Подскажите, пожалуйста, снижает ли ресурс калильного
микродвигателя применение в качестве топлива вместо
метанола этилового спирта?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, пожалуйста, снижает ли ресурс калильного микродвигателя применение в качестве топлива вместо метанола этилового спирта?...
Подскажите, пожалуйста, снижает ли ресурс калильного
микродвигателя применение в качестве топлива вместо
метанола этилового спирта?
Наверно тема для курилки, но всёж..
Как-то у нас были такие соревнования, когда организаторы не смогли закупить метанол, а вот с двумя бочками этанола по 200л не было никаких проблем.![]()
Решение судей- полуфиналы будут по 15 минут, вместо 30и положенных тогда!![]()
![]()
![]()
Этанол при испарении хуже охлаждает моторчик- можно перегреть, да и чуток разжаться стоит. ИМХО.
Под такую тему нужна не "курилка", а вообще новый раздел - "поилка".
Вспоминается диалог из "Операции "Ы" :
-Поллитра !!?
-Поллитра!
-Вдребезги!!?
-Вдребезги!
-Да я тебя ...
А вообще этанол на ресурс пилота больше влияет, даже разбавленный.
Я обкатывал и зимои по первости летал на этаноле, холостые и перегазовки устраивали.Счас не летаю потому что кончился,жара ,есть кул повер.
З.Ы Батя грит что спирт гидролизный.Мотр tt gp-15
мне кажется чтобы ответить на ваш вопрос надо заглянуть в хим-физ свойства этих спиртов этиловый при сгорании выделяет гдето на 1/3 больше тепла следовательно в жару движок будет грется и соответственно упадет егойный ресурс я так думаю![]()
Это если считать на килограмм спирта. А если на литр топливо-воздушной смеси? Тогда получится с точностью до наоборот.