Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Нестандартная силовая установка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нестандартность СУ сводится только к применению воздушного винта малого диаметра. Почему разместил тему в этом разделе: хочу решить проблему не ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200

    Нестандартная силовая установка

    Нестандартность СУ сводится только к применению воздушного винта малого диаметра. Почему разместил тему в этом разделе: хочу решить проблему не только винта, но и мотора, т.е. СУ в целом.

    По форуму слышал от Василя Афанасьева, что его мотор YW24V4 с винтом АРС 16Х8 при 8500 об/мин дает тягу - 7кг.
    Мне нужны именно такие порядки по тяге!!!

    Вопрос в следующем: возможно ли, при примненении подобного мотора (объема, мощности), уменьшить какими - либо способами диаметр винта, при сохранении данной тяги винта?

    Возможно обсуждение: - применения многолопастных винтов (5-8-10 лопастей), при соответсвующем увеличении шага.
    - применения соосных винтов, и т.д. и т.п.

    Нужен винт очень малого диаметра, возможно эту проблему решить предлагаемым способом? (конечно сам понимаю, что это очень проблематично).

    Ведь, к примеру, на самолете Ту-95, имеющем мощную силовую установку в виде НК-12, применен соосный винт и это дало возможность уменьшить диаметр последнего.

    Хочется спросить действительно профи! Это бред или есть доля....???


    Добавлено

    Что бы быть немного конкретным: диаметр винта должен быть не больше 200-250 мм. Тяга - 7-8 кг.
    Конечно все сразу скажут - проще импиллер, но хочу отойти от этой темы.
    Нужен не импиллер, пусть это будет многолопастной винт, соосный винт, вентилятор.
    Мощность двигателя не ограничивается - главное добиться тяги с этими условиями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Нестандартность СУ сводится только к применению воздушного винта малого диаметра. Почему разместил тему в этом разделе: хочу решить проблему не только винта, но и мотора, т.е. СУ в целом.

    По форуму слышал от Василя Афанасьева, что его мотор YW24V4 с винтом АРС 16Х8 при 8500 об/мин дает тягу - 7кг.
    Мне нужны именно такие порядки по тяге!!!

    Вопрос в следующем: возможно ли, при примненении подобного мотора (объема, мощности), уменьшить какими - либо способами диаметр винта, при сохранении данной тяги винта?

    Возможно обсуждение: - применения многолопастных винтов (5-8-10 лопастей), при соответсвующем увеличении шага.
    - применения соосных винтов, и т.д. и т.п.

    Нужен винт очень малого диаметра, возможно эту проблему решить предлагаемым способом? (конечно сам понимаю, что это очень проблематично).

    Ведь, к примеру, на самолете Ту-95, имеющем мощную силовую установку в виде НК-12, применен соосный винт и это дало возможность уменьшить диаметр последнего.

    Хочется спросить действительно профи! Это бред или есть доля....???
    Добавлено

    Что бы быть немного конкретным: диаметр винта должен быть не больше 200-250 мм. Тяга - 7-8 кг.
    Конечно все сразу скажут - проще импиллер, но хочу отойти от этой темы.
    Нужен не импиллер, пусть это будет многолопастной винт, соосный винт, вентилятор.
    Мощность двигателя не ограничивается - главное добиться тяги с этими условиями.
    Да нет проблем - если нужна только такая тяга и именно с таким винтом - вот только как долго мотор проработает на таких режимах - вот вопрос.
    С уважением

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да нет проблем - если нужна только такая тяга и именно с таким винтом - вот только как долго мотор проработает на таких режимах - вот вопрос.
    С уважением
    Не понял, а в чем проблема для мотора? Это что могут быть "убойные" режимы.
    Разве нельзя будет обойтись без них.
    И если не проблема, то какой винт (диаметр, шаг и т.д.), какой мотор - на пример.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Не понял, а в чем проблема для мотора? Это что могут быть "убойные" режимы.
    Разве нельзя будет обойтись без них.
    И если не проблема, то какой винт (диаметр, шаг и т.д.), какой мотор - на пример.
    Да при диаметре винта 200 мм , чтобы тягу 7-8 кг набрать - это какие обороты должны быть (именно обороты - шагом Вы ничего не добьётесь)?
    Где - то здесь был линк на вырезку из книги Б.Киселёва "Модели воздушного боя"
    Там приводиться расчёт винтов - может быть если найдёте- посчитайте сами и увидите какие параметры мотора должны быть, чтобы они подходили под Ваши запросы
    С уважением

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да при диаметре винта 200 мм , чтобы тягу 7-8 кг набрать - это какие обороты должны быть (именно обороты - шагом Вы ничего не добьётесь)?
    Где - то здесь был линк на вырезку из книги Б.Киселёва "Модели воздушного боя"
    Там приводиться расчёт винтов - может быть если найдёте- посчитайте сами и увидите какие параметры мотора должны быть, чтобы они подходили под Ваши запросы
    С уважением
    Спасибо, поищу, расчет делать пока не буду.
    По поводу оборотов понятно - нужно около 20000.
    Все это сводит вопрос к импиллеру.

    Из области бреда - что если поставить повышающий редуктор? Мощность мотора не лимитируется.

    И, если все это бред, то какой мотор и какой винт (Диаметр - мм, шаг), по минимальным размерам может дать эту тягу?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    При таких тех. задачах ваша С.У. больше будет похожа на импеллер. Есть в ветках форума примеры и сылки на ДВС импеллеры. Вот только насчет тяги сомневаюсь что с импеллера вы сможете получить исходные 7 кг. Чудес не бывает и природу не обманеш .
    В реальной жизни вы вы с винтом 200мм такую тягу не получите и при том еще с оборотами 20 000 .

    Добавлено

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    И, если все это бред, то какой мотор и какой винт (Диаметр - мм, шаг), по минимальным размерам может дать эту тягу?
    Вы сами ответили на свой вопрос в начале поста ссылаясь на опыт моделистов и применяемыую установку.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Нестандартность СУ сводится только к применению воздушного винта малого диаметра. Почему разместил тему в этом разделе: хочу решить проблему не только винта, но и мотора, т.е. СУ в целом.

    По форуму слышал от Василя Афанасьева, что его мотор YW24V4 с винтом АРС 16Х8 при 8500 об/мин дает тягу - 7кг.
    Мне нужны именно такие порядки по тяге!!!

    Вопрос в следующем: возможно ли, при примненении подобного мотора (объема, мощности), уменьшить какими - либо способами диаметр винта, при сохранении данной тяги винта?

    Возможно обсуждение: - применения многолопастных винтов (5-8-10 лопастей), при соответсвующем увеличении шага.
    - применения соосных винтов, и т.д. и т.п.

    Нужен винт очень малого диаметра, возможно эту проблему решить предлагаемым способом? (конечно сам понимаю, что это очень проблематично).

    Ведь, к примеру, на самолете Ту-95, имеющем мощную силовую установку в виде НК-12, применен соосный винт и это дало возможность уменьшить диаметр последнего.

    Хочется спросить действительно профи! Это бред или есть доля....???
    Добавлено

    Что бы быть немного конкретным: диаметр винта должен быть не больше 200-250 мм. Тяга - 7-8 кг.
    Конечно все сразу скажут - проще импиллер, но хочу отойти от этой темы.
    Нужен не импиллер, пусть это будет многолопастной винт, соосный винт, вентилятор.
    Мощность двигателя не ограничивается - главное добиться тяги с этими условиями.

    Вы с этого двигателя ( YW24V4 ) ни с каким винтом тягу 7 кг никогда не получите - ни с 18", ни с 16" ни с 8". Так, что не страдайте.

    А вот посмотреть на Zenoah 26 в переделке Хансона (поищите в Интернете) для вертолетов я Вам настоятельно рекомендую. В вертолетном варианте, если мне не изменяет память, у Zenoah 26 стандартный режим около 16 000 оборотов, и с каким нибудь крохотным трехлопастным винтом у Вас может и получится.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    А вот посмотреть на Zenoah 26  в переделке Хансона (поищите в Интернете) для вертолетов я Вам настоятельно рекомендую. В вертолетном варианте, если мне не изменяет память, у Zenoah 26 стандартный режим около 16 000 оборотов, и с каким нибудь крохотным трехлопастным винтом у Вас может и получится.
    Спасибо, поищу. Честно говоря я и сам всегда больше склонялся именно к Zenoah 26, тем более (упустил), главное условие - вертолетный!
    А на счет трехлопасности, то это не предел, готов и больше.

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Помнится на туполевских аэросанях применялись щелевые винты как раз для получения преемлемого диаметра. Каждая лопасть на большом шаге имела как бы предкрылок с меньшим углом впереди и чуть выше себя а между ними - щель. Плюс винт был в кольце. Правда на этом аппарате интересовала в основном статическая тяга. Обороты М14 поднимать было нельзя он развалится.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Помнится на туполевских аэросанях применялись щелевые винты как раз для получения преемлемого диаметра. Каждая лопасть на большом шаге имела как бы предкрылок с меньшим углом впереди и чуть выше себя а между ними - щель. Плюс винт был в кольце. Правда на этом аппарате интересовала в основном статическая тяга. Обороты М14 поднимать было нельзя он развалится.
    Подобное решение проблемы я встречал на одном импиллере, там тоже были щелевые лопатки.
    Но, честно говоря, это немаленький гемор в изготовлении!
    А насчет кольца - то это само сабой, по конструкции самолета он и так в кольце.
    Сейчас прорабатываю многолопастный соосный винт (тема ДВС с редуктором). Мне кажется это наиболее приемлемый вариант, либо - импиллер Viojet!
    Что, конечно лучше, но дороговато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения