Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

В-95

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Перепутал материал и сделал несколько заготовок на гильзу из В-95. Кто знает как сильно отличаются коэффициенты линейного расширения в сравнении ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340

    В-95

    Перепутал материал и сделал несколько заготовок на гильзу из В-95.
    Кто знает как сильно отличаются коэффициенты линейного расширения в сравнении с АК-4,или Ал-5. Может кто-то делал гильзы из В-95.
    Выкинуть жаба душит,продолжать,время жалко на эксперименты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Задушить жабу и выкинуть.... Прет его не предсказуемо, насчет линейного не скажу,явно больше АК-4,а вот тепловые деформации....изведет точно...был случай,от бедности пришлось сделать головки цил, (2 цил,рядник, водянка) ,несмотря на равномерную затяжку, прав геометрию и тп обсосанные вопросы, вело сию головку по черному...ИМХО То толщина головки была 20 мм ,грубо пластина,а у Вас гильза с перегородками,нагрев при работе точно неравномерный....

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Да и температура применения В-95 до 100 градусов

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    [quote=Беляев Пётр;2753479]Да и температура применения В-95 до 100 градусов[/quote
    .....???? Некоторые детали в наших авиационных агрегатах(гидравлика) имеют раб температуру 150 и выше....,так что 100 не100,но для гильзы двс явно не гуд.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Ага,подожду до понедельника,может еще кто-то выскажет соображения.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не для спора - но В95 в авиации не применяется там где температура детали выше 100 градусов , так как сплавы на основе Ал + ЦН + МГ +Медь несут свои конструкционные характеристики до 100 градусов .
    Накапливают напряжения, имеет неоднородность свойств относительно продольных и поперечных волокон - может в зависимости от направления проката по разному держать нагрузки и к примеру дать трещину если нагрузка не соответствует направлению волокон.
    Да и по составу в нем мало кремния , мало железа и нет вообще тех присадок из за которых АК и АЛ имеют свои свойства

    Нашел - коэффицент линейного расширения при 100 градусах
    В95 - 23,2
    АК4 - 22
    В этих попугаях - a - Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20 С - T ) , [1/Град]
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.08.2011 в 02:34.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения