Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DinAlt А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался? Ребят! Да не должно быть такого! Правильная ...

  1. #41

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?
    Ребят! Да не должно быть такого! Правильная пара, это когда можно поршень протолкнуть в гильзе плотно и с одинаковым усилием. В детстве притирал пары с растолченной пастой ГОИ с добавлением машинного масла. . А АСП - 46 -52 ругать не хочу - нормальные моторы за свои деньги, просто недолговечны и требовать от них большего нечего. Есть у меня в распоряжении подсевший 46-й. Обкатывал и эксплуатировал очень аккуратно и тем не менее мощу он потерял. В самом начале коленвал вообще невозможно было провернуть, а погреешь головку и заводишь спокойно. Остынет - опять надо греть. Есть мысль купить новую пару и шлифануть цилиндр в верхней части, т.е. убрать конусность. Тем более эти самые пары для АСП не дефицит.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    просто недолговечны и требовать от них большего нечего
    Почему не долговечны? И что от них требовать, если по мощности 46-ой ASP не уступает 46 OS.AX? Да, согласен подшипники и карбюратор на ASP оставляют желать лучшего, но посмотрите разницу в цене. Просто надо следить за подшипниками. Если ASP обкатывать очень аккуратно, и не грузить на всю катушку после 3-4 баков, то они отработают свои деньги с лихвой. Тогда и ресурс возрастет кратно. Это OS можно начинать раскручивать во всю мощь через час обкатки(я имею ввиду 46-ю кубатуру), а ASP ни в коем случае. Иначе для начала в хлам разбиваются втулки на шатуне, ну а следом и пара. А главное, что свою паспортную мощь двигатель так и не даст. Посудите сами, сколько энергии надо потратить мотору на преодоление такого трения между поршнем и гильзой. У меня лично о моторах ASP самые лучшие отзывы. Я сейчас эксплуатирую и 46ASP и 46OS.AX каждый отработал по полтора часа и у ASP, судя по закусу пары, до конца обкатки еще далеко, а OS, тот да, уже практически обкатан.

  4. #43

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

  5. #44

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    вы настраиваете по тахометру?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    тахометра у меня нет к сожалению

  8. #46

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    надо бы надыбать где нибудь, штука полезная.
    а как вы настраиваете?

  9. #47

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?
    На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1316375086

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?
    На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.

  12. #49

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1316375086
    У меня вроде такой же след. А у вас какой движек, тоже ASP-52?

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.
    При этой процедуре можно чтобы двигатель работал на холостых или на сколько сильно нужно газовать? Эх, попробую настроить на работающем движке, кажется сейчас пальцы научились пришивать назад.

  13. #50

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    настройка ведётся на полном газу

  14. #51

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    У меня вроде такой же след. А у вас какой движек, тоже ASP-52?


    При этой процедуре можно чтобы двигатель работал на холостых или на сколько сильно нужно газовать? Эх, попробую настроить на работающем движке, кажется сейчас пальцы научились пришивать назад.
    При полностью открытой дросельной заслонке.

  15. #52

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?
    Андрей, пусть Вас не пугает сумасшедший расход топлива вначале работы мотора(хотя 380 сс за 15 мин. все равно многовато и смесь явно переобогащена). Обе мои ASP-ки тоже лопали горючее сначала, но по мере обкатки расход будет падать. Я был настолько шокирован расходом топлива 25-ки, что даже создал тему(120сс за 6 мин.). А через примерно, сейчас уже точно не помню, 4-5 часов работы все пришло в норму.
    А вот насчет иглы, мой совет, зажмите ее в дрель, и шкуркой сточите конус иглы, сделав его более пологим, не забыв после отполировать. Вы просто не узнаете регулировки своего мотора, настолько они станут более плавными. Если сравнить иглу ASP и того же OS, то у первого она больше походит на гвоздь. Оттуда и такая дискретность регулировки. Один! щелчек в корне меняет работу мотора(согласитесь, что это просто безобразие), в то время как у OS тот же уровень умещается в 4 щелчка. И, если используете топливо с нитрометаном, не ленитесь промывать мотор после работы.

  16. #53

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    про иглу в дрель это искромечущщий отжиг )))) повеселили в начале нового дня, спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    про иглу в дрель это искромечущщий отжиг
    Если что то не так, то подскажите. Это я узнал на форуме, сделал как посоветовали и не жалею. Регулировка действительно стала значительно плавнее.

  18. #55

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    конечно не так, потом удивляемся почему у нас авто не ездят, и булавы нелетают и прочее.

  19. #56

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Мои пять копеек! Думаю, что в контрукцию карба лазать не надо. Тем более трогать иглу. При шлифовке иглы снимается закалённый слой металла и игла начинает работать сырой поверхностью. Это приводит к быстрой выработке рабочей части иглы. Следствие: Не корректная настройка карба.

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Это приводит к быстрой выработке рабочей части иглы.
    Не надо её каждый раз до упора ввинчивать, тогда и не выработается ничего.

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не надо её каждый раз до упора ввинчивать, тогда и не выработается ничего.
    Совершенно верно.

  22. #59

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Отлетал галлон. И почему-то вместо прозрачного выхлопа из глушителя стала идти черная отработка. Ей покрывается стабилизатор, и на самом глушителе ее порядочно. Это нормально? Настроил двигатель как мне тут рекомендовали, по максимальным оборотам на полном газу, врядли точно настроил, так как нет тахометра, ну и не особо я этим делом заморачивался, зато теперь жрет не так много, теперь бака 380 сс хватает на 25 минут на среднем газе. Так вот, что стала идти чернота, это так и должно быть?

    И еще второй вопрос: Какой лучше всего пропеллер к этому двигуну? Он стоит на Пилотаж тренере V2. Пробовал 10Х6, 11Х6, 11Х7. Винты менял так как они ломались. Особой разницы не заметил, но с последним мне кажется чуть хуже летает, а вообще я новичек и видимо просто отличить пока не могу как хорошо а как хуже, так что просто посоветуйте какой проп ставить если кто знает

  23. #60

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    1. Зима.
    2.13х6 АРС.

  24. #61

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    12х6 Хотя сам пользую 11х6, пробовал 10х7 но как то не то... И от топлива зависит и от состояния мотора...

  25. #62

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Проверте, не забился-ли штуцер слива отработки(стоит снизу на картере) и попробуйте промыть картер ВДешкой

  26. #63

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    что стала идти чернота
    Если раскрутить глушитель, то будет видно, что стяжной винт весь ржавый. Тоже самое происходит с подшипниками. Что-то промывать совершенно бесполезно - после следующего полета будет то же самое. На длительную консервацию промывка и смазка обязательна! Проливаю моторы бензином из спринцовки и затем проливаю моторным маслом и на стенку, не забыв при этом закрыть карб и глушитель тряпочками. Газетку на первое время под самолет положить все-таки не помешает. Винты рекомендую 12х6 и 13х5. Меньше - только мотор перекручивать, хотя это дело сугубо эксперементальное. Винты одного размера и разных производителей могут существенно отличатся по своим характеристикам.

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    не забился-ли штуцер слива отработки
    На двухтактных сапуна нет.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    13х5.
    Плохо ему будет.

  28. #65

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Насчет винта примерно понятно, буду наверно 11Х6 или 12Х6 юзать. А вот по поводу черной фигни так и не понял, честно говоря разбирать очень не хочется, он установлен на самолет и снимать его большой геморой. Ко всему прочему это первый мой ДВСник и что такое "штуцер слива отработки" мне пока неизвестно, а может его там нету вообще =) Мнения разделились

  29. #66

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    что такое "штуцер слива отработки" мне пока неизвестно, а может его там нету вообще =) Мнения разделились
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На двухтактных сапуна нет.
    Сущая правда.
    А вот по поводу черной фигни так и не понял
    Проверь крепление глушителя к цилиндру и стяжной винт половинок глушителя.Задняя часть глушака при слабой стяжке может слегка проворачиваться и тереться о переднюю,давая черноту, была такая фигня.
    Кста,сочленение половинок глушака и кольцо тоже в черноте?

  30. #67

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Проверь крепление глушителя к цилиндру и стяжной винт половинок глушителя.Задняя часть глушака при слабой стяжке может слегка проворачиваться и тереться о переднюю,давая черноту, была такая фигня.
    Кста,сочленение половинок глушака и кольцо тоже в черноте?
    Правильный совет, у ASP есть такой грех, если в глушителе части трутся друг об друга, то плюется чернотой и черное масло в местах прослабленного крепления, а вообще то это не OS Max, у него все крепится через прокладки(в осе глушак к двигателю крепится без прокладок), но мотор хороший, туповат по сравнению с осом, но цена!

  31. #68

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    да, чернота именно в месте сочленения деталей глушителя и рядом с трубкой нагнетания давления в бензобак. Но самое интересное все затянуто намертво. Короче я понял что это все не сташно, а стало быть не буду обращать на это внимание. Я просто боялся что это симптом неправильной настройки двигателя, ну например слишком бедная смесь и двиг ест сам себя не получая достаточно смазки.

  32. #69

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    да, чернота именно в месте сочленения деталей глушителя и рядом с трубкой нагнетания давления в бензобак.
    В комплекте с двигателем идет паронитовая прокладка, она у вас стоит? Если нет - поставьте и проблем быть не должно быть, если да - ищите где ее нет)))

  33. #70

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    В комплекте с двигателем идет паронитовая прокладка,
    У меня обе эти самые прокладки вырвало и глушак дважды отворачивался в полете, хотя затягивал болты не слабо. Потом поставил на красный термостойкий герметик - больше ничего не оворачивается. А выхлоп темноватый, хотя нигде ничего не трется.

  34. #71

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Да,беды у этих моторов одинаковые,а герметик для них это как бальзам на душу.Сочленение половинок глушителя тоже сажал на герметик.

  35. #72

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    У меня обе эти самые прокладки вырвало и глушак дважды отворачивался в полете, хотя затягивал болты не слабо. Потом поставил на красный термостойкий герметик - больше ничего не оворачивается.
    На моём один в один то же самое было и исправил проблему так же красным авто герметиком. Стыки глушителя, если он сопливится- то же герметиком чуть смазать и закрутить, лишнее что вылезет из стыка - стереть. И ни каких соплей!

  36. #73

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Теперь вот еще вопрос, немного не в тему, но не знаю где его задать: Хочу поставить большой бак на литр под фюзеляжем, внутрь не поместится. Не надо обсуждать смысл этой затеи, мне бы прояснить некоторые технические проблемы. Во-нервых он будет намного ниже двигателя, во вторых длинные шланги. Само по себе топливо будет поступать в двигатель? Если нет что тут можно сделать?

  37. #74

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Поступать будет, если система с наддувом или топливо-насосом. Будут проблемы когда в баке пол уровня и в перевёрнутом полёте, и в пикировании, и при крутом наборе высоты. Короче если пилотировать "блинчиком" то прокатит.

  38. #75

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На двухтактных сапуна нет.

    На сколько я понимаю речь идёт о ASP-52

    Привет Собратья! Вот комплектую Пайпер Саиткой-62. Где-то проскакивала инфа про гибкие длинные глушаки на Саито. БЛИН! Не могу найти. Подскажите Плиз! Где можно посмотреть сей девайс?
    Последний раз редактировалось Karaya; 10.11.2011 в 22:28.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Где-то проскакивала инфа про гибкие длинные глушаки на Саито.
    Заходите на Горизонт. Переписываете каталожные номера "SAI....." и по номерам уже Гуглите поставщиков. Ибо Горизонт в Россию не шлет.

  40. #77

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Заходите на Горизонт. Переписываете каталожные номера "SAI....." и по номерам уже Гуглите поставщиков. Ибо Горизонт в Россию не шлет.
    А разве просто через этот сайт заказать нельзя?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Горизонт в Россию не шлет.
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    А разве просто через этот сайт заказать нельзя?
    Заказывайте.

  42. #79

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    А кто-нибудь использовал такие переходники для глушителей? Хочу уместить весь этот агрегат под круглым капотом Яка, который не придется резать под этот самый глушак. Цель идеи - чистая эстетика. В мощности конечно могу потерять. Вес самолета предполагается 2200-2250. Кстати, этот мотор новый и при проворачивании коленвала в ВМТ не закусывает, а лишь слегка эта самая верхняя точка чувствуется небольшим ступенчатым сопротивлением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0055.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	45.4 Кб
ID:	568292  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не очень прямые руки и ASP 52
    от exer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:49
  2. asp 52 a поскрипывает после первого пуска
    от sawaer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 09:47
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  4. Куплю Карбюратотор для ASP 52 или старый двиг на запчасти
    от original в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 01:27
  5. Помогите пожалуйста с Hitec Flash 5 system
    от longer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения