Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((

Karaya
Сергей-К:

Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).

Коллега! Ну не надо так расстраивать человека. Ведь он НОВИЧОК! Пусть учится, эксплуатировать мат. часть!
Тем более мы все на чём-то учились. Тем более китаец! Согласен, век китайца не долог, но приобретённый опыт стоит много больше. Разве не так?

Никита_новиков

я очень благодарю Вас за ваши советы.я уже во всю летаю на своем asp52 спасибо огромное

DinAlt

А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

Wladimir_Th
Сергей-К:

Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).

В таком случае как Вы объясните то, что мой ASP-25 показал то на что он действительно способен только тогда когда закус в ВМТ стал практически незаметен. А произошло это только на 8-м часу работы. Для ASP, да еще и 52-го не то что 3-4 бака - галлон обкатка. У них у всех закус страшенный и поэтому их надо очень аккуратно обкатывать. Тогда и работать будут долго. Мой 25 работает уже 16-ый час и никаких претензий нет. Свой штатный винт 9*5 крутит без проблем, чего не скажешь о первых 3-4 часах работы мотора (он его еле ворочал). А про мой 46 я вообще помалкиваю.

Геннадий2610
Сергей-К:

Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах.

С этим нельзя не согласиться,но попался однажды OS MAX-46 который ну никак не хотел работать нормально пока встречку не покрутили.

DinAlt:

А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

Андрей,не переживай,нормальный мотор.
Заведи его,открой дроссель полностью и плавно заворачивай иглу до тех пор,пока он не выйдет на максимальные обороты(на слух),после чего отпусти иглу на 2-3 щелчка.Ну или найди моделистов у себя в городе,помогут.

Сергей-К
DinAlt:

А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

Ребят! Да не должно быть такого! Правильная пара, это когда можно поршень протолкнуть в гильзе плотно и с одинаковым усилием. В детстве притирал пары с растолченной пастой ГОИ с добавлением машинного масла. . А АСП - 46 -52 ругать не хочу - нормальные моторы за свои деньги, просто недолговечны и требовать от них большего нечего. Есть у меня в распоряжении подсевший 46-й. Обкатывал и эксплуатировал очень аккуратно и тем не менее мощу он потерял. В самом начале коленвал вообще невозможно было провернуть, а погреешь головку и заводишь спокойно. Остынет - опять надо греть. Есть мысль купить новую пару и шлифануть цилиндр в верхней части, т.е. убрать конусность. Тем более эти самые пары для АСП не дефицит.

Wladimir_Th
Сергей-К:

просто недолговечны и требовать от них большего нечего

Почему не долговечны? И что от них требовать, если по мощности 46-ой ASP не уступает 46 OS.AX? Да, согласен подшипники и карбюратор на ASP оставляют желать лучшего, но посмотрите разницу в цене. Просто надо следить за подшипниками. Если ASP обкатывать очень аккуратно, и не грузить на всю катушку после 3-4 баков, то они отработают свои деньги с лихвой. Тогда и ресурс возрастет кратно. Это OS можно начинать раскручивать во всю мощь через час обкатки(я имею ввиду 46-ю кубатуру), а ASP ни в коем случае. Иначе для начала в хлам разбиваются втулки на шатуне, ну а следом и пара. А главное, что свою паспортную мощь двигатель так и не даст. Посудите сами, сколько энергии надо потратить мотору на преодоление такого трения между поршнем и гильзой. У меня лично о моторах ASP самые лучшие отзывы. Я сейчас эксплуатирую и 46ASP и 46OS.AX каждый отработал по полтора часа и у ASP, судя по закусу пары, до конца обкатки еще далеко, а OS, тот да, уже практически обкатан.

10 days later
DinAlt

Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

DinAlt

тахометра у меня нет к сожалению

Bobrikin

надо бы надыбать где нибудь, штука полезная.
а как вы настраиваете?

Ряжский
DinAlt:

игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. rcopen.com/files/000000000000000000000000

Karaya
DinAlt:

Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.

DinAlt
Ряжский:

На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. rcopen.com/files/000000000000000000000000

У меня вроде такой же след. А у вас какой движек, тоже ASP-52?

Karaya:

На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.

При этой процедуре можно чтобы двигатель работал на холостых или на сколько сильно нужно газовать? Эх, попробую настроить на работающем движке, кажется сейчас пальцы научились пришивать назад.

Karaya
DinAlt:

У меня вроде такой же след. А у вас какой движек, тоже ASP-52?

При этой процедуре можно чтобы двигатель работал на холостых или на сколько сильно нужно газовать? Эх, попробую настроить на работающем движке, кажется сейчас пальцы научились пришивать назад.

При полностью открытой дросельной заслонке.

Wladimir_Th
DinAlt:

Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

Андрей, пусть Вас не пугает сумасшедший расход топлива вначале работы мотора(хотя 380 сс за 15 мин. все равно многовато и смесь явно переобогащена). Обе мои ASP-ки тоже лопали горючее сначала, но по мере обкатки расход будет падать. Я был настолько шокирован расходом топлива 25-ки, что даже создал тему(120сс за 6 мин.). А через примерно, сейчас уже точно не помню, 4-5 часов работы все пришло в норму.
А вот насчет иглы, мой совет, зажмите ее в дрель, и шкуркой сточите конус иглы, сделав его более пологим, не забыв после отполировать. Вы просто не узнаете регулировки своего мотора, настолько они станут более плавными. Если сравнить иглу ASP и того же OS, то у первого она больше походит на гвоздь. Оттуда и такая дискретность регулировки. Один! щелчек в корне меняет работу мотора(согласитесь, что это просто безобразие), в то время как у OS тот же уровень умещается в 4 щелчка. И, если используете топливо с нитрометаном, не ленитесь промывать мотор после работы.

Bobrikin

про иглу в дрель это искромечущщий отжиг )))) повеселили в начале нового дня, спасибо.

Wladimir_Th
Bobrikin:

про иглу в дрель это искромечущщий отжиг

Если что то не так, то подскажите. Это я узнал на форуме, сделал как посоветовали и не жалею. Регулировка действительно стала значительно плавнее.

Bobrikin

конечно не так, потом удивляемся почему у нас авто не ездят, и булавы нелетают и прочее.

Karaya

Мои пять копеек! Думаю, что в контрукцию карба лазать не надо. Тем более трогать иглу. При шлифовке иглы снимается закалённый слой металла и игла начинает работать сырой поверхностью. Это приводит к быстрой выработке рабочей части иглы. Следствие: Не корректная настройка карба.