Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 576

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ASP-80 4т винт 13х6,топливо без нитрометана , 8700 об\мин ,стат тяга 2900гр (стоит на копии, соотв "лоб" сзади не слабый) ...

  1. #361

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    603
    ASP-80 4т винт 13х6,топливо без нитрометана , 8700 об\мин ,стат тяга 2900гр (стоит на копии, соотв "лоб" сзади не слабый) наверно и тяги маловато...,да моторка еще и галлона не съела,поэтому "выкручивать" не пробывал,для полета хватает

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    485
    Любопытно. Еще у кого как?

  4. #363

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Опять ASP 52.
    съел около литра, 10%
    винт APC 12.25Х3.75
    3.4 кг , обороты 13 тыщ с копейками.
    Долго он протянет с такими оборотами? или ничего страшного?

  5. #364

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Типа калькулятор :http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm
    Вложение 537224 пример.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Получается у меня тяга 5 кг должна быть))))))

  8. #366

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Получается у меня тяга 5 кг должна быть))))))

    Подтверждается мощность АСР-52 1.7л.с. как в паспорте. . Читаем всё - http://personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html RPM не надо задавать как макс.обороты.

  9. #367

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    получается с винтом 13 на 4 асп 52 должен дать 5.4 тяги при 12500 ))))) что за бред он 10 еле еле с этим винтом крутит и даёт 2.3 тяги))))
    Извините но даже близко не попадает этот калькулятор

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Извините но даже близко не попадает этот калькулятор

    Извините, без калькулятора статическую тягу можно расчитать за 5 мин. Задавать нужно реальные данные. С калькулятором можно получать любые желаемые результаты, только вводите более высокие обороты, больше диаметр винта и побольше шаг. Ну еще плотность воздуха можно загустить.

  12. #369

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    может я чего не понимаю - ввожу реальные данные : APC 12.25X3.75 обороты 13300 получаю тягу 5.13 кг!!!!!!! в реальности же 3.4 !! где подвох? или что из этого следует?

  13. #370

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    4750 киллограмм!!!!!!

    Прошу прощения, ошибка, 4,75 кг.

  14. #371

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    может я чего не понимаю - ввожу реальные данные : APC 12.25X3.75 обороты 13300 получаю тягу 5.13 кг!!!!!!! в реальности же 3.4 !! где подвох? или что из этого следует?
    А вы действительно раскрутили этот винт до 13(!)300? Это много, и тяга в районе 5 кг выглядит вполне реальной. На больших оборотах каждая сотня дает ощутимый прирост.

  15. #372

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Столько намерил тахометр в 9зап и оснований не верить нет. Многие не верят в 3.4 кг , но вот так оно и есть.

  16. #373

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,217
    двигатель OS MAX 70(ultimaet)-гор5%,винт-12х6-3,3кг, винт-13х7-3,6кг, но это не предел,т.к. для 4-х тактников нужны немного другие(закрутка и площадь "лопаты" к консоли винта) пропеллеры и подбор эмперическим методом(доводка стандартного винта,которые выпускаются,в основном,для 2-х такт.)но надо помнить,что при разгоне модели-в.винт начинает разгружаться.легко проверить поведение данного пропеллера на двигателе( с динамометром или точным безменом) с домашним вентилятором-вы подносите к работающему двигателю работающий вентилятор от2-х метров до упора к вращающемуся в.винту и увидите скачки или падения тяги и если можете определить скорость возд. потока вентилятора-то можете подобрать пропеллер для своего двигателя и модели,зная на каких эволюциях она будет у вас летать.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 19.10.2011 в 15:32.

  17. #374

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Зачем обсуждать эту паталогию? Похоже, ребята не вполне понимали, что писали, или как программировать калькулятор. Вот и результат...

    Возьмите, например, их Static Thrust Calculator (ссылка там же), у них тяга вообще не зависит от шага -- хоть ставь 10, хоть 0.1. Только
    мощность двигателя меняется. Жаль, что нулевой шаг, или, хуже того, отрицательный, калькулятор не съедает, а то посмотрел бы, как это винт с нулевым (или обратным) шагом дает тягу 1.5кг, да еще и при нулевой мощности мотора!

    А вообще, есть где-нибудь нормальный каклькулятор тяги для ДВСных моторов? Для электрических есть, и вполне нормальные, а вот на наши ДВС как-то не встречал, во всяком случае про самые популярные APC Sport.

  18. #375

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А вообще, есть где-нибудь нормальный каклькулятор тяги для ДВСных моторов?

    Кажется повторяюсь. Сам термин "тяга мотора" не корректен. Задаете винт (шаг, диаметр и обороты) статическая тяга с точностью + 5-7% просчитывается за 3 минуты на простом калькуляторе. Результат, конечно теоретический. Практический со стенда, с динамометром может быть производным от состояния мотора и качества или правильности установленного винта, при этом нужно достоверно знать обороты мотора, чтобы судить о макс. эффективности. (?Формула нужна?)

  19. #376

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    (?Формула нужна?)
    Да

  20. #377

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сам термин "тяга мотора" не корректен
    Разумеется; поскольку говорим о тяге на винтах, использумых с ДВС. Но вроде пока ни у кого недоразумений не возникало, так что зачем насиловать язык?
    Задаете винт (шаг, диаметр и обороты) статическая тяга с точностью + 5-7% просчитывается за 3 минуты на простом калькуляторе.

    Формула нужна?
    Конечно, давайте Вашу формулу. Те, что я видел из той породы, где просто задаешь шаг, диаметр и обороты, дают очень грубый результат, зачастую существенно неправильно, а вовсе не +(5-7)%. Основано на собственном опыте (деревянный TopFlite 10x6 против APC Sport 10x6), на хорошо выверенных экспериментально детальных калькуляторах, на опыте других людей, которые сами измеряли статическую тягу и энергопотребление электромоторов, которые они продают.

    Да и легко понять, что такой простой формулы быть не должно: возьмите, к примеру, простенький самодельный пропеллер с плоскими закрученными лопастями -- что-то вроде GWS HD серии для электричек. Для них шаг, грубо говоря, связян с углом закрутки, ну и диаметром. Главное, он не зависит от ширины лопасти! Так вот, делайте эти лопасти уже и уже -- ясно, что тяга (при данных оборотах) будет стемиться к нулю, когда ширина лопасти становится очень малой. Где в Вашей формуле это свойство винта?

    Так что дайте марку своего калькулятора, если он такой умный за 3 минуты. Моя Mathematica таких вычислений честно делать не умеет...

  21. #378

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    6
    А как вам такой калькулятор?
    http://adamone.rchomepage.com/calc_thrust.htm

    Считает куда более правдоподобнее чем указанный выше, которому откровенно все равно, какой шаг винта.

  22. #379

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Да

    Формула не моя. Её можете найти в любом учебнике и практическом руководстве по ВВ: P=3,14159R^2*H*n*ро;
    где Р-статическая тяга винта (кГс); R-радиус винта(м); Н-расчетный шаг винта (м); n- частота вращения ВВ (об/сек); ро-плотность воздуха - ро=1,293 кг/м.куб;
    Этой формулой пользуюсь лет 45, и при проектировании винтов и для расчетов по ЛА, проблем не было. Есть более точные формулы, но они сложнее и требуют многих данных, в частности характеристики профилей ВВ, местные углы атаки и др. Маленький совет, если вы знаете характеристики вашей атмосферы, лучше вводите их вместо заданной на уровне моря.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    так что зачем насиловать язык

    Затем, что с разными винтами один и тот же мотор может выдать разную статическую тягу.

  23. #380

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    А как вам такой калькулятор?

    Судя по вводным, он соответствует данной мной формуле. Должен быть корректным, в пределах допуска.

  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Спасибо за формулу! Все работает!
    Смутило написание.
    P=(3,14159*R^2)*H*n*ро - лучше бы вот так.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 20.10.2011 в 00:06.

  25. #382

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    А как вам такой калькулятор?
    Выглядит более разумно, и тяга тоже. Но насколько точно считает, судить не берусь -- сам тягу не измерял. Но вот почему-то в нем все-таки не так много винтов. APC Sport 10x6 есть, а вот 10x5 нет. И TopFlite тоже отсутствует, как класс. А мне как раз хотелось узнать разницу между APC 10x6 и 10x5, на форуме писали, что для моего двигателя рекомендованный 10x6 тяжеловат, а 10x5 самое то.

    Что еще смущает, по калькулятору мощность, расходуемая винтом, при измеренных оборотах составляет 0.5л.с., тогда как по паспорту она 1 (или 1.1?) л.с. Куда же остальное девалось? Одна лошадь получалась бы при 14000 об.мин, но эти моторы с рождения больше 12500 с таким винтом не тянули. Похоже, эта графа у калькулятора не слишком точна.

  26. #383

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Смутило написание.

    В принципе все равно, ведь произведение нескольких членов, с квадратом одного из членов. Извините если я подзабыл что то в арифметике. Пользуюсь чаще, чем пишу.

  27. #384

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Затем, что с разными винтами один и тот же мотор может выдать разную статическую тягу.
    И не только может, но и в самом деле выдает совсем разную тягу; скажем, если подрезать у винта лопасти накоротко, то и совсем тяги не будет. Но и для обыно используемых пропеллеров (необрезанных) тяга в статике сильно варьируется.

    Но я и не писал ничего о тяге мотора -- спрашивал о калькуляторе тяги, и пояснил, что для приложений к ДВС,т.е. для винтов, используемых с ДВС. Поскольку есть много калькуляторов тяги с обширной базой данных по винтам, используемых с электротягой (во всяком случае, я успешно использовал такой), но там не было ДВСных винтов.

  28. #385

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Но вот почему-то в нем все-таки не так много винтов.

    Извините, но там есть возможность ввода параметров винтов без маркировки. Вводите и получите искомое. другое дело, что мощность ДВС может не соответствовать потребной для конкретного ВВ.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    но и в самом деле выдает совсем разную тягу; скажем, если подрезать у винта лопасти накоротко, то и совсем тяги не будет.

    Вы берете крайности. Если винт обрезается, то повышаются обороты, мастерство подбора заключается в согласовании этих параметров. А точно это сделать можно, только на конкретном моторе испытанием серии винтов. Формулы и правильные калькуляторы нужны только на стадии поиска в первом приближении.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Поскольку есть много калькуляторов тяги с обширной базой данных по винтам, используемых с электротягой (во всяком случае, я успешно использовал такой), но там не было ДВСных винтов.

    Это связано с тем что вольт-амперная хар-ка эл. двигателей при номинальном питании очень стабильна и с винтами можно определить тягу, у ДВС паспортные хар-ки указывают диапазон, а на конкретный результат влияют многочисленные факторы (топливо, погода, ресурсная выработка и др.) включая мастерство настройки.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 20.10.2011 в 00:43.

  29. #386

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Формула не моя.
    P=3,14159R^2*H*n*ро где Р-статическая тяга винта; R-радиус винта; Н-расчетный шаг винта; n- частота вращения ВВ; ро-плотность воздуха
    Замечательна своей элегантностью! Одна мелкая проблема -- размерность неправильная. 3.14159(265359...), вспомним, это число Пи, т.е. безразмерное. Если левая часть, сила, имеет размерность силы (ньютоны), то правая -- масса/время, или кг/сек. А размерность силы, согласно сэру Ньютону, -- масса умножить на ускорение, т.е. кг*м/сек^2. Так что не хватает еще какой-то скорости в правой части...

    Еще одна загадка неживой природы -- как это неправильная формула может хорошо работать на практике?

  30. #387

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Что еще смущает, по калькулятору мощность, расходуемая винтом, при измеренных оборотах составляет 0.5л.с., тогда как по паспорту она 1 (или 1.1?) л.с. Куда же остальное девалось? Одна лошадь получалась бы при 14000 об.мин, но эти моторы с рождения больше 12500 с таким винтом не тянули. Похоже, эта графа у калькулятора не слишком точна.

    Извините, Николай. Потребная мощность винта не учитывает КПД винта (ПЕРВАЯ потеря), далее на винт рекомендации по оборотам ни одна фирма не дает (больше оборотов-больше тяга и наоборот). "Эти моторы" имеют название, ресурс, возможность доработки, комбинацию топлива. Попробуйте следовать рекомендациям паспорта, потом делайте выводы и ищите способ преодоления проблемы. Успеха.

  31. #388

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    В аэродинамике ВСЕ формулы дают ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ значения...

  32. #389

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    загадка неживой природы

    Загадка просто объясняется. Эта формула существовала до запуска разных физических систем. Работает добротно (по потребности). размерности в порядке для метрической системы.

  33. #390

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Извините, Николай. Потребная мощность винта не учитывает КПД винта (ПЕРВАЯ потеря), далее на винт рекомендации по оборотам ни одна фирма не дает (больше оборотов-больше тяга и наоборот). "Эти моторы" имеют название, ресурс, возможность доработки, комбинацию топлива. Попробуйте следовать рекомендациям паспорта, потом делайте выводы и ищите способ преодоления проблемы. Успеха.
    Мощность, расходуемая мотором (Prop's absorbed power) -это подводимая к винту мощность, а не мощность, им выдаваемая (которая вообще плохо определена, ибо такая мощность равна нулю для неподвижного самолета); она не зависит ни от какого КПД.

    Собственно, рекомендациям паспорта я и следую. APC 10x6 -- то, что производитель рекомендует для GP-42 от Thunder Tiger, я и использую APC 10x6. Производитель одобряет использование топлива без нитрометана и рекомендует касторку -- именно это я и использую.

    Не нужно искать сложных путей, ну просто не врубились ребята в вопрос с мощностью, поскольку вопрос-то деликатный (и не очень актуальный, для тех, кто понимает).

    У меня же есть реальная загадка. Я попробовал сменить APC Sport 10x6 на APC Sport 10x5, а вот максимальные обороты никак не изменились! Было 11200, и остались, ну, может, на 50-100 об/мин возросли. А должны бы были заметно возрасти. Что бы это означало? Конечно, мотор не новый, но разницы с новым я заметить не могу. Компрессия та же, что была с первых дней.

    А насчет же искусства регулировки -- какое тут к искусство на карбюраторе с одной иглой и на максимальных оборотах? Открывай дроссель и вращай основную иглу до максимальных оборотов, тут и чемпион мира больше оборотов не вытянет на данном винте и топливе. Я не говорю, что с этой регулировкой следует летать, а о том, что больше этих оборотов никогда ни за что не получишь...

  34. #391

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А насчет же искусства регулировки

    Начинаю понимать. 1. Имелась ввиду потребная мощность при ... оборотах, так? 2. 3. 4. плавно подводят к 5. Можно применить последовательный анализ для выявления "узкого места": а) попробуйте на стенде без глушителя, может давит; б) объем камеры сгорания в обе стороны; в) Состояние пары через 20-30с после выхода на ном. обороты, возможно поршень растет интенсивно, попросту-клинит, состояние поршня укажет на мероприятие; г) герметичность и правильность сборки мотора; д) свечка; е) редчайший случай, "резонанс на всасывании" попробовать карбюратор с другим сечением. Почему так много вариантов, да потому, что они все имеют место в прктике. Год назад перебирал пацанячий тандер-тайгер 10сс, тоже не выдавал хар-к. вообще плохо работал. Оказалось, китайцы гильзу поставили с перекосом без стопорного штифта.

  35. #392

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я попробовал сменить APC Sport 10x6 на APC Sport 10x5, а вот максимальные обороты никак не изменились! Было 11200, и остались, ну, может, на 50-100 об/мин возросли. А должны бы были заметно возрасти. Что бы это означало?
    Скорее всего оба винта достаточно тяжелы для этого мотора. Поэтому в воздухе первый дораскрутится чуть больше, а второй чуть меньше.

  36. #393

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Но вот почему-то в нем все-таки не так много винтов.
    Набор винтов, заданных в шаблоне можно менять. Просто в соответствующее поле шага и диаметра задайте ваши параметры винта.
    При этом калькулятор учитывает характеристики выбранного шаблона по тяговооруженности лопастей.

  37. #394
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    Кажется повторяюсь. Сам термин "тяга мотора" не корректен.
    и все дальнейшие выкладки тоже
    надо говорить о тяге винта при определенных оборотах и условиях
    и пофиг на каком моторе этот винт стоит

  38. #395

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Двигатель OS max55 AX. Топливо от Пилотажа 15% с добавлением 30 мл. касторки на 1л. горючки.
    Винт 13х4W=11437 об. - тяга 3.42 кг
    Винт 14х4W=9630 об. - тяга 3.5 кг
    Но с винтом 13х4W двигатель лучше работает на переходных режимах.

  39. #396

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    ASP-80 4т винт 13х6,топливо без нитрометана , 8700 об\мин ,стат тяга 2900гр (стоит на копии, соотв "лоб" сзади не слабый) наверно и тяги маловато...,да моторка еще и галлона не съела,поэтому "выкручивать" не пробывал,для полета хватает
    этот двигатель после "прикатки"должен давать не менее 3.5кг.,учтите.

  40. #397

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    603
    Спасибо,учту...,потеплеет продолжим...моторка нравится безпроблемностью запуска,хорошо держит переходные режимы, только штанги толкателей похоже из гвоздей сделаны,да и распредвал (профиль кулачка) тоже напильником обработан .... в смысле геометрии...

  41. #398

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Спасибо,учту...,потеплеет продолжим...моторка нравится безпроблемностью запуска,хорошо держит переходные режимы, только штанги толкателей похоже из гвоздей сделаны,да и распредвал (профиль кулачка) тоже напильником обработан .... в смысле геометрии...
    оботрется и обчешится,у китайцев металл такой и до конца не доведен поэтому и дешевле основных брендов.

  42. #399

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    603
    Да и ...с ним,не на гонки..Посоветуйте моторку лучше.. кубов этак на 10-12, чтоб крутила тыщ 14000...,2-тактник ес-но... что либо подобное есть в природе(ес-но не слишком "золотое"

  43. #400

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,217
    а 2-х тактники все крутят 14000.а для каких целей,что за модель?у меня Супер Тигр 45 и 61-я доволен.и АСП-75-хороший.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения