Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Вопросы по восстановлению двигателя.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В воскресенье разбил тренера. Сложилось крыло, а дальше падение с 6 метров колом в землю. Это еще ладно, если бы ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2

    Вопросы по восстановлению двигателя.

    В воскресенье разбил тренера. Сложилось крыло, а дальше падение с 6 метров колом в землю. Это еще ладно, если бы мотор не вошел точь в точь в камешек диаметром в 40 мм.
    Один удар пришелся в цилиндр и еще один(об землю) в вал.
    Картер разорвало, шатун пошел винтом, выбив заднюю крышку, от поршня откололся кусок металла (где окошко), крепление глушителя(в глушителе) оторвало(винтики червячком ).

    Теперь вопросы:
    1. Можно ли выпрямить шатун и использовать его дальше?
    2.Где взять заднюю крышку картера или можно её выточить, к примеру, из алюминия?
    от поршня  откололся кусок металла (где окошко)
    3.Можно ли продолжать использование поршня(вес то изменился)?
    С уважением Василий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_Изображение.jpg
Просмотров: 407
Размер:	55.4 Кб
ID:	8464

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    На все вопросы отвер - нет.
    Живые детали в качестве зипа и в магазин за новым моторм.

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    БРАВО!

    я даже сделал это себе фоновым рисунком!

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    ОК тогда никто не подскажет где найти заднюю крышку картера для tt pro 46?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Да забудь ты о ней. Зачем крыша если всё пополам?

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Да вот от шока не могу отойти. всю ночь говорил в бреду: "крышка, крышка где ты?"
    ШУТКА
    --------------------------------------------------------------------------------
    Вчера картер купил, а крышки нет.

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Ты ж из Питера, обратись к Репе (Сергей Редько), он выточит, или к Пахомычу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    обратись к Репе (Сергей Редько), он выточит
    Такого не знаю

    Пахомычу
    Будет только через неделю

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Репа - механик Андрея Беляева (F2D)

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В вашем моторе после такого ничего живого не осталось , коленвал 100% деформировался , поршень тоже с гильзой должен получить деформации раз шатун погнулся .
    Так что и запчасти нельзя назвать так таковыми. И воостановление невозможно сделать так требует 100% замены всех деталей.
    -----
    У нас как у саперов ошибаются один раз и потом дрова.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от iolo
    а дальше падение с 6 метров колом
    в точь в камешек диаметром в 40 мм.
    Это похоже с 60 метров в бетон, так уделать движок.

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Я бы предложил попробовать обменять движок по гарантии у фирмы производителя, они еще должны денег заплатить за прочностные испытания (прямой удар в бетонную стену, перегрузка 100g, стенд, электроэнергия, зарплата персоналу - в общем все это очень дорого)...

    если не получится, тогда можно осколки использовать для рекламы какого-нибудь поксипола, типа "наш клей даже даже разбитый мотор оживит!"

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Я бы предложил попробовать обменять движок по гарантии у фирмы производителя, они еще должны денег заплатить за прочностные испытания (прямой удар в бетонную стену, перегрузка 100g, стенд, электроэнергия, зарплата персоналу - в общем все это очень дорого)...

    если не получится, тогда можно осколки использовать для рекламы какого-нибудь поксипола, типа "наш клей даже даже разбитый мотор оживит!"
    Может быть не в тему, но ...
    Однажды я был свидетелем, как на соревнованиях по таймерным моделям у одного из спортсменов (уж не помню у кого) неправильно сработала перебалансировка - и модель сделав девятку воткнулась на полном ходу вертикально в землю. Так вот картер двигателя раскололся точно на две половинки по линии разъёма кокиля. А это был последний тур и времени до конца оставалось немного.
    Хозяин модели склеивает обе половинки циакрином (тогда медицинский клей КМ-1), ждёт минут 10, заводит мотор и взлетает.
    В общем тур отлетал неплохо.
    Но конечно нужно учитывать, что мотор у таймерки в полёте работал всего 7 секунд.

    Вот если бы это тогда засняли на видео - это была бы крутая реклама клея

    С уважением

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Это похоже с 60 метров в бетон, так уделать движок.
    Неа, 6 метров точно.
    Были совершены две ошибки
    1.Падение.
    2.Крепкая моторама

    В вашем моторе после такого ничего живого не осталось , коленвал 100% деформировался , поршень тоже с гильзой должен получить деформации раз шатун погнулся .
    Так что и запчасти нельзя назвать так таковыми. И воостановление невозможно сделать так требует 100% замены всех деталей.
    Все цело, кроме того что я описал. Сегодня все собрал. Заменил только шатун и выточил крышку.буду заводить.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img_3085.jpg
Просмотров: 157
Размер:	156.8 Кб
ID:	8551 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img_3109.jpg
Просмотров: 185
Размер:	42.4 Кб
ID:	8552

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    В воскресенье разбил тренера.   Сложилось Вложение 8464
    Слушай парень научи! Самое стремно что мне удавалось сделать это упасть носом вниз на полном газу в асфальт, вырвало карб, НО ТАКОВА я еще не видел...

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну я незнаю что это будет , работать то он определенно будет но как и сколько . Когда вал в картере и в подшипниках и на нем нет шатуна , если его крутнуть резьбовая часть не гуляет ??
    Ладно не буду сильно неготивно .
    А картер не циакрином склеен-
    Если только заменен шатун и задняя крышка а картер то как.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Картер куплен. Клеить будеть человек у которого мозги в ж...
    если его крутнуть резьбовая часть не гуляет
    Ничего не гуляет все ок.
    Как заведу, сразу всех извещу.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Завел! Работает еще лучше чем новый

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:50
  2. Тысячный вопрос по шаговым двигателям
    от ALEX_61 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 16:58
  3. Пара вопросов по калильным двигателям
    от Oxpa в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2007, 21:48
  4. Вопрос по эл.двигателям
    от hitman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 00:54
  5. Вопрос по охлаждению двигателя и щеток.
    от Kirill-G в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения