Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Посоветуйте двс 10 кубов авиа.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пришло время приобрести новый моторчик. Летаю ФАНЕ с ASP46, но при весе самолета 2 кг не хватает запаса тяги после ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    Посоветуйте двс 10 кубов авиа.

    Пришло время приобрести новый моторчик. Летаю ФАНЕ с ASP46, но при весе самолета 2 кг не хватает запаса тяги после висения для ухода в вертикаль - тяги хватает для медленного подьема, нет динамики, драйва. При тренировках на висении неоднократно тыкался хвостом в землю - недостаток опыта и вышеуказанный малый запас тяги.
    Ну так вот, о чем это я... Ага!
    Предьявляю требования к мечте:
    1) объем около 10см (0.61 по ихнему). Должен тянуть лучше 46 и кушать меньше 91.
    2) любить стандартное топливо без нитры. Летаю много, денег мало.
    3) не иметь тонких и изменчивых регулировок карбюратора, при хороших режимах.
    4) возможность приобретения в Москве. Почту и таможню боюсь.
    Но мечту можно в случае чего и подредактировать.
    Заранее благодарен за ваши рекомендации.

    PS не стал вклиниваться в соседнюю тему "Выбор мотора".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да и вклинились не критично . Но вы то точно знаете что хотите. 3D я не летун но на МДС точно не надейтесь что он сможит удовлетворить требования 3D самолета без долгих доработок последнего. Сам нормально отношусь к МДСам и то просто от того что можно волю над ними поиздеваться - на импортные железяки рука не поднимается.
    ------
    А не задумывались о 4Т ? 91 оса неплоха стабильностью режимов и кушать будет немного ( тежеловата ) но собственный топливный насос и регулятор давления делают очень стабильный режим этого моторчика. Но дорогой зараза и стоит этих денег.
    ---------
    А в целом более опытные пилотажники думаю помогут вам поделившись своим опытом общения самолетами именно этого класса.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Tunder Tiger Pro 61

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    По поводу веса: сравнивал 2т и 4т 61-е моторы и у нескольких производителей оказывалось, что 4т весят легче. Совсем не могу понять почему. Но 91 оса для меня великовата - приходится далеко добираться до старта, да и самолет под этот мотор транспортабельным не назовешь. А вот про тигра думал. Он, как я понял, кольцованный - не будет ли проблем с запуском, стартера у меня нет. Как тигры по мощще - тигры? Режимы, динамика, будет ли работать без нитры. Про ресурс и не спрашиваю.

    Скажу пару слов субъективного мнения про ASP46, который эксплуатирую сейчас - может кому пригодится.
    1) На стандартном топливе работает хорошо, режимы держит любые, на любых эволюциях, холостые - сказка. В воздухе за все это время ни разу не глох. Это для меня было приятным удивлением, особенно после того как много читал на форуме про мучения некоторых коллег с моторами.
    2) топлива на полеты беру 1 литр - его хватает на 60-70 минут полета на ФАНЕ.
    3) Ломался.. Скушал коренной подшипник и не один, пока не догадался поставить тонкую прокладку под передний подшипник. Опилками разрушенного подшипника поцарапал поршень и гильзу после этого проработал еще часов 15-20.
    3) На данный момент подсела компрессия - горячий заводится трудновато, холодный с первого - пятогого тыка пальцом. Сейчас ресурс около 30-35 часов. Думаю без проблем отлетаю еще 10-15. С 5% нитрой летал - не понравилось.
    4) использовал свечки A3 и КС2 с дифлектором - разницы нет. Из двух за это время не сжег ни одной.
    5) пропеллер использую 300 Х 150 деревянный - он полегче, динамика лучше.
    6) цена в Москве 80 уе - думаю это совсем недорого.

    Ну вроде больше сказать не о чем. Было желание купить ASP61, но хотелось бы сменить производителя - поработать с мотором другой фирмы. Пока склоняюсь к тигру. Про MVVS хотелось бы узнать - что за моторчики?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    2) любить стандартное топливо без нитры.
    Irvine 61

    нормально относится к стандартному топливу, неприхотливый и ОЧЕНЬ прочный...

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Пришло время приобрести новый моторчик. Летаю ФАНЕ с ASP46, но при весе самолета 2 кг не хватает запаса тяги после висения для ухода в вертикаль - тяги хватает для медленного подьема, нет динамики, драйва. При тренировках на висении неоднократно тыкался хвостом в землю - недостаток опыта и вышеуказанный малый запас тяги.
    Ну так вот, о чем это я... Ага!
    Предьявляю требования к мечте:
    Мечта - это хороший четырехтактник. 2т просто забудете. Саита 82
    или YS FZ63-S. Для 2 кг фана 61-й двухтактник явно тяжеловат.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Мечта - это хороший четырехтактник. 2т просто забудете. Саита 82
    или YS FZ63-S. Для 2 кг фана 61-й двухтактник явно тяжеловат.
    Да Игорь "не ровно дышит" по Саитам! Шутка.
    Одно плохо в ней - цена.

    На счет наличия у двигателея помпы - а нужна ли она?.
    У меня всего один 4 тактник ASP91, помпы на нем естественно нет, но при работе движка, переворачиваешь его пропом вверх, работает как часы и съедает весь бак "до капли".
    Правда на нем еще не летал (не созрел еще - это про себя).

    Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Все еще не купил себе моторчик, все мучаюсь,
    но не поленился и составил табличку.
    марка-мощность-вес-оценочная стоимость в Москве (России)

    1) MVVS 10 GFS/R-ABC-RC 1.30 kW/15000 549гр ~3000 руб
    2) Thunder Tiger PRO-61 1.3 kW/ 13000 759гр ~5200.00 руб
    3) Thunder Tiger GP-61 1.5kW/16000 694гр ~3700.00 руб
    4) WEBRA SPEED 61F RING 1.40 kW/16000 445гр 270 Euro + 60$ таможня (заказ с вебры)
    5) ASP-61 ABC 1.3kW/17500 609гр ~ 3000 руб (но где купить?)
    6) ASP-61 RING 1.2kW/17500 609гр ~ 3000 руб (но где купить?)
    7) MDS-58 Pro 1.25/18000 400гр ~ 3000 руб
    8) OS MAX-61FX 1.4/16000 550 ~ 7500 руб
    9) OS MAX-65LA 1.25/16000 535гр ~ 4700 руб

    *Порядковый номер ничего не значит.
    *Вес то-ли с глушителем то-ли нет...

    Присутствует путаница с весом. Уже, вероятно вопрос задавался,
    но все-таки - w/silencer это "with" - "c" или "without" - "без" глушителя?
    В чем отличие у Thunder Tiger PRO и Thunder Tiger GP кроме,
    конечно, цены? Они оба кольцованные?

    Прошу мнения!


    PS
    Моя старая 46-я ASP-шка сдохла, сожрав очередной раз коренной подшипник.
    Причем из-за моего пофигизма, - т.к. уже забил на ее здоровье, некоторые
    шарики раскололись пополам! И обломками задрало поршень насмерть.
    Если найду свою тему годовалой давности про эту поломку - дополню.
    Все-таки 4 подшипника за недолгую жизнь мотора - это слишком.
    Так что вопрос покупки обострился.

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Thunder Tiger PRO 61
    Серия PRO от GP отличается :
    1. Вал на подшипниках качения , а не на втулке скольжения !
    2. Полноценный карб , с регулировкой по воздуху и по топливу !

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Моя старая 46-я ASP-шка сдохла, сожрав очередной раз коренной подшипник.
    Причем из-за моего пофигизма, - т.к. уже забил на ее здоровье, некоторые
    шарики раскололись пополам! И обломками задрало поршень насмерть.
    Если найду свою тему годовалой давности про эту поломку - дополню.
    Все-таки 4 подшипника за недолгую жизнь мотора - это слишком.
    Так что вопрос покупки обострился.
    Подшипники летят обычно благодоря нитрометану в топливе. Если запустить процесс то ваш случай нормальное явление. Хоть и не по вопросу но для здоровья будущего мотора - после полетов промывайте моторчик от остатков топлива. Чем промыть сами решите что вам ближе по карману.
    ------
    Вообще из десяток еще есть - Evolution Engines .61 NT RC BB w/Muffler цена такая же как у АСП и мощностные почти неуступают. Но пока к этим моторчикам недоверие.
    Недавно производятся и пока еще не имеют репутации.
    https://www2.mailordercentral.com/quantummodels/
    Вложение 9652

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Уже имеют !
    Хоть и маленькую - но уже отридцательную .......... (в сравнении) ...

  15. #12
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Все еще не купил себе моторчик, все мучаюсь,
    но не поленился и составил табличку.
    марка-мощность-вес-оценочная стоимость в Москве (России)

    1) MVVS 10 GFS/R-ABC-RC 1.30 kW/15000 549гр  ~3000 руб
    2) Thunder Tiger PRO-61 1.3 kW/ 13000 759гр  ~5200.00 руб
    3) Thunder Tiger GP-61  1.5kW/16000  694гр  ~3700.00 руб
    4) WEBRA SPEED 61F RING 1.40 kW/16000 445гр  270 Euro + 60$ таможня (заказ с вебры)
    5) ASP-61 ABC    1.3kW/17500  609гр  ~ 3000 руб (но где купить?)
    6) ASP-61 RING    1.2kW/17500  609гр  ~ 3000 руб (но где купить?)
    7) MDS-58 Pro  1.25/18000    400гр  ~ 3000 руб
    8) OS MAX-61FX  1.4/16000    550    ~ 7500 руб
    9) OS MAX-65LA  1.25/16000    535гр  ~ 4700 руб

    *Порядковый номер ничего не значит.
    *Вес то-ли с глушителем то-ли нет...
     
    Присутствует путаница с весом. Уже, вероятно вопрос задавался,
    но все-таки - w/silencer это "with" - "c" или "without" - "без" глушителя?
    В чем отличие у Thunder Tiger PRO и Thunder Tiger GP кроме,
    конечно, цены? Они оба кольцованные?

    Прошу мнения!
    Привет! Влезу в тему, хотя моя практика - только с маленькими ДВС.
    - w/silenser - это с глушителем
    - Тайгеров в мире два - Super Tiger делает кольцованные движки, Тундер Тайгер - только некольцованные.
    Я бы, пока учусь, не менял производителя - АСП удачный выбор для обучения (мнение суб"ективное). Купить - в ассортименте в Техноспорте.
    Там же топливо без нитрометана (это о подшипниках), касторочка, недорого
    Сравнить движки можно на RCUniverseПосмотреть ТТХ, сравнить
    Только оценки пользователей надо соотносить с ихним рынком - АСП совершенно не "раскручен".
    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет! Влезу в тему, хотя моя практика - только с маленькими ДВС.
    - w/silenser - это с глушителем
    - Тайгеров в мире два - Super Tiger делает кольцованные движки, Тундер Тайгер - только некольцованные.
    Я бы, пока учусь, не менял производителя - АСП удачный выбор для обучения (мнение суб"ективное). Купить  - в ассортименте в Техноспорте.
    Там же топливо без нитрометана (это о подшипниках), касторочка, недорого
    Сравнить движки можно на RCUniverseПосмотреть ТТХ, сравнить
    Только оценки пользователей надо соотносить с ихним рынком - АСП совершенно не "раскручен".
    Удачи!
    Аааа Вообще , с моторчиками надо учится работать ! .... С - ЛЮБЫМИ !!!!
    На счёт Тайгеров (некольцованных ,да и кольцованных)- Вы ошиблись .....!
    И по поводу оценки рынков - тут уж ваааще другая история ..!

  17. #14
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Аааа Вообще , с моторчиками надо учится работать ! .... С - ЛЮБЫМИ !!!!
    На счёт Тайгеров (некольцованных ,да и кольцованных)- Вы ошиблись .....!
    И по поводу оценки рынков - тут уж ваааще другая история ..! 
    То Василий Афанасьев.
    Я легко могу вытереть свой пост, или принести опровержения и извинения - но возразите, поправьте конкретно, пожалуйста. Вы, видимо, знаете точные ответы на вопросы в которых просят о помощи. Только выдаете их ОЧЕНЬ дозированно и как-то намеками.
    Спасибо за внимание ко мне - не стоит... Совета просил не я...
    На самом деле 61-е Тундеры кольцованные? Как спрашивает slekh2?
    Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    А) Обязуюсь больше нитрометаном не пользоваться.

    Б) Насколько мне известно супер тигр умер, но успел родить китайский громо-тигр

    В) С любыми моторчиками я работать умею, до тех пор пока они не ломаются

    Г) вопрос про тигров окольцованны они или нет продолжает интерисовать и катятся они или скользят тоже. Конструкция громо-тигров имеет какое - либо сходство с супертиграми?

    Д) В техноспорте мне сказали что 61 это не то не сё. Так сказать не попадает в их модельный ряд. Говорят - бери 91. (и три литра горючки на полеты). Насколько мне известно 61-вых у них нет.

    Е) на данный момент сортирую табличку так:
    1) Thunder Tiger PRO-61 тяжелый зараза, но судя по цене лучше чем GP
    2) Thunder Tiger GP-61 что-то подозрительно дешев
    3) ASP-61 RING их в Москве нет
    4) ASP-61 ABC и этих тоже
    5) MVVS 10 пугает нацеленность данных изделий юзеров (я то покруче хе-хе). Мала мощность??
    6) OS MAX-65LA тяжел и смущают подшипники скольжения
    7) OS MAX-61FX дороговат для меня, но хочу
    8) WEBRA SPEED 61F дороговат плюс всякую виза кард надо заводить, магазин киева молчит
    9) MDS-58 Pro нет опыта доработки моторов, есть печальный опыт работы с ними (МЭДЭЭСАМИ) 15-летней давности

    Ё) проблема - завтра с утра, после бессонницы, табличка существенно перемешается

  19. #16
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    ..................

    Б) Насколько мне известно супер тигр умер, но успел родить китайский громо-тигр
    .....................
    Г) вопрос про тигров окольцованны они или нет продолжает интерисовать и катятся они или скользят тоже. Конструкция громо-тигров имеет какое - либо сходство с супертиграми?
    Извините, режу Ваш текст в цитатах - но не правлю
    Супер Тигр не умер - производство из Италии переехало в Китай и никакого отношения к Тундерам не имеет. Например, G-61 кольцованный. Про Тундеры - уже отмечали: GP - втулочные, PRO - подшипниковые. Насчет кольцованности - оба без колец, но может ошибаюсь, по крайней мере по реакции знатоков. Я просто полазил немало по каталогам - может чего не заметил
    А знаете что посоветую - определитесь с выбором и конкретно об"явите в барахолке "куплю..." У меня получалось по достаточно редким движкам, и довольно быстро...КстатиСуперТигр61кольцо\БУ
    Ну все, иссяк...
    Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Что-то суперов в продаже не видно, поэтому и предположил что он умер - значит долго жить будет!!

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slekh2
    ...
    4) ASP-61 ABC и этих тоже
    ...
    А вот вроде он...
    (я в этом магазине по инету приемник заказывал-проблем не было)
    ASP61A в ХоббиДляВсех

  22. #19

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    А я под 46 самолёты купил IRVINE 53,летаю второй сезон,отличный мотор.В прошлом году брал, кажется за 5000р.Хотя говорят, что для Фана лучше OS 50,но он дорогой.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    OS 50,но он дорогой.
    и не прочный зато легкий....

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Совсем не в тему = Оффтопик:

    Все изучаю ТТХ всяких моторов и на сайте MVVS прочел любопытную строчку:
    The small sizes of 2cc up to 4.6cc will not run well using synthetic oil.
    Use at least 50% castor oil in the mix.
    Перевод: двигатели с малыми кубатурами от 2 до 4.6 кубических сантиметров
    не будут работать хорошо на синтетическом масле. Используйте по крайней мере 50% касторового масла в смеси. Конец перевода.
    Это в смысле 50% касторки и 50% синтетики по маслу?
    Или 50% метанола и 50% касторки?
    Туго у меня с англицким...

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    По маслу - 50/50, естественно.

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Совсем не в тему = Оффтопик:

    Это в смысле 50% касторки и 50% синтетики по маслу?

    Это 50% в смеси с синтетикой.
    Но будут работать и просто с касторкой.
    Имеется ввиду, что моторы малых кубтур всё-таки высокооборотистые и синтетика не всегда обеспечивает неразрыность маслянной плёнки.
    Особенно в области нижней головки шатуна.

    С уважением

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот отказываться от нитрометана нестоит. Да и вообще кислотность остатков топлива метанольных наших ДВС высокая и даже без нитры моторчик портится при длительном простое непромытый.
    А в целом мне тоже было бы интересно почитать сравнения фирм производителей . В нашем магазине к примеру тоже кроме ОС и ТТ ничего продавать нежелают - я бы АСП себе купил , только маленькой кубатуры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте двс на....планер
    от TURBO в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 17:10
  2. Тренер под OS MAX 65LA (10 куб.)
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:59
  3. глушак на мотор 10 кубов
    от Карлсон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 00:28
  4. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения