Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 576

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ASP 61 A (2т), топливо 5% Ultimix мейде ин чайна (сколько в нем и чего ХЗ, не написано), температура наружного ...

  1. #401

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,224
    ASP 61 A (2т), топливо 5% Ultimix мейде ин чайна (сколько в нем и чего ХЗ, не написано), температура наружного воздуха +27, давление 759 мм.рт.ст. винт APC13х4W, обороты ~11400, ст.тяга 4000г. +/- 30г. min. обороты ~1800, установлен бортовой подкал до 1\4 газа.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    АСП-75(2т),топливо:"стандарт"("0"),темп.нар.возд.+25(атм.давл.не помню),в.винт.13х7(китайское дерево)-4.6кг.

  4. #403

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    ОС МАХ-25, винт Мастер 9Х5, 15300 об/мин, топливо 20% касторки, 10% нитры-окло 1 кг

  5. #404

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    537
    АСР-28, винт Мастер 10х4, топливо 5 процентов, масло-синтетика. Тяга-900гр.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ОС МАХ-25, винт Мастер 9Х5, 15300 об/мин, топливо 20% касторки, 10% нитры-окло 1 кг
    При всем моем уважении к Вам Игорь, не могет такого быть. Что то с замером не то.Мой ASP-25 с винтом 9/5,5 выдал 11500 и тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр.( извиняюсь за разброс, но в одиночку сложно измерять тягу у висящего на веревке и рвущегося самолет)топливо 80/20. Ваш ОS под 2 кг. выдал тягу.

  8. #406

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ASP-25 с винтом 9/5,5 выдал 11500 и тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр.
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    АСР-28, винт Мастер 10х4, топливо 5 процентов, масло-синтетика. Тяга-900гр.
    Топливо и пропеллеры требуют подбора. Пропеллер и топливо что было под рукой. Еще сказывается техническое состояние мотора. Безмен соответственно мейд ин Чайна. Все условно !

  9. #407

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    У меня АСР- 28 - 1500 г тяги выдавал пропеллер 10х5 не помню марку. Топливо 5% нитры байрон.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    АСП-75(2т),топливо:"стандарт"("0"),темп.нар.возд.+25(атм.давл.не помню),в.винт.13х7(китайское дерево)-4.6кг.
    А кто подскажет в данном случ. сколько оборотов? И какая норм оборотов для этого двиг. (ну так что бы прослужил подольше). И если кто пользуется, какое топливо в идеале?

  12. #409

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Обороты не мерял(АСП-75).мой небольшой опыт подсказывает,что с содержанием касторки у этих двигателей больше ресурс.и касторки должно быть не меньше 20% от 100% масла.в зимнее время с нитрой лучше переходные режимы.в теплое время года убрав прокладочку из-под головки на "0"топливе запускается и работает замечательно.последний раз запускал на "5%"-отлично,меня устраивает.любая модель весом до 4.5кг-это его(кроме 3Д)

  13. #410

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Да и ...с ним,не на гонки..Посоветуйте моторку лучше.. кубов этак на 10-12, чтоб крутила тыщ 14000...,2-тактник ес-но... что либо подобное есть в природе(ес-но не слишком "золотое"
    Есть такой мотор в природе называется Irvine 72, имею такой экземпляр очень мощный по тяге легко конкурирует с OS Max 91. Тока англичане его уже не делают - продали лицензию китайцам.

  14. #411

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Близко к нему ,но не конкурент(имею такойже).

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    O.S. 120AX Special Engine, винт АПС 17х6, об. 8950-9000, топливо- 20нитры, 20 синтетика, тяги - 7.2-7.3 кг, замер делал после 2 баков обкатки, глушитель такой - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMKK3 (не реклама)

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    RCGF 40 twin, винт 20х8 об. 7350, тяги-9 кг.
    O.S. 56 fs, 13х6, 2.7кг.
    O.S. 72 fs, 13х6, 3.7кг.

  17. #414

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    SAITO-40 с винтом 12,25х3,75 макс. обороты 9500, и х.х. 3100
    Тяга 1,5 кГ.

  18. #415

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    ТТ-46ПРО-темпер.нар.возд.-20гр.,горючка-5%нитры,в.винт-Тернеги,11х7(деревянный)-тяга 2,9кг.

  19. #416

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Дорогие форумчане,а никто не тестировал по статической тяге(кг.)с разными пропами и горючкой этот двигатель-JBA56F?какая разница с ОС-55 и АСП-52?Что-то между или хуже?поделитесь...

  20. #417

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    SuperTigre GS-40
    Накупил винтов, соорудил стол(на фото) и за один присест, вчера протестил 10 винтов с разными глушителями. Самопальный по типу буржуйских - http://www.theprofilebrotherhood.com...p?f=18&t=34038
    Температура -1, влажность 87%, давление 763. Под головкой родная прокладка 0,2. Глушитель родной. Банка сдвинута на 10мм от цилиндра. Свеча КС2. Топливо: 20% касторки, 4% мотюля, 76 метанола. Тяга установившаяся, а не пиковая.
    К огромному сожалению, не удалось замерить обороты. Из-за сильной пасмурности, оба тахометра, отказались видеть винты. С фонарями, тоже облом.
    Родной глушак.
    АРС 10х5 - 2550
    АРС 10х6 - 2510
    АРС 10х7 - 2430
    АРС 11х4 - 2950
    АРС 11х5 - 2850
    АРС 11х6 - 2340
    АРС 12х4 - 3000
    МА G/F3 11x4 - 2870
    МА G/F3 11x5 - 2770
    MA S-2 11x6 - 2560
    Самопальный глушак. Здесь, надо сказать, что сильно влияет длина и необходимо подстраиваться под каждый винт. Если не попал, то максимальная мощность падает. Времени уже оставалось мало до темноты, поэтому, после четвёртого обрезания трубы, решил тестировать, как есть. Но в любом случае, самопальный глушак, даёт отличную приёмистость с любым винтом, даже с АРС 11х6, который явно тяжёлый для раскрутки данным мотором, как по нагрузке, так и по весу -42г.
    APC 10x7 - 2400
    APC 11x4 - 2870
    APC 11x5 - 2950
    APC 11x6 - 2550
    APC 12x4 - 3170
    МА G/F3 11x4 - 3050 - топливо в обычном баке пенится, очень чуствителен по
    игле и очень приемистый. Нужен беспузырьковый бак.
    МА G/F3 11x5 - 2900
    MA S-2 11x6 - 2700
    Сегодня летал на АРС 12х4 с самопальной банкой и прокладкой под головкой 0,15. Очень понравился винт. И тяга и скорость и газует хорошо и самолёт быстро набирает скорость. То, что надо для этого мотора, в смысле полетать на пилотаге.
    Добавлю, что всё это не является, какими-то абсолютными показателями. Почти с каждым винтом, этот мотор ещё может немного прибавить за счёт камеры, топлива, свечи. Слишком разные винты для одного эксперимента. Если на АРС 11х6 мотор грелся и было желание отжаться, то на МА G/F3 11x4 наоборот, хотелось поджаться и пришлось шнурок повязать на цилиндр. Главное, я считаю, что всё это на одном моторе в штатной комплектации, при одинаковых погодных и прочих условиях. Мотор на тот момент, скушал 10-12 литров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stol2.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	48.4 Кб
ID:	885108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stol1.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	56.2 Кб
ID:	885109  

  21. #418

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    APC 12x4 - 3170
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    МА G/F3 11x4 - 3050 -
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    АРС 12х4 - 3000
    -я считаю это отличные данные для этого двигателя.спасибо Александр.у меня СТ-45(АВС)-учту.

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    АРС 11х4 - 2950

  22. #419

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Нужен беспузырьковый бак.
    Просвятите,что за бак!?

  23. #420

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Появилось время и после сообщения Александра проверил ,но неокончательно,а предварительно еще одно китайское "чудо"-JBA56F(АВС):
    топливо -15%нитры,масло-80синт. и 20каст.,влажность-90%,темпер.нар воздуха-0гр.
    двигатель"разжал"-снял штатную прокладку0,15мм и поставил 0,25мм.В.винты были:
    АРС11х6(китайский,цвета кофе с молоком)-3,2кг.
    Эволюшн11х5-3,6кг.
    ЭйрСкру(мастер эйрскру,черный пластик)11х5-3,5кг.
    Ланью(китайский,деревянный)13х6-3,4кг.
    Тернеги(китайский,деревянный)11х7-3,1кг.(все замеры были с укороченным глушаком-без проставки и внутреннего конуса).со штатным в полном сборе будем пробовать позже.

    Юрий,а безпузырьковый бак-это может быть два бака(большой и маленький).заправка и давление идет в большой,а горючку для двигателя забираешь из маленького.трубка для карба из большого идет в маленький а в маленьком свой заборник с противовесом и в карб двигателя.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 05.01.2014 в 17:18.

  24. #421

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    485
    Извините, но безпузырьковый бак устроен сл. образом: бак состоит из двух частей внешний корпус и внутренняя груша, давление из глушака или еще от куда (Ямада) закачивается между "корпусом" и "грушей" , в груше находится само топливо. Топливо при этом не контачит с газами создающими давление в баке и следов. не пенится.
    Ссылку если найду , то скину. Гдето у америкосов магазин торгует такими баками.

  25. #422

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    И это тоже вариант.согласен.он проще по понятиям,но если человеку удобнее так сделать-карты в руки.

  26. #423

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Просвятите,что за бак!?
    http://www.centralhobbies.com/Fuel/fueltnk2.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tank22.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	44.9 Кб
ID:	885465  

  27. #424

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    точно, такой бачек.

  28. #425

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Просвятите,что за бак!?
    Юрий,если получится опробовать все варианты(не все вам понравятся и зарекомендуют себя)-отпишитесь на форуме,пожалуйста,какой вы считаете более для вас приемлемым.

  29. #426

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -я считаю это отличные данные для этого двигателя.спасибо Александр.у меня СТ-45(АВС)-учту.
    В сторону МА G/F3 11x4 даже не смотрите. Этот винт будет нормальным для моторов до 5-ти кубиков.
    А беспузырьковый бак, всем хорош. Особенно для оборотов. Вопрос только в цене.

  30. #427

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Юрий,если получится опробовать все варианты(не все вам понравятся и зарекомендуют себя)-отпишитесь на форуме,пожалуйста,какой вы считаете более для вас приемлемым.
    Илья, я наверно замарачиваться не буду. Особой проблемы не вижу. Почему спросил? Замечал, особенно при обкатке Супертигра на полном газу топливо бурлило в баке и расход был бешеный. Сейчас гораздо лучше. На кордовом Ноблере с МАХ 46 ла как то было после запуска двс работает с перебоями,топливо в шлангу с пузырьками едет(бак не видно). После перезапуска все хорошо.

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Замерил тягу на OS MAX65AX Топливо самомес 5% мотюль, 15% касторка, 7% нитрометан, остальное метанол.
    Температура 30, давлениене знаю, обороты 13400. Винт 13х4 Master Airscrew, тягя 4500гр/
    Измерял безменом за хвост.

  32. #429

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Винт 13х4 Master Airscrew, тягя 4500гр/
    Измерял безменом за хвост.
    охотно верю.будет винт 13х5-тяга будет 4400гр.будет винт 13х6-тяга 4300гр.это статика,теперь надо проверять в воздухе.

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Отлетал с этим винтом пару литров топлива. Хочу попробовать спаять глушак из алюминиевого баллончика, ибо приемистости не хватает для точной подработки газом, заодно и вес грамм50 скину.

  34. #431

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    А может будет лучьше взять глушак с какого-нибудь 75 двигла и попробовать?

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Нее, не лучше
    Во первых ни у кого из моих знакомых такого нет, во вторых такой глушак тяжелее будет, а я тут за граммы взлетной массы воюю. Покупать ради попробовать и возможно положить в дальний угол не охота.

  36. #433

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    такой глушак тяжелее будет, а я тут за граммы взлетной массы воюю.
    это по нашему,по авиамодельному....

  37. #434

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дорогие форумчане,а никто не тестировал по статической тяге(кг.)с разными пропами и горючкой этот двигатель-JBA56F?какая разница с ОС-55 и АСП-52?Что-то между или хуже?поделитесь...
    Илья, здравствуй!
    Владимир думаю уже поделился результатом, но отпишусь.
    Жабу перед эксплуатацией полностью разобрал, промыл, смазал, доработал напильником, обкатка на топливе ПЖ 20% нитры.
    После обкатки винт 11х7 черный аналог APS - крутит лучше чем ОС-55.
    Топливо замешал из автомобильного 16% нитры плюс касторка - вообще песня, Немезис гоняет лучше чем на ОС-55 с тем же винтом. Топливо мотор любит с маслом, пожирнее, износ не поршне не смотрел - масло не гонит и разбирать не хочется. Компрессия появилась где то через час наработки.
    Так что я доволен - поступило предложение от Владимира поставить Жабу на Келли и загонять до предела - думаю так и сделать. Присоединяйся как нибудь - сам увидишь.
    На сегодня мотор отлетал порядка 10 полетов на полном газу - пока как новый.

  38. #435

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Понял.испытания продолжаются.наверно с подачи КОЕ-КОГО....он любит импровизации и головоломки придумывать.жаль я часто в разъездах.спасибо Евгений.я звякну ему и спрошу.удачи.

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    К стати кто нибудь проверял моторы на топливе с одинаковым содержанием нитрометана и масла, но в одном случае в топливо с синтетикой во втором на чистой касторке? Просто прикупил пару галонов бурона 15% заводится и работает нормально но вот тяги стало не хватать. Измерил тахометром, так и есть. Вместо 13400 выкручивает только 12100 поменял на самомес с 10% нитры но на чистой касторке, обороты восстановились. Двигатель OS65AX винт 13х4

  40. #437

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Просто прикупил пару галонов бурона 15% заводится и работает нормально но вот тяги стало не хватать.
    Проблема не в масле а в количестве нитрометана - в первом случае мотор пережат, вот и не раскручивается...

  41. #438

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Проблема не в масле а в количестве нитрометана - в первом случае мотор пережат, вот и не раскручивается...
    Согласен
    Если на наклейке написано Cool Power/Byron 15% - то никто не знает какой там метил и сколько нитро.
    На этикетке можно и 18%, да и 20%, а на деле 12%

  42. #439
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    у меня AeroGen2. попробую разбавлять самомесом 1:1.
    Хотя где то встречал упоминание что у людей была подобная проблема. при замесе топлива с одинаковым количеством нитрометана на синтетике и чистой касторке синтетика проигрывала около 1500 об/мин касторке.

  43. #440

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Разницу в 5% нитрометана на калилке будет заметна только в стабильности работы. Прирост мощности мизерный. Это в количестве нитрометана до 15%. А вот подизношенная пара действительно лучший результат дает с касторкой. Это я заметил с моим ОС-46 АХ. Хотя однозначно утверждать не берусь, ибо такие вещи надо сравнивать в одинаковых условиях(чего у меня не было). Да и качество покупного топлива очень часто не соответствует написанному на этикетке. Личный пример. Торнадо, 30% нитры(по крайней мере так написано). Холостые конечно заметно лучше, но что то прироста мощности с ним мой АСП-46 не показывает(пара еще очень даже ничего). Точно так же тянет и на Торнадо 10%. И никаких признаков перегрева и зажатой камеры.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения