Комета мд-5 и наддув в бак

Aviator73

Подскажите, можно ли организовать у древнего МД-5 наддув в бак (без установки глушителя)? Больше 5 сек не работает - падают обороты и глохнет. Даже не успеваю иглу покрутить… Уже большой палец побывал в пропеллере с большим количеством красного цвета…
Заранее благодарен.

Krylov_Egor

Внизу носа картера, под футоркой, есть прилив под штуцер для наддува. Сверлите в нем отверстие, ставите штуцер и наддув готов. Только, по моему, двигатель барохлит скорей всего не из-за этого (У моей кометы это было связано с малой степенью сжатья и т.д.).

Aviator73
Krylov_Egor:

Внизу носа картера, под футоркой, есть прилив под штуцер для наддува. Сверлите в нем отверстие, ставите штуцер и наддув готов. Только, по моему, двигатель барохлит скорей всего не из-за этого (У моей кометы это было связано с малой степенью сжатья и т.д.).

Точно, есть прилив. А какого диметра отвестие сверлить? Клапан шариковый не нужен? Если я просверлю 2,5мм и нарежу резьбу М3 будет нормально? Степень сжатия, как я понимаю, может добовить только токарь, сняв немного металла с верхнего торца с гильзы?

Krylov_Egor

Под М3 - сверлить 2.5 - нормально. Можно поставить обратный клапан на наддув.

Я поджимал мотор, аккуратно подтачивая торец гильзы на бруске со шкуркой.
Только появляется одна проблема, дефлектор пересекается в ВМТ с головой. Приходится подпиливать дефлектор.