Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Что за компрессионки ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Знакомый достал две компрессионки, но на них ничего не написано. Подскажите с названием, чем их кормить, ведь у меня раньше ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124

    Что за компрессионки ?

    Знакомый достал две компрессионки, но на них ничего не написано.
    Подскажите с названием, чем их кормить, ведь у меня раньше небыло дела с
    компрессионками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010012.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	45.0 Кб
ID:	534285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	48.8 Кб
ID:	534286  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    МК-12 В. Мотор для начинающих.
    Топливо:керосин,эфир,масло,в равных частях.
    На первом, задняя стенка,к верх ногами.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Спасибо, и тот и тот МК-12 В?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    чем их кормить
    Трупы в питании не нуждаются.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Ну почему же трупы?
    Мне кажется что это два разных двигателя, так ли это?
    А на первом должна быть игла?

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    это два разных двигателя
    Это одинаковые моторы. Просто даже во времена своей молодости они уже были слабыми, а по нынешним временам их вообще запускать не стоит.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А я ремонтирую их и запускаю с пионерами. Кайф!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    А где эфир достать?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Первый моторчик с закруглённой головкой - более раннего выпуска и лучшего качества, а второй - это уже из последних, там качество было ну оооочень низкое. Я свою ДВСную карьеру на таких начинал. Ресурс движка был не более 2 часов. Потом. когда достал "РИТМ" - это была песня. Но всё равно к МК-12 остались тёплые чувства, как к ПЕРВОМУ!
    А эфир можно "достать" из баллончика для быстрого старта автомобиля в мороз, только осторожненько. Проколите баллон сверху и пусть газ выйдет, останется в основном эфир. Со стоматологами пообщайтесь, у них бывает. Ну или купите готовое топливо для компрессионных движков.

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    а второй - это уже из последних
    после этой версии были еще две модификации )))
    Самый распространенный мотор на территории СССР.

    У меня кстати такой рабочий лежит. Так, на память))))

    Вот левый снимок напоминает еще "Вебра Мах 1". Это если верить книжке Гаевского
    Последний раз редактировалось Dacor; 29.08.2011 в 18:54.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    Спасибо, и тот и тот МК-12 В?
    слева-МК 12(старого образца),справа-МК 12В

  15. #12

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    У левого только голова старая, на лапке 77год. Правый начала 70-х годов. Качество правых было отличное, берешь из коробки - и он сразу работает на полную! Вот ресурс, действительно, был маленький. В боях как правило МК-12В выигрывал у Ритма за счет буквально мгновенного запуска. Ритм бил по пальцам, чего у МК-12В не наблюдалось. Да что там, на зональных соревнованиях в середине 70-х он выигрывал у всех, включая Талки, опять же за счет мгновенного запуска. С амилом развивал обороты порядка 17000-18000.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ух ты! Правда?! А пропелллер какой?

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Чувствую сарказм !
    Какой ? А я помню ? 180x100 примерно. В книжке Гаевского Вебра Мах I 19000 оборотов дает. Или не дает ? Ну чем наш МК-12В хуже ?!!
    Да, и у Талки первого выпуска (скоростной) по крайней мере один бой МК-12В выиграл с отрубом и по времени. Зональные. Кажеться, 74 год, Иваново. В итоге третье место - просто "сели пары" у всех МКашек. В последнем бою даже не взлетели.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Гаевский в книжке и 20000 мог нарисовать...Для МК-12В... Первые областные (свои) выиграл супротив Суперов-калилок... Именно на 12В...

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    А я помню году так в 1969 к нам в Алма-Ату приезжали киргизы из Фрунзе. Модели - рамы, собраны из чия на МК12В - драли и ритмы и метеоры... эххххх.... были времена...

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Ну наконец то высказались люди, навоевавшиеся "досытя" на МКашках, Ритмах, Метеорах, ну еще и ЦСТКАМ 2.5 Д !
    Ничем МК-12В (практически) не уступал этим перечисленным двигателям, а по скорости запуска даже ! в "холодном состоянии" превосходил их. Да ведь ?
    Паспортные 15000 оборотов выдавал любой прямо из коробки (я про движки конца 60-х и начала 70-х. У более поздних поршни потяжелели - их стали делать упрощенно), а с амилнитритом он просто таки обязан был выдавать на пару тысяч оборотов больше. Что он, собственно, и делал. (Можно было бы проверить, у меня осталась пара движков с тех времен, только где взять амил... )

    P.S. Вспомнил год зональных соревнований в Иваново. 1976. Промозглое холодное лето, все соревнования прошли под моросящим дождем.

    Осенью пришли ЦСТКАМ 2.5 Д, чуть позже первая партия КМД. Наверное, лучшая партия. Спортивная эра вышеперечисленных движков закончилась, а у ЦСТКАМ 2.5 Д даже не началась ввиду явного превосходства КМД.

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Olaf;29178
    МК-12В
    Паспортные 15000 оборотов
    В паспорте 14000 было

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    только где взять амил...
    В сексшопе.
    Нынче его зовут "Попперс А".

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В сексшопе.
    Нынче его зовут "Попперс А".
    А чё им там делают? Раньше в аптеках продавались, его кажется при приступах астмы использовали.
    Амил к стати и в калилки хорошо идёт, чувствительно мощу повышает.

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    МК-12В Паспортные 15000 оборотов В паспорте 14000 было
    Это у Ритма 14000, у МК-12В в паспорте 15000.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В сексшопе. Нынче его зовут "Попперс А".
    Знаете, специально зашел спросить. Им запретили продавать эту вещь.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    его кажется при приступах астмы использовали.
    Антидот синильной кислоты.


    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Им запретили продавать эту вещь.
    Интернетама - наше всё. Только смысла нет. Проще и дешевле купить ЦГН и тетраэтилсвинца.

  26. #23

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А чё им там делают? Раньше в аптеках продавались, его кажется при приступах астмы использовали.
    Амил к стати и в калилки хорошо идёт, чувствительно мощу повышает.
    Амилнитрит- очень летучая жидкость, сильнейшее сосудорасширяющее средство.При сильных сердечных спазмах нужно было капнуть на ватку и вдохнуть. Если переборщить-могли лопнуть сосуды головного мозга. Вещество настолько летучее, что ампулы давили деревянным пестиком прямо в топливе, потом фильтровали.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Алексей, я всё это знаю, не понимаю почему он сейчас в секс шопах продаётся.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В сексшопе.
    Нынче его зовут "Попперс А".

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    почему он сейчас в секс шопах продаётся.
    Стимулирует кровоток, может йенгу больше достаётся ...

  29. #26

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    В какой то теме здесь на форуме читал, что ампулы с амилнитритом лежали (или до сих пор лежат) в аптечке каждого бойца. В случае необходимости (стресс, большие физические нагрузки, усталость и т.д.) ампулу давили и вдыхали. Вызывало состояние эйфории, как будто 100 грамм хлебнули. а может и 200.... Короче, солдату становилось "море по колено" со всеми вытекающими...
    Наверное, за это самое состояние эйфории и приравняли попперс к наркотикам, хотя наркотиком, вообщем, не является - нет привыкания.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Проще и дешевле купить ЦГН и тетраэтилсвинца.

    Наверное, та еще "гадость", в смысле вреда, почти или уж совсем цианид...
    Для чистоты эксперимента все таки лучше бы амилнитрит найти. Не ядовито и эффективно. Интересно, может за бугром в модельных инетмагазинах продают ?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Проще и дешевле купить ЦГН и тетраэтилсвинца.
    У тетраэтил свинца другая задача, он повышает октановое число, т.е возможность увеличить степень степень сжатия, а след-но и мощность. В моделизме таким аналогом был нитробензол, сейчас про него что-то не слышно. Амилнитрит улучшает горение, его надо было 05-2% сам пользовался. Раньше часто использовали многокомпонентные топлива, теперь только нитрометан.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Пора бы понять, что есть топливо для дизеля и для калилки... Пишете ересь какую-то...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пора бы понять, что есть топливо для дизеля и для калилки... Пишете ересь какую-то...
    Благодарю Вас, а то я всю жизнь думал. что и в дизель и в калилки льют одно и то-же и что самое интересное - всегда всё работало, а теперь узнал и ничего работать не будет, а жаль!!!

  33. #30

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А я помню году так в 1969 к нам в Алма-Ату приезжали киргизы из Фрунзе. Модели - рамы, собраны из чия на МК12В - драли и ритмы и метеоры... эххххх.... были времена...
    Помню я киргизские рамы контурные в парке на кордодроме,но,по моему,они на "Йенах"летали,хотя спорить боюсь-однако совсем тогда зеленый еще был...

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    по моему,они на "Йенах"летали
    Неее... на МКашниках с круглыми головками...

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Зззвери, а не моторы!

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Точно! По тем временам это было что-то. Мне не довелось на круглоголовых полетать, свой первый МК 12 купил в детском мире в 1969 - был уже не с круглой башкой. Но тоже работал хорошо - на нём и научился летать.

  37. #34

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Звери то звери ! А заводились то как ? С полпинка ! Безотказная техника ! Правда, стирались быстро, особенно на амиле. Но зато огромная куча цилиндров и поршней в моделке лежала. Всегда можно было пару подобрать.

    Наврал я про Вебру Мах I. У Гаевского 0.31 л.с. при 16000 оборотах. Это я с Йеной спутал с таким же диаметром поршня (15.5мм) и ходом (13мм). Вот она, если верить Калине, давала 0.34 л.с. на 17000 оборотах (ДК) и 0.35 л.с. на 19000 оборотах (МК). Не без амила, наверное...
    Поразило другое. Заглянул в паспорт МК-12В за 66 год. Вес 130 грамм ! При том что Ритм в книжке у Киселева 200 грамм ! Если учесть, что модель весила порядка 100 грамм, то это какая разница взлетных масс получается ? 230 г против 300 г ! Почти на 1/3 !
    Вот где собака зарыта в 69 году! А если амила еще подлить...

    Взвесил свои движки начала 70-х. МК-12В потяжелели - 150г. Ритм полегчал - 185 г.
    Метеор дизель - 193 г, а калилка - 170г. В паспорте калилки 14000 оборотов, как и у дизеля. Хотя калилки, конечно, разгоняли.

  38. #35

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Ну наконец то высказались люди, навоевавшиеся "досытя" на МКашках, Ритмах, Метеорах, ну еще и ЦСТКАМ 2.5 Д !
    Ничем МК-12В (практически) не уступал этим перечисленным двигателям, а по скорости запуска даже ! в "холодном состоянии" превосходил их. Да ведь ?
    Паспортные 15000 оборотов выдавал любой прямо из коробки (я про движки конца 60-х и начала 70-х. У более поздних поршни потяжелели - их стали делать упрощенно), а с амилнитритом он просто таки обязан был выдавать на пару тысяч оборотов больше. Что он, собственно, и делал. (Можно было бы проверить, у меня осталась пара движков с тех времен, только где взять амил... )

    P.S. Вспомнил год зональных соревнований в Иваново. 1976. Промозглое холодное лето, все соревнования прошли под моросящим дождем.

    Осенью пришли ЦСТКАМ 2.5 Д, чуть позже первая партия КМД. Наверное, лучшая партия. Спортивная эра вышеперечисленных движков закончилась, а у ЦСТКАМ 2.5 Д даже не началась ввиду явного превосходства КМД.
    Какой зоне - а она была разве не во Владимире - да дождь да холодно но вроде во Владимире
    Просто на этой зоне у меня друг выполнил в дождь на пилотаже КМС , в одной компании и с Еськиным и с Куликовым - это было не просто

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Это я с Йеной спутал с таким же диаметром поршня (15.5мм) и ходом (13мм).
    Приходилось летать и на "Йенах"- хороший моторчик и весьма долговечный по сравнению с МК-12, но мощность развивал меньше, у него поршень потяжелее был и ещё у него часто в/винты при запуске откручивались, когда в обратку по пальцам бил, там в/винт затягивался не гайкой, а винтом под отвёртку (в коленвал винт вкручивался). А если с лепестковым впускным клапаном, то мог и в обратную сторону завестись, ему всё равно было.
    Мы на них только тренировались, бились на наших МК.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения