Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Из под вала капает горючка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил тренера F1 мотор ТТ-46 сегодня были пробные испытания.залил бак заткнул пальцем глушитель пару раз прокрутил винт и заметил что ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182

    Из под вала капает горючка

    Купил тренера F1 мотор ТТ-46 сегодня были пробные испытания.залил бак заткнул пальцем глушитель пару раз прокрутил винт и заметил что из под шайбы на которую садится винт капает горючка.Нормально ли ето? Когда завёл вроде прекратилось.
    Вставил накал и дёрнул винт 1 раз и моторчик ровненько зазжузжал приводя меня в неописуемый восторг(это мой первый ДВС).с 1 оборота! я не ожидал!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У всех капает - сальников то нет в моторе а носовой подшипник имеет только грязеотбойную крышку нежели сальник (и то не на всех моторах). Летайте , эксплуотируйте - раз завелся с руки значит все нормально в вашем моторе.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    У всех капает
    А еслиб не капала- как тогда там подшипники в носке смазывались-бы?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Совершенно правильно про подшипник - разваливаются очень быстро когда через чур борются с этим явлением .

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от SVARNOY
    заткнул пальцем глушитель
    ЗАЧЕМ????

    Добавлено

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А еслиб не капала- как тогда там подшипники в носке смазывались-бы?
    А как они у Rossi и TWR 20 лет назад смазывались?

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ????

    Добавлено
    А как они у Rossi и TWR 20 лет назад смазывались?
    Иль я не понял вопроса, иль...
    Начнём с Rossi 15 - ну и как?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ????

    Добавлено
    А как они у Rossi и TWR 20 лет назад смазывались?
    Заткнул выхлопной патрубок чтоб сделать почирк и выпустить воздух с топливного кембрика - все правильно.
    ---
    Насчет смазки подшипника я просто нестал касаться вопроса . Но если вспомнить про раньше когда то Легендарная Ена выпускаемая в ГДР еще имела маленькую болезнь как в последствии и многие МК-12 которые были сделанны при попытке повторить чудо немецких технологий. Так ближе к теме там в носке стоял сальник из картонной шайбы и если этот сальник меняли на более толстый картон и отверстие в шайбе было очень плотное что уменьшало пропуск грючего через носик и естественно носовой подшипник - подшипник сгорал и очень быстро от масленного голодания. Моторы которые мы пользуем работают в режимах мало приятных для шариковых подшипников и лишая смазки они не выдерживают такой эксплуотации. На многих бойцовых моторах вообще перестали бороться с подкапывающей гарью с носика , чтоб топливом вымывало грязь и песок именно с носового подшипника.
    Раньше с этим явлением ни как не боролись на Росси - просто делали канавки масло удерживающие и то не для того чтоб уменьшить подкапывание - а для того чтоб при работе небыло прямого подсоса воздуха и разгерметизации картера - хуже режимы держит и пр. Масленное кольцо в канавке прекрасно справляется с этим . Решение- с кольца сделать сверления отверстия в область футорки для того чтоб разряжением высасывало топливо тоже в последнее время от этого отказались - по причине все того же передний носовой подшипник на больших оборотах испытывает масленное голодание и песочек сосет через подшипник. А обороты в 14000 это уже критичные для шариков - производители обычно верхний предел эксплуотации озвучивают именно этой цифрой.


    Добавлено

    Поэтому слегка подкапывающее топливо продлевает жизнь все тому же переднему подшипнику.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Начнём с Rossi 15 - ну и как?
    А никак, обычно втулку ставили, шоб воздух не сосал, а масло "дырочку" найдёт, не волнуйся.
    Зы... 14000?, плохие нынче подшипники. вот раньше были, но по пять рублей.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А никак, обычно втулку ставили, шоб воздух не сосал, а масло "дырочку" найдёт, не волнуйся.
    Зы... 14000?, плохие нынче подшипники. вот раньше были, но по пять рублей.

    Я вкладыш делал с лабиринтом, потом растачивал на соточку в плюс.
    Давление держит, да и до подшипника масло добирается.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А обороты в 14000 это уже критичные для шариков - производители обычно верхний предел эксплуотации озвучивают именно этой цифрой.
    Добавлено
    Это наверно для подшипников тяжёлой серии

    А сейчас на форе стоят, которые до 70000 держат - данные производителя

    С уважением

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не тяжелой серии . когда заказывал подшипники на ОПС 9,5х19х5 вот на подшипники это серии ( не совдеп ) были данные 14000 (официальные данные производителей подшипников ). А то что крутят и посколько - на Субару с турбинами двигатель EJ-20 или EJ-25 . Так вот эти турбины выкручивают по 150000 об\мин. при этом в турбинах стоят шариковые подшипники ( сам ремонтирую эти турбины) , вот как раз подшипники там и выживают благодоря постоянной циркуляции сквозь них масла. Вернемся к древности но в Цсткамах стояли самые простейшие подшипники - дюжили по 29000 на таймерках скорости и бойцовках. И если бы они молотитли на сухую незнаю как им пришлось.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да не тяжелой серии . когда заказывал подшипники на ОПС 9,5х19х5 вот на подшипники это серии ( не совдеп ) были данные 14000 (официальные данные производителей подшипников ). А то что крутят и посколько - на Субару с турбинами двигатель EJ-20 или EJ-25 . Так вот эти турбины выкручивают по 150000 об\мин. при этом в турбинах стоят шариковые подшипники ( сам ремонтирую эти турбины) , вот как раз подшипники там и выживают благодоря постоянной циркуляции сквозь них масла. Вернемся к древности но в Цсткамах стояли самые простейшие подшипники - дюжили по 29000 на таймерках скорости и бойцовках. И если бы они молотитли на сухую незнаю как им пришлось.
    Какая разница - совдеп , не совдеп - стандарты то в совдепии тоже не с неба падали

    На импортных моторах - массового производства и массового потребления, а OPS - один из них всегда стояли не лучшие подшипники.
    Спортсмены для достижения высоких результатов всегда меняли их на более качественные - Вы знаете это сами прекрасно.
    Насчёт ЦСТКАМ и 29000 - с родными подшипниками , а может даже и с особо лёгкой серией ЦСТКАМ (бойцовый, или Вы имеете ввиду тот который с трубой КР по моему) таких оборотов без кординальной переделки никогда не крутил.
    Так что если речь идёт о доработанных моторах, то в первую очередь меняли именно подшипники - так было и с Суперами и с Росси и ОПС и со всеми остальными.

    А для примера поищите в инете подшипники.
    И Вы увидите как отличается подшипники по цене для прецизионной техники и обычной.
    И если бы фирмы производители моторов для моделизма использовали прецизионные подшипники - то это привело бы к сильному удорожанию. что смерти подобно. А для массовых моторов такие подшипники просто не нужны.
    Поэтому и ставят с максимальными оборотами 14000 и цену можно держать на приемлемом уровне.

    По поводу турбинных подшипников - там скорее всего стоят шарики из керамики и дорожки на обоймах со специальным покрытием.
    Иначе по Вашей логике, их нужно было бы менять каждую 1000 км.

    С уважением

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря на своих моторах ставил подшипники переделанные. Но к сожелению переделка была только основанна на полировке и добавлении дополнительных шаров и замена сепоратора - небыло тогда керамики. В турбине стоят стальные шарики и обоймы не имеют покрытий. Подшипник насыпной и имеет текстолитовую обойму , причем наружная и внутренняя обойма вставляются друг в друга без "щелчка" - когда разобрал первый раз был в шоке от простоты. Причем зазоры в обоймах очень значительные - конпенсируют температурные расширения наверное. В каждую обойму стоит жиклер дозатор масла . Уплотнение при помощи разрезного кольца , примерно как у поршня. ресурс турбины незначительный - примерно 50000 км и начинает течь с нее и увеличиваются зазоры . Ремонт замена шаров , если не пошли питинги в обоймах, и замена уплотнительных колец - чугун.
    -----
    Только я не пойму в чем возникли прения - в озвученных оборотах . Ничего странного 14000 к примеру это параметр гарантированной работы подшипника и это не говорит что они не могут работать на больших . Если капающее топливо производит смазку - опять отрицать этого нельзя и это есть вполне положительное явление.
    Насчет того что насколько отрицательное явление можно судить только по самому образцу мотора и это вполне нормальное явление. В данном экземпляре если двигатель заводится и держит режим - нормально для серийного образца .И можно избавиться полностью от этого - но сами понимаете что в первую очередь постродает носовой подшипник.Но если зазоры такие что после прогрева моторчик начинает менять обороты и плавает режим действительно тема для того чтоб задуматься.
    ---------------
    Когда покупал клон гоночного мотора Воробьева мне давали две упоковки подшипников и совет менять их на каждые соревнования - вот тот критерий насколько продолжительна жизнь у наших подшипников в экстримальной работе.
    ------------------------
    Блин или опят чего то не то воспринимаю в этой жизни ?


    Добавлено

    А вот насчет КР-а . Когда плотно пытался постичь скоростной борьер КМСа в это время мои друзья учились в МАИ и все мои попытки с просбой опомощи в скоростном напровлении оканчивались такими словами - у нас берут КР с коробки и родную трубку , заряжают гоночную лопасть ( на однолопастных летали ) и стреляют на кмс и до 260 км.час без проблемм . Вот я такого не разу не видел чтоб из коробки и на Кандидата . Блин наверное Москвичи специально в Сибирь слали самые дерьмовые моторы потому и непуляли они под 240 с коробки.
    Говорили делай гонки любого железа вышлем а на скорости только так типа летают. Но мне чтоб раскрутить свой КР пришлось потеть . А сейчас все теже Московские и Питерские спортсмены мне здеся доказывают упорно что КР-ы никогда не крутили даже паспортные характеристики и что это нерально и я тут вру всем и вся.
    Незнаю наверное тахометр у меня тогда был сбит что ли. И у Кахонюка моторчик никогда не выкручивал за 36000 и т.д.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Блин или опят чего то не то воспринимаю в этой жизни ?
    Эээ!
    Всё ты понимаешь в этой жизнии!
    Мне тож не верили , что можно насыпные иголки с зазором десятку в нижней головке шатуна на четырёхопорном моторе, да и топливо с 5-9 процентов масла на метаноле никак ....

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Честно говоря на своих моторах ставил подшипники переделанные. Но к сожелению переделка была только основанна на полировке и добавлении дополнительных шаров и замена сепоратора - небыло тогда керамики. В турбине стоят стальные шарики и обоймы не имеют покрытий. Подшипник насыпной и имеет текстолитовую обойму , причем наружная и внутренняя обойма вставляются друг в друга без "щелчка" - когда разобрал первый раз был в шоке от простоты. Причем зазоры в обоймах очень значительные - конпенсируют температурные расширения наверное. В каждую обойму стоит жиклер дозатор масла . Уплотнение при помощи разрезного кольца , примерно как у поршня. ресурс турбины незначительный - примерно 50000 км и начинает течь с нее и увеличиваются зазоры . Ремонт замена шаров , если не пошли питинги в обоймах, и замена уплотнительных колец - чугун.
    -----
    Только я не пойму в чем возникли прения - в озвученных оборотах . Ничего странного 14000 к примеру это параметр гарантированной работы подшипника и это не говорит что они не могут работать на больших .  Если капающее топливо  производит смазку - опять отрицать этого нельзя и это есть вполне положительное явление.
    Насчет того что насколько отрицательное явление можно судить только по самому образцу мотора и это вполне нормальное явление. В данном экземпляре если двигатель заводится и держит режим - нормально для серийного образца .И можно избавиться полностью от этого - но сами понимаете что в первую очередь постродает носовой подшипник.Но если зазоры такие что после прогрева моторчик начинает менять обороты и плавает режим действительно тема для того чтоб задуматься.
    ---------------
    Когда покупал клон гоночного мотора Воробьева мне давали две упоковки подшипников и совет менять их на каждые соревнования - вот тот критерий насколько продолжительна жизнь у наших подшипников в экстримальной работе.
    ------------------------
    Блин или опят чего то не то воспринимаю в этой жизни ?
    Добавлено

    А вот насчет КР-а . Когда плотно пытался постичь скоростной борьер КМСа в это время мои друзья учились в МАИ и все мои  попытки с просбой опомощи в скоростном напровлении оканчивались такими словами - у нас берут КР с коробки и родную трубку , заряжают гоночную лопасть ( на однолопастных летали ) и стреляют на кмс и до 260 км.час без проблемм . Вот я такого не разу не видел чтоб из коробки и на Кандидата . Блин наверное Москвичи специально в Сибирь слали самые дерьмовые моторы    потому и непуляли они под 240 с коробки.
    Говорили делай гонки любого железа вышлем а на скорости только так типа летают. Но мне чтоб раскрутить свой КР пришлось потеть . А сейчас все теже Московские и Питерские спортсмены мне здеся доказывают упорно что КР-ы никогда не крутили даже паспортные характеристики и что это нерально и я тут вру всем и вся.
    Незнаю наверное тахометр у меня тогда был сбит что ли. И у Кахонюка моторчик никогда не выкручивал за 36000 и т.д.
    Да нет! Всё Вы правильно говорите - Только повторюсь - озвученные 14000 это не для хороших подшипников, а для ....., короче Вы понимаете.

    Насчёт зазоров в носке - сам в своё время проводил эксперимены на гоночном двигателе, мотор нормально работает при зазоре до 0,04 на сторону.
    Дальше начинает сосать воздух вместе с грязью из вне. Ну и режим соответственно и т.д.

    Насчёт Гоночных моторов и подшипников - ясно что всё работало на результат.
    Т.е. Вы могли бы каждые соревнования подшипники и не менять - но тогда на базе теряли бы до 5-10 секунд
    И это говорит не о качестве подшипников, а о слишком тяжёлых режимах работы их в гоночных моторах - минимум смазки (по топливу то мотор зажат до нельзя), минимум охлаждения (сами знаете температуры в которых приходиться работать гоночному мотору.) ну и плюс пыль, грязь (в ситуации когда в секторе впереди Вас механик противника тоже стартует, да и во время полёта вся эта грязь висит в воздухе).
    Естественно такие режимы не выдержат долго никакие подшипники.
    С уважением

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иногда тяжело общаться через буквы - пытаешся вложить один смысл в буквы , а результат поняли немного подругому. Вот наверное и случаются затянутые разговоры

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Иногда тяжело общаться через буквы - пытаешся вложить один смысл в буквы , а результат поняли немного подругому. Вот наверное и случаются затянутые разговоры 
    Да нет, всё ОК
    Просто иногда важен не результат обсуждения, а сам процесс - особенно если ещё и собеседник не уступает в компетентности
    На то он и форум - и поговорить и послушать.

    С уважением

  21. #18

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да нет, всё  ОК
    Просто иногда важен не результат обсуждения, а сам процесс - особенно если ещё и собеседник не уступает в компетентности
    На то он и форум - и поговорить и послушать.

    С уважением
    ребят а по какой специальности вы институты заканчивали, что знаете мех. свойства и состав агрегатов, вернее какой фак? Сейчас вот сидишь читаешь вашу ветвь и думаешь: "Вот люди развлекаются, это ж надо еще выучить было". Сам экономист-переводчик 2 в 1, понимаю в цифрах и более менее знаком с королевой наук - математикой. Но все таки что б въехать в детали нужно делать как говорил Ленин.
    С уважением

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Когда сам своими ручками доведеш движку до состояния чтоб на сревнованиях нестыдно было выйти и еще результат показать - то к этому моменту и теорию и практику пройдеш , в отличии от заумных дядей которые иногда моторы только в учебниках и видели .
    А многие не только дорабатывали но и сами разробатывали с нуля и делали и МАРАТ не исключение. Я только чужие нароботки внедрял в жизнь своих моделей , но тоже своими руками.
    Институт не показатель и кафедра тоже - многие заумные мужи даже не представляют как в живую работают материалы и детали - только по тем же книжкам. А если того дядю заставить разроботать и сделать самому то что он накорябал - работать не будет . Давно доказано на практике что за такими чистоплюями дорабатывают простые "кулибины" иногда со скромным образованием. Так что институты не показатель как таковой.
    А споры и дискусии это нормальный процесс , причем точно так же происходит и в тесном кругу тех людей нашего модельного мира ДВС , которые ( не побоюсь этих слов ) мир на коленки дааааавно уже поставили.
    ---
    Так что мы уж извеняемся что заставили напрячься перечитыванием наших прений

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от tom_007
    "Вот люди развлекаются, это ж надо еще выучить было
    Правильно Женя (можно так?) сказал - это просто пройдено.....

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    ребят а по какой специальности вы институты заканчивали,
    Тут один шибко умный анжанер с тремя дипломами рвал на себе майку и весь форум на уши поставил, почему у него движок не заводится, после трёх страниц топика, что и куда, предложили показать движку все дипломы, не помогло, всё одно не завёлся.

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Вот и похвалили друг друга.
    И то хорошо.
    В начале июня на соревнованиях наблюдал Кратца(чемпион мира по гонкам-
    на своих моторах)-ну куда скромнее себя ведет.
    И к образованию отношение у него другое.

  26. #23

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Вот и похвалили друг друга.
    И то хорошо.
    На самом деле хорошо. Есть стимул дальше познавать загадочный мир ДВС
    У меня та же ситуёвина после полета рама и шпангоут в топливе непереработанном, все пресмотрел, карбюратор в норме нигде ничего не сифонит, из этой ветки понял что это из под переднего вала сифонит и ничего страшного в принципе нет. Вот так вот знания и опыт других помагают разобраться со своими проблемами. И это хорошо. Радостно на душе становиться когда знаешь, что не перевелись еще люди стремящийся к совершенству технологий. Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    На самом деле хорошо. Есть стимул дальше познавать загадочный мир ДВС 
    У меня та же ситуёвина после полета рама и шпангоут в топливе непереработанном, все пресмотрел, карбюратор в норме нигде ничего не сифонит, из этой ветки понял что это из под переднего вала сифонит и ничего страшного в принципе нет. Вот так вот знания и опыт других помагают разобраться со своими проблемами. И это хорошо. Радостно на душе становиться когда знаешь, что не перевелись еще люди стремящийся к совершенству технологий.  Спасибо.
    Дядька честно слово непойму - толи вы серьезно или смеётесь над нами.
    Иногда звучит термин ШКОЛА ( я имею в виду модельную ) , так вот все как раз в этих моделках и начинается. И опыт и теория. Приходится и винты считать и моторчики и считать и даже перечерчивать готовые. И как правило хорошие руководители стараются воспитать своих питомцев чтоб они превзошли самого наставника. Вот от туда все и начинается. Причем когда работаеш в мальчишеском возрасте то даже вузовская информация просто впитывается в молодой и развивающийся мозг .
    А вообще самая лучшая школа общение на земле с людьми которые уже что то постигли . Так что наш вуз - это просто жизнь. Причем нормальное образование многие получили уже после того как начали общаться на ты с модельной техникой.
    Один минус форума - позволяет общаться , но многое невозможно дать так как тот же процесс изгготовления поршня полностью на токарном станке , без фрезерного и координатного и сверлильного станка словами невозможно описать. Чертить искизы и пр. это время которого катострафически на модели нехватает , а еще публицистикой заниматься.
    ------
    Так что несразу и иногда требуется уйма времени найти болезнь моторчика , но чем больше вы сами решаете такие кросворды , тем больше набираетесь опыта . И этот опыт уже вы неназовете ВЫУЧИНЫМ , вы его просто освоили так как прожили с проблемой решая ее не один час.
    ---------
    Да если возникают споры но это не со зла .
    --
    Во войну и мир накорябал - читать никто небудет блин.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    В начале июня на соревнованиях наблюдал Кратца(чемпион мира по гонкам-
    на своих моторах)-ну куда скромнее себя ведет.
    И к образованию отношение у него другое.
    Я неотрицаю что образованность не последний момент. Пацаном сутками сидел в моделке и пр. , немного запустил как потом оказалось просто необходимые знания по геометрии и математике. Когда дошел до того момента перехода к серьезному спорту, приходилось делать расчеты винтов, рез.труб , моторов. Когда что то неидет и рядом некому наставить на путь истинный ( такая заморочка была со скоростью - один рук. был копиист другой пилотажник , впрошлом боец .) . Вот и пришлось доставать старые учебники и справочники и наверстывать упущенное. Но опять же найти ошибку помогло общение с людьми которые уже смогли достич в этой жизни успехов - Мастер Спорта Краповинский и Чемпион С. Костин ( я им очень признателен) . Мои ошибки оказались незначительные но портили все и к теории неимели отношения . Но часы проведенные именно в расчетах и перекапывании литературы я считаю дали в то время огромадный полезный груз знаний.

  28. #25

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька честно слово непойму - толи вы серьезно или смеётесь над нами.
    Иногда звучит термин ШКОЛА ( я имею в виду модельную ) , так вот все как
    Дядь да не смеюсь я , серьезно, я сам в модельном мире не так двано, надеюсь не проходом А в авиацию тянет с тех пор как помню самого себя лет с 6.
    После школы было поступление в гражданку в Сасове, не прошел медкомиссию дигноз частичная цветоаномалия (дальтоник немножко короче) предложили в вертолетчики, а так как жил на тот момент уже в другом государстве, подумал, что после того как отучусь закинут куда-нибудь в степь и сиди там кукуй. плюнул я на это дело и пошел изучать, народное хозяйство. Летать на моделках обожаю, уже более-менее сносно получается, строго на ДВС, электро не вставляет. Хобби короче, но больше попахивает больезнью

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Моделизм это как правило неисцелимая болезнь . Заразившись ей , с ней же и помирают.
    ---------------
    Вообще первое время все кажется непонятным , современем все стает на свои места. Большая проблемма что как назло времени нехватает . Да и невсегда условия позволяют делать так как хочеш и что хочеш.
    Вспоминая старые времена , условя были но была другая проблемма и называлась она социалистический строй. Т.е ее негативная сторона - у нас все лудшее и потому с дикого запада ничего в страну свободно нельзя везти. А наше лудшее опять же делалось так чтоб несмогли им пользоваться - вдруг секретные объекты сфотают с модели самолета.
    ----
    Сейчас все стало проще но чтоб реализовать своё хобби нужно работать, а работая неостается времени на хобби.
    --------
    Ладно удачи.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Вот и похвалили друг друга.
    И то хорошо.
    В начале июня на соревнованиях наблюдал Кратца(чемпион мира по гонкам-
    на своих моторах)-ну куда скромнее себя ведет.
    И к образованию отношение у него другое.
    Не в обиду Вольдемара, но ЧМ он никогда не был... (как и ЧЕ также)

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Не в обиду Вольдемара, но ЧМ он никогда не был... (как и ЧЕ также)
    Странно-у нас в прессе писали.Может его пацаны?
    Но утверждать не буду.
    Большого уважения все равно достоин.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Тут один шибко умный анжанер с тремя дипломами рвал на себе майку и весь форум на уши поставил, почему у него движок не заводится, после трёх страниц топика, что и куда, предложили показать движку все дипломы, не помогло, всё одно не завёлся.
    Когда я закончил среднюю школу и возник вопрос (у меня) поступать или не поступать и куда - мой отец мне так сказал: " Ты закончи институт, получи диплом и .... закопай его в огороде. И иди работай кем ты хочешь. Но когда наступят трудные времена ты его выкопаешь и с ним работу найдёшь всегда!"

    Я так и сделал - закончил политех, машиностроительный факультет, специальность "Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты" - кстати на выбор факультета естно повлияло увлечение авиамоделизмом.

    И в принципе знания полученные в вузе мне лишними никогда не были.
    Но одни теоретические знания в нашем деле мало что могут дать - пока как Евгений сказал, своими руками не перелопатишь сотни кг металла, и сотни часов не проведёшь в моделке - мало чего добъёшся в спорте.

    И иногда читая посты здесь на форуме становится смешно, как некоторые "спецы" дают советы по ремонту, восстановлению или улучшению модельных моторов - хотя сами имеют очень приближённое представление, что происходит с мотором (опять же речь идёт о модельном) во время работы.
    Иногда идёт сравнение с нормальными авто или мото моторами - но размерности то не те. Кто, где например изготавливал цилиндры на авто, мотомоторы с эллипсностью не превышающей 2 мкм (0,002мм), да только чтобы этот размер померить, я уверен не каждый представляет, что за мерительный инструмент должен быть.
    Это я к чему - знания - это двигатель прогресса, а в модельном деле особенно.

    С уважением

  33. #30

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это я к чему - знания - это двигатель прогресса, а в модельном деле особенно.

    С уважением
    Это точно!

  34. #31

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Вальдемар был ЧМ в командном зачете. если память не изменяет то в Киеве 1988г. Команда Шабашов Юрий-Иванов Владимир (Невиномыск). Кратц Вальдемар-Исмагилов Радик. Барков - Сураев ЧМ 1988 года

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    Вальдемар был ЧМ в командном зачете. если память не изменяет то в Киеве 1988г. Команда Шабашов Юрий-Иванов Владимир (Невиномыск). Кратц Вальдемар-Исмагилов Радик. Барков - Сураев ЧМ 1988 года
    Да нет!
    Он в Киеве за сборную не участвовал.
    Тм было так:

    Individual Classification FLIGHT
    Place NAME COUNTRY Heat 1 Heat 2 Semi 1 Semi 2 FINAL
    1 V. Barkov/V. Suraev USSR 3:22.5 0 3:49.5 3:26.4 6:42
    2 Y. Shabashov/V.Ivanov USSR 3:27.6 3:17.8 3:22.4 3:27.4 6:42.9
    3 V. Nazin/0. Vorobiev USSR 3:21.2 3:19.9 3:20.4 0 6:56.7
    4 B. Voghnera/A. Rossi Italy 3:28.5 3:30.6 3:41.7 0
    5 S. Smith/C. Brown GB 3:29.3 4:28.2 3:36.4 3:33.0
    6 J. Hollfelder/T. Gilliott USA 3:42.3 3:30.5 3:55.9 4:51.9
    7 B. Burtsev/V. Onufrienko USSR 3:31.3 4:11.6 3:58.7 0

    С уважением

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    01.08.2005 / Спорт

    Транспорт
    Наука
    Hi-Tech
    Туризм
    В мире
    Экономика
    Спорт
    Политика
    Происшествия
    Общество
    Культура
    Интернет
    Здоровье


    RSS ленты
    Оренбуржье


    все новости
    за сегодня
    за вчера
    за неделю


    Оренбургская команда по авиамоделизму стала абсолютным чемпионом в Кубке Европы по авиамодельному спорту.

    Как сообщили «Априори» в службе маркетинга ОГУ, Кубок Европы проходил в городе Джула (Венгрия) с 23 по 26 июля. Соревнования по конструированию и изготовлению летающих моделей (самолетов, планеров, вертолетов, ракет) предусматривали демонстрацию умений по управлению летательными моде-лями, а также испытания на скорость, продолжительность полета и качество исполнения фигур высшего пилотажа.

    Команда ДЮТ «Прогресс» Оренбургского государственного университета стала абсолютным чемпионом Европы, оставив позади команды Франции и Венгрии.

    Блестящие результаты показали воспи-танники руководителя авиамодельного кружка Вальдемара Кратца двукратные победители этапов Кубка мира среди юниоров Василий Богатырев и Анатолий Кратц.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну молодцы. Приятно наблюдать что Россия начинает опять конкурировать среди держав нашего шарика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Апгрейд для 450 - хвост под вал
    от Shumacher в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 11:27
  2. материал из-под бытовухи
    от Патрик стар в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 12:33
  3. 4т. масло из под клапанной коробки
    от thesash в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 22:52
  4. Течь масла из-под глушителя амд 1.0 от Norvel
    от Ghost в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения