Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

asp 52 a поскрипывает после первого пуска

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, не подскажите asp 52 a поскрипывает после первого пуска, поскриаывает в тот момент когда поршень находиться в самом верху, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    178

    asp 52 a поскрипывает после первого пуска

    Здравствуйте, не подскажите asp 52 a поскрипывает после первого пуска, поскриаывает в тот момент когда поршень находиться в самом верху, смазал, чуть меньше стал но все равно скрипит, это норм? После обкатки пройдет? просто не разу двс не было, и не могу знать....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Нормааально для китайпрома. Тугая пара почти у всех. При обкатке в стандартное топливо (18%) нужно дополнительно касторки добавить (30-40 мл на литр).
    И с оборотами аккуратно. После обкатки и первого полетного дня скрип пройдет.

    Хорошо, что вообще проворачивается на холодную .

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Могу сказать, что у меня двигатель обкатался только после 2-го галлона. Кроме того, обратите внимание на сост. свечи, обычно если двиг. необкатан свеча быстро портится. Следите за сост. подшипника(коренного) т.к. частенько оригинальные подш. ходят мало.

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    178
    запустился с первого оборота. проворачиваеться идеально, но скрипит еле еле
    #ДОБАВЛЕНО 20:49#
    з.ы. сейчас проверил, уже не скрипит, Я ЕГО вд-шкой прыснул, или потому что остыл?
    Последний раз редактировалось sawaer; 01.07.2011 в 22:13.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    178
    завтра обкатывать буду, посмотрим что будет....

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    178
    в общем обкатывал сегодня движек
    Начинаю заводить, не заводиться... минут пять дергал палкой винт... потом подумал проблема со свечей, выкрутил... подключаю ее к цанге... и тут я понял что разряжен аккум в цанге, побежал в магазин за батарейкой...
    вкрутил обратно свечку(горячая а-3) дергаю... двиг заводиться и тут же глохнет.... закручиваю на пол оборота главную иглу, еще попытка, не получилась, дергаю винт 3-й раз, и он начинает набирать обороты..... так как это обкатка двига, то я обогатил смесь путем выкручивания главной иглы, до того момента как стал идти обильный дым....
    но после 3 баков скрип так и остался)))
    тут возникли 2 маленьких 2 вопроса)
    1) когда снимаю цангу с заведенного двигателя, то равномерный ритм мотора меняется на рывки, это норм при обогащении и обкатки??
    2)из глушителя при работе двигателя вперемешку с дымом течет обильно топливо, сильно обогащена смесь???
    Последний раз редактировалось sawaer; 02.07.2011 в 23:48.

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    и 1 и 2 нормально. На богатой смеси так и должно быть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    178
    мда... сегодня сорвало резьбу у винта крепления карбюратора...

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sawaer Посмотреть сообщение
    мда... сегодня сорвало резьбу у винта крепления карбюратора...
    а кто ее "сорвало"?

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    178
    кто? не знаю, просто решил проверить все винты, а на карбе сорвана резьба....

  14. #11

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Очень типично для АСП. Либо укороченный саморез туда подмазанный герметиком, либо резьбу на М4 перерезать. Вообще это крепление говенное. У нас в клубе несколько подобных моторов. Почти у всех подсасывает воздух на сочленении карба и картера, где резиновое колечко. Подмазываем герметик. Прокладки между глушаком и головкой тоже не ставим, то выдавит, то сама развалится. Обезжирить, герметик, и притянуть. Да и не стоит их обкатывать с особым пристрастием. Пару баков и в небо. Вообще аккуратнее с винтиками по всему мотору. Затягивать с энтузиазмом не следует. Первое - сами винты мягкие, да и картеры тоже. Пару моторов уже по сотне полетов выходили. Ничего с подшипниками не случается вообще. Как только нитрометана добавил - держись. Жрет металл китайский. Единственно замечено на каждом втором моторе, прослаблена посадка коренного подшипника в картере. Вклеивать на смоле с алюминиевой пудрой.

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    178
    ок буду перерезать на м4))) эх больше голову сильно затягивать не буду))) а то я затягивал со всей силы, кстати при богатой смеси идут брызги из карба, но я думаю это тоже норм))))
    Последний раз редактировалось sawaer; 04.07.2011 в 22:29.

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Еще головка цилиндра. Аккуратно свечу затягивать нужно, а то придется новую головку из Китая выписывать.

    На богатой смеси должно хлестать из карба, когда забедните смесь (войдет в режим) хлестать не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не очень прямые руки и ASP 52
    от exer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:49
  2. Продам ASP 52
    от орёl в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 11:05
  3. Продам Продам ASP 0.52 новый
    от Aleks652642 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 12:07
  4. Куплю Карбюратотор для ASP 52 или старый двиг на запчасти
    от original в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 01:27
  5. Wilga 35. Первый опыт
    от budavv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения