Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

цсткам 2,5к для радио?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель? Есть ли где иллюстрированное пошаговое описание как клеить запчасти ставить двигатель ...

  1. #41

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Приветствую! Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель? Есть ли где иллюстрированное пошаговое описание как клеить запчасти ставить двигатель на раму? Может этому сейчас кто-то обучает?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от meks Посмотреть сообщение
    Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель
    Такой трансформации в нашей реальности не подлежит ни один двигатель.

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от meks Посмотреть сообщение
    Может этому сейчас кто-то обучает?

    ЗдОрово! Смотришь в книгу - видишь ф...?

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Валерий Брониславовичь - откройте секрет, что такое курит молодежь в Питере ?
    Так торчать от простой конопли невозможно , нужна более ядреная химия ( из мотора делаем модель ,
    к двигателю прикручиваем раму и запчасти - прямо как трансформеры -4 )......
    Венера - 6 так вообще улет .......

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Так они и скажут... Большой секрет!

  8. #46

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Вот все готово к полёту)), мотор встал как родной, на мотораме пару дырок подпилить немного пришлось правда.
    Облетаю отпишусь)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2023.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	57.8 Кб
ID:	532087  

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Будет работать и летать.
    Разговор то был про карбик, а не футорку.
    Иглу наверное перешлифовали - под соску стандартный конус иглы не очень, сильно грубая регулировка.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Иглу наверное перешлифовали
    Да игла шлифованная, диапазон настроек где-то от 17000 до 26700, главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа..
    В любом случае карб ставить бесполезно, тема прокисает , решил разбавить

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа..
    Из куска проволоки 1,5 мм и кусочка жести сделайте дефлектор (отражатель), который отведёт выхлопные газы от лба...

  13. #50

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за совет , дефлектор делать не буду. Я фольгу там наклеил если прогорит, то легко можно будет его восстановить.
    Лоб там стеклянный, почти лом.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Стекло выгорит , темпа очень высокая - куда более 500 градусов .
    Я приклеивал алюминевую фольгу толщиной 0,6 мм ( обрезки после изготовления скоростных крыльев ), и то если хороший режим стекала .
    Потом у меня был цсткам где прямо в окно был вставлен рассекатель ( треугольная алюминиевая призма- дефлектор ) вот он помогал и люминий на лобиках перестало жечь. Тогда многие так делали .
    Конечно не самое правильное решение для мотора и должно коробить картер - но уж больно температура большая ...
    Так что стекло не показатель - а в остальном полностью дело хозяйское , как решать задачу.

  15. #52

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    беднится и глохнет
    Мотор новый ?

    Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Камеру померите.
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.

  18. #55

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мотор новый ? Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?
    Мотор 91 года, не новый, менял коленвал и пару, всё новое цсткамовское, на стенде он выедал всю соску в режиме без проблем. Кембрик был также как на фото, по другому если только жиклёр перевернуть.
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Камеру померите.
    Я зажимал разжимал её на поле, менял винты, добавлял нитры в топливо,(топливо ~ %7) как заводится всегда один эффект - в небе пол соски и глохнет((

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Начнем с пары .
    Была серия цсткамов , которая мне досталось во времена когда для меня притереть поршень это было что то фантастичное. Так вот особенность их была в том что в режиме поршень начинал давить мотор ( что за люминий там стоял , можит геометрия поршня такая - я тогда далек был от таких тонкостей).
    На богатом режиме можно было хоть сколько молотить , стоило вывести на режим работал с минуту и глох. Когда начинал давиться стоило обаготить и немного дать поработать и потом опять вывести в режим работал еще минуту- две.
    Пытались прокладки ложить, убирать ( одному резьбу свернули от таких экспериментов).
    На мысль натолкнуло что когда заглохнет , туговат был чуть больше чем на холодную.
    Лечилось просто - нароботка в пике примерно 20-30 минут с такими извращениями и дальше притерался и работал без проблем.
    Рассказывать какие они делались нет смысла - тут топов хватает.
    Это после я узнал про геометрии поршней , притирки и пр. В последствии вообще цсткамы которые имел были на самодельных поршнях.
    Но поведение похоже как у тебя.
    ----------------------
    Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой .
    Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) .
    Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар.

    ----------------------------------------------
    Это только мысли вслух - тебе просто проверить , так как тебе по месту виднее.
    Можит бонально мусор подгоняет и засерает жиклер .
    Все что угодно.

    Да еще момент насчет бедниться ли он .
    На соске я не летал , любил с давлением с картера ( правда баки паял с камерой на четверть бака ) .
    Так вот когда мотор начинал бедниться , он обычно начинал лаять - говорил ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ.
    Не знаю у сосок он так же попрашайничает или нет .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.08.2011 в 00:55.

  20. #57

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой . Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) . Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар
    Врядли , кембрик не под выхлопом , хотя может и греется , но не до закипания же в нём топлива .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2025.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	74.4 Кб
ID:	533940  

  21. #58

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Ещё как вариант поменять соску, поставьте соску с внутренним диаметром отверстия-6мм (стенки толще-давление стабильное). Использовал раньше такие же соски как у Вас (красного цвета), у них внутренний диаметр-8мм и стенки у резины тонкие, хватала на несколько полётов (деформация), мотор глох, а в соске ещё топлива оставалось 1/3. Поменял соски с внутренним диаметром 6мм- проблем нет.

  22. #59

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так вот когда мотор начинал бедниться , он обычно начинал лаять - говорил ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ. Не знаю у сосок он так же попрашайничает или нет .
    У меня он так летит летит потом бр ...бр бр ...быырр и всё((

    Но кайфануть успел , вертикаль держит , звук абалденный !!

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет поршня ( правда поработал он у тебя еще мало и можит не заметно быть ) .
    Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли .
    Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .
    Это видно через выхлопное окно - без разборки мотора.

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    звук абалденный
    Еще бы - когда он вкручивается под 29000 и это счастье без глушака да еще и если летаешь на кордах и все это тебе передается на ручку ....
    На радийках народ обычно голову вжимает , только отморозки лезут под модель , нормальные хаваются так как такой реактивный звук вынести над головой не возможно.
    Но 29000 с хорошим винтом стандартный Цсткам редко крутит - нужна препорация со сменой комплектующих.
    А на щепках летать не интересно - вою много а скорости нет.
    Но 26 - 27000 он раскручивает .
    В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    но не до закипания же в нём топлива
    Легко закипит - там темпа а кембрик впритык к окну у тебя присланен .
    У тебя соска и тебе пофиг на длинну - проведи кембрик под моторамой после зажима.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.08.2011 в 01:25.

  24. #61

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли . Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .
    Есть конус только короткий на мой взгляд, но закусывания об гильзу точно нет.


    На ЦСТКАМ КР-е конус на поршне почему то длиннее, и сам металл его как то поцветнее))

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.
    Да уж, не мотор а иерихонова труба)) я его раскручивал на 30-ке нитры до 28750, разговаривать при этом вообще нереально , только орать, но жаль на этом топливе все свечи повыдувало, под камерой был 1мм прокладок))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSCN2030.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	62.3 Кб
ID:	533968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2032.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	41.5 Кб
ID:	533978  
    Последний раз редактировалось ahern; 15.08.2011 в 01:48.

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну смотрите вам там по месту виднее .
    Можит действительно резина у соски такая что давление падает критично когда половину сдует , а мы тут о высоких материях.

  26. #63

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Больше всего думаю это жиклёр. В полёте по идее всегда беднится , для этого надо чуть открывать иглу перед выпусканием модели, не испортив режим, вот видимо моей иголкой этот момент не удаётся поймать, а когда соска на половину сдувается уже не продавливает топливо, сильней открыть режима нет.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Вы ,все таки камеру померьте,не количеством прокладок,а колумбиком,зазор должен быть около 0,3 мм.

  28. #65

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Измерил штангилем ровно 0,3мм , может чуууть больше. Я добавлял одно колечко на поляне, было до этого менее 0,3 видимо)

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    моей иголкой этот момент не удаётся поймать
    А говарил перешлифовал - иголочку надо веретеном делать чтобы поясок где уплотняется имел очень небольшой угол и диаметр в этом месте менялся очень незначительно ( а к концу сделать круче ) , кончик нифига не регулирует и потому он по тому месту. Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть , в край если неначем ( нет станков ) можно в дрели , в сверлильном станке , в дремеле наконец . Загибулину выправляешь или обрезаешь , зажимаешь в патрон и сначала надфилем слегка, с мелкой насечкой и потом наждачкой типа 1000 , 2000 до зеркала .
    Но нужно профиль сделать веретено а не так как в стандарте с одним углом творят с завода.
    Кончик можно сточить на 1-2мм и сделать более тупой угол.
    Вот примерно так ...
    А если просто отполировал - это не то.

  30. #67

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть
    Я так и делал, я фоткал же, там у меня плоскость выдавленная на конусе, как бы , только видимо мало или много=))

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    фоткал же
    Ох не помню фотки иголки...
    Возможно не попал.

    Ага нашел, почему то пропустил или фотка не открылась ...
    Не так работать не будет ..
    Там не надо поясок делать , вот и получилась крутая регулировка.
    Все плавненько, без ступенек. и как правило в месте регулировки диаметр меняется на микроны .

    Сейчас на работе, вечером прийду сфотаю свою иглу .

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чуть не забыл ......
    Этот моторчик мне не так давно был подарен одним дядькой с Новосиба и потому тут обращаем внимание на жиклер, футорка от КР не плоха но не есть оптимальная.
    Так мы перетресали жиклеры под Цсткам

    Я не помню откуда этот жиклер , но не мой , так как иголочка у него чуток не до шлифована но будет понятен принцип.
    Жиклер обрезается по минимуму чтоб если вкопали мотор , он имел максимальные шансы для выживания.
    С другой стороны мы стачиваем штуцер , рассверливаем и впаиваем трубку , помимо этого там просверленно в фланце отверстие и впаян шплинт и в картере тоже засверленно под шплинт - чтоб сам жиклер не проворачивался ( там не оловом нахезано а шплинт так выглядит после долгих лет лежки ).

    С противоположной стороны все срезаем за подлицо с картером .

    Ну и саму иглу шлифуем под веретено

    Тут игла чуток не до шлифована и регулировка была немного грубоватая.
    Футорки себе под давление делал с питателем типа этого

    Это дизелек и потому дырдочка маленькая и футорки делал высокими обычно под картерное давление

    Под соску футорешку растачивали до 7,5мм диаметром , и пропиливали просто пропил до жиклера,
    чтобы попасть этим каналом на отверстие жиклера.
    Кольцевой распыл для высоких оборотов не есть хорошо . И потому стандартные футорки не пользовали.
    Ну примерно так , возможно еще какие то вариации были , но не думаю что сильно расходились по общей конструкции .

    P/S. перешлифовываю иглы так везде где не нравится регулировка . К примеру АСП этим страдают = пару щелчков или богатый или обеднился . Перешлифанул и уже жизнь проще пол оборота вместо щелчка.
    Даже ОС-30 4Т не прошел стороной - там чуть что перебеднил и спекается в полете ..
    Короче нам нужно сделать не простой угол а плавненькую бочку и попасть именно по сечению с плавным изменением диаметра иглы, там где мы регулируем оптимальный состав топлива.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.08.2011 в 00:15.

  33. #70

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Жесткач , в хорошем смысле) . Всё понятно жиклёр мой на замену. Хочу попробовать готовый для Форы, благо можно их сейчас достать, и туда он должен влезть. У меня есть 15-я Фора 2010, но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать, посмотреть подойдет ли.

    Ваш мотор интересный , картер по виду не похож ни на Киев, ни на Иваново, вся рубашка охлаждения состоит из 7-ми рёбер, у меня 6 и на вашем дизельном варианте тоже) ...

  34. #71

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать,

    Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Хорошие иголки под соску , можно делать из иголки от циркуля для черчения . Иголка впаивается в регулировочную головку . На родном жиклере шаг резьбы великоват для катетора , регулировка очень грубая. Оптимальная резьба М3х035 с такой резьбой резьбой получается более плавная регулировка .

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Иголка впаивается в регулировочную головку
    а где такая головка стоит ?

    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Оптимальная резьба М3х035 с такой резьбой резьбой получается более плавная регулировка .
    опять же где такая резьба если там их всего две 4х0,5 и 2х0,5

  37. #74

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.
    Грел феном, сильно, не получилось.

  38. #75

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Головка тоится из латуни и внее запаивается иголка от циркуля .

  39. #76

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Нашелся у меня запасной жиклёр, иголка там новая. Попробую "калибр давления"..

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Резьба на родной иголке М2,5, головка точится из латуни на боковой поверхности делается накатка для удобства регулировки, Иголка впаивается в осевое отверстие головки.

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Резьба на родной иголке М2,5
    Да я на работе был и на память 2мм накорябал (2 мм на метеоре и радуге была резьба) .
    Вот после таких пояснений все встает на свои места ...

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Вот все готово к полёту)), мотор встал как родной, на мотораме пару дырок подпилить немного пришлось правда.
    Облетаю отпишусь)
    Самое главное не раскручивать мотор на пикировании,родного шатуна едва хватит на 5-7 полетов. Только из фигуры в фигуру. Но даже если не гнать мотор, на радиомодели ЦСТКМ больше 10-15 полетов не продержится, либо шатун оборвет, либо стопорное кольцо вылетит. Удачи!

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А чтобы шатун не рвало,мотыль хромировать надо.
    Стопора вылетают как правило со стороны выхлопа,поэтому лучше поставить поршень с глухим отверстием под палец.Если это не возможно,замените стопора на самодельные, из корда 0,4 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двс pro boat 18 и цсткам 2,5
    от gnomgar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 21:37
  2. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  3. цсткам 2,5д
    от Rinatt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 12:53
  4. Продам Новый Цсткам 2,5см3 КРАС
    от Сергей F2D в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 17:32
  5. Продам калильный цсткам 2,5
    от OSmolin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения