Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Os fs .70 s нет дыма

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день. Сабжевый мотор. Работает нормально, но дыма почти нет, а меня это немного пугает теперь, см. ниже. Из ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255

    Os fs .70 s нет дыма

    Всем добрый день.

    Сабжевый мотор. Работает нормально, но дыма почти нет, а меня это немного пугает теперь, см. ниже. Из под клапанной крышки заметил капельки масла, подтянул - сочиться перестало.

    Мотор после ремонта, поменян поршень, кольцо, шатун, коренной подшипник. Кроме того - резиновые кольца на обеих иглах, кольцо где карб стыкуется с впускной трубой.

    Причина ремонта - работал на бедной смеси из - за подсоса через главную иглу.

    Сейчас работает нормально на всех режимах, но почему - то не всегда полностью вырабатывает горючку из бака, и как уже сказал выше, дыма почти нет на высоких оборотах. Переживаю, что по - прежнему работает обедненный.

    Топливо - пилотаж 5%.

    Вопрос. Может это нормально, что мало дыма (не видно струйки в небе) раз работает на всех режимах, или все - таки он бедный?
    И еще, как проверить, что нигде не сосет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    имхо если не дымит-богатить, у меня все дымит и 2т и 4т. мне как-то спокойнее так

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    а разве в дыме дело? у меня практически не дымит - тяжело заметить, капельками масло по-плёвывает, да и вскрывал - смесь под поршень попадает. да и не на дым может ориентироваться? тахометр есть?

  5. #4

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а разве в дыме дело? у меня практически не дымит - тяжело заметить, капельками масло по-плёвывает, да и вскрывал - смесь под поршень попадает. да и не на дым может ориентироваться? тахометр есть?
    Да нет конечно, просто боюсь теперь гонять его на бедной смеси. Думал дыма нет - первый признак того, что бедная смесь.
    У Вас какой мотор и топливо?

    Тахометра нет, но я его пока сильно не кручу, гоняю на заведомо богатой смеси, пару раз буквально попробовал на высоких оборотах. До ремонта на оптимальных настройках большой иглы было максимум 10200, сейчас попробовал - по звуку не больше.

    Может ли подсасывать из-под клапанной крышки? У меня из-под нее пузырится масло чуть - чуть.

    Может пора клапана регулировать? Но еще раз - на всех режимах устойчивая работа, переходные впорядке. Пока немного богаче оптимальных настроек обе иглы. Чуть потряхивает на холостых но обороты очень низкие и работа стабильная.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    асп61, ос51 - топливо торнадо 25%. смысл в тахометре не в знании оборотов, а в настройке смеси - где-то было на форуме. про крышку не скажу, вроде недолжно подсасывать, но не знаю способа вентиляции именно вашего мотора.

  8. #6

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    смысл в тахометре не в знании оборотов, а в настройке смеси
    В 2х словах не вспомните алгоритм?

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    алгоритм - беднить до максимально достижимых оборотов, затем несколько обогатить. тут должна быть статья по натройке 4т.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Сегодня заметил - проход на высокой скорости на полном газу, резко вверх или в сторону, - начинает глохнуть. Если успеть перегазовать, то работает нормально дальше.

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Если топливо пилотажевское, то дыма может и не быть, добавьте касторки.

    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил - проход на высокой скорости на полном газу, резко вверх или в сторону, - начинает глохнуть. Если успеть перегазовать, то работает нормально дальше

    Карб не настроен.

  13. #10

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Если топливо пилотажевское, то дыма может и не быть, добавьте касторки.

    добавил 60 мл на примерно 3 литра оставшиеся в банке. Показалось стало хуже - не развивает мощность так, как до добавления касторки.
    Потом вылетал бак на пилотажевском 5%. На крыле потеки масла, на топливе с касторкой масло из картера летело меньше.


    Карб не настроен.
    Вроде как надо сделать чуть богаче? Буду пробовать еще.

    Может останавливаться на резких маневрах из-за того, что топливо пенится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотораму дюралевую OS MAX 120 FS III
    от Andrey67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 10:51
  2. Пара вопросов по ремонту OS fs 70s
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 23:21
  3. Продам продам OS MAX FS@56
    от Shmulь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 09:37
  4. Продам моторы OS MAX .50\.56\.91
    от fedor_flyagin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения