Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Как должна вести себя трубка в баке?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем ДД, подскажите чайнику Дорабатываю напильником тренер. Дошла очередь бака. Купил поли(пропиленовую? уретановую??) трубочку, надел забор (грузик), нацепил на крышку, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    Как должна вести себя трубка в баке?

    Всем ДД, подскажите чайнику

    Дорабатываю напильником тренер. Дошла очередь бака. Купил поли(пропиленовую? уретановую??) трубочку, надел забор (грузик), нацепил на крышку, отмерил чтобы было 5 мм от дна, засунул в бак. Вопрос -- при переворачивании бака вверх дном, трубка с грузиком должна изгибаться вниз к крышке или нет? Сейчас она не изгибается...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Нет, зачем же ей складоваться, она при переворачивании самолета на спину должна до верха, ставшего дном бака доставать. Силиконовые трубки имхо мягче будут.
    Мордой вниз вы все равно долго не пролетите, посему, топлива в трубке хватит мотору чтоб не заглохнуть в пике.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Трубка должна быть достаточно гибкой, чтобы заборник мог косаться любой из четырех продольных стенок бака. Другое дело, что при ударах груз закидывает вперед. Обычно в рабочее положение возвращается встряхивание модели вдоль оси.
    Иногда в центральную часть заборной трубки вставляют жесткую трубочку именно для устранения последствий жесткой посадки.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    трубка с грузиком должна изгибаться вниз к крышке или нет? Сейчас она не изгибается...

    ни в коем случае. трубка при полете головой вниз НЕ ДОЛЖНА сгибаться и прилегать к передней стенке. это уже давно проверено большой кровью.
    сделайте расстояние между штуцером на горловине бака и заборной металлической трубкой не больше 10-20 мм. силиконовый переходник должен позволять питающей трубке свободно качаться от верхней до нижней стенок и от правой к левой вблизи от задней стенки. в полете носом вниз трубка должна оставаться у задней стенки.

    причина, почему надо делать так а не иначе следующая:
    если питющая трубка будет иметь возможность загибаться до передней стенки, она может там и остаться, когда вы переведете модель в нормальный горизонтальный полет. в районе передней стенки в таком режиме полета топлива нет. через несколько секунд мотор заглохнет оставшись без топлива.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    И еще я не понял про материал. Может хлорвинил, который м капельницах ??? Так он 100% не годится - переламывается. Только силикон, причем ПРОЗРАЧНЫЙ - это позволит контролировать поступление топлива при заводке.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Вы прям синхронно одну тему начали.
    Но тут уже всё нарисовали
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24337&hl=

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена силиконовой трубки в топливном баке
    от FEDOT в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 00:00
  2. Силиконовая трубка в топливном баке
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 11:14
  3. 2 гуру -- как будут вести себя крылья?...
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:03
  4. Питающая трубка в топливном баке?
    от Эд в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения