Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Восстановить мк-12в

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Попал ко мне этот мотор и есть желание с ним повозиться, чисто ради интереса, хочется запустить. Понимаю что без ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    7

    Восстановить мк-12в

    Здравствуйте. Попал ко мне этот мотор и есть желание с ним повозиться, чисто ради интереса, хочется запустить.
    Понимаю что без опыта даже рабочий трудно запустить но я попробую, на благо токарно-фрезерный станок у меня дома стоит.

    У поршня овальность +-0.1 и поэтому он в гильзу пролезть не может, нужно изготовить новый но не знаю из какого материала делать, хочу из д16Т подойдет?
    Шатун сломан, но с ним все ясно, просто размеры снять и новый сделать.
    Также ощутимо люфтит алюминиевый пластинчатый клапан, я так понимаю так быть не должно? слышал делают из пластиков, можно фторопласт?
    Все остальное в хорошем состоянии.
    Мотор 69г.в.



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    нужно изготовить новый
    Имхо поршень надо притереть к гильзе.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    из какого материала делать
    Распред жигулёвский.

    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    из д16Т подойдет?
    Нет.

    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    Также ощутимо люфтит алюминиевый пластинчатый клапан
    Подклепать ось. Если разбито центральное, то изготовить новый можно из текстолита, либо из дюраля.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Подклепать ось. Если разбито центральное, то изготовить новый можно из текстолита, либо из дюраля.
    Да правильно, так и сделал, на одну проблему уже меньше .

    Еще немного не могу понять предназначения контрпоршня. Нельзя ли его сделать одной деталью с регулировочным винтом компрессии? он же все равно всегда вверху гильзы находится или не так?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Контрпоршень регулирует степень сжатия. Регулировка осуществляется винтом, при этом контрпоршень скользит по гильзе. так что он наверху, но подвижен.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    Нельзя ли его сделать одной деталью с регулировочным винтом компрессии?
    Тогда таланта не хватит, чтоб поджать мотор.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Без мерительного инструмента,или хотя бы калибров,восстанавливать пару,все равно,что пальцем в небо тыкать.
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Имхо поршень надо притереть к гильзе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    пальцем в небо тыкать.
    Пусть потычет, глядишь чё получится...

    Автор, взвесьте старый поршень. Новый должен иметь ровно ту же массу.

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Контрпоршень регулирует степень сжатия. Регулировка осуществляется винтом, при этом контрпоршень скользит по гильзе. так что он наверху, но подвижен.
    Вы сказали очевидные вещи. Если сделать одной деталью будет все тоже самое, просто вращая винт будет вращаться и контрпоршень

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда таланта не хватит, чтоб поджать мотор.
    Не понял выражения? какого таланта мне не хватит..

    Родной поршень восстановить нельзя.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    просто вращая винт будет вращаться и контрпоршень
    Сопоставьте плечи.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Без мерительного инструмента,или хотя бы калибров,восстанавливать пару,все равно,что пальцем в небо тыкать.
    Какую пару мне не удастся восстановить, поршень - гильза или поршень - контрпоршень ?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Станислав ,Вас ни кто не желает обидеть. По крайней мере,я. Но,Вы, специальную литературу почитайте.Там все написано.А будет непонятно спросите.
    По поводу Вашего вопроса;"Какую пару мне не удастся восстановить..."? Никакую,без изучения спец литературы и спец инструмента.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    Если сделать одной деталью будет все тоже самое, просто вращая винт будет вращаться и контрпоршень
    Контропоршень изготавливается по тугой посадке, чтобы обеспечить герметичность камеры сгорания. Если вы его изготовите как одно целое с винтом, у вас не хватит сил, чтобы провернуть винт. А вообще как Вы его потом в гильзу вставите?

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Контропоршень изготавливается по тугой посадке, чтобы обеспечить герметичность камеры сгорания. Если вы его изготовите как одно целое с винтом, у вас не хватит сил, чтобы провернуть винт. А вообще как Вы его потом в гильзу вставите?
    Вообще, помниться, в "Моделисте-конструкторе" печатали в свое время переделку ЦСТКАМ 2.5 К в дизель. Там контрпоршень вращался, правда, контрпоршень тонкой регулировки, естественно, с малым диаметром. Из бронзы в дюрали.

    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    Какую пару мне не удастся восстановить, поршень - гильза или поршень - контрпоршень ?
    В 12 лет мы не задавали такого вопроса... Проще, конечно, поршень. Точили и притирали из серого чугуна именно для МК-12В. Только ресурс все равно был маленький. Поэтому чаще просто подбирали из огромной кучи поршней и гильз.
    Последний раз редактировалось Olaf; 23.07.2011 в 01:44.

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Но,Вы, специальную литературу почитайте.Там все написано.А будет непонятно спросите.
    По поводу Вашего вопроса;"Какую пару мне не удастся восстановить..."? Никакую,без изучения спец литературы и спец инструмента.
    Спасибо за совет почитал только что вот это "Авиамодельные моторы
    Автор: Гаевский О.
    Издательство: Москва, ДОСААФ, 1958"
    ссылочка - http://aviamodel.at.ua/load/6-1-0-27

    К счастью обнаружил что мое токарновинторезно-измерительное оборудование на порядок точнее того что применяется в той книге за 58 год прошлого века так что восстановить любую пару проблемой думаю не будет.

    Спасибо книжке, понял, контр поршень и винт проще сделать раздельно.

    Еще остался вопрос - как отделить коленвал от корпуса, то есть разобрать этот узел, крутил вертел ничего не получилось, там какая то хитрость? Нужно поставить сальники. В книге об этом ничего..

  19. #16

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    Нужно поставить сальники.
    А подшипники смажете китовым жиром... ээээ, солидолом ? 15000 оборотов в минуту ?

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А подшипники смажете китовым жиром... ээээ, солидолом ? 15000 оборотов в минуту ?
    Салом! у нас так принято
    Мне как то боком на ресурс подшипников, запущу его потом буду думать как смазывать. Но плохая герметизация в этом узле может помешать это сделать.
    Последний раз редактировалось StanislavS; 23.07.2011 в 03:56.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Сальник (достаточно одного) проще вырубить из второпластовой лены,а вал в этом моторе,сам вываливается с подшипником вместе.
    Цитата Сообщение от StanislavS Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет почитал только что вот это "Авиамодельные моторы
    Автор: Гаевский О.
    Издательство: Москва, ДОСААФ, 1958"
    ссылочка - http://aviamodel.at.ua/load/6-1-0-27

    К счастью обнаружил что мое токарновинторезно-измерительное оборудование на порядок точнее того что применяется в той книге за 58 год прошлого века так что восстановить любую пару проблемой думаю не будет.

    Спасибо книжке, понял, контр поршень и винт проще сделать раздельно.

    Еще остался вопрос - как отделить коленвал от корпуса, то есть разобрать этот узел, крутил вертел ничего не получилось, там какая то хитрость? Нужно поставить сальники. В книге об этом ничего..

  22. #19

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Вашу бы энергию,да в мирное русло-поверьте на слово,не стоит МК-12 того,чтобы вот так с ним трахаться,ничего вразумительного на выходе Вы не узреете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как восстановить композитное крыло?
    от astr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:46
  2. Продам мотор МК-12В новый
    от Самчук Евгений в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 14:06
  3. Продам МК12В Ритм
    от Север в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 21:57
  4. Как восстановить мотор.
    от caesarxx в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:31
  5. Продам Советские моторы МК12В
    от aiz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения