Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Обкатка двс: на модели или на стенде?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги, Поделитесь опытом обкатки калильного ДВС, желательно с указанием причин. Имеются собственные скромные размышления в пользу обкатки на модели: ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92

    Обкатка двс: на модели или на стенде?

    Уважаемые коллеги,
    Поделитесь опытом обкатки калильного ДВС, желательно с указанием причин.
    Имеются собственные скромные размышления в пользу обкатки на модели:
    - при наличии единственного двигателя и одной модели возиться с изготовлением стенда (табуретки) не очень практично;
    - процедура обкатки занимает не более часа (далее см. выше);
    Минус - если один, то приходиться думать, как закрепить модель, чтобы не уехала.
    Для справки, у меня OS Max 46LA, самолет - "картоныч" US AirCore 40 Trainer. Практически все готово, пора обкатывать.

    Заранее спасибо,
    Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Ставить на модель и не париться, если есть жалание летать пока лето на дворе. Если есть желание ставить опыты - строить стенд с кучей приборов....
    Ну мне так кажется.....

  4. #3
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Привет! Вопрос практически бытовой - есть место для стенда (на даче....), лучше обкатать на стенде, нет места - в поле на модели. На стенде попривыкнешь к движку, освоишь настройки и регулировки, можно разобраться в проблемках, если возникнут.
    На модели все то же самое, но тянет в полет побыстрее. Вот здесь есть опасность - недокатанный, капризный движок может подвести. Особенно на "тяжеленьком" самике типа кольта.
    Хотя все равно после монтажа движка на модель нужно регулировать тяги, расходы и т.д.. проверить работу в разных положениях.
    Тише едешь - дольше будешь
    Удачи.
    ЗЫ. А тахометр - весчь полезная по-любому.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Никаких особо веских оснований для обкатки на стенде нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    да и придитаться к весу кольта тоже не стоит - 46 там будет вместо турбины

    на модели катай, бак-полтора и всё, потом поднимай на обогащенной смеси пара полетов - почуствуешь что прикатался уже и подрегулировать надо... нефиг париться

  8. #6
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexAB Посмотреть сообщение
    ........
    - процедура обкатки занимает не более часа (далее см. выше);
    Минус - если один, то приходиться думать, как закрепить модель, чтобы не уехала.
    .........
    Можно примотать модель к большой табуретке (мягкая прокладка не помешает - чтобы не попортить отделку от вибрации), прикрыть полиэтиленовой пленкой от выхлопа - и стенд готов
    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Большое спасибо за мнения!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexAB Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги,
    Поделитесь опытом обкатки калильного ДВС, желательно с указанием причин.
    Имеются собственные скромные размышления в пользу обкатки на модели:
    - при наличии единственного двигателя и одной модели возиться с изготовлением стенда (табуретки) не очень практично;
    - процедура обкатки занимает не более часа (далее см. выше);
    Минус - если один, то приходиться думать, как закрепить модель, чтобы не уехала.
    Для справки, у меня OS Max 46LA, самолет - "картоныч" US AirCore 40 Trainer. Практически все готово, пора обкатывать.

    Заранее спасибо,
    Алексей.
    у меня есть готовый стэнд... сам 46 LA катал неделю назад... можем завтра встретиться и катнуть на природе с пивком. стартёр и накал имеется... уж очень это дело приятное, мотор обкатывать...

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Спасибо огромное, дружище, но до выходных я никак не могу, а в субботу думаю и сам уже на модели обкатать. Дело действительно приятное, прям руки чешутся

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от AlexAB Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное, дружище, но до выходных я никак не могу, а в субботу думаю и сам уже на модели обкатать. Дело действительно приятное, прям руки чешутся 
    Если вы с моторами в первый раз, то советую в случае обкатки на модели по возможности договориться и подойти на полетушки, где вам с удовольствием помогут все зделать. В одиночку вы рискуете все пальцы оббить и модель задергать до посинения. Необкатанный мотор, если почитаете архивы, часто поначалу вредничает и отказывается заводиться. И без опыта регулировки вы можете попросту отчаяться. Вот например в разделе "адреса ,встречи,даты" можно посмотреть где кто и когда собирается. Могу вас от себя пригласить в Люберцы, но боюсь вам далековато. Если все же надумаете, всегда рады помоч.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Даааа, китайские движки я так думаю обязательно нужно первоначально на стенде. Я хоть и впервые с ДВСками, но такие впечатления!


    После закрепления мотора на стенде(см. по ссылке ниже) и прокачке топлива в карб, коленвал проворачивался так туго и с таким скрипом Вобщем не знаю как сумел завести впервые, но впечатления!



    Здесь вторая версия стенда. На первой версии деревянной педали с тягой к дросселю не было - только веревочка

    http://nailman.cyborghome.ru/hobby/trainer_eng.htm


    Плевался маслом он изрядно, зато к концу второго бака пыхтел вполне неплохо, мелко морося маслицем на средних. Только выше средних оборотов начинает глохнуть... будем продолжать через 2 недели...



    Причина одна - такие тугие по новью двиги(с ОСами как я понимаю совсем наоборот) при обкатке могут разломать в муку модель, пока будешь их дергать/крутить стартером. Последний кстати под 61 моторы спервача не могу прокрутить мой 46-й. ВМТ такая тугая была - китайцы изрядно видать перетрудились с хромированием...

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ВМТ такая тугая была - китайцы изрядно видать перетрудились с хромированием...
    Нормально все. Если сильно клинит в ВМТ - хорошо.
    Например .25 двиг обкатался за 450 грамм горючки, работает -часы.
    .52 обкатывал - стартером - не провернешь, первые бака 3 на ВМТ глох, обкатывал - часа 1.5-2. Зато сейчас - зверь, компрессия -ураган, прет .... заводится с руки на холостых с одного рывка.
    Вот такие дела.

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая разница между газом на правой или на левой руке?
    от Slavka66 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:55
  2. обкатка ДВС
    от brosalov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 20:49
  3. реверсный регулятор на pic12f675 или на pic12f629 ?
    от hummel44 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 13:33
  4. Телекамеры на моделях и куда смотреть на модель или на экран
    от Basill в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 15:53
  5. На чем фильмы удобнее, на кассете или на CD?
    от Vitaly в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2002, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения