Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите. в чем может быть причина?топливо поступает накал работает) до какого состояния должна накалиться свеча? она должна нагреться?вообщем помогите кто ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    22
    Сообщений
    74

    Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((

    Помогите. в чем может быть причина?топливо поступает накал работает) до какого состояния должна накалиться свеча? она должна нагреться?вообщем помогите кто чем может. заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Никто не поможет новичку?

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Никита новиков Посмотреть сообщение
    до какого состояния должна накалиться свеча
    Смотри коллекцию двс---стр 17, сообщ---648. Последний виток----должен быть таким же как остальные.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    А у меня она холодная и не краснеет((((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    значит сгорела. она одна у тебя? И как ты определил что накал работает, если свечка не греется?
    Может аккум сдох, тогда оперативно можно батарейку пальчик подцепить, посмотреть как горит.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    акк заряжен процент заряда 93 процента(да одна свеча(

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Никита новиков Посмотреть сообщение
    акк заряжен процент заряда 93 процента
    Какая у тебя за АКБ стоит на накал?
    Цитата Сообщение от Никита новиков Посмотреть сообщение
    да одна свеча(
    Ну это совсем не годится.

    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    можно батарейку пальчик подцепить
    Не получится. Малый ток отдачи.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 25.07.2011 в 16:38.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Тестер есть. Свечку прозвонить и подкал за одно. В крайнем случае можно лампочкой проверить.

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Никита новиков Посмотреть сообщение
    Не заводиться asp 52
    1.Полностью заряжаешь накал, выкручиваешь свечу, подсоединяешь накал и смотришь должна светить вся нитка красным цветом(как любая спираль нагревается до красна). Если нитка не горит скорее всего свече конец.
    Без свечи не заведешь, однозначно. Импортные свечки питать максимум 1,5В , иначе сгорит в пол секунды.
    2. Если свеча в порядке следующий этап топливо, может не поступать, подкачать заткнув карбюратор пальцем или выхлоп глушителя, пока не будет брызгать топливом.

    p.s. Свечка какая стоит? может сильно холодная, тогда на свету плохо видно будет, оптимум А3. Или Если есть возможность лучше подъехать на поле к более опытным товарищам и попросить помощи.

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 1646 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность лучше подъехать на поле к более опытным товарищам и попросить помощи.
    Так и сделаю.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    И это правильно

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Никита, как ASP ? Завёл?

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Да все славу богу)))))))свеча(

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Никита новиков Посмотреть сообщение
    акк заряжен процент заряда 93 процента(да одна свеча(
    Выкручиваешь свечу, вставляеш в накал и смотришь. Если покраснела кроме последнего витка, то всё ОК. Если нет, то либо свечка неисправна ибо нака

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Я новичек в ДВС, купил вот asp 52 и тоже с некоторыми проблемами столкнулся, хотя может это и не проблема даже, но тем не менее подскажите. Собрас стенд, подключил бак, заправил, вставил свечу (она нормально работает, смотрел). Как в инструкции настроил для обкатки, тоесть сначало завернул иглу, потом отвернул на 2.5 оборота. Долго крутил руками, наконец завелся, поработал минуту и я его заглушил. Потом через некоторое время опять попытался завести, а из воздухозаборника карбюратора он начал плеваться топливом и в каком-то положении вал со скрипом идет, это нормально?

    P.S. До этого только на электричках летал и с ДВС вообще первый раз дело имею, только бинзопилу заводил до этого

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    в каком-то положении вал со скрипом идет, это нормально
    Около Верхней Мертвой Точки поршень начинает прихватывать. Конструктивная особенность. Да, это нормально.
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    из воздухозаборника карбюратора он начал плеваться топливом
    Перелился движок. Может самотеком, а может от долгих неуспешных пусков.
    В таком состоянии лучше не заводить. Отсоедините топливные шланги и слейте излишки горючки через глушитель и карб.

    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    с ДВС вообще первый раз дело имею,
    Мои поздравления! Вы бы стартер себе приобрели, - зима на дворе.

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Да, надо было стартер взять.

    Кстати из глушителя когда я перевернул двигатель вылилось много топлива, так что уже сам понял что перелил.

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Я новичек в ДВС, купил вот asp 52 и тоже с некоторыми проблемами столкнулся, хотя может это и не проблема даже, но тем не менее подскажите. Собрас стенд, подключил бак, заправил, вставил свечу (она нормально работает, смотрел). Как в инструкции настроил для обкатки, тоесть сначало завернул иглу, потом отвернул на 2.5 оборота. Долго крутил руками, наконец завелся, поработал минуту и я его заглушил. Потом через некоторое время опять попытался завести, а из воздухозаборника карбюратора он начал плеваться топливом и в каком-то положении вал со скрипом идет, это нормально?

    P.S. До этого только на электричках летал и с ДВС вообще первый раз дело имею, только бинзопилу заводил до этого
    У АСП-шек пара очень жесткая.(я имею ввиду у новых) Поэтому в ВМТ поршен может слегка прихватывать.
    Это нормално. Постарайтесь правильно обкатать движок. С циклами минут по 5. Полный газ сразу не давайте. Постарайтесь чередовать холостые-средние. Смесь-максимум обогощённая. Пусть плюется, пуст дымит.
    4-х тактники любят масло. Первый признак, что пара боле-менее притёрлась это отсутствие чернухи в отработанном масле. Бачка 2 горючки на стенде как минимум. Первые полёты тоже на обогащённой смеси.
    Не забывайте, что процесс обкатки продолжается. Полностью обкатанный движок, от которого можно требовать его характеристик должен схавать не меньше галлона.
    Мягких посадок!

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.

    Вот запись звука, может кто на слух способен примерно оцень обороты
    Вложения

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    может кто на слух способен примерно оцень обороты
    По аудиофайлу хрен что поймешь. Показалось, что оборотов лишку.
    4 тысячи, это когда чуть "больше больших" холостых.
    А вообще, не парься. Искатай на богатой смеси пару бачков, и хорош... Не перегревай только.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Вот запись звука, может кто на слух способен примерно оцень обороты
    По аудиофайлу, такое ощущение, что катают в помещении. Звук отражается. Помещения типа гараж, не лучшее место для обкатки, от воздушного потока поднимается пыль, с вытекающими последствиями.

  25. #22

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    балкон =)

    застекленный

  26. #23

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.

    Вот запись звука, может кто на слух способен примерно оцень обороты
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.
    Не партесь с этим. У вас есть глаза и уши. Богатая смесь и холостые-средние.

  27. #24

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    У АСП-шек пара очень жесткая.(я имею ввиду у новых) Поэтому в ВМТ поршен может слегка прихватывать.
    Это нормално. 4-х тактники любят масло.
    Мне кажется что разговор всеж идет о 2-х тактнике,причиной прихвата в ВМТ является конусная гильза.
    4-х тактники имеют кольца на поршне и прихватом не страдают,компресси почти не имеют с "детства",но на удивление работают весьма прилично.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Искатай на богатой смеси пару бачков, и
    ...в небо,там докатается.

  28. #25

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Доброго времени суток! Вчера катал на стенде Саитку-62 новая. Всё отлично, всё хорошо. Но один раз завелась в обратку. Кто подскажет, что это за беда такая?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    один раз завелась в обратку. Кто подскажет, что это за беда такая?
    Да не беда это! Нормально все! Замечательные двигатели!
    "Пижоны" их так и запускают, в обратку, двумя пальцами за кок.

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    но на удивление работают весьма прилично.
    И долго! Моему уже третий год. Силы понемногу его покидают, уже стоит на маленьком 1.45 м самолетике, но фырчит еще. А пускается лучше иного двухтактника.

  30. #27

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Я конечно не "Пижон", но всё-же интересно. Как двумя палцами за кок в обратку?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    всё-же интересно. Как двумя палцами за кок в обратку?
    Идея в общем то такова.
    Где то было видео.... Если не найду - выложу чье нибудь.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 10.10.2011 в 09:23.

  32. #29

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Но один раз завелась в обратку.
    Это частенько бывает при запуске рукой,со стартером крайне редко.

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    ...
    Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить...
    Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет...
    Пропеллер 2-х лопастной... может 6 000 об/мин...

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Может, но короче я плюнул на это дело. Все, мотор вроде обкатал, он у меня примерно 1.5 литра топлива уже съел. Но вот проблема - работает нормально только когда включен накал свечи, снимаю его, он начинает работать на меньших оборотах и "как-то не так". Как именно не так сказать не могу из-за неопытности. Свечу использую OS#8. Топливо "Powerful" c 5% нитры. Чего делать?

  35. #32

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Спешить не надо! Добейтесь от движка, что-бы он работал УСТОЙЧИВО на мин. холостых и макс. больших оборотах. Не забывайте при этом, что на переходных режимах движок не должен задыхаться или захлёбываться.
    Более тонкая настройка движка осуществляется регулировкой иглой малого газа, но её я Вам трогать пока не советую,т.к. она хоть и грубая(заводская), но всё-же настройка. Тем более если нет должного опыта. Пусть лучше будет ХХ немного повышенный--ничего страшного.
    Удачи!

  36. #33

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Движек более-менее устойчиво работает, но только с электрическим накалом!

  37. #34

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Попробуй забеднить.

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( "притерся" к самому верху гильзы ).

  39. #36

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( "притерся" к самому верху гильзы ).
    Коллега! Ну не надо так расстраивать человека. Ведь он НОВИЧОК! Пусть учится, эксплуатировать мат. часть!
    Тем более мы все на чём-то учились. Тем более китаец! Согласен, век китайца не долог, но приобретённый опыт стоит много больше. Разве не так?

  40. #37

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    я очень благодарю Вас за ваши советы.я уже во всю летаю на своем asp52 спасибо огромное

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( "притерся" к самому верху гильзы ).
    В таком случае как Вы объясните то, что мой ASP-25 показал то на что он действительно способен только тогда когда закус в ВМТ стал практически незаметен. А произошло это только на 8-м часу работы. Для ASP, да еще и 52-го не то что 3-4 бака - галлон обкатка. У них у всех закус страшенный и поэтому их надо очень аккуратно обкатывать. Тогда и работать будут долго. Мой 25 работает уже 16-ый час и никаких претензий нет. Свой штатный винт 9*5 крутит без проблем, чего не скажешь о первых 3-4 часах работы мотора (он его еле ворочал). А про мой 46 я вообще помалкиваю.

  43. #40

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах.
    С этим нельзя не согласиться,но попался однажды OS MAX-46 который ну никак не хотел работать нормально пока встречку не покрутили.
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    А что значит закусывает? у меня что плохой движек попался?
    Андрей,не переживай,нормальный мотор.
    Заведи его,открой дроссель полностью и плавно заворачивай иглу до тех пор,пока он не выйдет на максимальные обороты(на слух),после чего отпусти иглу на 2-3 щелчка.Ну или найди моделистов у себя в городе,помогут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не очень прямые руки и ASP 52
    от exer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:49
  2. asp 52 a поскрипывает после первого пуска
    от sawaer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 09:47
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  4. Куплю Карбюратотор для ASP 52 или старый двиг на запчасти
    от original в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 01:27
  5. Помогите пожалуйста с Hitec Flash 5 system
    от longer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения