Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

ASP FS91AR течет карбюратор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня! Други, помогите найти причину протечки карбюратора на моторе ASP FS91AR. Проблема заключается в следующем... Когда закачиваю в ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463

    ASP FS91AR течет карбюратор

    Всем доброго дня! Други, помогите найти причину протечки карбюратора на моторе ASP FS91AR. Проблема заключается в следующем... Когда закачиваю в систему горючку совершаю стандартные действия, а именно затыкаю глушак и делаю несколько оборотов винта. Все бы вроде и хорошо, но в этот момент у меня начинает литься горючка из самого карбюратора, а именно со стороны привода открытия заслонки (где подключена тяга газа). Такое ощущение что протекает между корпусом карбюратора и самой подвижной частью. В чем может быть проблема ума не приложу... И по всей видимости примерно то же происходит во время работы мотора, т.к. обратил внимание, что не смотря на то, что глушитель направлен в противоположную от карбюратора сторону, сторона с которой находится карбюратор (мотор стоит головой вбок) тоже забрызгана горючкой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Попробуй заменить все уплотнительные резиновые колечки в карбюраторе.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Попробуй заменить все уплотнительные резиновые колечки в карбюраторе.
    А они там есть? Просто единственное уплотнительное кольцо, которое я помню в этом моторе есть в месте стыка карбюратора и патрубка, подводящего смесь к голове...

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    10
    Может, более правильно при подсосе не глушитель, а диффузор карбюратора затыкать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Сергей 18 Посмотреть сообщение
    Может, более правильно при подсосе не глушитель, а диффузор карбюратора затыкать?
    Ну до карбюратора не на всех моделях добраться можно... поэтому и глушак затыкаю. Но если к нашей теме, то на этой пробовали и карбюратор затыкать. Эффект тот же... течет...

  8. #6

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Simmer Посмотреть сообщение
    А они там есть? Просто единственное уплотнительное кольцо, которое я помню в этом моторе есть в месте стыка карбюратора и патрубка, подводящего смесь к голове...
    Это ведь клон OS, на .70 точно есть колечко на маленькой игле, думаю на Вашем тоже должно быть.

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    ОК, обязательно посмотрю. Т.е. если с ним что то не так, будет течь... правильно понимаю? Сразу вопрос вдогонку... где можно его прикупить если что??? Просто не хочется конец сезона просидеть на земле, ожидая запчастей...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    На работу мотора это как-то влияет?При работающем моторе тоже подкапывает?Мотор глохнет?А подкапывает скорее всего в месте,где заслонка с тягой соединяеться,когда уровень топлива повышается под Вашим пальцем. .Попробуйте закрыть совсем заслонку-триммером или ещё как и сверху немного налить горючки.Сразу будет понятно.

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    На работу влияет))) Смесь получается видимо бедноватой и поэтому на холостых или оборотах близким к холостым может заглохнуть. При этом весь диапазон оборотов очень не стабилен... сброс газа происходит очень медленно, а иногда вообще не сбрасывает... держит примерно средние значения. В таком состоянии может пролетать минуту, а может и около 10 секунд, а только потом начать сбрасывать. При работе мотора от туда тоже садит и причем таки сурово... Хорошо.... предположим закрою заслонку и, если правильно понимаю, прямо на нее закрытую налью горючки у меня потечет... что тогда? С чем это связано? Что делать?

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Simmer Посмотреть сообщение
    ОК, обязательно посмотрю. Т.е. если с ним что то не так, будет течь... правильно понимаю? Сразу вопрос вдогонку... где можно его прикупить если что??? Просто не хочется конец сезона просидеть на земле, ожидая запчастей...

    Во первых снимите карбюратор, разберите его и попробуйте посадки (как дроссельный цилиндр сопрягается с корпусом, люфтит при незначительном введении или нет?). Попробовать вводить нужно обеими торцами цилиндра. Возможно в корпусе карбюратора есть дефект, или "просел" диаметр цил-ра.
    Уплотнительное кольцо малого диаметра можно заменить небольшим кусочком резиновой трубки соответствующих размеров (нипельный или другой шланг) большой выбор по номенклатуре у селиконовых трубок для термоизоляции проводов (на "Радуге", когда-то были). При Дефекте уплотнительного колечка, дроссель не протекает, а усложняется настройка режима.
    Если дефект в корпусе, то можно "восстановить" с помощью эпоксидной или цианакриловой композиции, но это требует спец. навыков. Качество адгезии зависит от подготовки поверхности и качества клея. Размер, после полимеризации доводится очень осторожно райбером нужного диаметра.
    После контрольной проверки на посадку, сопрягаемые участки натрите молибденовой консистентной смазкой. Удачи
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 09.08.2011 в 12:22.

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Simmer Посмотреть сообщение
    На работу влияет))) Смесь получается видимо бедноватой и поэтому на холостых или оборотах близким к холостым может заглохнуть. При этом весь диапазон оборотов очень не стабилен... сброс газа происходит очень медленно, а иногда вообще не сбрасывает... держит примерно средние значения. В таком состоянии может пролетать минуту, а может и около 10 секунд, а только потом начать сбрасывать. При работе мотора от туда тоже садит и причем таки сурово... Хорошо.... предположим закрою заслонку и, если правильно понимаю, прямо на нее закрытую налью горючки у меня потечет... что тогда? С чем это связано? Что делать?
    У вас воздух подсасывает карбюратор, проверьте уплотнительное кольцо в горловине карбюратора, герметично это место у АСП сочленено редко. ТО что заслонка подтекает, особого значения не имеет. У меня 2 японца ФЖ-20 и у обоих заслонка просажена, бензин капает, но работает карбюратор при этом хорошо. Топливо в районе карбюратора это нормальное явление для 4-т моторов, потому как у многих моторов фазы впуска слишком расширены, поэтому на холостых и средних оборотах двигатель выплевывает ТВС на улицу. Но впускной клапан на герметичность проверить не помешает. У меня карбюратор от АСП стоит на японской Энье - работает просто отлично, Холостые ровные и стабильные. Хотя я "схитрил" немного, поставил кок большого размера 70мм и дожал двигатель. Аналогично на АСП прокладку из под головки я изъял, но мне кажется, что особой роли это не играет на 4Т...

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    У вас воздух подсасывает карбюратор, проверьте уплотнительное кольцо в горловине карбюратора, герметично это место у АСП сочленено редко.
    То место уже давно сидит на герметике)))...

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Проще всего снять движок и посмотреть, откуда на самом деле течёт... Хотя тут скорее всего действительно дело в том, что мотор через это же место подсасывает воздух. Хорошо помогает вместо храповика надеть на основную иглу силиконовую топливную трубку, чтобы она была частью поверх соответствующей втулки на карбюраторе

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Simmer Посмотреть сообщение
    То место уже давно сидит на герметике)))...
    снимите карбюратор с коллектором заткните пальцем вход карбюратора и дуньте в коллектор... Либо покрутите двигатель в обратную сторону с заткнутым карбюратором... Мне лично герметиком ничего вылечить не получалось, может у вас конечно герметик волшебный... Я подшлифовывал сочленение на коллекторе и резинку менял....

  18. #15

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Вот как бы странно это ни звучало... Вчера просто тупо разобрал карбюратор, посмотрел... дефектов не заметил. Все протер, промыл, прочистил. Собрал обратно. НЕ ТЕЧЕТ!!! Прямо полтергейст какой то... Единственная разница которую заметил - это то, что раньше сам бочонок заслонки ходил очень плавно и как будто висел на пленке из горючки (масла), а вот теперь он ходит довольно туго и такого ощущения уже нету. Интересно на долго ли это??? А текло к стати как раз из зазора между этим бочонком и стенками карбюратора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. посоветуйте! течет карбюратор у os max50x-hring hyper
    от midav800 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 12:51
  2. Настройка ASP 46
    от Sereganike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 18:41
  3. Какое сейчас качество моторов ASP или LEO 0.46 или 0.52 которые продаются на ХК
    от azovsky82 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 01:34
  4. сломал карбюратор на ASP FS61
    от nacgul1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 02:08
  5. Продам Extra 300L - 1.5м.
    от Alex_56 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения