Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Важен ли выбор направления выхлопа?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги, А не скажете ли по собственному опыту, насколько существенно направление выхлопа? Для моего OSMax 46LA возможные варианты - ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92

    Важен ли выбор направления выхлопа?

    Уважаемые коллеги,
    А не скажете ли по собственному опыту, насколько существенно направление выхлопа?
    Для моего OSMax 46LA возможные варианты - вправо вверх или вправо вниз. Самолет с верхним расположением крыла. Основная озабоченность, вызвавшая вопрос - за...ние крыла (и, возможно, фюзеляжа) маслом из выхлопа, хотя возможно, есть и еще доводы (например, вклад реактивной струи выхлопа в управление по всем (?) углам). Самолет еще ни разу не пускал, поэтому есть только теоретические измышления. Может на практике оно и без разницы.

    Заранее спасибо,
    Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от AlexAB Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги,
    А не скажете ли по собственному опыту, насколько существенно направление выхлопа?
    Для моего OSMax 46LA возможные варианты - вправо вверх или вправо вниз. Самолет с верхним расположением крыла. Основная озабоченность, вызвавшая вопрос - за...ние крыла (и, возможно, фюзеляжа) маслом из выхлопа, хотя возможно, есть и еще доводы (например, вклад реактивной струи выхлопа в управление по всем (?) углам). Самолет еще ни разу не пускал, поэтому есть только теоретические измышления. Может на практике оно и без разницы.

    Заранее спасибо,
    Алексей.
    Наверно лучше всего пропустить выхлопную трубу сквозь фюзеляж. Тогад корпус чистый останется. Заодно появится реактивная тяга, при этом можно будет смело отказаться от винтов и летать только на струе выхлопной. на носу самолета ставить кок и пул старт для запуска. Дешево и сердито, а главное чисто

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от tlvct
    Заодно появится реактивная тяга, при этом можно будет смело отказаться от винтов и летать только на струе выхлопной.
    Летать с помощью выхлопной струи сейчас довольно модно. Если раньше это было редкостью, то теперь в продаже появились даже специальные двигатели, которые специально для этого предназначены. Вот в этой статье подробно о них написано! Иногда к ним крепят пропеллеры по-старинке, но в основном - чисто на струе!

    Цитата Сообщение от tlvct
    на носу самолета ставить кок и пул старт для запуска. Дешево и сердито, а главное чисто
    Ну на счет дешево не знаю, но сердито - это точно.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Вот я почему-то так и думал, что появятся замечания про летание чисто на выхлопе

    А если серьезно? Просто интересно, если у кого были практические наблюдения. Хочется по возможности меньше потом переделывать и избежать уже известных граблей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    Наверно лучше всего пропустить выхлопную трубу сквозь фюзеляж. Тогда корпус чистый останется.
    Вам всю практичность и целесообразность объснили!

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Можно я подитожу Пофигу куда выхлоп, но лучше через фюз, дабы минимизировать загрязнение модели выхлопом.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Понятно, что лучше, когда совсем сзади, но это предполагает дополнения к конструкции, которые при полном ее (конструкции) завершении уже не представляются целесообразными. Тем более, что сама конструкция этого не предусматривала (может и зря). К тому же, как я понимаю, добавление всяких трубок не идет на благо выхлопу/выбросу масла. Поэтому-то вопрос и возник: важно ли, куда труба смотрит - вправо вверх или вправо вниз? Меньше ли грязнится крыло при том или ином расположении?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    я думаю, после 10 полетов такие вопросы отпадут сами собой.
    т.к. самолет будет не узнать.
    раз познания теоретические

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Поставь в сторону и вниз и купи авто модельную отводящую трубочку закрепи её хомутиком и вперёд... У самого такой мотор. Кстати, крыло и фюз отлично отмываются мыльной водой...
    А поскольку ты ещё не летал, возможно, что мыть будет нечего...

    Есть и др способ явно придуманный после 4-5 литра пивка... Видел сам, пластиковая трубочка идущая вдоль фюзеляжа через всякие колена и другую лабуду... Этакая канализация вдоль модели... конструкция полностью лишена эстэтики.

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Без разницы!
    В любом случае крыло, хвост и бок фюзеляжа в масле будут.


    конструкция полностью лишена эстэтики.
    И заодно давит максимальные обороты

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    а отмывается масло элементарно - мистером мускулом зеленым.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Спасибо, люди! Про отмывание уже в форуме почитал. Думал, может получится как почище, но вижу, все равно масла на крыле/ях не избежать. Но это не страшно, грязи никогда не боялся.

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Спасибо, люди! Про отмывание уже в форуме почитал. Думал, может получится как почище, но вижу, все равно масла на крыле/ях не избежать. Но это не страшно, грязи никогда не боялся.

    Народ, забыли добавить, что к маслу летом, особенно в хорошую теплую погоду, добавляются еще и размазанные по крыльям остатки мух, комаров и мошкары. Особенно когда на приличной скорости проходишь низко над полем или полосой.

  17. #14
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Привет! Вообще-то выхлоп можно отвести в сторону (лучше вниз) с помощью дефлектора. В магазинах есть эластичные насадки на глушак - посмотрите, прикиньте. Однако нет гарантии потери макс. оборотов (мощности) и изменения регулировок. Поэтому заниматься этим лучше после обкатки, зная движок.
    С дефлектором грязи практически нет.
    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Посмотри вот тут:
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...pitts_spec_s2c
    Так делают грамотные люди!
    В этом случае тряпки для вытирания модели вообще не нужны!

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    нужны, только маленькие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушители и имитации системы выхлопа на бензиновых моторах
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:04
  2. Возможно ли увеличить частоту звука выхлопа?
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 13:45
  3. Правильный ли выбор - rd8000 ?
    от parker в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 18:43
  4. отвод выхлопа на Багире
    от Trusishka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 17:57
  5. Нужен ли руль направления (эл.планер)?
    от adv в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения