Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Пара вопросов по ремонту OS fs 70s

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Мотор OS fs 70s. Сломал (ся) патрубок между двигателем и глушителем - отломился кусочек на котором нарезана резьба. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255

    Пара вопросов по ремонту OS fs 70s

    Добрый день.

    Мотор OS fs 70s.

    Сломал (ся) патрубок между двигателем и глушителем - отломился кусочек на котором нарезана резьба. Что можно придумать? Первое что пришло в голову нарезать дальше резьбу, вопрос - какая там резьба?

    В день, когда сломался патрубок появился странный звук примерно на средних оборотах. Я думаю на подшипники. Как понять, что их пора менять? Заказывать подшипники в магазине, или можно подобрать у нас? Все или только передний и коренной?

    Могут ли подшипники кончиться через примерно 8 галлонов топлива от обкатки?

    Как понять, что подшипникам конец?

    С уважением, divbyzero

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    не совсем понятно
    если патрубок (стальная трубка МЕЖДУ мотором и глушителем) - подходит от ASP - стоит копейки - можно заказать в техноспорте или за границей, если башкА - то можно сделать ввертыш
    подшипники - покрутить руками - если не нравится - разобрать, а дальше- по факту
    все подшипники стандартные, можно подобрать из того, что есть или заказать http://www.sphera.ru/ http://www.sf2v.ru/ или за рубежом
    Последний раз редактировалось Colo; 30.06.2011 в 00:30.

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    подходит от ASP
    резьба М11х0,75 (во всяком случае у 80 асп -точно такая...)

  5. #4

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Разобрал.
    Ожидал худшего в плане ржавчины и подгорелости.

    Коренной подшипник точно готов. Люфтит и катается, как будто шарики квадратные. Передний вроде как впорядке.

    Картер по диаметру вращения шатуна весь ободран изнутри. На поршне вертикальные риски. Полный двигатель алюминиевой стружки. Стружка даже на распредвале. Синего цвета на гильзе нет. Компрессия вроде бе есть.

    Подшипники нашел в соседнем Екатиринбурге. Цена правда такая же, как на башне.

    Вопросы:

    1. Менять оба подшипника (коренной и передний, или пока только коренной?
    2. Менять ли поршень, новый с кольцом стоит аж почти 60 долларов. Если менять, то что еще (палец, шатун)?

    И еще, почему то не оказалось прокладки под головкой. Это нормально?

    К сожалению фотоаппарат дает возможность делать только такие снимки.

    Заранее огромное спасибо з аответы!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5206.jpg
Просмотров: 35
Размер:	31.4 Кб
ID:	519805Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5205.jpg
Просмотров: 48
Размер:	40.3 Кб
ID:	519804Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5202.jpg
Просмотров: 47
Размер:	17.8 Кб
ID:	519803Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5201.jpg
Просмотров: 46
Размер:	16.8 Кб
ID:	519802Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5200.jpg
Просмотров: 39
Размер:	20.0 Кб
ID:	519801Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5197.jpg
Просмотров: 47
Размер:	63.6 Кб
ID:	519799Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5199.jpg
Просмотров: 45
Размер:	19.5 Кб
ID:	519800

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Поршень плоховато видно, если задиры, то точно под замену; если риски, то походит еще. ИМХО.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Нижняя головка шатуна какую выработку имеет, болтается на валу? почему за картер стал шатун задевать.

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Люфт есть, но совсем маленький. Задевать стал думаю из - за того, что подшипник накрылся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Имеет смысл поршень попытаться отшлифовать? Где то есть шкурка 2000 и пасту ГОИ найдем )). Псотараюсьсегодня фотографию поршня получше сделать.

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    набьете абразиву поршень, и зачем оно надо?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Имеет смысл поршень попытаться отшлифовать? Где то есть шкурка 2000 и пасту ГОИ найдем )). Псотараюсьсегодня фотографию поршня получше сделать.
    Пасту ГОИ нельзя,потом не вымоешь.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Пасту ГОИ нельзя
    Да и шкурку нельзя. Яйцо будет.

  15. #12

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Понял насчет шлифовки.

    Похоже на поршне задиры с той стороны, где разрезано кольцо. Думаю причина всего этого - работа на бедной смеси.
    Решил пока собрать с новым подшипником и проверить как будет работать, будет ли компрессия и мощность.

    Если он запускается холодный от поворота коленвала за гайку пальцами в сторону, противоположную вращению, (запускается в нужную сторону), это говорит о том, что компрессия в порядке?

    Какие у меня варианты? Как лучше поступить?
    1. Если компрессия и мощность в порядке, то продолжать эксплуатировать как есть. Или в любом случае поменять поршень и кольцо? Может что - то еще?
    2. Если мощности недостаточно то менять кольцо, поршень, гильзу, шатун? Или можно только поршень и кольцо?

    Спасибо всем, ваши советы очень для меня ценны, не останавливайтесь.

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    если люфт в шатуне есть - начните с него, а остальное пока не трогайте (кроме подшипников конечно)

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Да и шкурку нельзя. Яйцо будет.
    Можно,можно шкурку,только без фанатизма.Отрежьте полоску меньше высоты поршня, аккуратненько,но плотно обогните ею поршень в виде хомутика,Держим правой рукой усики хомутика шкурки,а левой проворачиваем поршень.Оборотов за десять Вы все острые края рисок сточите.Вы же размер менять не собираетесь.

  18. #15

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Пока собрал.

    Пошипник заменился на счет раз (немного сомневался в своих возможностях).

    Люфт в шатуне заметен на глаз - гдето четверть миллиметра. Так что заказываю шатун и поршень с кольцом. И выпускную трубу.

    Почему то не было прокладки под головкой и задней крышкой. Заказать тоже и поставить?

    Можно ли оставить старое кольцо?

    Хочу спросить еще, в соединении коленвала и шатуна люфт совсем недопустим? Вдруг прийдет новый шатун и тоже будет люфт?

    Может быть можно втулку подобрать?
    Последний раз редактировалось div_by_zero; 02.07.2011 в 17:22.

  19. #16

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Пришли запчасти, возник новый вопрос.

    Как правильно разобрать и собрать шатун, поршневой палец и поршень?
    Увидел, что шатун не строго по центру пальца, как устанавливать и с какой точностью?
    Палец в поршне запрессован? Чтобы снять и собрать нагреть поршень?
    Есть ли какие-то оправки для точной установки?

    Заранее спасибо.


    Вопрос снимаю . Разобрался.

    Подскажите пожалуйста, в каких местах наиболее вероятен подсос воздуха?

    На всякий случай: роблема с подшипником и замена поршня это результат того, что мотор явно беднился на высоких оборотах из-за подсоса воздуха. Одно место подсоса было выявлено - кольцо большой иглы. Однако проблема полностью не исчезла.

    Я на всякий случай заменил все резинки в карбюраторе (большой иглы, малой иглы и на месте стыковки карбюратора и впускной трубы, но решил еще совета попросить.

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось div_by_zero; 27.07.2011 в 23:55.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по ремонту Super tigre S90 Ring
    от Colo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 12:04
  2. Вопрос по ремонту
    от pestrya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 23:10
  3. Пара вопросов, касаемых первой классики
    от XAHTEP в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 22:51
  4. вопрос по ремонту танка
    от Goblin в разделе Танки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:37
  5. Пару вопросов по Falcon 400SE
    от DrN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 03:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения