Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Выбор мотора.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какой марки мне взять мотор. Конкретно интересуют критерии: 1) С кольцом или без? В чем заключаются ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    30

    Выбор мотора.

    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какой марки мне взять мотор.
    Конкретно интересуют критерии:
    1) С кольцом или без? В чем заключаются плюсы и минусы "окольцованности"?
    2) Какой марки? Что хорошего/плохого в отечественных моторах МДС,итальянских SuperTigre?
    3) Стоит ли покупать дорогой и хороший мотор на первую модель(с надеждой на то, что он доживет до второй )?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от ++NikA++
    пожалуйста, какой марки мне взять мотор.
    МДС, иль без бЫнзина на первой никак?

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ++NikA++ Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какой марки мне взять мотор.
    Конкретно интересуют критерии:
    1) С кольцом или без? В чем заключаются плюсы и минусы "окольцованности"?
    2) Какой марки? Что хорошего/плохого в моторах МДС, чешских ZDZ, 3W Modellmotoren, ROTO, итальянских SuperTigre?
    3) Стоит ли покупать дорогой и хороший мотор на первую модель(с надеждой на то, что он доживет до второй )?
    1) Кольцованный мотор позволяет(теоретически) при выработке ресурса заменить пару кольцо-гильза и эксплуатировать мотор дальше. Есть конечно препятствия-найдете ли запчасти и нет ли износа еще чего кроме указанного. Возможно регламент станет не рентабельным.
    2)Про импортные ничего не скажу плохого. В принципе извесные марки хорошо отработаны компаниями производителями и работают хорошо. Моторы же MDS стоят дешевле раза в два, но тоже стоят своих денег, если есть хоть небольшой опыт общения с моторами и голова на плечах, настраиваются не плохо, нормально заводятся, с ресурсом тоже не плохо. Выбор за вами.
    3) В принципе любой мотор в настоящее время способен вам служить верой и правдой до пяти лет и более, если вы сами не запорите его некачественным топливом или падением в асфальт или бетон при аварии.
    Одно лишь пожелание. Скорее всего не нужно начинать с компрессионных двигателей. Если вы новичок, вы можете отчаяться при запуске. Эти двигатели капризны в настройке и требуют определенного опыта общения с моторами. Лучше начинайте с калильных.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    30
    В общем выбор мой пал на МДС.
    А на счет в 2 раза дешевле - это не в московских магазинах.
    Там они дорого стоят.
    Где-то я видел пост, что МДС можно купить в пределах 30$-60$.
    Может кто знает , где можно купить эти моторы подешевле, подскажите..
    Еще интересно,какие у МДС-ов подшипники: качения, или скальжения, какая поршневая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начало неплохо было бы озвучить какая кубатура интересует и куда ставиться будет данное изделие.
    Потом примерная задача стояла перед автором статьи http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5 .
    На все 100% я согласен с выводами к которым пришел автор и чего вам могу посаветовать, почитать и прислушаться к этому мнению.
    Мдс - приманивает своей дешевизной но без опытного наставника вы не получите удовольствия от общения с продукцией этого бренда.

    Добавлено

    Двигатели с кольцами это чаще всего большая кубатура - для новичка не рекомендовал бы - перегрев мотора , особенно нового может кончится плачевно для кольца ( переобеднение , неправильно подобранная камера сгорания, некачественное топливо) , так же и моторчик с кольцом просит хорошего масла и обслуживания после полетов воизбежание залегания и последующего коксования кольца.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    30
    Юрий Александров(автор статьи) купил себе O.S. Max. Мотор, конечно, хороший. Для своей 3-й модели, я бы тоже его выбрал. Но мне нужен мотор для 1-й модели, модели тренера... Жалко будет, если убью хороший мотор в первые несколько полетов.
    Вот, как ни странно, моторы Super Tigre кольцуются и с младших кубатур.

    И еще, может кто знает, чем отличаются горячие свечи от холодных(прям как копчение )?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ++NikA++ Посмотреть сообщение
    Вот, как ни странно, моторы Super Tigre кольцуются и с младших кубатур.
    Ну если вы младшими кубатурами называете 10см3 то тогда увы я пас.
    Даже старые выпускавшиеся в 80-е годы моторы получали кольца начиная с объема 5 см3.
    Мдс есть прекрасная альтернатива Тнундер Тигер из-серии ПРО или для начинающего серия GP. Неплохая конкуренция АСП . И цена качество вполне отвечают критерию первого мотора.
    А свечи подбирают чаще всего под режимы работы и для авиа ближе всего подходит А3 "особенно для младших кубаттур ".
    -----
    Но вообще я все понял и умываю руки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    30
    Мда.. Я наверное слишком сильно увлекся выбором мотора...
    Как всегда хочется все и сразу, но так не бывает...

    Я извлек некоторые полезные ведения из ваших ответов, спасибо всем.

  12. #9
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вот тут посмотри:

    http://www.mds-mot.narod.ru

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Супер Тигры кольцованные сейчас выпускаются от 34 размера-5,5см.куб.
    И это уж никак нельзя отнести к большим кубатурам.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Супер тигры насколько мне известно согласно мануалу неимеют колец и тот который мы пользовали тоже был без них 7см3. Если упорствовать то чуть позже вышлю фото мотора и его поршневой. На эту тему уже был пост на этом форуме

    Добавлено

    P.S. Мотор из свежих . Лет двадцать пять назад шли действительно с кольцами. Только не могу сказать про моторы которые начали выпускать последние пол года . Опять же в мануале нет упоминания про кольца на моторах до 8см3 - специально скачал и посмотрел.

    Добавлено

    Посмотрел каталог по суперам , действительно популярные модели GS-45 и GS-61 имеют пару АВС остальные начиная с 34 серии на кольцах .
    Но 5,5 см3 не совсем уж маленькая кубатура.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Для начало неплохо было бы озвучить какая кубатура интересует и куда ставиться будет данное изделие.
    Потом примерная задача стояла перед автором статьи http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5 .
    На все 100% я согласен с выводами к которым пришел автор и чего вам могу посаветовать, почитать и прислушаться к этому мнению.
    Мдс - приманивает своей дешевизной но без опытного наставника вы не получите удовольствия от общения с продукцией этого бренда.

    Добавлено

    Двигатели с кольцами это чаще всего большая кубатура - для новичка не рекомендовал бы - перегрев мотора , особенно нового может кончится плачевно для кольца ( переобеднение , неправильно подобранная камера сгорания, некачественное топливо) , так же и моторчик с кольцом просит хорошего масла и обслуживания после полетов воизбежание залегания и последующего коксования кольца.
      Мне кажется это уж слишком. Сам лично начал с супер тигра 34, кольцованного. Опыта было ноль. До сих пор мотор нормально работает,  я даже эрзац на нем пробовал. Дело в том, что кольцо при выработке имеет тенденцию разширяться и тем самым компенсирует ее. В отличие от этого мотор без кольца умирает при небольшой выработке. Может я чего не понимаю, но кольцо однозначно прощает глупости новичка. А закоксованность конечно возможна, но нужно постараться еще с какой в топливе чтоб добиться нежелаемого результата.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Коксоваться может из-за масла . Я высказал свою точку зрения и вполне могу ошибаться. Но покрайнее тигр хоть с кольцами ( но вообще я могу только про 45 сказать с АВС) лучше чем мдс для первой модели.
    Настрой разбить и сломать в первый полет мотор тоже не вдохновляющая тема. Аварийных посадок на МДС как показывает практика намного больше чем на импортных моторах .
    Ну извените рад бы выпятить грудь и кричать что русские моторы самые лучшие и надежные - увы немогу я это советовать начинающему.
    И лучше если человек действительно как сможет найдет своё в постройке и эксплуотации самолетов , нежели обожгется на очередном моторчике с брачком (ну выделяется наша фирма этим на общем рынке модельной техники) и забросит все.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Коксоваться может из-за масла . Я высказал свою точку зрения и вполне могу ошибаться.  Но покрайнее тигр  хоть с кольцами ( но вообще я могу только про 45 сказать с АВС) лучше чем мдс для первой модели.
    Настрой разбить и сломать в первый полет мотор тоже не вдохновляющая тема. Аварийных посадок на МДС как показывает практика намного больше чем на импортных моторах .
    Ну извените рад бы выпятить грудь и кричать что русские моторы самые лучшие и надежные - увы немогу я это советовать начинающему.
    И лучше если человек действительно как сможет найдет своё в постройке и эксплуотации самолетов , нежели обожгется на очередном моторчике с брачком (ну выделяется наша фирма этим на общем рынке модельной техники) и забросит все.
    Да нет, совсем не хотел сказать что наши моторы самые лучшие. Просто хотелось охватить коротко в своем резюме про моторы все. Но и говорить что MDS совсем плохие тоже не могу. Каждый сам ведь выбирает свою ценовую категорию исходя из своих возможностей и взглядов, собственных критериев. Хотя конечно доля истины в ваших рекомендациях есть. Надеюсь что если все таки выбор по тем или иным причинам падет на MDS, не будет разочарований о которых вы писали. Хотя вероятность всегда есть , и не только с нашим, но и с импортными моторами тоже. Все бывает.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще у меня один совет - найти наставника который поможет проложить путь в небо и тут без разницы что будет импортный или русский моторчик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор мотора для Nitro 4 Tec
    от saintgrun в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 14:48
  2. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  3. выбор мотора на Як-3
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 11:27
  4. Разрываюсь в выборе мотора на мелколет.
    от SergeyFM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:37
  5. Выбор мотора .46-.52 калибра?
    от vasvi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения