Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Посоветуйте (замена пары)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, как считаете, есть ли смысл менять пару на моторчике автомодельном. Он набегал литров 10, компрессия уже "не та". Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577

    Посоветуйте (замена пары)

    Здравствуйте,
    как считаете, есть ли смысл менять пару на моторчике автомодельном. Он набегал литров 10, компрессия уже "не та". Есть ли смысл заказать (привезти) к нему пару, или может нет в этом смысла?
    Слышал мнение, что может быть изношены еще и другие узлы кроме неё... А цена только пары - 120 уе + доставка от буржуев. нехотелось бы их выкинуть в пустую, может лучше мотор новый купить?(300уе). Как определить общее состояние дрыгателя?
    Я разбирал его - люфтов в коренных подшипниках нет, а вот в шатунном вкладыше имеется - в каких пределах может быть допустимый люфт в этом месте?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    А двигатель какой? Кубатура и т.д.?

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    OS Max VZ-B (P) 3.5 куб.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Если люфт большой - это плохо... В таком двигателе нечему изнашываться, кроме пары и втулок шатуна! Подшипники думаю в порядке. А новая пара идет с новым шатуном или нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    К сожалению без..

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    В таком двигателе нечему изнашываться, кроме пары и втулок шатуна!
    А как Вы думаете - отчего изнашиваются втулки шатуна?

    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Советую брать новый двигатель или искать с шатуном. А этот на тренировки. Новая пара недаст никакого результата. :-( Чем больше люфт в шатуне, тем бистрее он растет!

    Добавлено

    [quote=Марат,Jun 19 2005, 23:52]
    А как Вы думаете - отчего изнашиваются втулки шатуна?

    Нижняя головка шатуна - это самая нагруженая деталь в двигателе! Нужно искать двиг с подшыпником в шатуне!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Нижняя головка шатуна - это самая нагруженая деталь в двигателе! Нужно искать двиг с подшыпником в шатуне!
    Догадайтесь с трех раз ............
    Почему , там ( на шейке коленвала ) принципиально , не ставят подшипники ................

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Догадайтесь с трех раз ............
    Почему , там ( на шейке коленвала ) принципиально , не ставят подшипники ................
    У меня на кордовой гонке в нижней шейке стоит игольчатый подшипник, а сам шатун стальной! И нагрузки там побольше!!! Второй год и никаких проблем...

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нагрузки - какого плана ?
    Переходные режимы есть ?/
    Или поддержание стабильности оборотов ?
    У меня - мнение одно - на переходных шатун стальной долго не проживет .

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    У меня - мнение одно - на переходных шатун стальной долго не проживет .
    А обьяснение такому утверждению есть? Кажысь сталь покрепче будет алюминия. Шас уже с углем експерименты проводят!

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Возможно - возможно.
    Лично я, вполной мере доверяю инжинерам и разработчикам ,топовых моделей двигателей .

    А так-же не хочу унижать ,Вашу точку зрения.
    Постараюсь получить консультаццию , и более обширно ответить на поставленный вопрос.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [quote=Furik,Jun 19 2005, 22:55]
    Советую брать новый двигатель или искать с шатуном. А этот на тренировки. Новая пара недаст никакого результата. :-( Чем больше люфт в шатуне, тем бистрее он растет!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Марат,Jun 19 2005, 23:52 Посмотреть сообщение
    А как Вы думаете - отчего изнашиваются втулки шатуна?

    Нижняя головка шатуна - это самая нагруженая деталь в двигателе! Нужно искать двиг с подшыпником в шатуне!
    А как Вы думаете мотылевая шейка коленвала не является такой же нагруженной деталью двигателя? Она по Вашему не изнашивается?
    Учитывая, что двигатель сосёт во время работы воздух из вне и кстати не только через карбюратор, но и через зазоры в носке двигателя, а воздухе всегда присутствуют частицы пыли, которые работают как абразив, цементированная или азотированная мотылевая шейка коленвала изнашивается больше чем бронзовая втулка (эффект притира который всегда мягче чем притираемая деталь).
    Так что менять придётся не только пару и шатун но и коленвал

    С уважением

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А как Вы думаете мотылевая шейка коленвала не является такой же нагруженной деталью двигателя? Она по Вашему не изнашивается?

    Так что менять придётся не только пару и шатун но и коленвал

    С уважением
    Согласен с Вами Марат. Коленвал изнашывается, но мы расматриваем вариант либо ремонта, или замены мотора! А если поменять самые дорогие детали (пара, шатун, коленвал), то проведя простые математические вычисления, возникнет вопрос: а не проще (и даже дешевле!) купить полностю новый двиг??? А этот вариант сразу был самым приемлимым!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Лично я, вполной мере доверяю инжинерам и разработчикам ,топовых моделей двигателей .

    А так-же не хочу унижать ,Вашу точку зрения.
    Постараюсь получить консультаццию , и более обширно ответить на поставленный вопрос.
    Спасибо за уважение! Но добавлю! Недумаю что инженеры и разработчики топовых моделей двигателей расчитывают на то что двигатель будет в эксплуатации долгое время. Ведь увеличение мощности приводит к снижению его моторесурса! Поэтому там и стоит алюминиевый шатун с бронзовыми втулками (этого вполне хватает на время жызни двига, ~4-6 часов) А если баловатся нитрометаном и т.д., то самый надежный двиг долго невыдержит... Ведь всё делается "на выброс"!

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Согласен  с Вами Марат. Коленвал изнашывается, но мы расматриваем вариант либо ремонта, или замены мотора! А если поменять самые дорогие детали (пара, шатун, коленвал), то проведя простые математические вычисления, возникнет вопрос: а не проще (и даже дешевле!) купить полностю новый двиг???  А этот вариант сразу был самым  приемлимым!

    Добавлено
    Спасибо за уважение! Но добавлю! Недумаю что инженеры и разработчики топовых моделей двигателей расчитывают на то что двигатель будет в эксплуатации долгое время. Ведь увеличение мощности приводит к снижению его моторесурса! Поэтому там и стоит алюминиевый шатун с бронзовыми втулками (этого вполне хватает на время жызни двига, ~4-6 часов) А если баловатся нитрометаном и т.д., то самый надежный двиг долго невыдержит... Ведь всё делается "на выброс"!
    Ну так вопрос изначально так и ставился - покупать запчасти или покупать новый двигатель.
    Так зачем же коллеге голову морочить нашими познаниями в моторостроении - легче просто дать правильный совет - лучше всего купить новый мотор.

    С уважением

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Всем спасибо за ответы.
    а может шейка-то еще ничего, поживет? каким все-таки, может быть допустимый люфт в этом месте?

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    а может шейка-то еще ничего, поживет? каким все-таки, может быть допустимый люфт в этом месте?
    Скорее всего оно так и есть! Работать будет! Если есть возможность замените втулку в шатуне и никаких проблем!!! А люфта не должно быть вообще, но шатун должен легко крутится. Точнее если держать шатун и вдвигать валом, то недолжно быть щелчка. Если он есть но небольшой, то можно без напряга ездить, но ето не лучший вариант...

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А что, если заказывать пару, нельзя ли сразу шатун заказать? К тому же стоимость шатуна, обычно, в разы ниже стоимости пары.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Скорее всего оно так и есть! Работать будет! Если есть возможность замените втулку в шатуне и никаких проблем!!! А люфта не должно быть вообще, но шатун должен легко крутится. Точнее если держать шатун и вдвигать валом, то недолжно быть щелчка. Если он есть но небольшой, то можно без напряга ездить, но ето не лучший вариант...
    Я не знаю, насколько моё сообщение актуально, но далее только ИМХО.
    Втулка в шатуте делается и меняется за 30 минут.
    Если разбита верхняя головка, то тоже при наличии фрезерного станка - можно завтулить.
    Померить мотыль, если он в минусе более 3-4 сотоки- вывести его геометрию притиром будет проблематично, как и найти такую развёртку под втулку... нужно обнижать развёртку, или растачивать сразу, что не всегда правильно.
    Люфт в нижней головке шатуна зависит от диаменра шейки и кубатуры- на бронзе 1-2 сотки на 21й мотор. + каналы для смазки (прорези-дырки).
    И ещё после перепрессовки втулки- особое значение имеет параллельность осей шатуна, те если есть нормальный фрезер, то все операции по прессовке, развёртке итд надо делать на заранее выставленной оправке по индикатору.
    А новая пара - это хорошо! Шатун , если не стальной и не из ХВГ и не цементирован сделать, или восстановить не проблема.
    Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Полностью поддерживаю rrteamа!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нормальный цифровой осциллограф какой посоветуете?
    от smalltim в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:23
  2. Замена конических шестерен привода ХР Trex 500
    от maxdoll в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 15:50
  3. Замена пары на КМД
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:40
  4. Замена Speed 600 на БК на fsr eco. Что посоветуете?
    от deNick в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения