Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Глохнет...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Тема такая. Двигатель заводится и работает. Достаточно часто плохо выходит на полный газ, плавают обороты. Пока двигатель горячий, завести ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69

    Глохнет...

    Здравствуйте!
    Тема такая.
    Двигатель заводится и работает. Достаточно часто плохо выходит на полный газ, плавают обороты. Пока двигатель горячий, завести его невозможно - нет компрессии - винт крутиться очень легко. Как остынет, опять работает, но с перебоями.
    Двигатель МДС, 4.5 см3.
    Что с ним?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    >>Двигатель МДС, 4.5 см3. Что с ним?


    - МДС.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Мотор сколько уже наработал?
    Топливо какое?

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Мотор сколько уже наработал?
    Топливо какое?
    Топливо наше (Россия) покупное для калильных двигателей. Там только спирт и касторка. Отработал одно лето по выходным (полета два-три в день) - почти новый.

    Добавлено

    Неужели никто не знает как бороться с такими проблемами?..
    Такие дебаты тут в форуме иногда заворачивают, а помочь разобраться никто не может...
    Я не верю, что никто с такими симптомами никогда не встречался!

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    По идее, пропажа компрессии и нестабильность максимальных - первый признак УМИРАЮЩЕГО двигателя. Двигателя, выработавшего свой ресурс.

    В принципе, может быть он песочку карбом понюхал, или опилки железные пережевал - вот и умер раньше времени. Да и фирма МДС, естественно, качество и надежность ну никак не гарантирует! Насколько я знаю, у МДС-ов ресурс всего 4 часа работы на полном газу...

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Разобрать, почистить, поменять прокладку под башкой, убедиться, что свеча не травит.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Проверить карбюратор.
    Нужно, чтобы там, где не надо, не подсасывался воздух,
    а там, где надо, хорошо проходило топливо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Проверить карбюратор.
    Нужно, чтобы там, где не надо, не подсасывался воздух,
    а там, где надо, хорошо проходило топливо.
    В тот момент, когда я закачиваю топливо в карб (пальцем затыкаю окно карбюратора и прокручиваю винт) появляется "сосущий" звук из района носового подшипника (мне так кажется). На горячем он даже топливо не сосет.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По идее, пропажа компрессии и нестабильность максимальных - первый признак УМИРАЮЩЕГО двигателя. Двигателя, выработавшего свой ресурс.

    В принципе, может быть он песочку карбом понюхал, или опилки железные пережевал - вот и умер раньше времени. Да и фирма МДС, естественно, качество и надежность ну никак не гарантирует! Насколько я знаю, у МДС-ов ресурс всего 4 часа работы на полном газу...
    В принципе согласен со всем кроме ресурса. В настоящий момент ресурс MDSов не плохой, гораздо больше 4 часов. А паршивая овца в любом стаде бывает(Я про ваш мотор). Считайте вам не повезло, или вы виноваты сами, что то сделали не так и помогли ему умереть.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    В принципе согласен со всем кроме ресурса. В настоящий момент ресурс MDSов не плохой, гораздо больше 4 часов. А паршивая овца в любом стаде бывает(Я про ваш мотор). Считайте вам не повезло, или вы виноваты сами, что то сделали не так и помогли ему умереть.
    Весь прикол заключается в том, что раньше все работало только так. После зимы я его помыл и началась такая фигня... Думаю в дворец пионеров к моделистам подъехать, там моторист, говорят, толковый.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    Весь прикол заключается в том, что раньше все работало только так. После зимы я его помыл и началась такая фигня... Думаю в дворец пионеров к моделистам подъехать, там моторист, говорят, толковый.
    Ну что тут сказать, ттрудно еще что то добавить не видя мотора. Если есть кому посмотреть, конечно нужно к нему за советом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15
  2. Глохнет DLE-55
    от john_kife в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:52
  3. Глохнет ASP 52
    от Ряжский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:07
  4. Странное поведение, внезапно глохнет
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 15:17
  5. глохнет саваж
    от _mmx_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения