тросик закрепить на щеке моторного отсека.
    3. Самый простой - испльзовать внешнюю главную иглу, например от OS46AX или OS46LA. Родную иглу открыть на 3-4 оборота, а все настройки производить внешней иглой. Внешняя игла закрепляется на задней стенке картера.

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Вчера сделал заказ. Надеюсь что самолет весом в 2400 будет тянуть не плохо.
    Уважаемый Сергей, На каком топливе вы летаете? Сколько процентов нитрометана?

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    В настоящее время заканчиваю на LEO46 5 галлон. Ресурс пока не думает кончаться. Показатели мощности не ухудшились, холостые стали меньше. После примерно 4 галлонов переставлял на другую модель, заодно разобрал. Пошипники нормальные, все тихо и мягко вращается. Задиров на гильзе нет. За это время поменял 2 свечи А3 (сдохли). Первая на 2-м галлоне, вторая в начале 5-го. Это абсолютно нормально. Сейчас с винтом АРС 11х6 довольно прилично тягает тренер весом 2,8 кг с нагрузкой на крыло 60 г/дм2. Так что он гораздо мощнее 46LA, но послабее 46AX конечно. Очень похож на TTPRO 46, только звук помягче и вибрация меньше. Запускается очень хорошо и на горячую и на холодную. Бака 240мл при полете на тренере "блинчиком" 70% газа с винтом 11х6 хватает на 14 минут (еще в баке остается 20 мл). Топливо ипользую и 5% и 10% (какое достану). Настройка при смене топлива минимальная. В основном летаю на Техноспорте 10%.

    В инструкции рекомендован винт 11Х5, пробывал, обороты побольше, но по тяге больше понравился 11Х6. Также в инструкции рекомендуют топливо с 5% нитрометана или даже 0%. Я пробовал и 5% и 10%, на 10% конечно пошустрее, запускается одинаково хорошо и 5% и 10%.

    Да, как придет нужно сразу разобрать и промыть хорошенько, мой был в грязюке (какой-то белый порошок в глушаке).

    Да еще, главное, что никакого гимора с карбом не было с самого начала (вообще не настраивал, нормально газует без провалов), а на АСП имел проблемы, настраивался неадекватно.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 07.07.2011 в 12:41.

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    У меня просто есть галон 10% нитрометана поэтому спрашиваю.
    Пол галона на обкатку хватит? Глушитель как-нибудь защищен от раскручивания? А то на тт 46 потерял 2 глушака потом поставил глушитель ОС.

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Бака 240мл при полете на тренере "блинчиком" 70% газа с винтом 11х6 хватает на 14 минут (еще в баке остается 20 мл)
    Хм, на тренере 2.5кг я регулярно летаю 25 мин на баке 300мл, и, я думаю, еще на 3-5 минут там всяко остается. Двигатель GP-42. А вот когда поставили Tiger Shark 0.56, время полета было 12 мин до сухого бака, причем что на большом газу, что на малом. Почему так, до сих пор неясно, поскольку сняли его, законсервировали, а летаем теперь на родном GP-42.

    Я вот завтра должен получить на почте LEO-46 с HK. Среди отзывов видел и жалобы на неаккуратную обработку изнутри. Что бы специалисты посоветовали сделать с ним, пока новый? Конечно, обкатывать я его буду, но, может, нужно что-нибудь и перед этим предпринять? Я, кстати, придерживаюсь собственной тактики обкатки; но с благодарностью приму к сведению полезные советы специалистов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  2. Продам ДВС 2Т 0.46 Thunder Tiger Pro
    от dimych в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 17:09
  3. Какое сейчас качество моторов ASP или LEO 0.46 или 0.52 которые продаются на ХК
    от azovsky82 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 01:34
  4. несколько вопросов по "космодромовской" опторазвязке и драйверу
    от _taras_ в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:46
  5. Куплю ДВС авиа 0.46
    от vovic555 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения