Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

И снова OS 55 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как. А чего это ...

  1. #41

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
    А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    А чего это все летают на топливе где масла мало
    Меньше масла - больше "дури". Бывает, что даже в жару, двухтактникам хватает 16% синтетики (Motul).
    Да и по деньгам... Хорошее масло - самый дорогой компонент в топливе.
    Можно летать и на вертолетном. Много нитро, много масла и всё "пучком", но дорого.

  4. #43

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
    А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?
    17% масла мало? а сколько надо?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    По принципу "кашу маслом не испортишь", считается, что самолетному движку гарантированно хватает 20%.
    На практике же достаточное к-во масла зависит от многих факторов, таких как температура окр. воздуха, обдув, нагрузка, содержание в топливе нитро, материал из которого сделаны трущиеся поверхности, качественные показатели самого масла...
    Возможно влияет и размер двигателя (больше объем - хватит меньше смазки) Да мало ли...
    Петрунин (psn151) рассказывал, что зимой летал на 12% масла. Сам обходился смесью 14%. Жалоб не было.
    Исследований по теме не проводил. Может кому на калилке и 10% казалось лишку, а кому и 22% не хватало (тем же вертолетчикам).

    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    17% масла мало? а сколько надо?
    Покупайте хорошую Авиа (2Т или 4Т) горючку. Тот же Байрон или там Меккамо. Все там уже рассчитано за нас, с некоторым "запасом прочности".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Байрон и Меккамо у нас не продают. Есть в продаже еще чемпион ну думаю что кул пауэр лучше. Добавлю касторки процентов 5 для обкатки а там поглядим что будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 55 AX и 56 FSa
    от Igor D в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 16:15
  2. Глушитель Е-3070 от OS 55 AX
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 23:33
  3. Непонятки при обкатке OS max 55 AX
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 22:42
  4. OS MAX 55 AX на R50
    от xamm89 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 13:26
  5. Проблема на вертикали OS MAX 55 AX
    от Царьков Сергей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения