Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Yamada или Saito ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Начинаю потихоньку мечтать о четырехтактном движке. Пока что есть в арсенале только двухтактники- все OSы. Планирую к концу лета приобрести ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120

    Yamada или Saito ?

    Начинаю потихоньку мечтать о четырехтактном движке. Пока что есть в арсенале только двухтактники- все OSы. Планирую к концу лета приобрести плоско-фан весом порядка двух кило и размахом 1200мм и поставить на него четырехтактник. В связи с этим выбираю между Саитой и Ямадой. Что посоветуют спецы? Посты по повоу плюсов и минусов 2Т-4Т и т.д. все прошерстил, но выбрать никак не могу. Ценник у 63-ямады и у 65-Саиты примерно на уровне. Так что же взять для первого раза? Или может не париться и взять какой-нибудь ASP? Какой двигатель лучше для моей конфигурации и для первого 4-Т?
    Второй вопрос - это вопрос по топливу. 4Т обязательно кормить специальным топливом для 4-т моторов, или подойдет стандартное с 10...15 % нитры?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от AlexHod
    порядка двух кило и размахом 1200мм и

    для первого 4-Т?

    или подойдет стандартное с 10...15 % нитры?
    Он из люминя?
    63-ямада и 65-Саита больно красиво для плоской фанЭрки ASP .61 всамый раз
    стандартное синтетика?, тогда +2% касторки.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    Начинаю потихоньку мечтать о четырехтактном движке. Пока что есть в арсенале только двухтактники- все OSы. Планирую к концу лета приобрести плоско-фан весом порядка двух кило и размахом 1200мм и поставить на него четырехтактник. В связи с этим выбираю между Саитой и Ямадой. Что посоветуют спецы? Посты по повоу плюсов и минусов 2Т-4Т и т.д. все прошерстил, но выбрать никак не могу. Ценник у 63-ямады и у 65-Саиты примерно на уровне. Так что же взять для первого раза? Или может не париться и взять какой-нибудь ASP? Какой двигатель лучше для моей конфигурации и для первого 4-Т?
    Второй вопрос - это вопрос по топливу. 4Т обязательно кормить специальным топливом для 4-т моторов, или подойдет стандартное с 10...15 % нитры?
    Можно конечно и ямаду, но с условием, что ее потом на более красивый самолет... Только с размахом ничего не напутали? для двух кг надо хотя-бы 1500. Лично я думаю что если брать равноценные по мощности, то саита не 65, а больше, типа 82. По топливу - на ямаду только синтетика и не меньше 20%. Фирменное топливо для ямад очень дорогое, не знаю почему, может потому что движок элитный. Я его замешиваю из других фирменных, добавляю масло и нитрометан (20/15%). ASP и прочие артефакты пока не использовал, народ из Смоленска скоро подтянется на тему, расскажут

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Он из люминя?
    63-ямада и  65-Саита больно красиво для плоской фанЭрки ASP .61 всамый раз
    стандартное синтетика?, тогда +2% касторки.
    Да нет, не из "люминя". Вот примерно такой же самик - http://ohiomodelplanes.com/46katana/ - там характеристики подобного самика. Кстати, очень прикольное видео от него - http://www.flybuder.com/aeroflyvids/aqua9s.wmv. Пилот чуть самолет не утопил.
    А сегодня в магазине смотрел ASP-52 - выполнен вроде неплохо. Может действительно на нем остановиться...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    выбираю между Саитой и Ямадой

    Ямада одназначно... Как можно выбирать между ямадой и саито?

    Надежность выше мощность больше, правда и стоит больше... Но если хотите чтоб двиг работал без проблем ставьте Ямаду...

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Boston, USA
    Сообщений
    4
    Для 40 размера самолета SAITO 65 маловат будет, я бы выбрал 72 или 82.
    Да и весит 65 болше чем 72 или 82.
    Для 3D Фан Флай модели важно иметь низкую нагрузку на крыло. По этому
    Я бы остонавился на SAITO. Yamada очень хороший и мощный двигатель но он тяжелее и дороже и к томуже нуждается в срециальном торливе и довольно капризен в настройке.

    С уважением.

    Виктор

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от AlexHod
    смотрел ASP-52 - выполнен вроде неплохо. Может действительно на нем остановиться
    52 не рыба не мясо, кузов один с 61, ASP 61 однозначено. А Японцев жалко ставить на это контурное бозобразие.
    »Красивому мотору красивый самолёт»

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2003
    Адрес
    Усть-Кут
    Возраст
    64
    Сообщений
    12
    А почему не рассмотреть вариант в качестве первого 4Т OS?
    У меня на FLIP 3D стоит FS 70. Работает просто великолепно.
    Неприхотлив к топливу и настройке.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Saito 82.
    Он самый лёгкий из всех перечисленных выше моторов.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Японцев жалко ставить на это контурное бозобразие.
    а китайца бесполезно

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    а китайца бесполезно
    Большой опыт?, ню-ню, чугуний и японец не вытянет, самики надо уметь строить.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    ASP и прочие артефакты пока не использовал, народ из Смоленска скоро подтянется на тему, расскажут 
    Подтянулся.
    И Саита и Ямада и ASP - все хороши, но у каждого свои плюсы и минусы.
    Если не жалко покупать хорошее фирменное топливо, тогда Ямада рулит,
    я летаю на Heli 20%. Если топливо напрягает, то Саита однозначно - летаем
    на самободяженном, нитры от 5% до 15%. У Саиты самые удачные куба-
    туры - .56, .82, .100, выше не скажу. ASP - бюджетный вариант, самый
    классный по соотношению мощность/вес - ASP .61. Два кило будет таскать
    хорошо, по тяге соответствует Saito-56, но сам по себе легче. Только не
    забудьте на новом моторе все винты как следует затянуть. Ну и касторку
    на обкатку желательно.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    Начинаю потихоньку мечтать о четырехтактном движке. Пока что есть в арсенале только двухтактники- все OSы. Планирую к концу лета приобрести плоско-фан весом порядка двух кило и размахом 1200мм и поставить на него четырехтактник. В связи с этим выбираю между Саитой и Ямадой. Что посоветуют спецы? Посты по повоу плюсов и минусов 2Т-4Т и т.д. все прошерстил, но выбрать никак не могу. Ценник у 63-ямады и у 65-Саиты примерно на уровне. Так что же взять для первого раза? Или может не париться и взять какой-нибудь ASP? Какой двигатель лучше для моей конфигурации и для первого 4-Т?
    Второй вопрос - это вопрос по топливу. 4Т обязательно кормить специальным топливом для 4-т моторов, или подойдет стандартное с 10...15 % нитры?

    Saito 72 - $225
    Saito 82 - $256
    Saito 91 - $265

    YS 63S - $255

    Saito 82 на 5% нитро та же мощность, что YS 63S на 20%, но Saito на 60 -70 г легче.

    На Вашем фанфлае Вы вряд-ли заметите разницу между Saito 72 и 82.

    В принципе, надо сравнивать YS 63S и Saito 91, так как вес одинаковый именно у них - около 500 - 520 г. При этом становится понятно, что YS 63S проигрыват Saito 91 полностью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю OS 46AX на запчасти или Saito 82 в хорошем состоянии
    от _SVK_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 14:59
  2. OS 110alpha или Saito 125a
    от Nedji в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:37
  3. Нужен совет OS 81a или Saito 82 GK
    от kolmol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 00:11
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения