Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 575

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ДедЮз Уважаемые господа, не проще ли, Тут, ДедЮз, опять не соглашусь. не проще, очень сложно... бегать по тыще ...

  1. #521

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа, не проще ли,
    Тут, ДедЮз, опять не соглашусь.

    не проще, очень сложно... бегать по тыще магазинов? шерстить тынтырнет в поисках паспортов? Как произвести сравнение подобных движков с разной длинноходностью? Часто ли паспортные данные близки к реальным? Как считать, когда в руках 2 винта (например,АПС и АИРСКРЮ) с одинаковыми диаметрами и шагами, а реально один - ближе к гоночному, другой - к пилотажному?
    Наконец, в эту таблицу можно включить данные как по специфическим спортивным моторам, так и по раритетным.

    Данная таблица - чисто сведения от пользователей, с указанием условий, наработки мотора и прочих факторов, которые не отразит не один паспорт. Скоро увидите, как оно должно быть на мой взгляд.
    Последний раз редактировалось Борисов; 15.03.2015 в 00:57.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Иосиф, (на пост 520)
    Вы правы но не совсем. Мне вот интересно как у других - мои Саито 125 дают как сговорившись 8500-8600, а вот как у других интересно. Если больше - то есть интерес повоzится с настройками/топливом, а нет то оставить как есть. А какая там тяга? Ну если у когото с 16х6 даёт 9500, то и тяга конечно больше

  4. #523

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    52
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    3,12159-число Пи
    Может

    3,14

  5. #524

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    3,12159-число Пи;
    ???

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1,2754 кГ/м^3 - плотность воздуха при 20 град Цельсия и норм. давлении;
    ещё одна таблица нужна будет-от -20 до +20гр.Иосиф ну никто не будет считать и вычислять по формуле(большинство),все на форуме будут смотреть,так "веселее".

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Все, как в старом анекдоте. Число ПИ вы знаете, осталось усвоить остальной материал. И будет вам счастья...
    Доаолнительно ничего не нужно, ошибка в пределах допустимого, главное, для чег все это?

  8. #526

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все, как в старом анекдоте. Число ПИ вы знаете, осталось усвоить остальной материал.
    Иосиф,вы как всегда загадками...

  9. #527

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Загадок никаких, старый школьный анекдот про усвоение нового материала. Мне, вот загадку задали понятиями "гоночный и пилотажный винты с одинаковыми шагами и диаметрами"???? В чем разница? при одинаковых оборотах производительность обеих (как бы не назывались) будет одинаковая, а значит и статическая тяга. Геометрическая разница названных вами винтов проявляется только при соответствующих режимах эксплуатации и как вы понимаете эти режимы, по крайней мере по оборотам, будут отличаться пропорционально рабочим скоростям эксплуатации. Формы лопастей для статической тяги, тоже не столь важны, они влияют на распределения по радиусу и расчитываются в соответствии с эксплуатационными режимами, так же как и местные профили, углы атаки и т.п.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мне, вот загадку задали понятиями "гоночный и пилотажный винты с одинаковыми шагами и диаметрами"???? В чем разница?
    опять загадка.как вы их любите.разгадайте нам по-простому,доходчивей дальнейшее ваше изложение?

  12. #529

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Придется ковыряться в азах. Но сначала выясним в чем РАЗНИЦА гоночного и пилотажного ВВ с одинаковыми шагами и диаметрами? Вы сослались на это, мне стало интересно знать почему СТАТИЧЕСКАЯ тяга таких винтов должна быть разной при одинаковых условиях ?

  13. #530

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мне, вот загадку задали понятиями "гоночный и пилотажный винты с одинаковыми шагами и диаметрами"???? В чем разница?
    Для простоты, давайте усугубим.
    Мотор МАРЗ-2.5 комплектовался одним из самых мерзких винтов, с которыми приходилось сталкиваться - белый капроновый 200х100 мм. Даже на КМД он показывал тягу, по ощущениям, грамм 300. Винт, мягко говоря, был не в почете. Картина координально менялась, когда куском стекла выцарапывался низ винта, придавался плоско-выпуклый, или даже вогнуто-выпуклый профиль. Т.е. подъемная сила лопасти неизбежно поднималась, со всеми вытекающими. Потом такой вертушок полюбили бойцы - укорачивали его до 160-170 и были счастливы еще от того, что при падениях в бою он не ломался, чаще просто гнулся.
    Таким образом мы получаем два винта с одинаковым диаметром и шагом и совсем разной тягой. Возможным изменением шага при изменении профиля можно принебречь.
    Ваша формула никак не отражает таких перемен с винтом.

  14. #531

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,825
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Таким образом мы получаем два винта с одинаковым диаметром и шагом и совсем разной тягой
    После таких действий с винтом, лопасти теряли устойчивость и в полёте их разворачивало в зависимости от оборотов по разному. Так что о двух винтах с одинаковыми параметрами тут говорить не приходится...

  15. #532

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Кроме сказанного Маратом, еще, ни слова не сказали о статической тяге, о которой речь. В динамике многие параметры меняются, в том числе и аэродинамика лопасти, в статике, грубо говоря работают вентиляторы и при одинаковых геометрических и технических параметрах - тяга, т.е. прокачка воздуха или производительность будет одного порядка и очень близкая. Пример с перепрофилированием лопастей, тоже не показателен, т.к. нет контрольных замеров ни по шагам, ни по статической тяге. Одним словом, если ДЛЯ ЧЕГО ТО нужна статическая тяга, то она легко считается. Если же нужны винты с максимальным КПД и характеристиками для конкретных целей, то тоже делается расчетами и доводится в процессе натурных испытаний.
    К сказаному еще добавлю. У скоростных и гоночных винтов статическая тяга на штатных установках не проявляется, в силу того, что в динамике ВОМ работант в других режимах, не достижимых при статических испытаниях. Поэтому, такие винты испытываются и доводятся или натурно или в спец. аэродинамических трубах.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.03.2015 в 20:52.

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Для примера JXF и турниговский деревянный винт при одинаковом шаге и диаметре тоже имеют разные характеристики. Пробовал ставить и тот и другой. С первым обороты выше, мотор грузит меньше, эксперимент примерно соответствует расчетной тяге по пропселектору. Со вторым обороты меньше, тяга больше чем расчетная по той же программе примерно на 20%.

  17. #534

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,825
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Для примера JXF и турниговский деревянный винт при одинаковом шаге и диаметре
    А вы возьмите шагомер и промерьте шаги через 10мм от первых 20-ти мм - сильно удивитесь и забудете о том что здесь писали.

    Тот шаг что стоит на винте или даётся производителем обычно или среднее значение или значение на 75-ти процентах радиуса, а в остальных точках шаги могут сильно отличаться.

  18. #535

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    После таких действий с винтом, лопасти теряли устойчивость и в полёте их разворачивало в зависимости от оборотов по разному.
    А пока еще никто не говорил о прочности и жесткости . Хрен его знает, как вели себя концы тех же "ленинградских" капроновых гоночных винтов, не имею представления, как работают совеременные образцы, которые есть в продаже... то, что делается руками - всегда по опыту и наитию, там и полной симметрии речь не идет. Так что этим тоже придется принебречь.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    К сказаному еще добавлю. У скоростных и гоночных винтов статическая тяга на штатных установках не проявляется, в силу того, что в динамике ВОМ работант в других режимах, не достижимых при статических испытаниях. Поэтому, такие винты испытываются и доводятся или натурно или в спец. аэродинамических трубах
    Вот здесь абсолютно согласен. Для молодых хоббистов этот факт планировал отразить в "прелюдии" перед таблицей.

  19. #536

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,825
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    А пока еще никто не говорил о прочности и жесткости
    Это к объяснению, почему вроде один и тот же винт, но подпиленный совершенно по разному себя ведёт.

  20. #537

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...В динамике многие параметры меняются, в том числе и аэродинамика лопасти...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...У скоростных и гоночных винтов статическая тяга на штатных установках не проявляется...
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ...лопасти теряли устойчивость и в полёте их разворачивало в зависимости от оборотов по разному...
    Мужики, все верно. Данная тема не сможет охватить всех этих аспектов, думаю, топикстартер и не собирался этого делать (к сожалению, нельзя сейчас узнать его мнения, в бане он находится.). Речь должна идти тупо о стандартных моторах и распространенных винтах, которые есть в продаже.
    Как уже отмечалось, цифры в постах этой темы несут довольно умозрительный и очень приближенный характер. Для меня лично - тема подбора (в т.ч. изготовления) винта под мотор и под модель - дело очень интимное, близкое к искусству, которое не решается простыми понятиями марка х диаметр х шаг.

    Свою миссию в изготовлении таблицы, вижу в помощи тем НАЧИНАЮЩИМ, кто захочет просто и наглядно сделать для себя вывод о данных своего будущего моторчика, основываясь на реальных испытаниях пользователей форума. Ну, и, конечно же, исправить ошибку топикстартера - тема бесполезна, она не принесет пользы в начальном ее виде.

  21. #538

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Таблица готова, на днях размещу. Всего 153 теста. Если кто-то еще хочет увековечить свои цифры, то выкладывайте сюда в таком формате:

    мотор(бренд, цифры)
    тип(2т, 4т)
    винт(диаметр х шаг, бренд)
    обороты(мин-1)
    тяга(кг)
    топливо(все, что знаете)
    прочее(подробно про погоду, свечи, наработка и т.д.).

    Просьба писать грамотно, не каверкать названия, подробно.

  22. #539
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    на днях размещу
    Учтите, вордовские файлы, как вложение, наш форум не принимает .

  23. #540

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    O.S. MAX. FS-95V – 4 т – 15х6, АPS(made in USA) – 9050 – 5,9 – Байрон 10% нитрометана, 16% масла. Двигатель новый, обкатан на топливе 5%, с содержанием масла 18% в течение 1,5 полётных часов. Для теста использовалось топливо Байрон 10% для 4-х тактных двигателей с содержанием масла 16%. На мой взгляд, двигатель греется, необходимо использование топлива с содержанием масла по инструкции – 18%.
    Погода: 0 градусов, свеча родная, система выпуска штатная, звук очень «приятный» басовитый, для копии весьма подходящий.
    EVO-61(made in China) – 2т – 13х6(безродный пластик) – 10020 – 3,9-4,0 – Пилотаж 10% нитрометана, 18% масла.
    Двигатель новый, обкатан на этом же топливе. На переходах с малого газа на большой надёжно глохнет. В связи с необходимостью проведения полётов (свободного времени нет) каких либо настроек не проводилось, - установлен подкал. Погода: -10 градусов, свеча родная, система выпуска штатная. Задачу выполняет.

  24. #541
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    калильный двухтактник одноцилиндровый 30 см куб моторище ASP 180--винт деревянный 18 на 10 --стенд 7500 оборотов--тяга 9 кг с--топливо 80% метанол 20% синтетика!заводится рукой с пол толчка!

  25. #542

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    калильный двухтактник одноцилиндровый 30 см куб моторище ASP 180--винт деревянный 18 на 10
    а сколько жрёт засекали?

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    да он только обкатан на средних пол часа--но думаю литра 2-3 в час

  27. #544

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    но думаю литра 2-3 в час
    если 2л. в час-это 5бачков(400гр) по 12мин.для такой кубатуры это очень хорошо.

  28. #545
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    так с ростом кубатуры растет кпд и экономичность---так как из-за более низкой частоты вращения процесс сгорания идет полнее а тепло на стенках зеркала цилиндра меньше уходит из-за соотношения площади к объему!

  29. #546

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    А кто нибудь имеет опыт по GP-61(который на втулках,10,56 куб.см.).какая тяга,расход,как ведёт карбюратор?

  30. #547

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Таблица готова, на днях размещу. Всего 153 теста.
    Я уже весь попкорн съел.

  31. #548

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Я уже весь попкорн съел.
    FAQ- Часто Задаваемые Вопросы

  32. #549

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    FAQ- Часто Задаваемые Вопросы
    Это хорошо,но всеравно народ ждёт таблицу от Павла.это как-то привычней и понятней для большинства.

  33. #550

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это хорошо,но всеравно народ ждёт таблицу от Павла.это как-то привычней и понятней для большинства.
    Илья, по ссылке она там и есть. Во вложении к сообщению.

  34. #551

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Во вложении к сообщению.
    Спасибо,только чёто не открывается...

  35. #552

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Там приложен архив в формате RAR. Разархивируй его. Внутри будет файл в формате Microsoft Excel.

  36. #553

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это хорошо,но всеравно народ ждёт таблицу от Павла.это как-то привычней и понятней для большинства.
    Таблицу я разместил в соответствии с моими обещаниями. Но, к сожалению, первоначальные договоренности с модератором не сошлись с тем, что получилось в итоге, и после длительной переписки оказалось, что "там" нет технической возможности сделать так, как планировалось. В связи с этим нет оперативной возможности быстро и наглядно корректировать ее, равно как и предоставить на всеобщий обзор на всегда видимом месте. Поэтому "матка упала", вся идея пошла коту под хвост.

  37. #554

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    ...В связи с этим нет оперативной возможности быстро и наглядно корректировать ее, равно как и предоставить на всеобщий обзор на всегда видимом месте...
    Может быть лучше было бы в своём дневнике? И ссылку соответственно туда. Есть ли там возможность оперативно вносить изменения?
    Своего дневника не имею, возможностей его не знаю...

  38. #555

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Форумчане,а кто знает тяговые возможности ОС МАХ-108(18сс) и с каким пропом?какой расход?

  39. #556

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    863
    Приветствую.
    Кто может поделиться как будет работать ОС МАХ 75 2-х тактный с трехлопастным винтом 13х8 или 14х7
    Recommended Props: 14x6, 14x8, 15x7

  40. #557

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    У меня 30 класса голдовый коллекционный саито с винтом 10 на 4 в горизонтальной плоскости на столе с обычными электронными весами которые показывали 1,8 кг. обороты были 10500. Я был очень удивлен потуму что 34 супер тигр с тем же винтом выдавал всего 2.4 кг. при оборотах 14500-15000 в минуту.

  41. #558

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,049
    Цитата Сообщение от Andey A. Посмотреть сообщение
    Я был очень удивлен
    чему были удивлены?

  42. #559

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Это описка.

  43. #560

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Andey A. Посмотреть сообщение
    Это описка.
    Как-то да, пост #557 не очень понятен...
    Время на его редакцию давно прошло, но можно по-новой донести информацию - что там, да как было на самом деле...
    Информация интересная, потому, что тяга зависит от оборотов в квадрате и при Вашей разнице в оборотах почти в полтора раза (при том же винте), тяга должна разнИца более чем в два раза. Где-то ошибка... Или "непромер".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения