Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

И снова OS 55 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Вот я опять прошу помощи. Не могу понять что происходит. Завожу двигатель выставляю максимальные обороты потом поднимаю модель вертикально ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566

    И снова OS 55 AX

    Здравствуйте. Вот я опять прошу помощи. Не могу понять что происходит. Завожу двигатель выставляю максимальные обороты потом поднимаю модель вертикально и снова корректирую работу двигателя, чтоб были устойчивые максимальные обороты. Двигатель в течении 3 мин. работает идеально, затем происходит постепенно подение мощности и в итоге двигатель затухает и глохнет. Но при этом он настолько сильно разогрет что после остановки начинает дымится и потрескивает как уголь в костре. Мне это совсем не нравится. Это нормально? Или очень плохо? Винт стоит 13х4W развивает 11250 об/мин. тяга 3.37 кг. первые 3 мин. потом тяга падает до 2.5 кг. при этих же оборотах. Не знаю почему так получается, может безмен которым замеряю тягу не правильно показывает. Двигатель глохнет именно на вертикале. Если модель стоит горизонтально, то движок может выработать весь бак. Подскажите пожалуйста что не так. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    где-то негерметична топл система,подсос воздуха?Расположение бака? Моторка хорошо обкатана? Быть может рано еще полностью выкручивать? (причин множество-заочно диагноз трудно поставить...) греется-бедно,опять таки из-за чего? смесь бедная? масла мало? Методом последовательных исключений искать причину...

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Двигатель в течении 3 мин. работает идеально,

    А вот объясните - ЗАЧЕМ на модели самолёта ТАКОЙ режим??? На своём авто воткните первую и гоняйте под 100 км.час...

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Когда закрываю футорку карбюратора пальцем и начинаю вращать воздушный винт на холодном двигателе топливо начинает засасывать с 6го оборота. На горячем двигателе подсасывать таким оброзом топливо не получается, только если закрыть выхлопное отверстик в глушителе топливо поступает в карбюратор. При этом винт вращается так легко как будто компрессии вообще нет. Тоесть она есть но не такая как на холодном движке. На счёт обкатке - двигатель скушал 1 литр горючки вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9587/ В это топливо я добавлял 30мл. касторки на 1 литр горючки. При работе двигателя на земле остовался хороший след от масла. Значит масло достаточно а может даже и много. топливный бак расположен достаточно близко к двигателю расстояние от горловины бака до карбюратора 5-6 см. Объём бака равен 260 СС.
    А вот объясните - ЗАЧЕМ на модели самолёта ТАКОЙ режим??? На своём авто воткните первую и гоняйте под 100 км.час...
    Я не совсем понял --Это Вы про что?

    Разве двигатель не должен работать на максимальных оборотах при выполнении разных фигур пилотажа? Дело в том что у меня двигатель начинает глохнуть в воздухе даже если он работает не на полных оборотах. Раньше я думал что это происходит из-за отлива топлива при пикировании, но на земле когда я заводил его и поднимал вертикально он тоже начинал глохнуть по рошеснствии 3х минут. Поэтому я и хочу выяснить причину неисправности. Из-за того что двигатель у меня глох я уже два раза уронил самолёт. Два ремонта это уже слишком. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать чтоб движёк работал без сбоев. Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Перегревается он... (если уже на "скипятили")

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Раньше я думал что это происходит из-за отлива топлива при пикировании,
    Интересно... А проверяете поднятием "морды" вверх...

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Recommended Props: 12x7-8, 13x6-7
    Как глохнет мотор в полёте? Так же постепенно теряет обороты, или вдруг резко набирает и глохнет?

    А проверять так ИМХО тоже не имеет смысла, т.к. в реальности такой ситуации не было (3 минуты вертикали, в статике)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Двигатель в полёте глохнет постепенно затухая. то что двигатель перегревается это уже понятно. Но почему? Может я его не достаточно обкатал? Может стоит скормить ему ещё 1 литр гари на средних оборотах. Пропеллеры 12х8, 13х7 имею в наличии. Что скажете?
    Интересно... А проверяете поднятием "морды" вверх...
    Вы меня не поняли. Просто было несколько случаев остановки двигателя в полёте при выполнении фигур горка с разворотом на 180*, петли, штопора. При этом нос самолёта всегда был направлен в низ. Поэтому у меня и сложилось впечатление что происходит отлив топлива и двигатель глохнет из-за этого. А потом я на поле просто завёл двигатель вывел на максимальные обороты и держал вертикально. Просто хотел замерить тягу на вертикале, по прошествии 3 мин. двигатель начал затухать и заглох. Через несколько дней я проделал тоже самое но уже в гараже всё повторилась. Вот тут то я и заметил что движок сильно нагрелся. Хотя если двигатель будет находится в горизонтальном положении при работе он спокойно может выработать весь топливный бак. Поэтому я и спрашиваю в чём причина такого поведения двигателя. На вертикале глохнет с перегревом , а в горизонтале вырабатывает весь бак?

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Систему наддува проверяли? Сколько и какого масла в топливе?

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    В глушителе стоит перегородка, спомощю которой довление в выхлопной камере должно быть больше чем без неё. ((Я так думаю!)) Топливо вот такое http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9587/ Техническая жидкость PowerFull Airplane 15% содержащая 18% синтетического масла низкой вязкости. Плюс к ней добовлял 30мл. касторки на 1 литр гарючки.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    На таком же топливе (только с 5% нитры. 15% двухтактнику не нужны, только лишний нагрев) год назад обкатывал ASP .52 - очень не понравилось, тоже добавлял касторки до 20%. Канистру долетал, и перешёл на Byron 5% - небо и земля. Более-менее обкатался только на 3-й канистре. Так что имхо топливо попробуйте поменять и смесь побогаче

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    С болшим удовольствием перешёл бы на Byron но мне его не купить. Всё что я могу купить только PowerFull Airplan. Самый близкий магазин от меня находится в Воронеже Пилотаж. А там только это топливо. А для 4х тактного двигателя это топливо подойдёт? Я имею в виду (PowerFull Airplan).

  16. #13
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    На счёт обкатке - двигатель скушал 1 литр горючки вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9587/ В это топливо я добавлял 30мл. касторки на 1 литр горючки.
    в этом топливе масло отсутствует по определению
    лей туда касторки 10% не меньше и все будет намана

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    А то что при работе двигателя остаётся приличное масляное пятно это ничего -- нормально. Думаете маслеца следует ещё добавить. Охлаждение будет лутьше? Да?

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Нашол инструкцию по обкатке движков OS. переведённую на русский. Теперь всё стало понятно почему он у меня перегревается.

    ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ

    Все новые двигатели внутреннего сгорания перед эксплуатацией должны пройти обкатку.
    Это необходимо, для того чтобы все основные части притёрлись при рабочей температуре.
    Несмотря на то что двигатели O.S. изготавливаются на высокоточном оборудовании и из высококачественных материалов их необходимо обкатать следующим образом.

    1. Установите двигатель с пропеллером, предназначенным для вашей модели. Откройте основную топливную иглу в положение запуска и запустите двигатель. Если двигатель глохнет когда Вы отключаете накал свечи, откройте основную топливную иглу в положение при котором двигатель будет работать. Дайте двигателю поработать в течении 1 минуты на богатой смеси «четырехтактный режим» с полностью открытым дросселем.
    2. Теперь закройте основную топливную иглу до момента, когда двигатель перейдёт в «двухтактный режим» (обороты увеличатся) и дайте ему поработать в таком режиме около 10
    секунд, затем вновь откройте топливную иглу чтобы перейти в «четырёхтактный режим» и дайте поработать в течение следующих 10 секунд. Повторяйте эту процедуру, пока бак не будет пуст.
    3. Запустив двигатель при полностью открытом дросселе закройте топливную иглу до того момента, когда двигатель перейдёт из четырёхтактного режима в двухтактный. Сделайте с данными установками 3-4 полёта модели, по кругу не задирая её нос вверх.
    4. В течение последующих полетов, закрывайте постепенно топливную иглу для увеличения мощности двигателя. Тем не менее, если по двигателю видно, что он недостаточно обкатан, последующие полёты необходимо проводить на богатой смеси. После 10-15 полетов, двигатель должен работать стабильно при оптимальных установках основной топливной иглы, без потери мощности после прогрева.
    5. После завершения обкатки по необходимости при нестабильной работе двигателя можно провести дополнительные настройки карбюратора и иглы холостого хода.
    ОЧЕНЬ ВАЖНО!
    Прежде чем выводить двигатель на полную мощность (то есть эксплуатировать его при полностью открытой дроссельной заслонке и установленной в оптимальном положении основной топливной иглой), его нужно обкатать. В противном случае есть опасность его перегрева и повреждения.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    А для 4х тактного двигателя это топливо подойдёт?
    По идее 4-хтактники любят топливо с синтетикой и 15% нитры. Но это тоже после обкатки на нормальном топливе. А Поверфул я бы не рискнул кормить хорошему двигателю, т.к. оно даже на вид какое то мутное и грязное

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну и дела. Если двигатель глохнет, а потом горячий и потрескивает то я бы первым делом забогатил на 3-4 щелчка. В полете винт разгружается, оборотики растут, смесь беднится. Если Вы так делали несколько раз, то 55-му скорее всего конец. Можно в барахолку выставлять, с комментарием отработал 1-1,5 галлона .
    Масла в в пилотажевском топливе действительно мало, я добавляю 4 пузырька по 30 мл на галлон.
    Нитры не больше 10% нужно.

    Кстати, в той же инструкции (корторую Вы только сейчас начали читать) прекрасно описана разница между максимальным и оптимальным режимами!

    55AX прекрасный двигатель, стабильный, мощный и приемистый с хорошим стартом. Причина не в нем точно.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Заводил я его всего 7 раз. Глохнул он у меня 5 раз. Попробую на днях до обкатать как написано в инструкции, Буду надеется на чудо что я его не загубил. С божий помощью да помолясь.

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Заводил я его всего 7 раз
    Это значит, что сразу после обкатки двигатель был выведен на максимальные? А как же первые десять полетов в забогащенном режиме?

    Могу посоветовать простой способ настройки оптимальных оборотов (без всякого колдовства и шаманства с тахометрами и безменами ):
    1. Запускаем на малых оборотах (заслонка 1/4, игла 2,5 оборота). Снимаем накал.
    2. Открываем заслонку на полную
    3. Закрываем главную иглу (плавно и потихоньку), обороты прибавляются. Делаем так до максимальных оборотов (Если закрывать дальше, то двигатель глохнет или уменьшает обороты).
    4. Открываем иглу на три щелчка, поднимаем самолет носом вверх (30-45 градусов). Если начинает глохнуть, открываем еще на три щелчка. Добиваемся устойчивых оборотов и в горизонтальном и в поднятом положении.
    5. Открываем еще на 3 щелчка. Все, поехали. Это и есть оптимум!

    Если это первые полеты после обкатки, то еще "богатим" на 3-5 щелчков и не гоняем на полном газу весь полет!

    В п.4 мы вносим поправку на изменение уровня топлива относительно карба. При поднятом положении уровень топлива ниже карба, смесь "беднится", а двигатель греется. Этот пункт очень важен! Двигатель может просто заглохнуть на взлете, а это 90% дрова!
    В п.5 мы вносим поправку на "разгрузку" винта при движении самолета в воздухе. При движении на винт действует набегающий поток воздуха и раскручивает еще сильнее. Обороты прибавляются, смесь "беднится" и двигатель тоже греется. Это тоже важно, а то при пикировании может заглохнуть, что тоже может привести к дровам.

    Устойчивая работа двигателя в полете и на различных эволюциях (петли, бочки, перевернутый полет) говорит о правильной настройке. Если есть перебои, похрипываение, лающий звук - то еще раз настраиваем! Небольшое изменение оборотов в полете допустимо (зависит, например, от ветра, от положения модели и уровня топлива в баке и т.д.).

    Именно игнорирование п.4-5 и перегревает Ваш OS55. Вообще говоря, нужно было тренироваться на "китайских кошках". Жалко 55. Но будем надеяться, что все обошлось.


    А про то должен или не должен двигатель работать на максимальных такой пример: Обычный автомобильный двигатель можно раскрутить и до 8-9 тысяч оборотов - максимум (даже тахометр есть на панели). Вы же так не ездеете?
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 18.07.2011 в 15:13.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Спасибо за разъяснение. Буду пробовать. Скажите Сергей имеет смысл перед полётом ещё раз на земле сделать обкатку двигателя как указано в инструкции, во всяком случае двигатель предварительно покажет что следует ожидать в полёте. А то чтото я уже побаиваюсь в злетать на нём с таким страшным диагнозом ((ПЕРЕГРЕВ)). Мне очень жалко что так получилось. Первые два бака я откатал примерно так как написано в инструкции, а потом в небо ну и полный газ. Ну а он у меня 3 мин. и глохнет, я и решил что проблема с отливом топлива. Очень печально что всё выяснилось так поздно.

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну если сохранилась компрессия, то я бы сейчас действовал так:
    1. Проверил бы топливную систему полностью (не вынимая бак, с помощью шприца) на герметичность.
    2. Приготовил бы литр топлива (Ваш "Пилотаж" + касторка 1 пузырек из аптеки)
    3. На земле, сделал бы настройку оптимального режима (так как я писал в посте 19). Забогатил бы смесь на 5 щелчков. Проверил бы как газует. Поднимал бы морду самолета. Так на земле сжег бы один бак для спокойствия. Если все в порядке, не перегревается, то можно в полет. И десять полетов отлетал бы на обогащенном режиме и среднем (50-70%) газе. Если все будет нормально и перегрева не будет, то поздравляю. Можно забеднить до оптимума (но разумно!). Вообще говоря, при хоббийных полетах, над двигателями обычно не издеваются, и немного "богатят", т.е. не выводят на макс. возможные обороты. Если же Вам приходится постоянно летать на полном газе, то Вам банально не хватает мощности для Вашего пепелаца. Проблему решают подбором винта или подбором подходящего двигателя. Спросите здесь у любого, Вам скажут, что "запас по мощности должен быть!"

    Топливо при обратных эволюциях не отливает мгновенно! Обычно топлива в питающей трубке и картере двигателя достаточно, чтобы десять раз достичь планеты при пикировании.

    Да еще, забыл сказать. Новый двигатель 55AX должен немного закусывать в холодном виде в ВМТ. Это "закусывание" сохраняется на протяжении 1-2-х сожранных галлонов. Если у Вас закусывание пропало после 7 полетов с перегревом, то посмотрите на зеркало гильзы на предмет "удивительного синеватого цвета" или (не дай бог) задиров. Если цвет изменился, то ресурс уже сильно упал.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 18.07.2011 в 16:29.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ещё один вопрос Сергей. На каких оборотах на земле сжигать бак с топливом? После настройки оптимального режима. На средних или как?

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    На средних основную часть времени, иногда прибавляя до полного. Получается иммитация работы газом в полете.

    Даже если запороли 55, не расстраивайтесь: "Опыт растет пропорционально испорченному оборудованию"

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ходил в гараж проверил компрессия есть. Завтра попробую Ваши рекомендации. Опыт дело хорошее. Но лутьше учится на чужих ошибках. А на практики получается обратное, шишки сам себе набиваю.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Добрый вечер Доктор. Я к вам Сергей. Страшный диагноз подтвердился. Гильза стала ( ГОЛУБОЙ ). В общем что я увидел выкладываю Для окончательного диагноза. Скажите пожалуйста Сергей. Можно вернуть к нормальной жизни пациента. Я говарю о пересадке жизненно важных органов. Если заменить пару ( гильзу с поршнем ) движок модно будет вернуть к его нормальным характеристикам. Ведь пострадали только гильза и поршень, на мой взгляд. Что скажете? Жду Вашего окончательного диагноза. Или стоит сразу приобретать новый двигатель.
    Вложение 525861Вложение 525862Вложение 525863Вложение 525864Вложение 525865Вложение 525866Вложение 525867Вложение 525871Вложение 525890Вложение 525878Вложение 525880Вложение 525882Вложение 525884Вложение 525886

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Геннадий,слева по выхлопному окну(ближе к вмт) след-это отслоение покрытия?

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Нет это нагар.
    Уточните номер фото.

  31. #28
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Гильза стала ( ГОЛУБОЙ )
    ппц , она с цветами побежалости изначально идет
    мотор живее всех живых
    нормальное топливо и полетел

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    2 и 3...если сколов и отслоений нет,то особо смертельного ничего,"пациент скорее жив....",а как себя чувствует сепаратор на подшипнике? не синий?( я-бы подш поменял)

  33. #30
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да какие сколы , какие отслоения ?
    два мотора эксплуатиируются и в хвост и в гриву второй год с утра до вечера и при жаре + 35 в тени тоже
    и от бедной смеси глохли и в землю втыкались .......
    все работает как новое
    масла нет в том дерьме которым он мотор заправляет
    нету там масла

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    У меня тоже ослик тоже с СИНЕЙ гильзой купил б/у
    люди летали на нитре а я ещё летал и летал литров 10 сжог

    топливо меняйте !! будет ещё работать ,а касторка должна присутствовать ,

    и самое главное снимите трубку с глушителя она давит движок вот и перегрев и нагар

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    масла нет в том дерьме
    +100

  35. #32

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Геннадий, конечно продолжайте летать. Ресурс упадет точно, но думаю, что галлонов 7-10 сможет отработать (это примерно 35-40 часов). Потом посмотрите на компрессию, может пару поменяете и опять обкатка и в небо!

    После 7 полетов вид у гильзы и поршня поношенный больше чем нужно:

    на фотке 2 и 3 в первом ряду видны вертикальные борозды
    на фотке 3 во втором ряду на боковине поршня существенный след нагара

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ппц , она с цветами побежалости изначально идет
    Согласен, но побежалость равномерная, а на фотке 2 видна синяя полоса. Думаю, что следствие перегрева. Хотя может такой эффект от света.

    Масла добавьте обязательно и не бедните чрезмерно! OS-ы долго работают вообще-то.

    у меня 46FX с 2003 года до сих пор запускается и нормально крутит на родной паре уже 21 галлон. Подшипники менял один раз. Компрессия уже сомнительная, мощность снизилась, но тащит еще нормально. А судьба у него тяжелая и перегревы были и песком кормил, и задиры есть на гильзе. Осенью закажу ему новую пару на башне.

    46LA с подшипниками скольжения, отработал 11 галлонов, мощность упала сильно. Перестал на нем летать, жаль топлива стало. Лежит в качестве ЗИП.

    46АХ отпахал за 3 года 7 галлонов, пока нормально с ним все, но осенью подшипники поменяю (слышу небольшой пока шум).

    Я так считаю, если двигатель отработал топлива на сумму в 2 раза превышающую стоимость самого себя, то все нормально! окупился типа
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 20.07.2011 в 10:48.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Сегодня завёл двигатель. Сжёг два бака на богатой смеси. Двигатель отработал на холостых и средних оборотах с кратковременными перегазовками. Перегрева двигателя не было. Выкладываю небольшое видео работы двигателя. На видео очень хорошо видно большое масленое пятно от выхлопа. Это нормально? На 1 литр топлива добавил 60мл. касторки.

  37. #34

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Конечно "кашу маслом не испортишь", но 60мл касторки на литр готового топлива -перебор, это видно по выхлопу.

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну да многовато касторки, конечно. Зато дымится классно!

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ну что топливо оставить таким или касторки поменьше заливать? Один или 1.5 пузырька ( 30 - 45 мл.) на 1 литр топлива.

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Данное топливо с замесом 60мл касторки-ВЫЛЕТАТЬ. В дальнейшем мешать на литр топлива 30 мл касторки.

  41. #38
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    с кратковременными перегазовками.
    где там на видео перегазовки ?
    на какой секунде видео ?
    двигатель вообще не настроен
    его тупо льет по уши

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    На видео перегазовок нет. Снимать и газовать не удобно. Камеру чуть не уронил. так что газовал после отснятого материала. После перегрева сильно беднить смесь побаиваюсь. Ещё не летал, только собираюсь. Как только будут у меня выходные поеду попробую подлетнуть. Не знаю забеднить ещё смесь или оставить пока так , отлетать 5 полётов потом ещё на 3 щелчка забеднить.

  43. #40

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Здравствуйте. Чтоб не плодить новые темы напишу тут так как мотор такайже. Вчера его обкатывал вот на этом топливе Cool Power 5% Nitro Нитрометан: 5% Масло: 17%.
    Мотор работает ровно без перегревов но с выхлопной летит масло каплями а дыма почти нет даже на полном газу. Пробовал обогатить смесь мотор начинает захлебываться.
    МДС 6,5 на этом топливе гораздо больше дымит да и масло не так вылетает. Что подскажите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 55 AX и 56 FSa
    от Igor D в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 16:15
  2. Глушитель Е-3070 от OS 55 AX
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 23:33
  3. Непонятки при обкатке OS max 55 AX
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 22:42
  4. OS MAX 55 AX на R50
    от xamm89 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 13:26
  5. Проблема на вертикали OS MAX 55 AX
    от Царьков Сергей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения