Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

Кое что о резонансных глушителях

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я задаю вопросы даже они звучать могут очень глупо. Но у меня есть задача . Чтобы её решить я условно ...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я задаю вопросы даже они звучать могут очень глупо.
    Но у меня есть задача .
    Чтобы её решить я условно обрисую так - нужно построить определенную фигуру из кубиков ( ну пирамида для примера) .
    Так вот чтобы собрать все кубики я пытаюсь изночально составить план работы , собрать инфу о том чего незнаю или не допонимаю.
    Т.е.собираю кубики из которых состоит моя задача.
    И естественно что кубики соберутся только в реальных испытаниях , а не в бумажной концепции.
    ----------------------------------
    Так примерно кратко я пояснил с чем связанны такие вопросы.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Насчет трубы .
    Вы не однократно повторяли что в ваших проверках вы не заметили того что труба давит мотор до того момента пока она не включится.
    Так же ваш опыт гонки с трубой ( я наверное только еще начал заниматься вашу конструкцию мне показывал рук приводя примеры ) .
    Но почему в моей жизни получилалось все наоборот ?????
    Когда я начал заниматься мотором с трубой , я ставил задачу добиться включения трубы на стенде и потом уже загружая мотор винтом , изменяя размеры трубы сдвинуть момент включения в сторону разгрузки мотора в полете.
    Мне приглянулась тогда талка 2,5 красивый моторчик и потому я просто запал на неё.
    Была заменена поршневая с черной на цветную с фазами выхлоп 187 , перепуск 134.
    И вот получалась такая оказия - мотор без трубы раскручивался до 26000 - 27500 на стенде .
    Я примерно подбирал трубу по размерам с диапазоном включения 28000 используя расчеты которые имел по классическому варианту трубы с двумя конусами ( тогда вообще веретено я просто не мог и представить из каких параметров задовалась такая геометрия , почему тогда трубы были большего диаметра чем относительно тех же расчетов ) .
    Так вот получалась ситуация мотор крутит 27000 , глушу стыкую труб - больше 21000 не расскручивается .
    Снимаю трубу завожу опять 27000.
    Потом стал не глуша пытаться подключать - труба тут же давила мотор и без коррекции иглой он глох.
    Я искотал с осени до весны наверное три пары на стенде . Изготавливал новые поршня в надежде что подниму еще мощность и обороты и мотор расскрутится .
    Увы я тогда так и не смог включить трубу и главное выйти с этой ямы . Трубы пробывал удлиннять , менять , брал как цсткамовские , так и самодельные двух конусные с переходной вставкой для изменения длинны .
    Труба не включалась и давила еще мотор. Я даже считал что сильно маленький диаметр вставки заднего конуса ( 6мм ) , очень симптомы были похожи.
    Но самое прикольное потом мне помог мой местный скоростник - он мне дал однолопастный винт и сказал что у меня отсутвует вставка с дырой примерно 4,5 ( нужно подбирать) . И о чудо вся ситема зароботала и моторчик выдал то что я от него ожидал ...
    Винт был легче аэродинамически чем я использовал ( но с моим винтом мотор раскручивался без трубы до 27000)
    ----------------------------------------------------------------
    Я не задаю вам вопроса почему у меня было так - выже не кашпировский чтоб видеть различия от ваших систем и моих косяков или ошибок.
    Причем потом для разных задачь использовал трубы и везде я получал что на определенных оборотах мотор давился и попадал как бы в яму выйдя из которой дальше мотор работал и выходил на пиковые режимы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы не однократно повторяли что в ваших проверках вы не заметили того что труба давит мотор до того момента пока она не включится.

    Здесь Вы не правы. Если вчитаетесь внимательно, найдете. я писал в каких случаях приходилось прикрывать иглу, а в каких этого не понадобилось. Из личного опыта в гонках (ФСР-15 и 3,5 неоднократно побеждал на разных соревнованиях) стояла управляемая игла и для гарантии успешного старта, всегда в начале обедняли смесь, хотя 15сс нормально стартовала и без перенастройки иглы, просто жалко было уже на берегу слушать "поросячий визг".

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Причем потом для разных задачь использовал трубы и везде я получал что на определенных оборотах мотор давился и попадал как бы в яму выйдя из которой дальше мотор работал и выходил на пиковые режимы.

    У описанного выше может быть одно объяснение, труба, мотор и винт были рассогласованы. У мотора без трубы, крут. момент был выше, чем с подключенной трубой. А то, что эта же труба включилась с более легким винтом, подтверждает рассогласованость трубы и мотора. Если бы вы, как автомоделисты, могли бы раскрутить модель с вашим винтом до той степени облегчения, когда труба подхватывает, то и полетели бы с вашим винтом, но подкрутка кордового самолета, увы не безгранична. Вот эти и подобные проблемы и решают согласование ГДН с мотором не только по расчетной длине, но и по объему. Все мои эксперименты подтверждали связь объема трубы с добротностью. Этого я ни у кого не читал и не слышал, а когда помогал, первый вопрос был "почему?". Кадется я описывл опыты с разными трубами на одном моторе и достижении эдинтичных пиковых результатов. Для статьи это было не важно, цель была помочь при настройках.
    И последнее, Вы в курсе, что любая добротная труба имеет две "точки" резонанса неустойчивую и устойчивую? Я не успел добиться количественных соотношений по разнице оборотов между точками и параметрами системы, а предпосылки были. На построенных характеристиках эти точки четко видны, проблема была в выявлении алгоритма их избирательности.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.08.2011 в 14:16.

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    различные газы имеют различную скорость звука к примеру воздух - 332 , двуокись углерода 258 , и пр...
    Наверно правильнее будет:"Скорость звука в различных средах (газах) будет различна..."

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чтобы её решить я условно обрисую так - нужно построить определенную фигуру из кубиков

    Евгений, зачем усложнять вопрос. Можно словестно по пунктам изложить "кубики", а можно и блок-схему изобразить с проблемами и желаемым конечным результатом. При мозговых штурмах так просче и "дешевле" (выражение нашего профессора математики).

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Наверно правильнее будет:"Скорость звука в различных средах (газах) будет различна..."
    :"Скорость звука в различных средах (газах) различна, зависит от состава, температуры и давления..." (Замечание правильное, извините за подправку).

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иглой коррекция обязательно - причем если просто подоткнуть в работе глохнет тут же если не успеешь скорректировать.
    Поясняю без трубы пик был 27 000 с регулировкой иглы .
    С трубой 21 000 и тоже с регулировкой - из-за этого мотор не мог выйти на режим включения трубы .
    Можит тут ситуация которую вы описываете - с трубой крутящийся момент уходит на более верхние обороты.
    Поэтому без трубы крутящийся момент на 26000.
    С трубой он смещается и поэтому винт оказывается тяжелым и мотор не расскручивается.
    Короче этот момент нужно проверять именно исходя из моих условий.
    Но так как установив винт с одной лопастью и чуть легче я уменьшил нагрузку и мотор смог раскрутиться.
    Но если исходить с этого труба все таки вносит эфект уменьшения мощности на малых оборотах так как там крутящийся момент не такой как без трубы.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но если исходить с этого труба все таки вносит эфект уменьшения мощности на малых оборотах так как там крутящийся момент не такой как без трубы.

    Уважаемый Евгений! Мощность любого мотора, это взаимоотношение крутящего момента с оборотами, есть известные формулы этого взаимоотношения (можно привести, если нужно), на моторах с повышением оборотов, при постоянной нагрузке на ВОМ, крутящий момент всегда падает, хотя мощность повышается. Согласование компонентов силовой установки и есть конечная цель для получения высоких результатов. Количество лопастей винта, никак на нагрузку не влияют. В данном примере он был аэродинамически "легче", то же вы получили бы обрезав 2-х лопастной винт или уменьшив шаг.

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    есть известные формулы этого взаимоотношения (можно привести, если нужно)
    Нет не надо я в курсе как все считается.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при постоянной нагрузке на ВОМ, крутящий момент всегда падает, хотя мощность повышается
    Скажим так вы упростили до определенных обротов кривая сначало растет и потом падает . Вот пик как я понимаю с трубой смещается .

    При этом если без трубы условно крутящийся момент был 100Нм на 28000.
    С работающей трубой пик смещается условно на 36000 , но будет 70Нм
    Но я воспринял ваши слова видать неправильно , что тогда условно на 21000 крутящийся момент без трубы был 40Нм .
    А с трубой этот момент на этих 21000 он уменьшился к примеру до 30 и 40 оказалась на 22000 .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Скажим так вы упростили до определенных обротов кривая сначало растет и потом падает

    Это получается на мулинетках, тарировочных "загружателях" ВОМ. В верхнем предложении отсутствует одно слово ... кривая мощности растет и потом ... . На мулинетках удобно снимать сравнительные характеристики. При нагрузке двигателя рабочим "загружателем", такую кривую вы не получите. В идеале это будет максимум вашей кривой. Чтобы получить остальной участок, нужно разгрузить. Иначе получится нарушение законов физики, мощность падает-скорость растет. Хотя и так бывает при авторотации или спуске мотоцикла под горку. Я писал, что пришлось усовершенствовать стенд Гаевского, для снятия данных о пиковых мощностях. Мулинетки этого не показывают. Второй момент, добротная труба при полном включении совершенно изменяет "разгонную" картину кривой мощности, по отношению к работе без трубы. Сказывается изначальное повышение крут. момента по причине уменьшения выплеска топлива (повышается топливный заряд), это без изменения параметров камеры сгорания, в этом тоже, свою роль играет снижение сечений конфузра, но только без цилиндрической части.
    P.S. Очень красивая картинка, если это способности вышепоказанного прибора, то готов на ликбез.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот пик как я понимаю с трубой смещается
    Смещается и пик и меняется характер кривой, при максимальной добротности ГДН появляется небольшой "горбик" на вершине которого труба "сидеть" не может. а чуть левее и чуть правее, как раз и точки неустойчивого и устойчивого резонанся. Нет сканера, чтобы переснять и показать.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.08.2011 в 20:27.

  12. #89

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очень красивая картинка, если это способности вышепоказанного прибора, то готов на ликбез.
    Эту картинку я спер с сайта производителя диностенда , были еще наглядные картинки снятые с модельных моторов ,
    которые более правильно раскрыли бы моё представление кривой крутящегося момента, но я с ходу не смог найти.
    Они как правило используют тормозные системы для изменения загрузки мотора и снятия параметров . При этом используют несколько замеров с различной загрузкой мотора чтобы получить наиболее точную характеристику испытываемого мотора.
    Ваши расчеты чем замечательные - до недавнего момента все встреченные мной расчеты велись для идеальной среды - чистого воздуха + коррекция на температуру.
    Вы тоже не смогли учесть состав ОГ в трубе ( Отработавших Газов ) - но вы опираетесь на параметры снятые вами при стендовых испытаниях ,
    чем придвинулись максимально к идеальному проектированию будущей системы ГДН .
    Ваши расчеты должны дать наименьшую ошибку так как ваша таблица снятых параметров максимально учитывает состав как по газам ,
    так и по плотности газа с учетом присутвующих остатков топливной смеси в ОГ.
    В ваших расчетах не нужно забивать голову сколько там двуокиси углерода и углекислого газа в выхлопе - у вас есть этот параметр снятый при реальных испытаниях на живых моторах.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. На днях буду общаться с Осовиком, если есть вопросы, давайте подготовим. Только, что общался с его тренером.
    К сожелению я не могу составить список вопросов - увы способ моего выживания отобрал практически все моё свободное время ( я днем 12 часов на работе пытаясь поддерживать работу производных русского автопрома, и в урывках или ночью уже после работы общаюсь с вами).
    Чтобы составить список вопросов нужно плотно заниматься этим классом , чтобы вопросы действительно позволили закрыть брешь или проблемы.
    Я не занимаюсь сейчас этим классом , пока не могу себе этого позволить. И потому увы не готов.
    Хотя кто трудится над скоростными , думаю стоит не упускать такой возможности.
    Это как пример когда был в гостях у Михаила Журавлева - вроде в голове была куча вопросов .
    А когда появилась возможность общения, я понял что не готов для полноценного общения. Человек стоит у станка и отвлекать его ликбезными вопросами кощунство.
    Так и сейчас ваше предложение ценно для тех кто нуждается в получении нужной инфы , я не готов.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.08.2011 в 07:51.

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    К стате мысль о стенде для предварительной проверки труб давно была .
    Где я слямзил идею и что было дальше додуманно я уже не помню.
    Берем эл.двгатель , на ось которого мы одеваем диск . в Диске делаем каплевидное отверстие с шириной равной фазе выпуска того мотора под который проектируется труба .
    Да незнаю почему но ваш вариант ГДН мне больше нравится расшифровывать не как насос а как нагнетатель.
    Диск помещается между двух пластин в которые врезается штуцера ( золотник Циммермана) , площадь диаметров которых ровна площади диаметра выхлопного патрубка мотора под который мы проектируем ГДН.
    С одной стороны через металлическую трубку подводим сжатый воздух ( можно даже использовать миксирование сжатого воздуха и углекислого газа для чистоты эксперимента ( обычно при правильном сгорании топлив чистого кислорода очень мало не более 2% ( у 2Т естественно немного выше из-за специфики моторов) , 16-18% углекислого газа и пр. - так чисто для справки ), можно делать распыл жидкости в струе для того чтоб приблизить плотность газа к реальному двигателя.
    Металлическую трубку мы можим греть тепловым феном ( к примеру от паяльной станции пр. где есть контроль поддержания заданной температуры), чтобы нам можно было манипулировать температурой.
    Дальше на второй штуцер мы одеваем нашу испытываемую трубу .
    Применяем два датчика пульсации или МАП сенсора первый запитываем через штуцер около среза диска , второй нам запитываем в выпускном патрубке .
    Дальше в диске устонавливаем магнит в месте ВМТ относительно фаз двигателя и так же используем датчик холла по которому мы производим синхронизацию импульсов наших датчиков пульсации чтобы предстовлять картину происходящих в трубе относительно фаз работы двигателя ( возможно даже удобнее будет поместить магнит ровно в области равной половине фазы выхлопа ).
    Все дальше подаем газ ( его расход будет незначителен и необходимое давление можно узнать сделав пару простых замеров на реальном моторе ) .
    И раскручиваем наш диск до нужных оборотов ( или просто крутим до тех оборотов пока не наступит резонанс) .
    Так мы можем создать условия не точные но очень приближенные к оптимальным .
    Для проведения эксперимента нужен цифровой осцил как минимум трех канальный.
    Самый бюджетный вариант это этот китайчик
    http://www.seeedstudio.com/depot/dso...html?cPath=174
    так как доставка бесплатная
    Имеет два аналоговых входа и два цифровых .
    Один цифровой используем для синхронизации от датчика вращения ( магнита).
    Мап на выходе не обязателен - так для остроты восприятия процесса.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    В отличии от пикард и самобудящих причуд ранее предложенных , в такой системе мы можим эмулировать и получить картину работы трубы ( на какой температуре и каких оборотах ), но и узнать добротность нашей трубы по разнице размахов импульсов в момент открытия окна и в момент возврата импульса перед закрытием. МАП нам четко даст размах напряжения относительно давления волны.
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Герметизация отверстия диска относительно пластин не думаю что создаст супер проблему ( и нужна ли она будет остро, для данных экспериментов?).
    Вот так скажим мысли в слух, не идеально , но все таки.
    Но это только стенд для снятия каких то параметров с ГДН.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.08.2011 в 11:57.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы тоже не смогли учесть состав ОГ в трубе

    Теперь, я точно понял суть некоторых предыдущих вопросов. Вы совершенно правы, вначале с хотел пойти по пути опр. состав ОГ потом по таблицам и температуре найти скорость звука в этой среде. Таблицы (фолианты большого размера, несколько томов, если не ошибаюсь "Скрость звука в газах и других материалах"), нашел, а когда глянул, меня осенило. Ведь в таблицах не было ни одного состава близкого модельным топливным ОГ, второе понимая принцип работы трубы, до сих пор сомневаюсь, а вдруг не скорость звука. По моему, я писал, что боясь этого термина будем говорить о "скорости волны" (тоже, где то увиденный термин). Ведь эксперименты наиболее точно и чисто позволяли определить эту самую скорость без хронометрирования. Далее я подробно описал ход экспериментов, именно для тех, кто захочет проверить. А для публикации (об этом уже не думаю) у меня было сжато изложено с небольшой разницей в трактовке и "выложено" в 1975 году, хотя еще раньше, года с 70-го я сотрудничал в свободное от основной работы время со многими ведущими моделистами. Теперь несколько хвастливых слов о своих познаниях. В электрике и электронике не разбираюсь, иностранные забыл давно и иврит не идет. Все это мне возмещалось знаниями моих друзей и сотрудников. На фирме было бюро переводов, а со мной работали электронщики высшей квалификации около 60 человек. При загранкомандировках переводчиком обеспечивали, отсюда и темнота моих познаний.

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я же в другой теме говорил вам - самое сложное подать свою мысль массам чтобы её они могли понять .
    У меня с этим проблемы и потому я даже не всегда могу корректно спросить , чтобы меня поняли именно что я спрашиваю.
    Не потому что совершенно глуп как мне тут сказали , а потому что не все еще можно корректно озвучить .
    Вам это удалось в вашем материале - вы смогли дать информацию так что она понятна.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    То что я пристаю к вам с возможно с ламерскими вопросами и приводил пример пирамиды - просто как вам писал когда то в л.с. хочу сделать пробный шаг
    использования потенциала который есть в промышленности применительно к моделям.
    Нет я не ставлю задачу спорта - мне просто интересно и я просто хочу повозиться сам для себя и своих скажим так мыслей которые не дают покоя, пока смог под это оторвать с семейного бюджета какую то часть денег на оборудование и пр. .
    А если что то не допонимаю - так лучше спросить один раз , чем всю жизнь ошибаться и тупить.
    Нормальные люди это вполне понимают и помогают дав поправки на мои ошибки , пусть иногда даже возникает и тяжелый диспут - но кто мне помог я им просто благодарен.
    С вами общаться приятно вы стараетесь озвучить свой опыт , за что вам огромное спасибо.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ведь в таблицах не было ни одного состава близкого модельным топливным ОГ, второе понимая принцип работы трубы, до сих пор сомневаюсь, а вдруг не скорость звука.
    Это ваш ответ почему трубы Вишневского отличаются от ваших расчетных труб - как вы и писали вы нашли ошибку в его расчетах и попытались сделать коррекцию его методу.
    Тем более трубы я давно не использовал. Но делал классический глушитель под скоростной МДС-6,5 судо - это глушак с диффузором и дальше он был прямой с плоским дном большой длинны ( не помню порядка 270мм).
    И этот глушак тоже работал в резонансе довая прирост мощности - незначительный , примерно 500 оборотов .
    К чему пусть ГДН даже разной конструкции - он работать будет , главное добротность системы а не её работоспособность.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.08.2011 в 12:34.

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К стате мысль о стенде для предварительной проверки труб давно была

    Уважаемый Евгений вы описали чудный стенд как наглядное пособие. Это замечательно для понимания некоторых процессов и самого принципа действия ГДН. Но на вашем стенде невозможно воспроизвести точную картину по причине: а) нет полной аналогии среды ОГ как по составу, так и по времени (начало выхлопа, момент открытия перепуска); б) отсутствие компонента другой плотности и свойств (свежей смеси) в диффузоре тоже исказит картину; в) отсутствие герметичного с ГДН цилиндра ДВС, куда возвращается ТОЛЬКО СВЕЖАЯ СМЕСЬ, тоже исказит картину и представление о добротности диффузора. При сегодняшних возможностях повторение экспериментов дало бы больше информации, к сожалению, для меня это недостижимо. В скоростных моделях, кроме ГДН, есть еще масса резервов, недавно гостивший у меня ДРУГ, который в близких отношениях и с венграми и с Парамоном, рассказывал, что, практически одинаковые результаты они выжимали разными "фишками". Венгры летая на моторах Осовика немного химичат с газотермодинамикой, Парамон (профессор химии) летая на аналогичных моторах "химичит" с головкой и свечками. А теперь появились англичане со своими 307 км/час, так что, "дорогу осилит идущий". Успеха Вам и здоровья.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это ваш ответ почему трубы Вишневского отличаются от ваших расчетных труб

    Да нет, я считал по Вишневскому, получалось неплохо, но только от 1,5 до 3,5 сс. Начал искать "правду", когда пытался делать трубы для больших кубатур. Я уже подчеркивал здесь, что статью Вишневского перевели правильно, а картинку дали неверную (как я предполагаю, это старые трюки редакторов от ЦСТКАМ, ревностно охранявшим "секреты". Пример книги Стаса Жидкова, или отклонение моей статьи, тому подтверждение). Я в выложенной версии дал картинку из "Аеромоделлера" (Длиной считается расстояние от торца трубы до середины конфузора, посмотрите внимательно плюс конструктивная длина стыковочного узла на моторе). Нужно понимать, Вишневский написал о своей трубе и своем моторе. 2/3 статьи занимают фотографии и чертежи с технологией трубы. Когда люди читают и с пеной у рта доказывают что Вишневский что-то содрал, хочется просто сказать "а еще, в шляпе".
    Теперь, могут прочитать и сказать, "снова неверно, длинее", но это, уже их проблеммы, конусные трубы всегда получаются длинее ожевальных.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.08.2011 в 13:28.

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пример был с С.Костиным и очень похож на вашу историю.
    В конце 80-х в польском журнале моделарж была опубликована статья Сергея по хромированию гильз не просто чистым хромом с описанием процесса и составов .
    Я был страшно удивлен ну почему в Крыльях Родины мы никогда её не видели , а поляки и перевели и опубликовали.
    Теперь я могу точно сказать делая вывод из вашей истории - это как раз и есть тупизм тех людей которые зарубили вашу информацию.
    Страну лишили того что она могла давно использовать и главное развиваться.
    Но некоторые сцуки посчитали что дав эту инфу начнут приезжать с глубинок и начнут создавать конкуренцию тем людям которые им нужнее чем новые результаты на соревнованиях.
    Это гнилость которая была развита именно в авиа направлении и которую развили в 80-е годы.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    стенд как наглядное пособие
    Совершенно верно - для готового применения как полностью испытательный стенд, реальные условия воссоздать не возможно.
    Это так мысли были когда то.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.08.2011 в 15:48.

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    незнаю почему но ваш вариант ГДН мне больше нравится расшифровывать не как насос а как нагнетатель

    Заметил тольк что. Может "нагнетатель" и звучит красивее, но правильнее по назначению - "насос": откачивает газы и способствует разряжению в картере, а потом закачивает остатки смеси в цилиндр.

  19. #96

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Евгений ,статья Костина была в К.Р в конце 80 г ,если не ошибаюсь называлась. Ванна для хромирования В статье конструкция самой ванны и состав электролита хром с вольфрамом .

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    статья Костина была в К.Р в конце 80 г
    Странно когда пришел мне моделарж с этой статьей я перерыл все крялья зная что они часто перепечатывают материалы с КР и не нашел.
    Даже польско-русский переводчик покупал чтоб перевести .
    Возможно в КР после 87 года печатали ( позже чем Моделарж-е ) потому как уже в армии был.

    Блин заинтересовало - скачаю всю подборку еще раз пересмотрю - http://journal-club.ru/?q=image/tid/589
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.08.2011 в 11:32.

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иосиф другой вопрос .
    Иногда пилотажники ставят себе ГДН , приследуя свои задачи.
    И часто возникает полемика на тему как правильно подобрать трубу для этих целей.
    Я возможно ошибаюсь но всегда считал что для этих целей должны применяться трубы с цилиндрической вставкой , при этом учитывающей объем трубы - т.е. из-за вставки увеличивается объем и потому труба должна быть меньшего диаметра.
    Моё мнение что такая труба более "эластичная" , не такая капризная для включения , но естественно с меньшей добротностью полученной системы.
    -------------------------------------------------------------
    Возможно моё представление ошибочное , но интересен ваш опыт и рекомендации на эту тему , как правильно сделать выбор трубы под пилотажную модель.

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    другой вопрос .

    Здесь все довольно просто. Пилотажники не повышают мощность мотора трубой. Труба дает им большую стабильность по оборотам. Режим мотора у таких моделей ровный на всех траекториях (так летают американцы, здесь тоже). Это не только красиво, но и облегчает труд пилота. Самая большая проблема в настройке такой системы - правильный винт, обеспечивающий постоянство скорости, не зависимо от траектории полета. Подробнее об этом я писал в теме "Сталкер ..." Труба считается стандартно, обороты закладываются приемлемые для пилотажа. Окончательные очертания трубы задаются при контроле шумовых параметров, т.е. ГДН может иметь глушитель. а может летать и без глушителя (но в шумах).

  23. #100

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Немного изменю смысл вопроса .
    Сейчас мало кто имеет возможность изготовление с нуля Р.трубы .
    Приняли решение о приобретении и вот представили выбор в виде двух труб
    А)->
    "В"->
    Вот как раз вопрос какому варианту отдать препочтения именно исходя применения на пилотажной модели.
    В моем представлении больше подходит вариант А .
    Два конуса + вставка должны сделать менее капризную трубу для повседневнего пользования.
    А вот трубка В будет капризничать и часто подводить пользователя при смене погоды и пр.
    Т.е. специфика нашей жизни такая что часто приходится покупать через инет даже без возможности подержать в руках свой выбор и вот как чисто по внешней
    геометрии народ смог бы определиться какой отдать предпочтение чтоб получить наименьший процент ошибки.
    Самое интересное когда возникают диспут на тему труб спрашиваю про этот вариант

    История простая в конце 90-х был серьезный напряг с моторами и мне судомоделисты подарили МДС-6,5 судо с напутствием - Жека нет моторов вообще , вот если сможишь что то с него получить , пользуй.
    Мотор нужен был на тренер и потому скоростные свойства мотора не нужны . Но из-за свой специфичности он очень капризен был на стандартный карбик и потому стояла задача сделать глушак большого объема чтоб получить наиболее стабильный наддув давления в бак.
    Все никаких больше ему задачь не ставилось и естественно ничего не считалось.
    Изготовлен был за полтора часа из обрезков д16 и какой то люминевой трубы .
    Но как ни с транно это чудо включается в резонанс , хотя его никто об этом не просит добавляя примерно 300-400 оборотов .
    То что это резонанс я могу 100% констатировать - после резкого подрыва при выходе на режим мотор становится вялым по чувствительности на иглу .
    Т.е. примерно 15 градусов туда-сюда иглы мотор практически не реагирует пиля свои обороты .
    Такого подрыва и реакции у мотора без трубы нет .
    Причем попытки расчетов и подвода под существовашие расчет ГДН не позволяют его как то подвести - ничего не растет .
    Вот такой приятный сюрприз был получен при изготовлении этого глушака.
    Причем глушак не капризен и всегда включается после выхода на обороты выше 17000 .
    Внутри он пуст - это сборная конструкция из просто 4-х деталек.
    Длинна трубы от патрубка двигателя до торцового конца с патрубком примерно 250мм
    -----------------------------------------------------------------------------------
    И пока никто не смог сказать почему эта гадость работает .

  24. #101

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    возможно частично работает четвертьволновой резонанс.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    возможно частично работает четвертьволновой резонанс.
    Да бог его знает , можит просто диффузор работает на отсос и при этом качественно улудшает продувку а геометрия оставшейся части просто создает какие то условия для какого то дозаряда и не обязательно как у полноценной р.трубы.
    Это скажим так пример из парадоксов.
    Четвертухи я не умею счиатать и не понимаю если честно .
    для меня до сих пор полная загадка по какому принцыпу работает этот глушак

    Что в нем является результативным элементом в настройке , что относительно чего считается ??????
    *****************************************************************************************
    Да вот более правильный пример того как я представляю глушак для пилотаги на фото

    Но мне говорят ты неправ любая труба это классно в пилотаге , но акцент по специфике работы о режимах не хотят воспринимать типа ты не прав .
    Я не для того чтоб кого то ткнуть , а просто для себя , а то так можно и комплексы заработать.

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    пока никто не смог сказать почему эта гадость работает

    Евгений добрый день. Вы показали две судомодельные трубы (судя по водоохлождению первой и кожуху второй). По первой ничего сказать не могу, нужно прикинуть степень согласованности с параметрами мотора. Вторая, если правильно понял, без вставки внутри конфузора с выпускным патрубком, работает по всем законам по причинам: а) общий объем наверняка равен или больше расчетного минимального (опред-ся по скорости поршня)-не давит мотор при запуске; б) Любой мотор, даже 4-х тактник, лучше работают с выхлопным патрубком типа мегафон, вам это известно. В свое время "Росси-15" комплектовались 2-мя вариантами труб, классической и мегафоном. Мегафон на 2-х тактниках всегда добавляет обороты и мощность. В моей статье, описан и такой вариант труб (без конфузора), они могут втыкаться и в настоящий резонанс, но в очень ограниченных условиях. Ваш случай, все таки, это эффективный мегафон. Для справки. Боец А.Глечиков летал с ГДН из трубы от раскладушек с регулируемым объемом и расположением конфузора, эффект был большой, но отказались (летало несколько Харьковчан) из за инерционности этих "гирь", иногда они улетали при эволюциях. Идея эта была Липинского Л. и Кравченко И. (скоростник и боец, летал за СССР, фото выложено в "Истории кордовых").

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Что в нем является результативным элементом в настройке , что относительно чего считаетс

    Четвертьволновые не экономят и не сильно раскручивают. Можно сказать с большой уверенностью, что это альтернатива мегафону, но компактнее и малошумно. Мегафон улучшает продувку за счет создания разряжения изменяющейся скоростью и давлением ОГ. Четвертьволновая делает тоже самое за счет "работы" стоячих волн в цилиндрич. трубке. Это идентично вашей информации о Маздовские резонаторы на всасывании, но работают на отсасывание.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 19.08.2011 в 17:07.

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это идентично вашей информации о Маздовские резонаторы на всасывании
    О немного поясню чтоб небыло путанницы из инфы двух тем .
    Короче в той теме про моторы я имел в виду этот нагнетатель компрекс

    http://diesel-engines.ru/comprex.html
    Причем этот вариант был предложен еще в 1942 г. и предложил Клод Сейппел из Brown Boveri Company (BBC), Швейцария.
    А мазда его применила в своей модели с дизельным мотором на Mazda 626 Capella и система называлась COMPREX (COMPRession-EXpansion – сжатие-расширение).
    А вот рессиверы в патрубках между фильтром и дросселем это уже простые резонаторы.

    Когда рвется ремень на компрексе , вот дымыт дизель тогда...., такой чернухой, за несколько секунд перегазовок наверное квартал покроет чернухой.

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Короче в той теме про моторы я имел в виду этот нагнетатель компрекс

    Эскиз этого устр-ва, перерисован у меня очень давно с какого-то патента. Ваша картинка красивее. Это и есть система с работающими стоячими волнами. Минус её, в ограниченности диапазона оборотов, с другой стороны это полезно при определенных условиях эксплуатации.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Извиняюсь, это совсемь другая конструкция. Сравнил с зарисовками, там действительно трубки в большом корпусе воздушного фильтра.

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    это совсемь другая конструкция.
    Я конечно не представляю о вашем варианте , но возможно и просто другой вариант использующий такие же принципы.
    В 1997 году Мазда перестала выпуск авто с этим нагнетателем , но работы не прекращены , так как нагнетатель имеет преимущества которые не имеют классические нагнетатели .
    Отказались чисто по финансово-комерческим моментам.
    Есть ошибочное представление о громоздкости конструкции - это неправильно.
    Так к примеру можно тут найти инфу и о других вариантах - http://www.egr.msu.edu/mueller/projects_waverotor.htm
    Причем этот нагнетатель интересен что там используются и эфект волновых колебания и пачка еще различных моментов.
    Но это тоже наука и тоже серьезная тема не менее сложная наших ГДН .

  31. #108

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    спасибо автору темы за опубликованную работу . Когда-то на заре моей спортивной карьеры мы пересекались в FSR V 15. Привет из Таганрога.
    предлагается Soft для расчета труб кто нибудь пользовал?
    http://translate.googleusercontent.c...Ztos87i7qq29-g

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    предлагается Soft для расчета труб кто нибудь пользовал?

    Здравствуй Валерий! Привет Бороде, Евгению, братьям Назаровым! Об похожих программах слышал, их несколько, включая бесплатную Джавовскую. Несколько лет тому назад ко мне обратился мой друг с известной картинговой фирмы в Италии. С предложением посчитать трубу по их вводным. Заранее объяснил что это тестовая проверка нескольких готовых программ. Потом, после испытаний, они приняли мою трубу и стали ЧЕ. Потом он написал, что по длине почти все трубы отличались в пределах 1-3 см. Моя была самая пузатая с самым зажатым выпуском. Теперь они делают моторы с трубами с уменьшенными площадями входного сечения. Говорят, входит в моду. На апроксимации геометрии можно улучшить добротность на 5-10%. Вы как, гоняетесь еще? Какая техника? С уважением Юз.

  33. #110

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иосиф еще надеюсь не обременю вопросом.
    Бензин 26см3 (судо офшор, но винт погружной ) какие на ваш взгляд более оптимальные фазы для трубного варианта. То что вы писали я читал и помню.
    Я понимаю что так пальцем в небо невозможно дать волшебного совета , там очень много моментов относительно хода поршня , геометрии каналов и пр.
    Просто я немного отстал от жизни - на F-2-A давно применяются фазы 195 - 210 выпуск и перепуск от 135 .
    Но встречаемые мной судо моторы ( очень мало я видел таких моторов ) имели куда скромные фазы .
    Судо и авиа абсолютно разные направления и потому что одному классу хорошо , другому можит и во вред.
    -------------------------------------------
    Вот и вопрос чисто субъективный с очень относительными данными что вы можите порекомендовать , от какой точки мне стоит начать отталкиваться.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Бензин 26см3 (судо офшор, но винт погружной )

    Вопрос понятен, вводные ограничены. Какое распределение, объем камеры фиксированный или нет, есть ли возможность перебалансировки, дейдвуд ставите на прямую или через редуктор?
    Степень форсирования может быть разной исходя из возможностей. Я бы для начала перепуск не трогал бы, а выхлоп повысил бы по отношению к перепуску до 40-50 град. После обкатки с мулинеткой или в воде и замеров оборотов, посчитал бы ГДН на 1000 оборотов выше. Риски: получить дисбаланс; сколы покрытия.

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Распределение - золотник циммермана .
    Камеру еще не мерил , но она будет переделанна чтоб можно было манипулировать степенью сжатия ( родная бошка будет обрезана , будет напресовано кольцо с резбами чтоб протягивать новую камеру) и потому впринцыпе нет смысла её мерить ( так если чтоб знать от чего отталкиваться).
    Возможность перебалансировки можно учесть - сейчас вал одноопорный ( одна щека с противовесом) , но планирую ставить вторую щеку чтоб добавить жесткость валу + для удобной реализации золотника.
    Дейдвуд - гибкий вал , напрямую .
    Сейчас у мотора смешные фазы - чисто самолетные 120 перепуск , 164 выхлоп .
    Продувка 6 каналов перепуска .

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    получить дисбаланс; сколы покрытия
    Да есть такой риск , но впринцыпе народ пилит и пока удачно - но я понимаю на что иду.
    Мне нужно отработать концепцию мотора - а там будет видно что и как делать и потому пока идет в конверсию самый удачный который мне попался под мои планы китайчик.

    Есть конечно готовые итальянские моторы под мои взгляды.
    http://www.matheengines.com/showroom.htm
    Но первое у меня пунктик - хочу 26 см3 , а у итальянцев его нет ( хотя можно пообщаться можит и есть ).
    Дальше давняя мечта применить настроенный впуск и выпуск .
    Я знаю что такой опыт был у судомоделистов - мой бывший наставник А.Плохов когда то делился что эксперименты были у него и еще кто то делал.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.08.2011 в 22:34.

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Есть конечно готовые итальянские моторы под мои взгляды. http://www.matheengines.com/showroom.htm Но первое у меня пунктик - хочу 26 см3 , а у итальянцев его нет ( хотя можно пообщаться можит и есть ).

    Красивые моторы, на 5-й картинке вроде 23/25/30сс. Ведь хороший 25 не хуже переделанного консольного 26сс ? К сожалению, другой инф-ции по этим моторам не нашел, было б интересно посмотреть характеристики и комплектацию.
    При напресовке кольца на головку, не боитесь деформации цил-ра? Фазы 120/164 позволяют повысить мощность мотора минимум процентов на 15-20, за счет ГДН, расжатия головки и Увеличения сечения карбюратора. При этом не придется особо химичить с балансировкой, просто трубу считайте под обороты на 1000-1500 больше. Пилить каналы - связано с ослаблением стенок цил-ра и проблемой фокусировки кромок перепиленных каналов. С повышением каналов, нужно корректировать углы формирующие поток смеси в цилиндр..

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет деформации - посмотрим пока китайцы оборзели и задержали отправку ( праздники у них - что за народ не могут отдыхать как все люди ).
    Вариантов несколько - напресовка , на резьбе , за счет шпилек и пр.
    Обрежу определюсь.
    -----------------------------
    Пилить пока не буду , но подниму цилиндр чтоб сместить фазы на 15 градусов.
    Тут только реальные испытания скажут насколько нужно поднять фазу выхлопа - как понимаю с поднятием изменится крутящийся момент .
    ___________________________
    Итальянский мотор 25 он авто и тоже просит конверсию
    Нужно общаться с итальянцами может у них есть судо версия - тогда будет намного проще, так как отпадает необходимость кулибничества - внешне моторы сделаны добротно.

    Не итальянца я точно не куплю - ценник скотский 3000 баксов.
    Мой двигатель крайслер на волге стоит столько ( новый и в целофане).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.08.2011 в 13:34.

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    предлагается Soft для расчета труб кто нибудь пользовал?

    Валера, добрый день! Чтобы проверить программу, не объязательно городить трубу и пробовать. Есть же простой способ определения. Вы давно гоняетесь, имеете эффективные трубы, вот и проврьте соответствие вашей геометрии с параметрами полученными от калькулятора.
    Будет всем интересно, что Вы скажете!

  39. #116

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Валера, добрый день! Чтобы проверить программу, не объязательно городить трубу и пробовать. Есть же простой способ определения. Вы давно гоняетесь, имеете эффективные трубы, вот и проврьте соответствие вашей геометрии с параметрами полученными от калькулятора.
    Будет всем интересно, что Вы скажете!
    Еще раз здравствуйте рад с ВАМИ пообщяться .В виду того что очень слабо владею клавиатурой печатаю двумя пальцами мысли убегают далеко вперед поэтому с большими текстами проблема, но ничего думаю наладим голосовую связь завтра положу деньги на Skype позвоню.
    приветы всем передам. Назаровы все также занимаются яхтами и большими и радио яхтами,Бороденко на пенсии строит копийные шабашки,Женя занимается автомодельным спортом в пределах ростовской области, я все эти годы как занимался так и занимаюсь судомодельным спортом сейчас уже вместе с сыном.
    Выступаем в классах FSR v 15, 7.5 FSRH-15 FSRO 15 . Уже года четыре очень плотно занимаемся гоночными электро классами эксперт, мини, моно1, Гидра1, FSRE наладили производство корпусов посмотреть можно здесь http://ecomaster.appee.ru/product.ph...корпуса это в основном наши изделия.периодически в этих классах залезаем на тумбочку, подсадил на это дело опять Бутенко и Юдина они опять у нас очень активные спортсмены . Серега в этом году стал чемпионом России в мини эксперте. Вернемся к ДВС последние лет 10 7.5 и 15 были Аверьяновские
    циммерман стальной шатун иголки верх низ .все эти годы Я поставлял Аверьянову модели его фирма Амгстрем занималась строительством и обслуживанием ДВС для меня.
    Сам строительством ДВС не занимался лет12, но всему приходит конец Амстрем связался с КАМАЗОМ и модельная тематика практически у них умерла. В этом году пришлось порыть по сусекам достал моторное железо которе наделали еще при СССР пытаюсь у себя восстановить гальванику ,запустить внутриньнию шлифовку, кстати станок с Вашего клуба Парус. ЗА 90 годы мне удалось сохранить Спортивную школу(осталась одна в области) и оборудование занимались диагностикой и ремонтом дизельных авто двигателей а главное востановление и ремонт ТНВД ,форсунки .это позволило выжить и заниматься спортом. в 95 пропустил 1.5 сезона перевозил и осваивал другое помешение со старого выгнали. все равно вернулся к спорту без этого не могу наркотик.
    Трубы которые употребляют в FSR 15 их немного Аверьяновская, Калистратовская ,CMB,Picco,еще есть Власова. снять геометрию и посчитать смогу по завершению сезона в октябре сейчас готовимся к очередным состязаниям.
    Очень рад что в вашем лице нашел собеседника по этим вопросам . Вопросов море .
    до свидание.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Валерий, здравствуй! У меня противоположная ситуация. Паша подробности знает, расскажет. Времени 18 часов в сутки, работоспособность=0. Болею. Рад буду помочь, если получится. Очень добротные трубы были на Росси 90/91, Калистратов когда-то на них и ездил. Пытаюсь получить информ. по результатам соревнований, но ваша "НАВИГА" молчит.
    Успеха, здоровья и удачи!

  41. #118

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Результаты протоколы выкладуют в разделе этого форума судомодельный соревнования встречи в том числе и международные
    http://forum.rcdesign.ru/f72/
    либо на сайте федерации но сложно что-то найти
    http://www.fsmr.ru/index.htm

    в этих темах есть протоколы фото отчеты может увидите знакомые лица
    Чемпионат и первенство России, скоростные модели, кордовые модели, Брянск.
    Чемпионат России, гоночные модели, г. Муром
    Чемпионат Мира по радиокопиям 2011г. Венгрия.
    Чемпионат СНГ 2011, скоростные модели
    Чемпионат Европы 2011
    “Кубок – Севастополя 2011”
    ну и так далее
    Последний раз редактировалось KVteam; 21.08.2011 в 20:01.

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Возник вопрос - объем картера критичный параметр или нет.
    Т.е. ранее озвученная инфа в книжках говорит что чем меньше объем картера в 2Т , тем лучше.
    Но вот интересно насколько сказывается увеличенный объем в целом на характеристики мотора относительно мотора с меньшим.

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    объем картера критичный параметр или нет

    Разумеется, объем картера влияет на качество работы. В принципе, это буферная камера, которая должна принять требуемую дозу смеси, потом без препятствий "перекачать" в цилиндр. Есть расчеты по этому параметру, но нужно учитывать все объемы включая каналы. по моим наблюдениям тенденции в моторостроении таковы, что кривошипная камера максимально зажимается, а требуемый объем "набирается" за счет геометрии каналов. Сейчас не готов давать точные рекомендации, т.к. оторван от справочной базы, почитайте у Бекмана, по моему что-то было, возможно есть в работе Миткимаера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Резонансную трубу Turbo 053
    от SERGY в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 16:35
  2. Резонансный глушитель OS-55
    от Magirus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 01:53
  3. Продам Бензиновый спортивный катер FSR O-35
    от Gennadiy1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 23:42
  4. Продам резонансные выхлопные трубы KS 1090-5 B (пара)
    от Djamal в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:43
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения