Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 576

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wladimir Th Да и качество покупного топлива очень часто не соответствует написанному на этикетке. Да,многие это заметили и ...

  1. #441

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,475
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Да и качество покупного топлива очень часто не соответствует написанному на этикетке.
    Да,многие это заметили и согласны.недавно в командировке с местными ребятами достали 2л. метанола и решили сделать замес по старому нравоучению:масло-50% на 50%(касторка и синтетика),15% ацетона(из хоз.мага) и метанол.нареканий не было(свеча ОС№8).двигуны:АСП-52,Эволюшн-52.

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    в первом случае мотор пережат, вот и не раскручивается...
    Мотор не пережат, на максимуме после снятия накала обороты не меняются, во время работы не перегревается, все штатно. Даже в паспорте написано что карбюратор по умолчанию настроен на 15% нитрометана, то есть и степень сжатия соответствующая. Отремонтирую самолет и в следующие выходные еще попробую поэкспериментировать с заменой топлива.

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня на полетах проверил свое предположение насчет топлива. Из остатков нитрометана намесил 2 пузырька 7% луца. Один с 15%синтетики и 5% касторки, второй на чистой касторке. В результате топливо на синтетике (мотюль микро) 12100, чистая касторка 13500. Итого разница 1400 об/мин. Что и требовалось доказать. Двигатель OS65AX винт 13х4. Мотор отлетал около 7-8 литров топлива.

  5. #444

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    А теперь попробуйте расжаться на 0,1мм и померьте обороты на обоих топливах... Было бы очень интересно.

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    если сооружу приличную прокладку, тогда попробую.

  8. #446

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,475
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    на 0,1мм
    фольга на йогуртах..

  9. #447
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    фольга на йогуртах..
    фольга есть 0.1 и 0.15 метров 15 осталось еще я из неё после отжига прокладки под глушитель делаю. А под головку надо точно вырезать. Придется повыдрыгиваться с точной подгонкой.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,475
    Снять головку,наложить на цилиндр,прижать ладонью и по обводам вырезать педикюрными ножницами.

  12. #449
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Прокладку соорудил, если в выходные состоятся полетушки, результаты выложу.
    К стати сегодня катал SAITO FA-100
    винт 15х8 дерево
    топливо бурон 15% обороты 8500
    самомес 5% 8200
    по пропселектору при 8500 тяга должна быть 4.5кг. Сравнивал расчет и практический замер на другом моторе, разница менее 5%

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    На самолете запустить os65ax не получилось ибо воткнул на него 100ю сайту Но сегодня на работе покрутил таки на стенде. Правда винта 13х4 как в первый раз не было, в спешке кинул в авоську похожий. Оказалось 14х4. Прокладка под головой 0.1мм, температура воздуха 6 градусов.
    В результате топливо 10% нитры, касторка и мотюль по 10% обороты 12500, на стандарте 80/20 12350. Реальную тягу не измерял, но по пропселектору выходит 5.1 и 4.98 кг тяги что уже интересно На полном газу после снятия накала обороты не меняются что с нитрой что без. По ощущениям мотор очень стабильный, состав топлива ему по большому счету пофиг, диапазон регулировок при которых он стабильно работает достаточно широк, даже если промахнулся с настройками довольно сильно, в воздухе не заглохнет. Единственная особенность которая после 4Т не дает спокойно летать более долгий отклик на ручку газа. А в целом мотор отличный.
    P.S.
    сейчас обнаружил что глушак не герметичный, устранил неисправность и на топливе с 10% ниты выкрутил стабильных 12800 с забросами до 13000. То есть если верить проге тяга 5.3кг.
    P.P.S.
    Часом позже...
    Измерял тахометром с ХК, но проблема была в том, что когда то винтом снес линзу перед датчиком, поэтому показания прыгали. Сейчас приклеил линзу отпиленную от неоновой лампочки. Показания перестали прыгать. И выяснилось, что на 10% топливе мотор устойчиво выкручивает 13100!
    Последний раз редактировалось Ясон; 17.09.2014 в 10:47.

  14. #451

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,475
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    И выяснилось, что на 10% топливе мотор устойчиво выкручивает 13100!
    Надо остановиться..он не двутактник и не резиновый.кинематику надо поберечь.

  15. #452

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    O.S. Max 65AX не 2-т ?!

  16. #453

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,475
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    O.S. Max 65AX не 2-т ?!
    А я подумал о Сайто-100...перепутал.уж подумал замучают беднягу...

  17. #454

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    61
    Сообщений
    4
    [QUOTE=ДедЮз;2885109]Формула не моя. Её можете найти в любом учебнике и практическом руководстве по ВВ: P=3,14159R^2*H*n*ро;
    где Р-статическая тяга винта (кГс); R-радиус винта(м); Н-расчетный шаг винта (м); n- частота вращения ВВ (об/сек); ро-плотность воздуха - ро=1,293 кг/м.куб;
    Этой формулой пользуюсь лет 45, и при проектировании винтов и для расчетов по ЛА, проблем не было. Есть более точные формулы, но они сложнее и требуют многих данных, в частности характеристики профилей ВВ, местные углы атаки и др. Маленький совет, если вы знаете характеристики вашей атмосферы, лучше вводите их вместо заданной на уровне моря.


    Что-то в этой формуле не так. Размерность разная в разных ее частях. Слева получается кгС, а справа кг/сек ??? Как так???

  18. #455

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Что-то в этой формуле не так. Размерность разная в разных ее частях. Слева получается кгС, а справа кг/сек ??? Как так???
    поэтому и сказано "империческая" для прикидочных расчетов. Очень корректно с ошибкой +_5% позволяет оценить ВВ, ну а точные данные всегда дает СТЕНД. Где вы нашли секунды? Они фигурируют в определении объема прокачанного воздуха как вспомогательный параметр.

  19. #456

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    [quote=fruit;5284984]
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Формула не моя. Её можете найти в любом учебнике и практическом руководстве по ВВ: P=3,14159R^2*H*n*ро; где Р-статическая тяга винта (кГс); R-радиус винта(м); Н-расчетный шаг винта (м); n- частота вращения ВВ (об/сек); ро-плотность воздуха - ро=1,293 кг/м.куб; Этой формулой пользуюсь лет 45, и при проектировании винтов и для расчетов по ЛА, проблем не было. Есть более точные формулы, но они сложнее и требуют многих данных, в частности характеристики профилей ВВ, местные углы атаки и др. Маленький совет, если вы знаете характеристики вашей атмосферы, лучше вводите их вместо заданной на уровне моря.
    (п.379)

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Что-то в этой формуле не так. Размерность разная в разных ее частях. Слева получается кгС, а справа кг/сек ??? Как так???
    Мне тоже не понравилось… И то, что формула эмпирическая, не оправдывает несовпадения размерности слева и справа…
    Нашлась другая формула:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111111111111111111111111111111.png
Просмотров: 41
Размер:	63.8 Кб
ID:	986618

    «Пошептавшись» с Ньтоном, обнаружилась некая давно забытая истина:
    Н=кг*м/с*с.
    Во второй формуле с размерностью всё ОК, что подтверждается, если в неё всё подставить (пардон, писАлось мышкой в Paint):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222222222222222222222222222222222.png
Просмотров: 14
Размер:	14.8 Кб
ID:	986619

    Как у Ньютона…

    Странно другое: чудным образом результаты вычислений по обеим формулам совпадают на почти на 100% !!!
    Винт 18х8 (0,457х0,203) на оборотах 7500 (125 об/с) выдаёт:
    1. 3,14*0,228*0,228*0,203*125*1,29=5,34 кГс
    2. Не зная коэффициент тяги винта, примем его за единицу:
    1*1,29*125*125*0,228*0,228*0,228*0,228=54,46 Н=5,55кГс

    Разница 3%...
    Кстати, с реалиями эти данные тоже согласуются. Мотор с бензотриммера недокручивает до этих оборотов (6 500) и выдаёт около 4 кг тяги. Так что тоже похоже…

    Отсюда выводы, что тягу можно увеличить, уменьшив шаг винта, за счёт чего увеличатся обороты. А они в квадрате!
    Причём по второй формуле это однозначно: параметра шага в ней нет.
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 06.10.2014 в 01:20.

  20. #457

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    ТовариЩи математики и физики, с размерностями все в порядке и формулы все правильные, пользуйтесь оптимальными возможностями для ОЦЕНОК, а точно СТЕНД покажет, но не тягу мотора или винта, а ВМГ.

  21. #458

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    595
    Гуру ДВС подскажите.
    Имеется низкоплан копия. 1600мм размах вес полетный 3600г, но думаю выйдет легче ибо планер с шасси без двигла и радио 1800-1900г. Хотел поставить ASPFS61AR хватит ли его для спокойных полетов? (винт 13х8)

  22. #459
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Для спокойных полетов хватит. Для пилотажа нужно от 91. Если 4Т. либо 61-75 2Т.

  23. #460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    1600мм размах вес полетный 3600г, но думаю выйдет легче ибо планер с шасси без двигла и радио 1800-1900г. Хотел поставить ASPFS61AR хватит ли его для спокойных полетов? (винт 13х8)
    хватит "через голову", для всех стадий тренировок и освоения пилотажа.

  24. #461

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,664
    Доброго дня.
    По поводу слова тяга ,думаю немного некорректно использовать это слово ,поскольку тягу мотора мериют на специальном стенде.
    Думаю уместнее использовать полетный вес модели (вес модели в полном вооружение-взлетный вес)
    Я как то летаю на отечественном производителе МДС ,из зарубежных пока один оседлал,другие лежат и ждут.

    МДС 28
    верхнеплан
    Винт 220/125
    Полетный вес модели
    2.2кг

    МДС 6,5(карбюратор от ТТ40)
    пилотажхкаF3A
    250/145
    3кг
    На МДС топливо стандартное без нитры

    ASP 15A
    фаныч.(1м)
    202/?
    1.1кг
    нитра5%
    (носился как сумасшедший)

  25. #462

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,475
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    По поводу слова тяга ,думаю немного некорректно использовать это слово ,поскольку тягу мотора мериют на специальном стенде.
    Думаю уместнее использовать полетный вес модели (вес модели в полном вооружение-взлетный вес)
    да используйте как вам удобно,что бы вы сами понимали что вы хотите себе сказать.

  26. #463
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    А при чем тут полетный вес? Можно 4 метровый 5 кг планер с 6 кубовым мотором запускать, а можно на том же моторе собрать пилотажку массой 1400 гр. Стиль полета отличаться будет сильно, но никакого представления тем более в цифрах о используемом моторе на дает. Так что тяга, даже измереная за хвост самолета более адекватна для представления параметров ВМГ.

  27. #464

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А при чем тут полетный вес? Можно 4 метровый 5 кг планер с 6 кубовым мотором запускать, а можно на том же моторе собрать пилотажку массой 1400 гр. Стиль полета отличаться будет сильно, но никакого представления тем более в цифрах о используемом моторе на дает. Так что тяга, даже измереная за хвост самолета более адекватна для представления параметров ВМГ.
    сказано понятно, вразумительно, не не в стиле поста 461

  28. #465

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Так что тяга, даже измереная за хвост самолета более адекватна для представления параметров ВМГ.

    Вот именно.
    Так что если человек измерил тягу "за хвост" с помощью динамометра или безмена (т.е стендовое испытание) ,там на полном газу на ровной поверхности( с разными винтами) это одно.
    НО мало кто так это мерит ,а приводят как правило вес своей модели (полетный вес или взлетный вес) и вес модели может быть меньше чем может вытянуть мотор ,а это совсем другое ,тем самым можно ввести в заблуждение.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    да используйте как вам удобно
    Вот что я имел в виду ........
    Вот к примеру
    Вес модели полностью вооруженной составит где то грубо 6100гр (а может и поменьше) ,а вот замер тяги(см.видео). Соответственно из ролика запас еще около 3-х кг.
    И если я укажу что тяга 6100 это будет не правильно...
    Последний раз редактировалось Игорь555; 25.10.2014 в 18:30.

  29. #466

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,475
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вот что я имел в виду ...
    Вы "правы" по своему,но большинство моделистов понимают этот термин (физику происходящего) с другой,более доходчивой и понятной стороны.я знаю человека,который на полном"газу" упирается коком в электронные весы у стены и считает что этот метод более точный-меньше потерь на всякие растяжения и массы верёвок.

  30. #467

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вы "правы" по своему,но большинство моделистов понимают этот термин (физику происходящего) с другой,более доходчивой и понятной стороны.я знаю человека,который на полном"газу" упирается коком в электронные весы у стены и считает что этот метод более точный-меньше потерь на всякие растяжения и массы верёвок.
    "Голь на выдумки хитра" и чего такими изощрениями добиваются? В любом случае, параметр тяги на данный момент может отличаться со временем из за множества переменных внешних факторов. Главное, просто знать возможности ВМГ, оценить перспективу применения.

  31. #468

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,475
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Голь на выдумки хитра"
    я так понимаю что каждый смотрит на этот процесс по своему,со своего ракурса.

  32. #469

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я так понимаю что каждый смотрит на этот процесс по своему,со своего ракурса.
    Объясните мне темному "ракурс" с давлением в весы коком. 1. Не факт, что повернутые весы не врут (на большинстве уровень стоит, на качественных, как минимум). 2. Кок прижимаясь теряет мощность, так некоторые останавливают мотор. Это ли, не изобретение велосипеда?

  33. #470
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,623
    (алаверды )
    3. Весы и стена "затеняют винт

  34. #471

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Объясните мне темному "ракурс" с давлением в весы коком.
    Иосиф, лучше всего этот способ измерения передает пословица, типа такой: "Это просто не описуемо, сказала Жучка, обходя вокруг столетнего дуба". Как говорится, и способ измерения не очень. и весы "РЫБАЦКИЕ". (это на которых рыбаки взвешивают свою добычу)

  35. #472

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,561
    Так. Каму очень интересно.

    Способ измерения силы тяги авиационного двигателя в составе самолета, заключающийся в том, что производят запуск двигателя и определяют силу тяги на различных режимах, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения путем исключения трения колес самолета о полотно-покрытие аэродрома и учета изменения пространственного положения оси двигателя, предварительно фиксируют самолет на горизонтально-подвижном основании, наносят на поверхность корпуса метки, указывающие положение продольной оси двигателя, и замеряют расстояние от них до основания, во время замера тяги определяют изменением положения меток от первоначального с последующим определением угла наклона продольной оси двигателя, а величину силы тяги с учетом измерений определяют по формуле
    R = A/cosα ,
    где A - измеренная величина силы тяги;
    α - угол наклона продольной оси двигателя.
    Устройство для измерения силы тяги авиационного двигателя в составе самолета, содержащее датчик силы, укрепленный на упоре, установленном в полотне-покрытии аэродрома, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения тяги двигателя при его технической диагностике путем уменьшения трения колес самолета о полотно-покрытие аэродрома, оно снабжено станиной, в полотне-покрытии аэродрома выполнено углубление, в котором размещена станина, горизонтально-подвижными направляющими, установленными на станине с зазором относительно последней и выполненными в виде платформы, на горизонтальной поверхности которой укреплены колеса самолета, при этом датчик силы сообщен с платформой, а ось его чувствительного элемента, воспринимающего силу тяги, расположена на расстоянии не более 1,2H от продольной оси двигателя, где H - расстояние от последней до поверхности полотна-покрытия аэродрома.
    Устройство отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения попадания посторонних предметов в зазор между станиной и платформой, оно снабжено уплотнителем, установленным по периметру зазора.

    А если по простому. Бизмен на хвост, и вот оно счастье к килограммах.

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Во сколько букв написано! Это все теория а тут народ интересуется с практической точки зрения. Вы ведь стенд в воздух поднимать не будете

  37. #474
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,623
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    с целью повышения точности измерения путем исключения трения колес самолета о полотно-покрытие аэродрома и учета изменения пространственного положения оси двигателя,

    Оцените величину силы трения для модели. Там есть что учитывать?

  38. #475

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Оцените величину силы трения для модели. Там есть что учитывать?
    Парень аккуратно списал из справочника про самолетные испытания, причем не все.

  39. #476

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Парень аккуратно списал из справочника про самолетные испытания, причем не все.
    Был задан вопрос.
    Чем не устраивает ответ?
    Я не списывал а привёл краткое описание справочных данных. ( ОБОЗНАЧИВ каму очень интересно )

  40. #477

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Был задан вопрос.
    Чем не устраивает ответ?
    Я не списывал а привёл краткое описание справочных данных. ( ОБОЗНАЧИВ каму очень интересно )
    Читая от первого пости, вы бы легко увидели, что простейший способ многократно изложен. Безменом или другим силомером за хвост - популярный и верный способ определения статической тяги.

  41. #478

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,561
    Уважаемый Иосиф!
    Я давно слежу за этой веткой и в курсе того о чём тут пишут.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Безменом или другим силомером за хвост - популярный и верный способ определения статической тяги.
    С глубоким сожалением хочется заметить.
    Если Вам очень хочется дать оценку выше изложенного поста или ответить на него, будьте так ДОБРЫ и дочитайте пост до конца.
    Где в самом конце жирными буквами прописано:

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    А если по простому. Бизмен на хвост, и вот оно счастье к килограммах.

    Александр! За что помидор?----- Не трудитесь я отвечу сам.
    Наверное за то что я потратил своё свободное время, нашёл материал, ознакомился с ним и в краткой форме дабы не отнимать время у Уважаемых Форумчан изложил его для общего развития кругозора, обозначив его как ( Кому очень интересно )
    Все давно используют простой способ определения тяги ДВС БЕЗМЕН НА ХВОСТ.

  42. #479

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    С глубоким сожалением хочется заметить.
    Если Вам очень хочется дать оценку выше изложенного поста или ответить на него, будьте так ДОБРЫ и дочитайте пост до конца.
    Где в самом конце жирными буквами прописано:
    Я, да и другие, дочитали Ваш пост до конца. Смысл помидора (я так понимаю) и моей реплики в том, что ваш текст повторял истину многократно продублированную, в том числе и Вами ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Стоило ли цитиривать инструкцию так многословно...

  43. #480

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Стоило ли цитиривать инструкцию так многословно...

    А что у нас самообразование считается дурным тоном?
    Что плохого в том что я поделал какую то работу, нашёл литературу, изучил материал и в краткой, доступной форме предложил его аудитории, с пометкой!
    Ещё раз повторюсь С ПОМЕТКОЙ (Кому очень интересно )
    А в конце поста прописал истину которой пользуются все мы.

    Все во то!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения