Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

цсткам 2,5к для радио?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Такой вот странный у меня вопрос. А можно ли сделать этот мотор полноценным радиомотором? Например, какой карб побюджетнее можно было ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    ЮФО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21

    цсткам 2,5к для радио?

    Такой вот странный у меня вопрос.
    А можно ли сделать этот мотор полноценным радиомотором? Например, какой карб побюджетнее можно было бы поставить ( а еще лучше - чертежик чегонибудь кустарного производства), как приладить глушитель (ну с этим на форуме недостатка инфы нет).
    Хочется сделать небольшой самолет под именно отечественный моторчик. Дизели (их у меня есть) не хочу, дабы не держать у себя два разных топлива. Потому и калилка. Еще из калилок есть три штук метеоров (без комментариев), и цсткам-1,5кр-ас с трубой, но это совсем жесть уже наверное.
    Понимаю что под эти моторы напрашивается гонка - пародия на 1\2F3D, но гонку иметь для удовольствия - сомнительное занятие, а на соревнования я пока не стремлюсь, да и опыта пилотирования на данный момент у меня на гонку не хватит.

    Заранее спасибо за внимание к странным вопросам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    А можно ли сделать этот мотор полноценным радиомотором?
    Можно, но АСП 15 будет дешевле и уже готовый. Вот только на какой самолёт? Мотопланер, разве что, да и тот уже проще на электричестве пускать...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Зря,Вы ЦСТКАМ-1,5,"жестью" обзываете.Эта "жесть",с родными кишками,с бойцовым винтом(от 2,5) не менее 20 000 об в мин крутит.А запуск просто сказка.

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Были попытки перевести Талку 2,5 на карбюратор. Ничего путнего не вышло. Это однорежимный мотор. Более менее нормальных переходных режимов так и не добились. С ЦСТКАМ-ом я думаю будет тоже самое. Единственное, это можно поставить принудительную остановку двигателя(перекрывать футорку как нибудь). Тогда, почему бы и нет. Мотор то совсем неплохой. Небольшой самолет таскать будет со свистом.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    ЮФО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Зря,Вы ЦСТКАМ-1,5,"жестью" обзываете.Эта "жесть",с родными кишками,с бойцовым винтом(от 2,5) не менее 20 000 об в мин крутит.А запуск просто сказка.
    Я не спорю и ни в коем разу не хочу умалить его достоинства. Жестью я обозвала перспективу его установки на самолет. Это уж точно будет гонка, а я на таком пока летать не умею

    А талка - она же вроде бы тоже с трубой (по крайней мере только такие видела). С трубой да, управлять мотором имхо малореально.
    А остановку однозначно надо, я правда думала топливо перекрывать как на кордовых гонках.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    А талка - она же вроде бы тоже с трубой (по крайней мере только такие видела). С трубой да, управлять мотором имхо малореально.
    Да без трубы мы все делали.Еще ее не хватало. А насчет гонок, так Вы не ставьте винт "свиристелку" и все.

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Это однорежимный мотор. Более менее нормальных переходных режимов так и не добились. С ЦСТКАМ-ом я думаю будет тоже самое.

    +1.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Екатерина! У Вас проблемы с движками? Были бы Вы в Усинске, задарил бы АСП-15 с радиокарбом без проблем! У самого дочка подрастает и уже интересуется самолетами, пока только в 5,5 лет управляет вертолетом на ИК лучах.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Изночально Талка не трубный мотор - его фазы делались под таймерки и с трубой она не очень то хороша.
    Без трубы Талка намного приятнее на родной паре ( тем более черной) .
    Но вопрос стоял как я понял изночально про ЦСТКАМ-2,5К - т.е. бойцовый .
    Вот прекрасно у меня работал этот моторчик с карбиком от МДС-3,5 - карбик был переделанный и уменьшено проходное сечение.
    Минус свечи были расходным материалом. Моторчик стоял на модельке от Лайнер Шрике ( Шрек ) -

    На башне раньше продавали кит ( набор реек , бальзы с чертежем ) именно под мотор 2,5см3 .
    Вот я такой и собрал . Вообще если бы фирма Ланиер не обанкротилась то он бы и сейчас продовался так как американцами это была любимая модель , которая имела три размера от электро\двс 1см3, 2,5см3 и до 6см3 мотора .
    Причем моделька настолько универсальна что можит удовлетворить любого - кто любит тихий и спокойный полет , до экстрималов неравнодушных к скорости и те заряжали модели вполне серьезно

    Так что не возможного ничего нет , вопрос насколько вы сможите осилить именно работу с мотором который попросит от вас немного большего чем просто его присутвие на модели .
    Поэтому самый без проблемный вариант купить АСП-15 если вы еще не готовы .
    Если вас не пугает общение с бойцовым мотором - пусть он уже и старенький конструктивно но техника серьезней чем можит показаться по сравнению с АСП-15 , так же нужно как минимум иметь токарный станок и уметь на нем работать и представлять что на нем делать ( я про адаптацию какого либо карба ).
    Либо как писали оборудовать глушилкой - но увы это уже не будет спокойным полетом .

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    А можно ли сделать этот мотор полноценным радиомотором? Например, какой карб побюджетнее можно было бы поставить ( а еще лучше - чертежик чегонибудь кустарного производства), как приладить глушитель (ну с этим на форуме недостатка инфы нет).
    С ЦСТКАМ 2.5 КР и Талкой попроще, так, как на картинке, тем более, что они копии с Росси 15.

    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    Еще из калилок есть три штук метеоров (без комментариев)

    Ну... зря. Компрессия, поди, отличная ? С нитрометановым топливом, пишут, хорошо работают. Это ж наш "Super Tigre G20-15". Рядом ST X.15 - полный комплект, для примера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqMOKiEE1z3d4tr!BNqzl87+kw~~_12 1.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	17.2 Кб
ID:	524657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqUOKiEE12DiV18+BNqzl7yupw~~_12.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	16.5 Кб
ID:	524658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Super2.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	51.1 Кб
ID:	524660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1878.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	174.5 Кб
ID:	524662  
    Последний раз редактировалось Olaf; 15.07.2011 в 23:46.

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если вас не пугает общение с бойцовым мотором - пусть он уже и старенький конструктивно но техника серьезней чем можит показаться по сравнению с АСП-15 , так же нужно как минимум иметь токарный станок и уметь на нем работать и представлять что на нем делать ( я про адаптацию какого либо карба ).
    Не совсем. Так как в свое время основные параметры Талки , ЦСТКАМов (КР, КР АС, да и К) скопировали с Росси, а Метеор с Супер Тигра, то образовалась определенная унификация. Карбы Росси и Супер Тигров одинаковы по посадочному отверстию и подходят к этим нашим моторам. Пары тоже вполне взаимозаменяемы. Наверное, существует еще очень много моторов, которые ориентировались на этих лидеров - Росси и Супер Тигр. С ЦСТКАМ 2.5К проблема с установкой глушителя. С КР и Талкой все проще.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    К чему столько букв - вы попробуйте заставить ЦСТКАМ2,5К работать с карбом и под давлением из картера ........
    Поэтому и требуется рукоприкладство над любым устанавливаемым карбом.

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К чему столько букв - вы попробуйте заставить ЦСТКАМ2,5К работать с карбом и под давлением из картера ........ Поэтому и требуется рукоприкладство над любым устанавливаемым карбом.
    Не хочу из картера, хочу из глушителя...
    Вот, на скорую руку собрал ЦСТКАМ К и Метеор (под рукой был дизельный).
    Карбы любые с посадочным диаметром 11мм на обоих, подошли от Росси 15 (не уверен, что был изначально в комплекте, прежний хозяин мог доложить), Супер Тигр G15 и МВВС 15. Глушитель от ОС Мах 15.
    На последней фотке гильзы от Росси, Кокс Конквеста, ЦСТКАМа, Тайфуна и Талки. Вы можете сказать какая гильза от какого двигателя ? Причем, можно их вместе с поршнями переставлять с двигателя на двигатель, так как сделаны по подобию Росси 15. Очевидно, все будут работать.
    Голову сломал над вопросом , почему одни движки считаются однорежимными, а другие многорежимными - RC, по крайней мере Кокс точно радиовариант... а гильзы с окнами - т.е. фазы при одном ходе у всех движков одинаковы ? Чего такое есть еще в движках, что так кардиннально влияет на многорежимность ? Неужели "прокладка"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02726.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	55.3 Кб
ID:	525013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02702.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	64.1 Кб
ID:	525014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02721.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	50.5 Кб
ID:	525015  

  17. #14

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    ЦСТКАМ 2,5 К у вас с такой лопатой, что ужас берёт))

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Голову сломал над вопросом , почему одни движки считаются однорежимными
    А вы не ломайте голову - люди не мерили фазы и потому говорят что думают им так удобнее ( хотя фазы если померить будут одинаковые даже с тем же АСП-15 )..........
    Просто ЦСТКАМ заложен изночально под пиковые обороты и потому несколько моментов типа проходного сечения футорки , камеры немного другие. Работают и не хуже китаезов..
    ---------------------------------
    Но вот ЦСТКАМ 2,5 КР - тут уже серьезнее - у него фаза впуска широкая и потому он очень маленьких оборотов не любит . И фаза выхлопа уже широкая что рукой его тяжелее заводить . Вот этот мотор действительно капризен для карба , так как крутящийся момент у него весь на верху.
    Но опустим резонансный моторчик - тема про бойцовый моторчик .
    --------------------------------------------
    Насчет гильз - есть разница поверьте . Это на глаз они одинаковые , но приходится удивляться когда при перетрясе обнаруживаешь что длинны шатунов разные и всего то ничего а у одного поршень об камеру задевает , а у другого объем камеры увеличился и фазы немного разбежались...
    Мне ленно свои потраха вытаскивать для визуального потдтверждения - надеюсь поверите наслово.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Не хочу из картера, хочу из глушителя
    Так зачем бойцовому глушитель ( хотя на тайфун ставил баночку от HPI ) , девушке лишняя возня.
    Но карб нужно переделывать - нужно изменять коррекцию топлива при закрывании заслонки , в питатель вводится дополнительная игла , но заморочка подобрать геометрию иглы .

  19. #16

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    какой карб побюджетнее можно было бы поставить
    Карб ставить не стоит совсем, нормальных режимов всеравно не добьётесь, питать от бака под давлением тоже проблематично , тк мотор вспенивает топливо в баке практически сразу и глохнет, вибрация при работе от него не хилая. При желаниии можно наверно победить вспенивание но это целая проблема.
    Мой ЦСТКАМ хорошо работает от эластичного бака "соска", даже с родным жиклёром. Примерно в середине конуса иглы продавливается плоскость по окружности конуса в месте прилегания конуса к отверстию внутри жиклёра, из которого поступает топливо, где то так))) держит давление и настраивается всё отлично (по крайней мере у меня). В идеале можно приобрести жиклёр от форы.
    Собираюсь ставить мотор на радиобойцовое крыло от Ювенко, глушиться будет пережимкой питающего шланга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2018.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	20.1 Кб
ID:	525081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2017.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	50.6 Кб
ID:	525082  

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот прекрасно у меня работал этот моторчик с карбиком от МДС-3,5 - карбик был переделанный и уменьшено проходное сечение. Минус свечи были расходным материалом. Моторчик стоял на модельке от Лайнер Шрике ( Шрек ) - На башне раньше продавали кит ( набор реек , бальзы с чертежем ) именно под мотор 2,5см3 . Вот я такой и собрал . Вообще если бы фирма Ланиер не обанкротилась то он бы и сейчас продовался так как американцами это была любимая модель , которая имела три размера от электро\двс 1см3, 2,5см3 и до 6см3 мотора . Причем моделька настолько универсальна что можит удовлетворить любого - кто любит тихий и спокойный полет , до экстрималов неравнодушных к скорости и те заряжали модели вполне серьезно
    Евгений, простите, а какой ЦСТКАМ 2,5К стоит на этих моделях? Насколько я знаю, у них выхлоп назад и нет ребер охлаждения на головке цилиндра. На верхнем плохо видно, но на нижнем это видно хорошо.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    а какой ЦСТКАМ 2,5К стоит на этих моделях?
    Вы интернетом пользоваться умеете ?
    Посмотрите свойства фото - и ***вопросы просто отпадут сами.
    Тем более я даже описывал модель которая когда то была и летала без вспенивания в баке ( как же мы раньше летали с пеной и без сосок) с примера от третих лиц.

    Для одаренных
    1 фото - это фото с коробки в котором приходит сам КИТ
    2фото как перетресают модель под скорость американцы ( причем сразу им фиолетовы F-3-D и пр. , они это делают для души).

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вообще то у меня лежат 2 Тайфуна и ЦСТКАМ 2,5К в очень хорошем состоянии и МДС 3,5 есть с карбюратором, вот я подумал может попробовать... Но прочитав Ваш ответ
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы интернетом пользоваться умеете ? Посмотрите свойства фото - и ***вопросы просто отпадут сами. Тем более я даже описывал модель которая когда то была и летала без вспенивания в баке ( как же мы раньше летали с пеной и без сосок) с примера от третих лиц.
    понял, что не стоит.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не хотел так грубо - вы же видели что моторы совсем не те ...
    А ваш вопрос как то не укладывался с этим -

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вообще то у меня лежат 2 Тайфуна и ЦСТКАМ 2,5К в очень хорошем состоянии и МДС 3,5

  24. #21

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Катерина! Как выберусь с командировки, перетряхну гараж, думаю найдется для Вас АСП-15, есть точно помню еще АСП-25!
    С ув.Ярослав

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    как же мы раньше летали с пеной и без сосок
    Евгений интересно, там всё дело в искателе?., я пробовал бак в поролон дальше/ближе от мотора, все равно пенит..

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я немного не так вырозился - не пенилось ничего , вот в чем для меня загадка ( может по причине что бак оборачивался поралоном).
    насчет пены если прогрессирует тут еще дядька Глайдер когда вхож сюда был давал совет пользовать колотушку с мелкоспеченых шариков .
    Но соска с карбом естественно не заработает - сильно большой избыток давления.
    А вот с отбором из картера нормально . Но нужно как писал дорабатывать карбу .
    Если ставить карб чтоб с наддувом от глушака работал то нужно делать маленькое сечение у карба.
    У как мне тут подсказали что в этом случае начнет прогресировать то что у меня было .
    Я и так сечение заужал увеличивая диаметр питателя и у меня свечи выдувало почти каждый полет так как крутил его по максимуму.
    Что для геометрии каналов цсткама нормальное явление .
    И тут начнется, карб заузили свечи выдувает , положили прокладку и итог во всей этой трансформации - потеряли мощность которой для радиек и так мало с этого мотора.
    Мой лайнер выходил примерно 1200-1300 грам . Хотя пока строил все шло к 800 грамм , но набрал в самый последний момент мгновенно - тогда пленки у нас в городе не было и затянул лавсановой калькой ( такая пленка с кожи слона наверное - тяжелая ) , покраска и паркетный лак и напоследок не было раньше мини машинок и ставил три стандартные .
    Но Цсткам справлялся . Правда все на визжачих оборотах и потому свечи КС-2 на нем прикончил быстро все которые были со старых запасов.
    Народ шугался , так как думали реактивный гляда на форму самика в полете и тот вой который выдавал моторка без глушака.
    Но моделька несмотря на вес имела большую площадь крыла и нагрузка была маленькая , отсюда она летала очень классно .
    Иногда на посадку на заглохшем моторе заходил по три круга .
    Для современной бойцовки модель конечно проигрышна из-за геометрии .
    Но удовольствие она приносилла .
    Слабое место были кили .
    **************************************
    Супер тонкой работы от карбов не добивался, но и не было задачи , 11 лет назад при той аппаратуре которая тогда была мощности этих моторов всегда не хватало и задача была просто убавить обороты и чтоб мотор не глох.
    Выежываться чтоб пол часа работал на 1500 об - кому это нужно ? Поэтому 4000 -5000 об\мин этого было за глаза по сравнению с 26000 в пике.

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А ваш вопрос как то не укладывался с этим -
    Дело в том, что покупать ASP-15 я не вижу для себя смысла, и так моторов хватает. Талку ту отдал, но если бы был небольшой моторчик 2,5 то с удовольствием бы сделал самолетку под него. Наш эксперимент уперся в то(оговорюсь сразу что и проходное сечение карбюратора уменьшали и иглу шлифовали и меняли и пр..), что с винтом 190 мм.(диаметром) и не свиристелкой, Талка работала еще куда не шло, но мощность падала, а с бойцовым винтом 170мм. или 160мм. была вилка. Или мотор глох при резкой даче газа, т.е. "задыхался", или, если обогатить смесь, нормально реагировал на прибавление газа, но зато при сбрасывании газа перезаливался и глох. А ЦСТКАМ еще более оборотистый, потому с ним и связываться не стали.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Игла основная не причем - нужно делать вторую иглу именно х.хода чтоб она входила в питатель и меняла своё сечение .
    Т.е. смысл поняли надеюсь прикрываете газ и вторая игла заходя во внутрь корректирует подачу топлива и причем практически всегда от полного газа до минимума - примерно так у вебры карбы серии ультрамикс ....
    Но нужно подобрать геометрию новой иглы, так как поперечный ход заслонки маленький , всего пару миллиметров ....
    Ну не очень все просто , но работает ....

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сегодня разберу МДС-овский карб.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Сегодня разберу МДС-овский карб.
    Ничего интересного не увидите .
    Их правда делали двух видов и не знаю что у вас .
    Но нужно посадочное подогнать под картер ЦСТКАМА .
    Потом если карб первых образцов - там стаканчик наезжает на питатель - неудачный вариант , так как зазор большой и он почти не корректирует топливо . Коррекция есть но она получилась резкой и нет плавности.
    Вот питатель старого карба обрезал до отверстия расспыла . Потом в стаканчик регулировки х.хода впаивал иглу с геометрией чтобы игла входила в питатель .
    Второй вариант вообще убирается стаканчик и ставится в торец заслонки такая же хрень ( с другого карба мдс ) как на карбе фиксации заслонки ( там штуцер и накидная гайка ) и в этот штуцер устанавливаем иглу с резьбой полностью уходя от стаканчика.
    Критерий примерно такой - открытая заслонка иголка только кончиком входит в отверстия питателя и практически не регулирует ( можно маленький зазор ) потом после примерно 5 градусов закрытия заслонки иголка уже входит в питатель и начинает уменьшать проходное сечение .При полностью закрытой заслонке игла должна практичнски уплотнить отверстие питателя .
    Примерно так . Точных размеров нет , так как приходилось все подгонять методом проб .
    Дальше нужно постараться уменьшить зазор поперечного хода заслонки . Родной болт фиксатор меняется на другой с полированными краями чтобы его диаметр насколько возможно уменьшил поперечное смещение - иначе тяжело регулировать будет - отверткой прикоснулся и канал из-за хода перекрылся.
    Примерно так и вы сможите получить вполне работающий вариант .

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Потом если карб первых образцов - там стаканчик наезжает на питатель - неудачный вариант
    Именно такой.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Этот стакан заменяется впаянной иглой или точится новая деталь целиком-и начинает работать очень даже не плохо. В "Моделизме, спорт и хобби" я давно описывал эту переделку.

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    В идеале можно приобрести жиклёр от форы.
    Достаточно в магистраль от соски до жиклера вставить предварительный "калибр давления" (кусочек медной трубки с калибровочным отверстием, обычно 0,3-0,4мм) и мотор на катетере можно будет регулировать обычным жиклером.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Достаточно в магистраль от соски до жиклера вставить предварительный "калибр давления"
    Хотел бы добавить к цитате Андрея... проблема отверстия 0,3 - 0,4 решается просто - в медную трубку впаивается медицинская иголка и потом обрезается по длине трубки.
    PS У меня ЦСТКАМ с карбом от ОС Макса работает без каких-либо переделок без проблем.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1310635286

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    вставить предварительный "калибр давления"
    Андрей представь себе систему - турбина GT-28, пайп диаметром 80мм и давление избытка в нем 2,2 - 2,5 кг\см3, и штуцер с внутренним диаметром 0,8мм врезанный в эту систему для МАП сенсора ( датчик грубо говоря давления) .
    Судя по твоей логике что будет показывать МАП, какое давление ?
    Ответ 2,2 - 2,5 кг\см3 .
    Данный жиклер по предложенной тобой методике не будет работать если окажится что расход топлива через карбюратор, меньше чем расход топлива проходящий через предложенный тобой жиклер . И давление будет выше чем больше разница производительности жиклеров .
    Он будет прекрасно работать как демпфер ( сглаживать пульсации давления если такие будут присутвовать ) - но регулировка давления вызовит проблему у соски именно при переходе на режим карба - х.хода.
    Так как регулирующий жиклер х.хода прикроет питатель и давление после предложенного тобой жиклера через определенный промежуток времени ( это очень быстрый промежуток при мизерном расходе топлива на х.ходе) сравняется с давлением в соске.
    Наиболее правильное решение которое действительно решит задачу, это применение регулятора давления типа этого -

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC9
    Но ценник просто скотский и на эти деньги можно купить АСП36 .
    Либо воспользоваться конструкцией регулятора топлива предложенный в книге Гаевского Авиамодельные двигатели - кстате очень классный регуль и обалденно удачная конструкция, которая позволит решить головные боли полностью во всех системах питания .
    К примеру в копиях где бак трудно поставить рядом с мотором но можно где удобно и использовать в качестве давления наддува пневматический баллон от системы пневмо-ретрактов .

    Т.е. вывод такой чем больше давление наддува , тем нам нужно прецизионней делать коррекцию топлива на переходе в режим х.хода . Но чем меньше мотор и меньше расход топлива тем сложнее это организовать из-за мизерности деталей .
    Либо нам надо стабилизировать до оптимального давление перед самим карбом.
    Все решается - доработкой карба до определенных моментов или вводом корректного регулятора давления .
    Но лучше когда обе системы будут реализованы .
    На моей вебре 91 реализованны обе системы и отрабатывает карбик ну просто исключительно .
    Единственным минусом именно в моей Вебре оказалась мелочь - производитель не рассчитал специфику русской бензы и то что в выхлопе гонит масло которое забивает периодически регуль.
    Но в идеальных условиях система работает очень качественно.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    У меня ЦСТКАМ с карбом от ОС Макса работает без каких-либо переделок без проблем.
    Марат это ты про какую систему - про соску или про наддув с картера .
    Сам понимаешь что разные системы работающие на разных давлениях.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.07.2011 в 12:17.

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Данный жиклер по предложенной тобой методике не будет работать......
    Промежуточный демпфер давления ставил на моторы от 2,5см2 до 10см2 с подачей топлива от КАТЕТЕРА. Работает все изумительно. По большому счету можено даже не делать отверстия 0,3 мм, достаточно аккуратно продавить медную трубку таким образом, чтобы из открытого кембрика топливо вытекало стуйкой переходящей в капельки.Дебет подачи топлива с такой фенечкой постоянен и устойчив, только в самом конце происходит переобогащение

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В таком варианте можно предварительный жиклер с иглой поставить - более точнее можно отрегулировать проходное сечение ...

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В таком варианте можно предварительный жиклер с иглой поставить - более точнее можно отрегулировать проходное сечение ...
    Конечно можно,только я понял, что у вопрошающего лишних жиклеров нет, да и сжатая медная трубочка длиной 10мм находящаяся внутри питающего кембрика проще и надежней

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат это ты про какую систему - про соску или про наддув с картера
    Пробовал и так и так... С соской и с вставкой в питающую трубку 0,2 мм понравилось больше!

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я думаю что топикстартер тему читает , но просто комплексует перед нашим мужским сообществом .
    Но вот бяда в том что трубочка врядли все таки сможит помочь если использовать карбик из наиболее доступных типа МДС в стоковом исполнении ( как есть).
    Железяка выполнена очень не качественно и все равно без перетряса даже с трубочкой работать не будет как нужно.
    А добыть карбик от ОС или даже от асп всетаки такие вещи редкость в свободной продаже за доступные деньги .
    И тут как ни крути вариант все таки дорабатывать карбу от МДС и тем более если учитывать ваш полезный совет который упростит настройку в целом .
    Либо всетаки копить денежку на поимку наиболее доступного моторчика .
    Так как приобретение карбика отдельно по цене вопроса обычно очень близко к покупке мотора полностью при всех затратах.

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Мотор с радиокарбом будет купить проще, чем достать и купить нужный радиокарб к ЦСТКАМу и заставить его работать с соской..

    Как вариант ASP15, он сможет таскать килограммовый самоль, вцелом будет -не гонка- как и хотел топикстартер

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Мотор с радиокарбом будет купить проще
    Наверное Вы правы... но зато запчасти на ЦСТКАМы горами валяются в моделках. Т .е. моторчик может быть вечным.

  43. #40

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    ЦСТКАМ 2,5 К у вас с такой лопатой, что ужас берёт))
    Чего это "лопата" ? 7x4.5... Не бойцовый же на радиовариант ставить. Это просто фотоискажения, т.с.)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двс pro boat 18 и цсткам 2,5
    от gnomgar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 21:37
  2. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  3. цсткам 2,5д
    от Rinatt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 12:53
  4. Продам Новый Цсткам 2,5см3 КРАС
    от Сергей F2D в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 17:32
  5. Продам калильный цсткам 2,5
    от OSmolin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения