Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Проблемы с марзом ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Суть вопроса в том что двигатель после 30-70 с. работы скидывает обороты, с чем это связано и как можно исправить? ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Бишкек Киргизия
    Сообщений
    39

    Проблемы с марзом ?

    Суть вопроса в том что двигатель после 30-70 с. работы скидывает обороты, с чем это связано и как можно исправить? На винте 9x6 тяги почти нет, когда то в моделисте конструкторе видел статьи по доработке движка может у кого есть эти статьи или опыт украшения данного движка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от COMPAQ Посмотреть сообщение
    Суть вопроса в том что двигатель после 30-70 с. работы скидывает обороты, с чем это связано и как можно исправить?  На винте 9x6 тяги почти нет,  когда то в моделисте конструкторе видел статьи по доработке движка может у кого есть эти статьи или опыт украшения данного движка
    Ну скидывает он обороты вероятнее всего из за перегрева - винтик то для марза на мой взгляд тяжеловат будет.
    Ну и тяга отсутствует по причине тяжёлого винта (аэродинамически).
    Поставте с диаметром не более 200 мм (8 х5, а то и 4).
    И напишите что получиться - интересно узнать результат.

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Штатно на мразь ставился, кажется, 200х100

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Штатно на мразь ставился, кажется, 200х100

    Именно так! У меня сохранились в заводских коробках несколько
    штук. Именно такого размера там они.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Бишкек Киргизия
    Сообщений
    39
    Ok в выходные попробую с винтом меньшего диаметра и шага
    Вопрос тогда в следующем потянет ли он тренера с плоско выпуклым крылом размах 1400 вес 1100г. Винты использую APС, лопасти у них узкие какие-то и форма выпуклая
    С родным винтиком 200x100 помнится кордовую модель весом 400г еле поднимал
    И еще вопрос что происходит с дизелями при выработке ресурса (МАРЗ отработал часа 3 от силы, может это для него предел?)

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    В детстве когда летали на бойцовках ставили на МАРЗ винты 200х200. Вроде спортивные какие-то. По случаю обломились две штуки. Тянул сильно лучше, нежели со штатными. Штатные там совсем не катили. Наверно такие винты тяжеловаты. Но тогда особенного выбора небыло. А сейчас есть возможность подобрать разные винтики 200х100..200

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Вопрос тогда в следующем потянет ли он тренера с плоско выпуклым крылом размах 1400 вес 1100г.
    Ох, врядли! Такой самолёт и КМД с трудом потянет, если удачный экземпляр.
    И только "блинчиком", без резких выкрутасов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Дракончик Посмотреть сообщение
    В детстве когда летали на бойцовках ставили на МАРЗ винты 200х200. Вроде спортивные какие-то. По случаю обломились две штуки. Тянул сильно лучше, нежели со штатными. Штатные там совсем не катили. Наверно такие винты тяжеловаты. Но тогда особенного выбора небыло. А сейчас есть возможность подобрать разные винтики 200х100..200
    С такими винтами, что МАРЗ, что КМД, бойцовку только по горизонту хорошо прет. А если уходить в виражи, то скорость падает... В детстве их дорабатывали за неимением - становилось чуть-чуть лучше...

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Бишкек Киргизия
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    С такими винтами, что МАРЗ, что КМД, бойцовку только по горизонту хорошо прет. А если уходить в виражи, то скорость падает... В детстве их дорабатывали за неимением - становилось чуть-чуть лучше...
    Если можно по подробнее, в чем заключалась суть доработки?

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от COMPAQ Посмотреть сообщение
    Если можно по подробнее, в чем заключалась суть доработки?
    Винты 200х200 дорабатывали по-разному... Простейший вариант укоротить на 1 см каждую лопасть и отбалансировать. Чуть сложнее: сделать лопасти более узкими (на точиле, например) путем стачивания задней кромки. Ширина лопасти получается около 1 см. Потом лопасти профилируются, затем винт балансируется.....

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    точно помню что на штатных винтах тяга очень плохая. ставили "гоночные" винты пластиковые. размер не помню но выпускались такие с совке только в одном виде. у них вид лопасти спереди строго трапецевидный. Мотор редкое дерьмо, я бы не стал ставить на такой тренер, да еще в качестве первого самолета. Самолет жалко. Даже переделывали его в калилку. Тяги побольше, но глох когда ему хотелось.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Бишкек Киргизия
    Сообщений
    39
    С меньшим винтом работает стабильно но тяга никакая придется все таки на свалку движок

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Мой первый радиосамолет был как раз с МАРЗом.
    Это был собранный из кита 2-х метровый планер Svenson Sunny.
    Весил он кило. Со штатным винтом довольно резво набирал высоту. Вообще, я был им доволен-в основном, нравился очень легкий запуск-у меня тогда не было стартера.
    Я по рекомендациям "М-К" опиливал рубашку охлаждения для улучшения режима. А также сам колдовал с футоркой и жиклером. Еще помню, начитавшись журнала и завалив гильзу своего МК-17 назад, на МАРЗе делать этого не стал. Вместо этого пришла в голову идея для правильного положения шатуна насадить на поршневой палец маленькие пружинки, которые центрировали шатун. Не знаю, может это было лишним, но явно не помешало: пружинки были махонькие, и увеличения вибрации не ощущалось. Да и след от трения шатуна об золотник вроде перестал прогрессировать.
    Сорри за качество фоток - старая оцифровка с видеокамеры...

    2 КА-04:
    Меня почему-то сильно коробит, когда МАРЗ называют мразью....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: марз_2_5Д.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	28.8 Кб
ID:	9077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: держу_в_руках.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	31.5 Кб
ID:	9078  

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    А ещё неплохо было бы прокладочек под жиклёр положить..

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Бишкек Киргизия
    Сообщений
    39
    Разобрал движок, в месте соединения коленчатого вала и шатуна люфт на глаз 20-25 мкм как это может сказаться на работе движка и что если вставить латунный вкладыш ?

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от COMPAQ Посмотреть сообщение
    Разобрал движок, в месте соединения коленчатого вала и шатуна люфт на глаз 20-25 мкм как это может сказаться на работе движка и что если вставить латунный вкладыш ?
    Ну у тебя и глаз!!!! Попробуй собрать и проверить люфт винта когда поршень находтся в ВМТ. У меня тоже шатун с зазором на вале сидит, в ВМТ винт имеет свободный ход около 3мм если смотреть на конце лопасти, работает без проблем!!!

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    Штатно на мразь ставился, кажется, 200х100

    Именно так! У меня сохранились в заводских коробках несколько
    штук. Именно такого размера там они.
    200 x 100 - это которые тоннами у нас в кружках при социализме валялись...

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    В детстве на авиакружке мы винты сами вырезали, из березы, т.к. винты 200х100 практически не тянут - использовали их только для обкатки движка. Расчет винтов брали из какой-то книги по моделям копиям(автор Тарадеев - но могу и ошибаться). Летали на кордовых просто замечательно: 1.2 кг крутили пилотаж, 1.5 кг летали блинчиком(тренеры). Процесс изготовления винта занимал от 3-х до n дней.
    Сейчас конечно делать самому изврат, имхо, проще купить.

  22. #19

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Почему изврат? Купить надо где-то и на что-то. Мы и сейчас делаем винты сами. Из берёзы и из бука. Процесс занимает от получаса до полутора часов (максимум). Любые винты. Не хуже фирменных.

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Всем привет
    Вопрос №1 у движка из носика не сильно сифонит ?
    Вопрос № 2 сколько % масла в топливе и что за масло
    Вопрос № 3 пара не затирает ?
    А вообще хороший мотор не КМД конечно но летать можно

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ох, врядли! Такой самолёт и КМД с трудом потянет, если удачный экземпляр.
    И только "блинчиком", без резких выкрутасов.
    Потянет - за милую душу. Был такой тренерок - вес такой же а размах 1200 (винт 200-200 доработанный как раз) - токо улетел, светлая ему память ( унеся с собой 6 канальный Хайтек двойного преобразования) .. А для товарища с марзом - будешь в Москве - забери КМД , он правда, под давление переделан ... но пахал, помнится ничаго, токо касторка в нём засохла. Постабильней будет, хотя ох не лучший это вариант для радиосамика ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  4. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  5. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения