отличия кмд-2,5

AlexeyOleynikov

Вопрос: чем, кроме окраски головки цилиндра, отличаются моторы производства Лениградского и Калужского заводов?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Качеством изготовления и качеством материалов и термообработки .
Болезнь перекаленый поршневой палец не любит пережатых режимов и лопается увечя поршень в ноль. Так же от задней удобной крышки с удобным жиклером осталась “порно”. Ну короче это практически разные моторы хотя внешне похожи и у последнего мощность как правило меньше.

AlexeyOleynikov
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Качеством изготовления и качеством материалов и термообработки .
Болезнь перекаленый поршневой палец не любит пережатых режимов и лопается увечя поршень в ноль. Так же от задней удобной крышки с удобным жиклером осталась “порно”. Ну короче это практически разные моторы хотя внешне похожи и у последнего мощность как правило меньше.

Не есть гуд…
С советских времен осталась пара необкатанных движков.
Спасибо за ответ.

Марат
AlexeyOleynikov:

Не есть гуд…
С советских времен осталась пара необкатанных движков.
Спасибо за ответ.

Так насколько я знаю, те которые с советских времён как раз таки великолепные моторы- сам до сих пор иногда для детишек запускаю учебную пилотажку на КМД образца то ли 1979 то ли 1978 и до сих пор как часы. 😃

С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я забыл пояснить что отрицательные впечатления у именно кооп с Калуги. Старый Ленинградский моторчик - лучший моторчик .