Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 575

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Gefi Все во то! Моделисты, все воспринимают на лету, т.к. практики, а курсантам нужно расжевывать и в рот ...

  1. #481

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Все во то!
    Моделисты, все воспринимают на лету, т.к. практики, а курсантам нужно расжевывать и в рот положить. Вся разница в информационном обмене. Видел дипломников авиационного вуза, которые у моделистов спрашивали про функции органов управления и терминологию ЛА. Поэтому не удивляйтесь реакции некоторых "читателей-писателей".

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    А-а-а-а-а-а-а-а-а…
    Крик души… Сколько уже было сказано по этому поводу…
    Можно подъитожу всех? В цифрах.

    Если бы на видео #465 замерили тем же безменом силу, которая создаётся трением качения (просто прокатили бы модель безменом по тому же двору), уверен, что мы бы увидели цифры порядка 100-150 грамм. Если не меньше…
    Итак, имеем потерю 1-1,5% от тяги ВМГ за счёт трения качения (если не ошибаюсь, на видео прозвучала максимальная цифра – 9 кг). Т.е. - вообще ни о чём…

    Теперь по углам.
    Чуть поискал:
    Товарищ подобрал данные по стояночным углам (именно под таким углом приложена тяга ВМУ к горизонту, в котором происходит измерение тяги):
    «…Озадачился вопросом выбора стояночного угла модели. … Перемерил кучу чертежей (более-менее подходящих из имеющихся у меня в наличии)…»
    :http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...&mode=threaded

    Из его таблицы имеем от 1 до 12 градусов… Свойство косинуса при малых углах таково, что угол практически не влияет на вычисляемую величину. Таблицы Брадиса (нам в помощь) дают при cos=15 град почти 1,0000: 0,9659. Меньше угол – соответственно величина отклонения cos от единицы тоже меньше.
    Т.о. и здесь мы имеем ошибку ещё в среднем 2-3 %.

    Итого в сумме в любом случае меньше 5%. Это весьма малая величина. Лично я был бы рад, если бы любые мои расчёты, касаемо чего-либо (вообще - чего угодно по жизни) укладывались в такую ошибку.

    Так что ещё раз подтверждаю выводы форумчан ДедЮз, Ясон, Gefi и многих других
    - безмен нам в руки!!! Точности за глаза.

    Прошу прощения за объём…

    А в продолжении темы, я бы хотел видеть здесь практические данные по ВМУ. А то взять пост #461: мотор-винт-вес модели, а тяги то где??? Да и обороты не помешали бы…
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 27.10.2014 в 15:25. Причина: уточнение

  4. #483

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Такой простенький стенд "на столе" дает точнейшие показания. От прочности конструкции зависит какие моторы испытывать. Сделали для поликоптеров.
    Для определения динамической тяги в движении можно сорудить подобие аэродинамической карусели с тарированным тормозным устройством.

  5. #484

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Такой простенький стенд "на столе" дает точнейшие показания.
    А "погрешность плеча" чему будет равно(в %)(плечо-расстояние от безмена до компенсац.груза)?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Ну, раз уж пошло развитие темы в направлении типов стендов, хочу вернуться к методике, изложенной в посте #472, только гораздо проще: модель вывешивается на тонких пластинах, минимум двух, которые не дают модели никакой свободы перемещения, кроме как по оси ВМУ. Причём усилие на изгиб этих пластин - граммы. Единственное условие данного метода: рабочий ход штока/тяги измерительного устройства не должен быть больше перемещения концов пластин, за которым усилие на изгиб пластин начинает вносить погрешность в результаты измерения. Пьезодатчики, тензодатчики тут рулят, но это в серьёзных лабораториях. При небольшом ходе штока безмена всё сработает и здесь.
    Правда, данный метод идеален для измерения тяги ПВРД, реактивных, ракетных двигателей по понятным причинам – у нас эти пластины в потоке от ВМУ дадут несколько искажённую картину… Так что повторюсь: безмен!

  8. #486

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Пост №456 формула тяги: там обороты в квадрате (уменьшаем), а диаметр в четвёртой степени (увеличиваем) - вот и прирост тяги.

  9. #487

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Правда, данный метод идеален для измерения тяги ПВРД, реактивных, ракетных двигателей по понятным причинам
    Вы видели ВЖИВУЮ стенды для ЖРД или ВРД? Горазда проще и "никого" не вешают, приблизительно то же и для ВМУ, только размерами и комплексом ТБ и отличаются.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    А то взять пост #461: мотор-винт-вес модели, а тяги то где??? Да и обороты не помешали бы…
    Сергей , Во первых я выложил данные по своим моторам ,которыми располагал , а во вторых не у всех есть возможность замерить обороты( у меня нет да и ни к чему ,всю жизнь настраиваю на слух ,а в паспорте ориентировочно даны данные по оборотам и мощности).При чем с разными винтами будут разные обороты ,и в третих мало кто мерит тягу ,(я всегда использую только полетный вес модели для подборки мотора,это уже жизненная практика). А если хочется добавить тяги " играю " с винтами.
    Вот почему я затронул вопрос по формулировке - взлетный вес модели и тяга мотора.........это как земля и небо.......хотя в принципе моделисты понимают о чем в принципе реч ,но для конкректики эти понятия надо бы разделять для ясности дела.


    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    А в продолжении темы, я бы хотел видеть здесь практические данные по ВМУ

    И каждый выкладывает здесь данные которыми располагает ,и ни кто не побежит сейчас мерить все параметры,а тем более покупать необходимое, что бы это замерить. Просто собираете данные по интересующему для вас мотору из всех публикаций и выводите для себя среднию арифметическую или в личку списывайтесь с автором может он даст для вас более исчерпывающую информацию.........А если боитесь что не полетит просто берите следующий в линейке этой марки мотор,вот вам запас с гаком.

  12. #489

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вы видели ВЖИВУЮ стенды для ЖРД или ВРД?
    Представьте себе. Правда, только как наблюдатель. Стенд для отработки ПВРД. Давно это было... Подвес именно такой, только пластин - пакет. Очень тонких, чтобы снизить жёсткость этого подвеса до минимума...

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    мало кто мерит тягу ,(я всегда использую только полетный вес модели для подборки мотора,это уже жизненная практика)
    Как-то ни фига не понятно! Неужели не хочется ещё до первого полёта, или после замены винта, топлива, да ещё чего угодно, влияющего на полёт, сравнить то, что получилось - (модель/взлётный вес) с тем что имеем - тяга ВМУ! Это же та ПЕЧКА, от которой приходится танцевать. А " играть " с винтами - это уже следующий этап. Так что отказ от получения нужной информации, причём с минимальными затратами (всего то лишь - стянуть у жены безмен, чтобы не заметила), считаю неправильным. Опыт у меня в моделизме не большой, но думаю, что это не только моё мнение.
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 27.10.2014 в 18:05.

  13. #490

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    ПВРД -прямоточный воздушно-реактивный двигатель... Какие "пластины"? Куды подкладываем? Чума...

  14. #491

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,588
    Для тех кто хочет мерить тягу мотора ,аналогично можно и применить и для Двс ,как вариант(разработал Вадим Корсунов)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд.jpg
Просмотров: 107
Размер:	32.4 Кб
ID:	993518

  15. #492

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ПВРД -прямоточный воздушно-реактивный двигатель... Какие "пластины"? Куды подкладываем? Чума...
    Ну да. И тяги он не даёт, а так, воздух только из баллонов под 100 атм засасывает и всё...
    Что-то про подкладывание пластин я у себя не увидел...
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вываливаемся из темы...

  16. #493

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Ну что же, интересно. Надеюсь кто-нибудь "разжуёт"...
    Попробуйте в этой программе. Когда-то оставил у себя ссылку. Работает. При открытии будет писать, что типа программа может содержать опасное и т.д. и т.п. - открываем:
    http://gir1955.narod.ru/VINTNEW.xls


  17. #494

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Для тех кто хочет мерить тягу мотора ,аналогично можно и применить и для Двс ,как вариант(разработал Вадим Корсунов)
    Вес мотора, безмена, штанги - чем компенсируются?

    Все эти калькуляторы, при незнании языка и точной терминологии могут медвежью услугу оказать, есть классические расчеты, исходя из них можно рассчитать параметры с высокой степенью точности. Кроме мощности и оборотов, нужно задаваться скоростным параметром, в сравниваемых вариантах, если скорость одинаковая, то разница будет в тяге, если диаметры одинаковые, можно получить доп. скоростной напор (увеличить шаг).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.10.2014 в 19:44.

  18. #495

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    "Стенд для отработки ПВРД. Давно это было... Подвес именно такой, только пластин - пакет. Очень тонких, чтобы снизить жёсткость этого подвеса до минимума..."
    Срисовано...

  19. #496

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Cпециально для Садыка. N=Mкр*n/9549 кВт. Где: N - мощность в кВт; Mкр - крутящий момент в Нм (Ньютонометры); n - обороты в минуту. 1Нм=0,101972 кГ; 1кГ=9,806652Н.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Стенд для отработки ПВРД
    Стенды были в институте (Люльковские) позже видел в Днепре и Перми. "Наземные" конструкции, без подвесок, типа гор.весы с кампенсаторами погрешностей и приборными стендами управления на приличном расстоянии. Все это в мощных копонирах с бетонными отбойниками и каналами. Кто, где и как данные снимал, не видел (в блатэкскурсию не входило). Шум при испытаниях, слышал из гостиницы.

    P.S. Было бы полезно на основании данных фирм-изготовителей винтов и моторов нарисовать НОМОГРАММУ в системе МОЩНОСТЬ-ОБОРОТЫ-ДИАМЕТР-ШАГ. Это будет не панацея, но для первого приближения очень подойдет.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.10.2014 в 21:49.

  20. #497

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    "Стенд для отработки ПВРД. Давно это было... Подвес именно такой, только пластин - пакет. Очень тонких, чтобы снизить жёсткость этого подвеса до минимума..." Срисовано...
    + пост #508:
    вот умеете Вы, господин Пахомов, завести людей...:
    ТУДА я, конечно, сейчас уже попасть не могу, так что без фото придётся обойтись. Нашлось похожее. Принцип действия приблизительно такой, только "гибкие ленты 8" крепились сверху (большой рояли не играет):

    http://www.findpatent.ru/patent/226/2261425.html

    Картинку можно увеличить:
    http://img.findpatent.ru/820/8200196.gif
    На фиг.1 изображена схема предлагаемого стенда для испытания прямоточных воздушно-реактивных двигателей.
    Заявляемый стенд для испытания прямоточных воздушно-реактивных двигателей состоит из … динамоплатформы 6 с силоизмерительным устройством 7, установленной на гибких лентах 8.
    ---------------------------------------------
    Надеюсь, удовлетворил? И, наверное, пора закончить с этим, пока нас не "прикрыли" за срач.

    Лучше по посту #502 что-нибудь дельное скажите. А то получается, что и нельзя ими (калькуляторами) пользоваться?:
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все эти калькуляторы, при незнании языка и точной терминологии могут медвежью услугу оказать, есть классические расчеты, исходя из них можно рассчитать параметры с высокой степенью точности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8200196.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	47.5 Кб
ID:	993608  

  21. #498

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Cтенд похож на виденные (ленты-шарниры) не застряли в памяти, но принцип гор. весы. Что можно по калькулятору сказать, если "нихт фрштейн". Давайте исходные данные, так просчитаю.
    По картинке стенда, что еще? Это заявочный эскиз к патенту, интересно увидеть все в этом классе, наверно идей много и разнообразных. Главное, чтобы было удобно в эксплуатации и надежно по точности. Люльковские стенды были в бетонных ямах с рельсами и тяжелыми платформами, остальное было к 62 году демонтировано.

  22. #499

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вес мотора, безмена, штанги - чем компенсируются?
    Ни чем, вернее мы просто теоретически знаем что мотор тянет себя N-ое кол-во грамм +вес штока(оснаски) ,но это около10% от полученного результата измерения........фактически это похоже на вашу конструкцию. Еще народ мерит на настольных электр. весах закрепив мотор на треноге.

  23. #500

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Лучше по посту #502 что-нибудь дельное скажите.
    Прогуглил термины, начал считать. Ошибка всплыла сразу. Во втором столбце шаг должен быть 8,4 вместо 13, а диаметр 21,7 вместо 18.
    Далее,посчитал тягу по вводным, в первом столбце13,7 кг, во втором 8,22 при скоростном напоре в обеих вариантах 96 км/час.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.10.2014 в 00:16.

  24. #501

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это заявочный эскиз к патенту, интересно увидеть все в этом классе, наверно идей много и разнообразных. Главное, чтобы было удобно в эксплуатации и надежно по точности. Люльковские стенды были в бетонных ямах с рельсами и тяжелыми платформами, остальное было к 62 году демонтировано.
    Да, собственно, всё, что нам может оказаться полезным, уже сказано и показано. Я пытался донести до народа, что и такой принцип замера тяги существует (несомненно, существуют и другие, тем более, что наука не стоит на месте). Такой способ тоже имеет право на существование и его можно использовать в модельном деле.
    Да, собственно, патент то не на принцип замера тяги. Там другое, если почитать. Пример привёл по поводу лент...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 28.10.2014 в 00:39.

  25. #502

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Я упоминал о стенде ЗМС Калистратова Г.Г., для испытания ДВС. Нашел источник: ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ №2 Федерации судомод. спорта СССР, Москва 1983 г. Содержит расчеты и чертежи.

  26. #503

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Уважаемые моделисты, у вас совесть есть?
    Тема: Тяга двигателя - двс: статистика
    Последний пост с указанием тяги №450 Тяга двигателя - двс: статистика
    Давайте будем хоть немного придерживаться каких-то правил.

  27. #504

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты, у вас совесть есть?
    Тема: Тяга двигателя - двс: статистика
    Последний пост с указанием тяги №450 Тяга двигателя - двс: статистика
    Давайте будем хоть немного придерживаться каких-то правил.
    Таварисч Панченко, а стенды по вашему не для определения этой самой? По 450-ти данным можно уже на всю жизнь статистикой напастись, может счастье не в тяге?

  28. #505

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Иосиф Асланян, счастье в обсуждении стенда для измерения тяги, а не в самой тяге. Вы правы!
    Может Вы мне подскажете тягу ушастого и более нового без ушей МДС 6,5КУ с винтами АРС 11х4, АРС 11х5, АРС 11х6, АРС 12х4, АРС 13х5, АРС 12,25х3,75? А то за 522 поста не нашёл такого сравнения, а сделать самому нет возможности. Интересует с родным глушителем и может кто-то пробовал другой вариант, например бутылку от кока колы или от другого мотора, чтобы была приёмистость.
    По поводу товарисЧа, зря Вы.

  29. #506

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    С удовольствием бы вам ответил, но уже лет 20 как МДС-ы не видел, хотя работать с ними приходилось, а по поводу то...щ, приношу извининия, всю жизнь не переносил комсомольско-партийный церемониал, да и досаавовский тоже, а к регламентам типа данной темы относился как к увлекательному чтиву с лирическими отступлениями. Да и посоветовать ничего не могу, у нас только судомоделисты применяли, причем с трубами, а тут вы даете такой разброс нагрузок. Одно могу посоветовать, если найдете самый легкий и самый тяжелые винты из вами указанных и протестируете, то промежуточные с большой степенью точности сможете реально просчитать. Однако, подозреваю, что АРС 13х5 (330х127), перебор для 6,5сс, 12х4 уже нагрузит на пределе паспортых возможностей. С уважением.
    Про Кока-Колу не понял.

  30. #507

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Для Панченко...
    По Вашему пропеллеры фирмы АРС = эталон всюду и навеки?! Возьмите парочку из пачки и ПРОВЕРЬТЕ. какова будет РАЗНИЦА... Ну, разница в"парах" у моторов и степень износа учитывать вааще нет смысла? А топливо? Что Вы в эту "тягу" упёрлись? От чего ЭТО помогает?! И эта кола... Это что?

  31. #508

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Для ДедЮза
    Про АРС 13х5, это я загнул. Правильнее 13х4. Супертигр GS-40 крутит АРС 12х4 великолепно на 3Д плосколёте. Лучше не придумаешь в данном случае. Перегазовка, тяга, ускорение модели, всё отлично. Но самолёта теперь нет и мотора тоже нет. Есть два практически новых МДС и желание построить 3Д с плоским фюзеляжем. Хочу понять, что это за моторы, что они предпочитают и соответственно какой должен быть под них самолёт. Фазы в моих МДС-ах разные. То ли от криворукости, то ли так задумано. Фаза выхлопа только одинакова.
    Тяга двигателя - двс: статистика
    А Кока-колу, я использую вместо нитрометана Шучу. - http://www.theprofilebrotherhood.com...p?f=18&t=34038 Эффект от глушителя, что по тяге, что по перегазовке одинаковый, если так можно сказать. Дело в том, что Супертигр больше 5% нитры без разжатия кушать не желает. Может конечно перегазовка улучшилась в большей степени не от банки(в моём случае аэрозольный баллон на 330 мл), а от расположения штуцера отбора давления. Но скорее всего, что всё в комплексе. Свеча КС-2, температура в районе нуля, влажность - на берегу водоёма(офигеть можно). Если обычный МДС 6,5 даёт тягу 2,5кг и более при своём весе, то можно и поморочиться с ним, тем более, что в прошлом году на всякий случай похромировал задние крышки. И приступать к изготовлению колена с банкой.
    Извиняюсь, что нафлудил. Больше не буду.

  32. #509

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Для Панченко...
    По Вашему пропеллеры фирмы АРС = эталон всюду и навеки?! Возьмите парочку из пачки и ПРОВЕРЬТЕ. какова будет РАЗНИЦА... Ну, разница в"парах" у моторов и степень износа учитывать вааще нет смысла? А топливо? Что Вы в эту "тягу" упёрлись? От чего ЭТО помогает?! И эта кола... Это что?
    Статическая тяга мне нужна, чтобы на винте висеть И чтобы аэросани(зима на носу) с места сдвинулись И иметь представление о характеристике мотора. Винты АРС и их китайские клоны есть в продаже. Качество этих(АРС) винтов мне нравится, некоторые даже балансировать не требуется. МА серии G/F3 мне не понравились. Если их крутануть хорошо, то у них кончики лопаток вибрируют и воют. MA серии S-2(сабля) получше будет. Винты у меня все отбалансированные. Корячиться с угломером, проверяя винт, мне нет резона. Я ведь не на гонку их ставлю. А состав топлива люди обычно указывают, когда пишут тягу в этой ветке. А поскольку я немного слышу и понимаю, как ведёт себя мотор сразу и через допустим 40 секунд после выведения его на полную мощность на касторке, на синтетике, с нитрой и без, при разном соотношении компонентов, то могу для себя сделать какой-то вывод. И если я, увижу у кого-то интересный результат, то могу поинтересоваться у человека, каким образом этого достичь. Как-то так. С уважением.

  33. #510

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    По теме. Saito FA- 80. Тяга: 4,0 – 4,1 кг (+- 50 гр.). Обороты: 9110 – 9170. Винт 14х6, пластик.
    Топливо вертолётное (20% нитра, 22% масло). Температура воздуха минус 10 градусов. Все настройки летние, без изменений (двигатель не эксплуатировался с июля месяца).
    Последний раз редактировалось АИП; 19.01.2015 в 13:50.

  34. #511

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Температура воздуха минус 10 градусов. Все настройки летние, без изменений (двигатель не эксплуатировался с июля месяца).
    значит летом тяга будет где-то 3800гр...очень неплохо.

  35. #512

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Saito-91S: тяга 4,9 – 5,0 кг (+/- 50гр), 9450 – 9550 об/мин. Винт APS 14x7, пластик. Топливо Байрон: 10% нитрометана, 16% масла. Температура 0 градусов. Двигатель новый, израсходовал на обкаточных полётах порядка 4 л. топлива.

  36. #513

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ... к регламентам типа данной темы относился как к увлекательному чтиву с лирическими отступлениями...
    Не присоединяюсь к ДедЮзу. Он слишком тактичный человек

    Считаю данную тему абсолютно бестолковой, т.к. смысл закончился после первых постов. Данные не представляют собой большой ценности, т.к. сильно раскиданы и не систематизированы, не говоря о субъективизме. Я далек от мысли, что обладатель нового моторчика кинется пересматривать 13 (а может и 130) страниц полуфлуда в поисках характеристик своего нового постояльца. Представляю его настроение после того, как он не найдет данных именно своего движка именно со своим вертушком, топливом и т.д.

    Считаю, что должен найтись кто-то такой буйный (например, топикстартер), который сможет сформировать таблицу с подробными результатами, регулярно ее обновлять, после каждого разумного испытания и НЕ ЛЕНИТЬСЯ сразу опубликовывать в формате картинки. Это даст возможность ничего не скачивая, по одному из последних постов, быстро оценить возможности своей покупки и обрести массу благодарностей составителю таблицы.

  37. #514

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Считаю, что должен найтись кто-то такой буйный (например, топикстартер), который сможет сформировать таблицу с подробными результатами, регулярно ее обновлять, после каждого разумного испытания и НЕ ЛЕНИТЬСЯ сразу опубликовывать в формате картинки. Это даст возможность ничего не скачивая, по одному из последних постов, быстро оценить возможности своей покупки и обрести массу благодарностей составителю таблицы.
    Павел ,попробуйте.вы понимаете смысл таблицы и как она будет выглядеть для всех и народ скажет вам СПАСИБО.

  38. #515

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Павел Борисов прав,

    Tаблицу надо делать, а кому? Но вот отдельную тему с заголовком - "характеристики ДВС" итп сделать можно.

    Сделать её закрытой от написания там словоблудия, а посылать модератору и-мeйлы с oчень короткой фразой, например для постa 512
    *****************************
    Saito91, АPS 14х7, 10% Byron, 9500 rpm
    *****************************
    Всё
    Это вместо
    Saito-91S: тяга 4,9 – 5,0 кг (+/- 50гр), 9450 – 9550 об/мин. Винт APS 14x7, пластик. Топливо Байрон: 10%
    Стат тяга как таковая мне ничего не говорит тк она от пропеллера и его oборотов и зависит.

  39. #516

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Tаблицу надо делать, а кому? Но вот отдельную тему с заголовком - "характеристики ДВС" итп сделать можно.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    а посылать модератору и-мeйлы с oчень короткой фразой, например для постa 512
    Остаётся спросить(или уже ждать ответ) модератора.

  40. #517

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Наверное надо послать и-маил модератору если это многим актуально.

    У мня два Саито и иx характеристики такие
    Saito 125FA, Хоаr 16х6, 15% Coolpower, 8600 rpm

  41. #518

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Павел ,попробуйте.вы понимаете смысл таблицы и как она будет выглядеть для всех и народ скажет вам СПАСИБО.
    Я ведь правильно понимаю, это "перевод стрелок" в "наказание за инициативу", а не просто демагогия ? Получается, как в финале фильма "Двенадцать".

    Я лично в пользовании такой таблицей не сильно заинтересован, т.к. могут быть показатели по оборотам и тяге, не говорящие вообще ничего, пока винт не подержишь в руках и не узнаешь назначение модели...

    Основная польза может быть принесена новичку, который подбирает моторчег под самолетиг.

    __________________________

    Уговорил. Я сам сделаю эту таблицу. Модератор тут ни при делах, это не его работа - таблицы вести. Я ему написал, он не возражает.

  42. #519

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Уговорил. Я сам сделаю эту таблицу.
    заранее спасибо.стрелки я не переводил-просто вы уже знаете какая она должна быть.

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Основная польза может быть принесена новичку, который подбирает моторчег под самолетиг.
    а новичков с каждым годом всё больше .

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Я лично в пользовании такой таблицей не сильно заинтересован, т.к. могут быть показатели по оборотам и тяге, не говорящие вообще ничего,
    а здесь я не соглашусь.любые данные уже о чём-то говорят и человек самостоятельно делает для себя выводы

  43. #520

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемые господа, не проще ли, не загружая модератора и свои головы составлением, а за тем расшифровкой номограмм или таблиц для определения статической тяги любого мотора с любым винтом, иметь в кармане маленькую шпаргалочку с классической эмперической формулой для определения СТАТИЧЕСКОЙ ТЯГИ? Например, приходите в магазин видете мотор, берете паспорт и смотрите обороты и рекомендуемые винты. Только по этим данным можно за пару минут посчитать ожидаемую статическую тягу. Что еще вам нужно? Всего то дел: P=(D/2)^2*3,14159*H*1,2754*n; здесь Р-тяга в (кГс); D-диаметр винта в (М); Н-шаг винта в (М); 3,12159-число Пи; 1,2754 кГ/м^3 - плотность воздуха при 20 град Цельсия и норм. давлении; n-число оборотов мотора за СЕКУНДУ. В данной формуле, очевидно, не сложно пересчитать показатели для винтов с данными в ДЮЙМАХ и не забыть обороты в минуту перевести в обороты в секунду, т.е. поделить паспортные на 60. Полученные результаты редко отличаются на +-5% от данных лабараторных испытаний. Успеха!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения